Перейти к публикации

Блоги

ICO ASOBI COIN от японского издателя MMORPG игр

ICO от японского разработчика игр?   Среди множества ICO проектов очень непросто найти что-то, что имеет под собой крепкое основание в качестве уже готового продукта. Однако, такие проекты все-таки существуют.
Сегодня хочу рассказать об ICO ASOBI COIN от японского издателя игр ASOBIMO, Inc. Проект интересен тем, что проводится компанией, которая существует с 2003 года и имеет в своем послужном списке несколько достаточно известных не только на территории Японии MMORPG игр: Avabel Online, Toram Online, Iruna Online.     Более подробно ознакомиться с деятельностью ASOBIMO, Inc. можно на официальном сайте компании: http://asobimo.com/ Игры компании находятся в свободном доступе на GooglePlay и AppleStore.   Что же такое ASOBI COIN?    Главная страница проекта ASOBI COIN (https://asobimo.io/ru/) говорит нам о том, что одной из основных целей проведения ICO является создание "Платформы распространения вторичного цифрового контента". Данная платформа получила название ASOBI MARKET и с помощью нее любой сможет продать свой б/у цифровой контент: игровые предметы, софт, музыку, электронные книги и билеты. Токен ASOBI COIN, выпущенный в рамках проекта, будет использован на этой платформе в качестве средства оплаты.
     На сайте присутствует и промо-видео описывающее концепцию проекта.
  В дополнение к вышеуказанному, токен ASOBI COIN можно будет использовать в играх компании ASOBIMO. По информации белой книги это станет возможно уже в 2018 году (ASOBI COIN может быть обменян на игровые кредиты). Данный факт является весомым, поскольку количество пользователей игр ASOBIMO исчисляется миллионами по всему миру.      Дорожная карта   Согласно дорожной карте, только разработкой ASOBI MARKET проект не ограничится. После запуска платформы ASOBI MARKET в 2018 году и облачного сервиса "DSS" в 2019, на 2021 год запланирован запуск онлайн DAPPS-MMORPG игр.     Развитие компании ASOBIMO   Белая книга также содержит информацию о новых разработках компании ASOBIMO. Токен ASOBI COIN можно будет использовать и в будущих играх компании. Одна из них выглядит весьма впечатляюще: "Новая игра «PROJECT ETERNAL» (рабочее название). 3D MMORPG ААА класса, графика этой игры значительно превосходит существующие игры для смартфонов. В проект инвестировано 1,5 млрд. иен. Игра будет продаваться по всему миру с планируемым годовым объемом продаж в 100 млрд. иен. Мы провели анализ различных MMORPG и планируем осуществлять продажи не только версии для смартфонов, но и для ПК (Steam), игровых приставок (Nintendo Switch, PlayStation 4).". Если компания сможет воплотить задуманное, то потенциал токена ASOBI COIN может превзойти все ожидания.
  Распределение токена и использование собранных средств     Команда   Команду проекта возглавляет Katsunori Kondo, который является президентом ASOBIMO, Inc и CEO проекта ASOBI COIN. Остальные участники команды имеют опыт работы в крупных компаниях известных не только в Японии: Softbank, KAKAO Group, Yahoo Japan, Cygames.   Партнеры и советники   Партнерами и советниками проекта ASOBI COIN является компания The NAGA Group AG - немецкая компания FinTech, зарегистрированная на Франкфуртской фондовой бирже. NAGA известна тем, что в провела собственное успешное ICO, выпустила NAGA COIN и собрала 50 миллионов USD. Вторым партнером проекта является TOKENSKY. В августе 2018 года, ASOBIMO и TOKENSKY провели крупнейшую в Японии криптоконференцию TOKENSKY TOKYO 2018.   Заключение   ASOBI COIN уже провела первый раунд успешного пресейла, который закончился раньше установленного периода. Согласно информации с сайта и официальной группы Telegram, второй раунд будет оглашен в скором времени. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что проект является перспективным. В пользу этого говорят следующие факты: 1. ASOBIMO - реально существующая, успешная компания работающая на рынке компьютерных игр с 2003 года. 2. Возможность использования токена проекта ASOBI COIN в существующих играх компании. 3. Платформа распространения вторичного цифрового контента ASOBI MARKET. В случае успешного внедрения данной платформы, перспективы могут быть крайне впечатляющие. 4. Профессиональная команда и сильный состав советников.     Более подробно ознакомиться с деталями проекта можно на официальном сайте проекта: https://asobimo.io/ru/ Белая книга: https://asobimo.io/pdf/white_paper_ru.pdf      

Nama

Nama

Интернет вещей и блокчейн: как это работает и почему изменит мир?

