Перейти к публикации
Hlorofos

Все полезные ссылки и FAQ можно найти в первом сообщении. Прежде чем задать вопрос, посмотрите там.

Сообщение добавил Hlorofos

Рекомендованные сообщения

Официальный сайт | Карта терминалов | NASDAQWiki | Downdetector | API | InstagramTwitter | Facebook | OK | VK | Youtube | Habr | QIWI касса

 

  • В теме действуют все Правила форума!

  • Bits.media не имеет прямого отношения к электронным платежным средствам. Данный топик имеет чисто информативный характер. 

  • Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы.

  • Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ qiwi

Описание:

Скрытый текст

Группа QIWI (QIWI plc) — российский платёжный сервис. QIWI – ведущий провайдер платёжных и финансовых сервисов нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по мобильным, онлайн- и офлайн-каналам. Сеть включает свыше 20,3 млн виртуальных кошельков и более чем 149 000 терминалов и точек приема платежей. Сервисы QIWI позволяют торговым компаниям и клиентам принимать платежи и совершать переводы наличными или в электронной форме на сумму свыше 79 млрд руб., объединяя  более чем 47 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для оплаты товаров и услуг или осуществления денежных переводов, пользуясь онлайн- и офлайн платежными инструментами. С помощью QIWI возможно оплачивать коммунальные услуги, услуги связи, погашать банковские кредиты, приобретать авиационные и железнодорожные билеты. Мультиплатформенный сервис QIWI позволяет производить платежи через QIWI-терминалы, через Интернет и с помощью приложений для мобильных платформ iOS и Android. С помощью QIWI-кошелька можно устанавливать сроки отложенных платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведённых, а также сохранять все необходимые реквизиты в платёжной системе. Генеральный директор и крупнейший акционер QIWI — Сергей Солонин.

 

Статьи на bits.media:

 

Клиент:

Скрытый текст

 

Полезное на форуме:

Скрытый текст

Как обойти блокировок кошельков Qiwi и яндекс деньги?

Онлайн-обменники и блокировка Qiwi кошелька

Генеральный директор Qiwi вложил в ICO Telegram 17 миллионов долларов

QIWI не будет внедрять блокчейн в собственный процессинг

Входящая с QIWI транзакция привела к блокировке карты

Да вы прикалываетесь? (Претензии по блокировке кошелька Qiwi)

Сколько по времени идут деньги с qiwi на сбербанк(мастеркарт)

На Украине запретили Webmoney, Яндекс. Деньги, QIWI Wallet и Wallet one

Visa QIWI Wallet ввели комиссию ?

Qiwi переведет процессинг на технологию блокчейна

Внимание. Кидалово. QIWI. Киви.

Платежные сервисы Qiwi и Skrill внесены в реестр запрещенных сайтов

Платежный гигант Qiwi создает свой блокчейн для баз данных

Qiwi и Web Money внедряют технологию блокчейна

Блокировки Qiwi кошельков

Qiwi решила запустить первую российскую криптовалюту

В московском офисе платежной системы QIWI прошли обыски

Блокировка QIWI-кошелька

 

(!) FAQ (часто задаваемые вопросы)

 

-Можно ли поменять номер кошелька?

Изменить номер QIWI Кошелька невозможно, так как номер мобильного телефона – это номер вашего кошелька. Если вы изменили номер телефона, рекомендуем зарегистрировать новый QIWI Кошелек и перевести в него остаток из старого кошелька.

 

-Что будет с кошельком, если я сменю оператора сотовой связи?

Вы сохраните доступ к кошельку, даже если смените оператора.

Информация о кошельке, история операций, избранные платежи и остаток на счете — ничего не потеряется. Вы сможете продолжить пользоваться кошельком как прежде.

 

-Как удалить QIWI Кошелек?

Удаление кошелька происходит автоматически по истечении 6 месяцев неактивного пользования сервисом (через 12 месяцев со дня последней транзакции).

Если вы желаете ускорить процесс, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте, а затем отправьте заявку на удаление аккаунта.

 

-Что делать, если конверт с картой QIWI оказался вскрытым?

Не активируйте карту.

Сообщите о ситуации в службу поддержки QIWI: 8 800 707-77-59, после проверки карта будет аннулирована, а вам отправят новую карту.

 

-Какие карты могут быть привязаны к QIWI Кошельку?

Можно привязать банковские карты VISA, Mastercard или МИР, выпущенные банком той страны, на мобильный телефон которой зарегистрирован ваш QIWI Кошелек.

У карты должен быть счет в рублях.

Для подтверждения привязки карты банк заблокирует небольшую сумму, которая затем вернется на карту.

 

-Где узнать курсы конвертации валют QIWI?

Здесь

 

-Сколько зачисляется платеж, совершенный через сервисы QIWI Кошелек?

Каждому платежу присваивается статус, который меняется в процессе обработки. 
Все изменения можно посмотреть в разделе «История».
Статус «Исполнено»/ «Успешно» означает, что реквизиты указаны корректно и платеж принят к исполнению.
Статус «В проведении» / «Запрос обрабатывается» / «В обработке» — реквизиты платежа обрабатываются.
Зачисление денежных средств производится в срок до 3 рабочих дней.
 