Высокий и уровень доверия и возможность совершать транзакции между девайсами придали ускорения многим процессам в мире интернета вещей.   В истории Интернета можно назвать три ключевых точки: Появление Web1.0 с возможность просмотра статических страниц; Появление Web2.0 с возможностью не только просматривать, но и генерировать информацию; Появление Web3.0 с машинной обработкой данных.
  Новый переломный этап – появление Интернета вещей (англ. Internet of Things или IoT). По данным отчета Cloud Security Alliance (CSA), две самых горячих технологии на сегодняшний день – IoT и блокчейн. И две эти технологии могут работать вместе. Что такое Интернет вещей и как это работает Под Интернетом вещей подразумевают объединение различных устройств, от утюга и кофеварки до автомобиля, в единую сеть, в которой эти предметы могут взаимодействовать и обмениваться данными без вмешательства человека. В качестве первичного прототипа к Интернету вещей можно номинально причислить систему «умный дом». Но недостаток существующей на сегодняшний день системы – в необходимости вмешательства человека в управление. По сути, предметы не могут взаимодействовать самостоятельно. Все «умные» процессы больше смахивают на автоматизацию, чем на самостоятельное взаимодействие. На практике мы получаем систему, в которой можно запрограммировать выключение света или включение кофеварки в конкретное время и в конкретном режиме, но никак не обмен данными между различными приборами.   Идеальный же пример «умного дома», с точки зрения полноты функционала и точности, показали в популярном телесериале «Черное зеркало» – это копия сознания владельца дома, которая задавала параметры пробуждения, оптимального температурного режима, крепости кофе и степени прожарки тостов, исходя из собственных знаний.   Система постепенно совершенствуется и, кроме «умного дома», Интернет вещей объединит в единую сеть системы безопасности, транспорта, медицины, торговли, промышленности и многих других сфер. С помощью интернета вещей можно добиться повышения эффективности в промышленности – станки смогут самостоятельно делать ту работу, которая стоит в приоритете, а также выставлять задачи другим станкам, менять параметры работы под конкретный заказ. Более того, уже разработаны концепции умных больниц, офисов и даже городов. Например, концепция «умного города» с помощью IoT (Internet of Things) предполагает контроль трафика, облегчения пробок, уменьшения числа ДТП, мониторинг качества воздуха, простой доступ к получению госуслуг. Отдельный важный аспект внедрения IoT – здравоохранение. Больничное оборудование, такое как кардиомониторы и глюкометры, может не только отслеживать угрозу для пациента, но и моментально отправлять данные докторам. Датчики ортопедических имплантов смогут передавать данные о состоянии больного после операции. Как должен работать Интернет вещей? В своей идеальной версии, которой на данный момент еще не существует, IoT должен самостоятельно анализировать и прогнозировать цели и желания человека. Выглядеть это должно так: когда вы садитесь в автомобиль, чтобы отправиться домой, навигационная система связывается с системой дома и сообщает ей время прибытия. К прибытию включается свет, климат-контроль заранее выставляет комфортную температуру, в духовке успевает приготовиться ужин, а телевизор начинает показ записи новой серии просматриваемого вами сериала.   А еще вещи должны научиться обмениваться между собой не только информацией, но и ценностями, расплачиваться друг с другом. И делать это без громоздких посредников.  Что нужно, чтобы Интернет вещей начал работать? Чтобы концепция IoT претворилась из мечты в реальность, необходимо создать единый центр с едиными стандартами. Единый центр должен объединять различные устройства, контролировать их, собирать, анализировать и передавать данные. Чтобы система работала, все устройства должны входить в единую экосистему. В данный момент над созданием экосистемы работают Google, Apple, Microsoft и другие технологические корпорации. В результате, если компании придут к успеху, мы получим несколько разрозненных экосистем. То есть, чтобы пользоваться системой, клиенту понадобится, чтобы в его личной системе все предметы были интегрированы с этой экосистемой, а значит, относились к одной компании. Другой вариант – объединение усилий корпораций и создание единой экосистемы для предметов разных производителей. Существующие платформы Хотя IoT еще довольно молодая технология, она активно развивается. На рынке уже существует несколько платформ, которые развивают технологию: – Amazon Web Services; – Microsoft Azure; – ThingWorx IoT Platform; – IBM’s Watson; – Cisco IoT Cloud Connect; – Salesforce IoT Cloud; – Oracle Integrated Cloud; – GE Predix.   Растет и число подключенных устройств. Если в 2010 году числилось 12,5 млрд девайсов, в 2015 это число возросло в два раза, до 25 млрд. По данным Gartner, к 2020 году прогнозируют, что количество устройств, подключенных к IoT, будет не менее 50 млрд. Существующие разработки Кроме крупных платформ, огромное количество стартапов взялось за идею воплощения IoT в жизнь. По данным Networkworld, стартапы привлекли около $150 млрд долларов для финансирования разработок Интернета вещей и работы над безопасностью таких систем. Вот некоторые из таких проектов:   AlertMedia – платформа для массовых уведомлений на предприятиях, оперативного реагирования на проблемы, опасности и угрозы. Объединяет устройства сотрудников и данные о них в единую сеть и преобразует сигналы в оперативные сообщения.   Altizon – интеллектуальное производство. Сеть для общения производственных машин друг с другом, обмена данными, планирования.   Armis – безопасность устройств в сети IoT, защита от взлома и вирусов.   Блокчейн как решение проблемы безопасности   Но объединение усилий может сыграть не только положительную роль, но и негативно повлиять на безопасность. А безопасность системы должна быть предельно высокой. Умные вещи, постоянно интегрирующиеся и обменивающиеся данными друг с другом, в случае взлома выдадут хакерам всю информацию о человеке – от времени подъема до доступа к банковскому счету и кода от сигнализации.   Согласно отчету Cloud Security Alliance (CSA), блокчейн – решение этой проблемы. В отчете говорится, что IoT активно развивается в таких секторах, как транспорт, энергетика, здравоохранение, производство, розничная торговля и финансы, и «оказывает большое влияние как на развитие бизнеса, так и на жизнь отдельных людей». Но именно безопасность стала камнем преткновения для широкого внедрения IoT. CSA указывает, что устройства IoT могут быть сконфигурированы так, чтобы использовать общедоступные функции блокчейн или связываться с частными узлами блокчейн в облаке через API. Внедрение технологии блокчейн в инфраструктуру безопасности системы IoT позволяет устройствам IoT безопасно обнаруживать друг друга, шифровать транзакции «машина-машина», используя методы управления распределенными ключами, и проверять целостность и подлинность обновлений программного обеспечения.   Чтобы справиться с растущей конкуренцией на рынке, компании должны объединить технологии блокчейн и IoT. Для этого разработчики должны использовать предметные узкие знания в сфере применения IoT, иметь высокий уровень разработки собственных продуктов, управлять данными в больших объемах, в том числе хранить их и обрабатывать. Проекты блокчейн для Интернета вещей Уже создан ряд проектов, ориентированных на сочетание технологии блокчейн и концепции IoT. Самый известный проект – IOTA. Это платформа для взаимодействия между устройствами, позволяющая усовершенствовать и обезопасить взаимодействие технических устройств в единой сети. IOTA предлагает способ проведения микротранзакций между этими устройствами и возможность осуществления ими микроплатежей в режиме реального времени с использованием криптовалюты IOTA.   Основой IOTA является «реестр вещей» (Ledger of Things), благодаря которому участ­ни­ки осу­ществ­ляют тран­зак­ции бесплатно. Ин­но­ва­ци­он­ный ре­естр Tangle имеет про­стую ар­хи­тек­ту­ру и легко мас­шта­би­ру­ется. С его по­мо­щью можно пе­ре­да­вать необ­хо­ди­мое ко­ли­че­ство дан­ных и осу­ществ­лять тран­зак­ции без ко­мис­сии. В Tangle от­сут­ству­ют блоки, и он функ­ци­о­ни­ру­ет как са­мо­ре­гу­ли­ру­е­мая де­цен­тра­ли­зо­ван­ная пи­рин­го­вая сеть.   Еще один перспективный проект – азиатский Waltonchain для управления поставками на базе IoT. Каждому товару присваивается RFID-данные, которых сохраняются на блокчейне. Эти данные также обновляются при хранении и транспортировке. Waltonchain можно использовать для отслеживания продуктов в магазине и в то же время отслеживать информацию о покупателях и их предпочтениях. В свою очередь, все это может значительно упростить производственные процессы и минимизировать затраты.