-Как пройти идентификацию иностранным гражданам?

Пройти идентификацию можно только на территории РФ в офисах QIWI или у партнеров.

Ознакомьтесь с порядком прохождения идентификации для иностранных граждан и граждан Беларуси.

Граждане Казахстана могут получить подробную информацию на сайте qiwi.kz

 

-Сколько зачисляется платеж, совершенный через терминал?

Платеж через QIWI Терминал

Деньги через QIWI Терминал зачисляются моментально. Иногда по техническим причинам зачисление может занять до 3 рабочих дней. Вы можете узнать статус своего платежа через сервис на сайте, с помощью QR-кода на чеке, если пополняли QIWI Кошелек или сотовую связь, или на терминале, с которого оплачивали.

Если 3 дня прошло, но платеж так и не был зачислен, заполните форму обращения в нашу службу поддержки.

Платеж через сторонний терминал

Деньги через сторонние терминалы зачисляются до 5 рабочих дней. 
Если статус платежа "Успешно", но деньги не зачислились и прошло больше 5 рабочих дней, обратитесь в поддержку терминала.

 

-Я отправил обращение в поддержку, когда мне ответят?

Большинство обращений решаются в тот же день, но в некоторых случаях может потребоваться больше времени. Также для решения от вас может понадобиться дополнительная информация.

 

-Проводил платеж в системе Рапида, но ошибся суммой или получателем. Что делать?

Если вы совершили ошибочный платеж через систему Рапида:

Вариант 1. Опишите ситуацию службе поддержке Рапиды. Приложите фото чека или укажите максимум деталей ошибочного платежа: дату, сумму, получателя и т. д.

Вариант 2. Обратитесь в Пункт приема платежа, через который был отправлен ошибочный платеж, и напишите заявление.

Вариант 3. Обратитесь в компанию, которая получила платеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киви в налоговую сообщает о транзакциях на кошельке (профессиональный счёт)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@buuren мне из налоговой ничего не приходило, но у меня обороты не большие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну например, ты становишься интересен. Что они делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрашивают природу происхождения средств. Это если реально заинтересовались
Киви также частенько блочит счета, правда тут речь идет скорее о не идентифицированных кошельках. Они же как банк, предоставить им договор с коленки об обосновании средств - вуаля 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, PorkyDew сказал:

Запрашивают природу происхождения средств. Это если реально заинтересовались
Киви также частенько блочит счета, правда тут речь идет скорее о не идентифицированных кошельках. Они же как банк, предоставить им договор с коленки об обосновании средств - вуаля 😃

а вы сами пробовали хоть раз предоставить такой договор в банк? Крайне сомневаюсь в таком простом способе избежать лишних вопросов.. хотя куда уж лишние, они уже возникли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из немногих платёжных систем, которой я пока доволен. Плюсы этой системы - простота регистрации, особенно, если не превышать первый лимит. С выводом также проблем особых не возникало,  пользуюсь киви  уже нескольких лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2018 в 07:49, buuren сказал:

Киви в налоговую сообщает о транзакциях на кошельке (профессиональный счёт)?

 

Не передают. Так как не являются налоговым агентом. Только по запросу ФНС. - Но уже есть поправки, вот-вот вступят в силу, уже скоро. Что ФНС сможет просто так запрос делать.

 

24.12.2018 в 14:18, buuren сказал:

ну например, ты становишься интересен. Что они делают?

 

Первым делом ты становился интересен СБ банка и только потом ФНС и то наврятли.

 

 

А что никто не скажет, что до НГ идет акция, любая физическая карта QIWI стоит всего 1 рубль.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, QIWI сказал:

 

Не передают. Так как не являются налоговым агентом. Только по запросу ФНС. - Но уже есть поправки, вот-вот вступят в силу, уже скоро. Что ФНС сможет просто так запрос делать.

 

 

Не совсем понял "Только по запросу ФНС", а потом "ФНС сможет просто так запрос делать".
Что подразумевается под "просто так?". Это как типа "у нас просто проверка"? Немного не понял. Было бы интересно если бы поделились либо ссылочкой на поправки, либо своим опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.12.2018 в 15:55, PorkyDew сказал:

Не совсем понял "Только по запросу ФНС", а потом "ФНС сможет просто так запрос делать".
Что подразумевается под "просто так?". Это как типа "у нас просто проверка"? Немного не понял. Было бы интересно если бы поделились либо ссылочкой на поправки, либо своим опытом.

 

Этот вопрос вообще-то в другую тему необходимо задавать, в соседнем разделе, но Ок

 

ст 86 НК РФ

 

с 1 июля 2018 новые поправки вступили в силу.

Это по типу камеральной проверки, только в отношении физ.лица.

Если по простому, то НК Вами не заинтересован пока Вы не затребуете возврат по налогам, за, квартиру, учебу и тд.

И тут только могут сделать запрос.