Kahn

Kahn

 

Еженедельный отчёт за неделю — 09.07.18 — 15.07.18

Еженедельный отчёт за неделю — 09.07.18 — 15.07.18 Всем привет! Вспомним, что было за прошедшую неделю: Понедельник, вторник, среда — по нулям. Четверг — 5 656 сатошей. Пятница — 3 867 сатошей. Суббота — 0 сатошей. Воскресенье — 1 121 сатошей. Итого: 10 644 / 11 649 619 * 100 = 0,09% Это всё из-за того, что я включил алгоритм «торнадо». Народ тестирует новые алгоритмы — так что всё развивается. Вот бы биток подрос ))), тогда бы совсем хорошо было бы )))Вот вам картинка для разнообразия. Народ, расскажите, кто какие ещё боты использует? как успехи? есть ли прибыль? Очень интересно, как у конкурентов «кнопки бабло» обстоят дела…

am21

am21

 

Конкурент CryptoKitties и нетрадиционная bounty. Как продвинуть проект в условиях бойкота Facebook’ом криптотемы

Продолжаем знакомить с самыми любопытными кейсами в работе агентства digital-маркетинга MIRANIT. Расскажем, как продвигали крипто-игру на Ethereum в условиях блокировки рекламы, и почему для этого пришлось изобретать новые инструменты.   В апреле к нам в MIRANIT обратились очень крутые и мотивированные ребята, занимающиеся проектом Heroes of Ethereum. Это крипто-RPG, основанная на смарт-контрактах. “Герои Эфира” отличаются оригинальной рисовкой, сеттингом и внушительными планами на развитие и интересной командой создателей: например, иллюстратор проекта ранее сотрудничал с культовыми Blizzard. На этапе, когда с “Героями Эфира” работали мы, проект готовился выйти на пресейл — начали продавать персонажей. Герои ранжируются по уникальности: редкие или вовсе существующие только в одном экземпляре стоят больше, остальные — меньше. В дальнейшем авторы обещали со временем реализовать геймплей, торговлю предметами и многое другое.   И сам проект, и наша работа над ним получились чрезвычайно интересными. Но сначала расскажем о том, что это за игры. Как работают игры на “Эфире”? Игры на Ethereum взорвали интернет в конце прошлого года. На покупку всем известных CryptoKitties в общей сложности пользователи потратили более $23 млн. CryptoKitties были развитием идеи Rare Pepe Wallet, созданной в 2016 году блокчейн-платформы для продажи виртуальных торговых карт с изображением героя известного мема про зелёную лягушку. Таким образом, кот, лягушка или герой — это криптографически уникальный и неизменяемый цифровой актив, имеющий понятную стоимость. Первый блин — комом Запрос от создателей “Героев Эфира” был в целом не сложный — сверстать ветку на Bitcointalk, заняться соцсетями и статейным продвижением. Ветку на Bitcointalk мы оформили и сверстали за пару дней. Материала для статей было достаточно, и они тоже без проблем ушли в работу.   С социальными сетями все обстояло не так гладко. После составления контент-плана и оформления страниц встал вопрос: а как нам пригласить туда людей? Заказывать рекламу в сообществах было слишком дорого. На помощь должна была прийти таргетированная реклама — продвижение записей по узкой ЦА с небольшим расходом средств. Несмотря на недавний запрет рекламы криптовалюты и Initial coin offering (ICO) в социальных сетях, мы решили попробовать начать с таргетинга. В конце концов, мы ведь рекламируем не ICO или бинарные опционы, почему бы не попробовать?   Посты были вычищены от таких стоп-слов, как cryptocurrency и других, на которые реагирует система… Но! Всегда есть это маленькое неприятное “но”. В названии самой игры, а следовательно, и страниц, используется наименование платформы и криптовалюты Ethereum. Наши рекламные аккаунты оказались заморожены практически мгновенно после отправления постов на модерацию.   