И если увидят у Вас 5-10 квартир, 5-10 машин, 5 своих-усыновленных детей обучили, медицина и тд .

А Вы в декларации указали 100-рублей. Или по ЗП автоматом им прийдет .

Тогда они сделают запрос в банк по движению Ваших средств.

И то это больше по местным косякам будет или Вас закажут.

Но на подходе новые поправки в НК, что НК сможет делать запрос просто так - дай бог чтобы это осталось их фантазиями.

 

А пока только 115 ФЗ боятся всем от банков.

 

P.S. на моем близком, закон его поимел по полной, но он сам дурак, хоть и "супер бизнесмен"...Поэтому знаю даже с этой стороны.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QIWI, спасибо за разъяснение по поводу ст 86 нк. Инициатива наказуема, вот и пример с налогами. Если сами запрашивать начнут, то будет проще платить тот самый 4% налог за самозанятость во избежание серьезных проблем. Все равно тьфу-тьфу-тьфу.

Сорри, заканчиваю оффтопить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажи кто знает, почему киви на внутренние переводы делает 2% ?  знаю что 1% они поднимают когда много движухи на кошельке.

  У меня не было движений в кошельке  2 дня (2 дня назад была только одна транза и без комиссии),  я отправляю мелкую сумму на ру кошелек киви (3к руб) и с меня списывают 2%

 

ПС прозвонил киви, ничего не ответили. составили обращение

Изменено пользователем DFAe81JwGGcXAzN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, DFAe81JwGGcXAzN сказал:

подскажи кто знает, почему киви на внутренние переводы делает 2% ?  знаю что 1% они поднимают когда много движухи на кошельке.

  У меня не было движений в кошельке  2 дня (2 дня назад была только одна транза и без комиссии),  я отправляю мелкую сумму на ру кошелек киви (3к руб) и с меня списывают 2%

 

ПС прозвонил киви, ничего не ответили. составили обращение

 

В соседней теме ранее отписал, что Киви изменили тарифы и теперь после 6 переводов включается ком-сия.

А так смотрите новую "тарифную сетку": https://qiwi.com/files/jcr:b2565843-73a8-40bc-8cc8-4c7599f96450/fees-for-service-prepaid-card-products.pdf

https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_erk.pdf

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QIWI А не пошли бы они лесом с такими тарифами ?!  Вон тот же АДВкэш гоняй внутри системы сколько влезет без всяких комиссий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне пришел ответ!! Если вы используете киви через api - ВСЕ платежи внутри системы теперь 2%

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не вижу никакого прикола во взимании комиссии за переводы внутри системы. Киви и так уже давно не радует, а еще и такая инфа когда подъезжает - становится совсем грустно. Даже банки комсу за переводы внутри банка не берут, а тут вшивый киви конские комиссии подрубает. Куда катится мир..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, mr_jack сказал:

банки комсу за переводы внутри банка не берут

сберу об этом расскажите при переводе с московской карты на региональную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2019 в 15:46, Арчи сказал:

@QIWI А не пошли бы они лесом с такими тарифами ?!  Вон тот же АДВкэш гоняй внутри системы сколько влезет без всяких комиссий. 

 

Согласен, сам с АдваКэш предпочитаю работать. Но у Киви есть главный плюс, они общедоступны для пополнения в любой точке страны ( терминалы, банки).

Грязь там так и останется. А вот основная масса уйдет, и так блоки постоянные, а тут еще и ком-сия. Проще через банки работать, и блок в банке проще снять (личным визитом), а тут надо пройти несколько кругов ада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QIWI ЯД тоже общедоступен для пополнения (терминалы Сбера)

а с локами у Яндекса тоже всё плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QIWI И адв тоже можно пополнить прямо онлайн с банка. Не вижу ни каких проблем перейти на адв и перевести всех друзей и знакомых. Так глядишь и загрызем киви вместе с яндексом :comando:

Кстати яндекс поддержал изоляцию России от мирового интернета. 

Изменено пользователем Арчи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2019 в 16:27, TheIllusiveMan сказал:

@QIWI ЯД тоже общедоступен для пополнения (терминалы Сбера)

а с локами у Яндекса тоже всё плохо?

 

Имел ввиду обычные терминалы, в которых каждый Ботан разберется.

Да у ЯДа блоки тоже систематические. Но но у них проще из блока выходить и больше выводят из блока и позволяют дальше работать. Да и если окончательный блок, то в течении 30 дней всегда выводили средства на банк. И нет геморроя с нотариусом.

 

 

20 часов назад, Арчи сказал:

И адв тоже можно пополнить прямо онлайн с банка.

 

Это да, но они постоянно меняют шлюзы и соответственно и ком-сия меняется.

 

 

20 часов назад, Арчи сказал:

Так глядишь и загрызем киви вместе с яндексом :comando:

 

Точно загрызем и они сами еще в этом помогут нам 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то киви вообще офигели блочат пачками кошельки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QIWI - инструмент поддерживающий мошенников и их действия...

Изменено пользователем Tempter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет шесть кошелек КИВИ на один и тот же номер телефона и ни разу ничего плохого не произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×