Что делать? Нагонять ботов — бессмысленно. И тогда мы предложили, пожалуй, самый эффективный в наших реалиях способ. Bounty в помощь Не секрет, что для увеличения охвата ICO-проекты используют Bounty и Airdrop-кампании. По сути, это раздача токенов проекта в обмен на активность в социальных сетях или переводы документов. Конечно, среди пользователей есть и те, кого сложно назвать представителями целевой аудитории Heroes of Ethereum — а именно профессиональные “охотники за вознаграждением”, которые участвуют в десятках кампаний и живут этим. Но всё-таки, это люди из крипто-комьюнити, поэтому в условиях отсутствия других возможностей для продвижения — вариант оптимальный.   Однако и здесь не все было так гладко. У традиционных ICO есть токены, которые можно раздавать большими объемами, чтобы хватило и на Василия Петровича из Уфы, и на Эмануэля из Кот-д’Ивуара. В Heroes of Ethereum же токенами являются их персонажи. Но раздавать их пачками нельзя, так как каждый из них — продукт штучный, практически эксклюзивный. Тем более, на стадии пре-сейла. Следовательно, нужно модифицировать механику под наши особенности. Выход мы нашли быстро. Скрестили “ужа” с “ежом” Мы решили проводить giveaway с элементами баунти. Для этого сделали следующие:   выбрали призы — 3 героя разной стоимости: легендарный, эпический и редкий; написали промо-посты в социальных сетях; прописали правила и сверстали ветки на форуме; сделали форму для участия пользователей.   В форме просим пользователей оставить свои профили форума bitcointalk, e-mail и ссылки на аккаунты твиттер, фейсбук и телеграм. Сразу же запрашиваем адреса ETH кошельков, чтобы не заморачиваться с этим потом.   Для участия в розыгрыше было необходимо подписаться на наши страницы Facebook, Twitter и канал Telegram, и сделать репосты промо постов. Правила просты до безобразия. Персональный подход Небольшой нюанс: при создании формы мы не исключили возможность повторного заполнения — то есть, использования одним человеком сразу нескольких аккаунтов. Идея была в привлечении подписчиков в социальные сети, так зачем это было запрещать? Так думали мы. Но это оказалось большой ошибкой.   Мы получили огромное количество заполнений формы с помощью ботов. За 2 часа их активности было получено порядка 300 записей в прикрепленную таблицу. И ладно бы боты выполняли условия кампании, но они просто заполняли форму. Пришлось в срочном порядке донастраивать условия продвижения.   Естественно, мы проверяли всех пользователей вручную — работа чрезвычайно кропотливая. Смотрели, выполнены ли все условия участия. Благо в этот момент в нашей компании проходили практику студенты, которые взяли на себя этот труд, за что им огромное спасибо. Исключить такую “ручную” работу было нельзя. Нашлись пользователи, которые, например, выполнили лишь часть условий. Всего таким образом мы одобрили порядка 150 участников. Далее с помощью генератора случайных чисел определили трёх победителей, оформили запись на форуме и опубликовали результаты. Клиент самостоятельно отправил призы, а мы лишь написали им о выигрыше. Итог кампании Итак, при не самых больших вложениях за неделю розыгрыша мы получили подписчиков в соцсети и даже несколько продаж. Нам пришлось немного модифицировать стандартные правила giveaway’ев и bounty-кампаний, но результат того стоил. К тому же, клиент получил несколько проданных героев и отклик от комьюнити. Какие выводы можно сделать из этого кейса? Во-первых, ждём, когда соцсети наконец прекратят бойкот криптовалютам и разработают внятные условия рекламы, чтобы можно было продвигать хорошие, честные проекты.   Во-вторых, пока bounty-кампании остаются оптимальным инструментом продвижения в социальных сетях по соотношению цена-качество. Можно быстро получить аудиторию, имеющую отношение к криптовалютам.   В-третьих, ручной труд в работе с большими аудиториями пока никто не отменял.   В-четвёртых, оптимальное решение по кампании вполне может быть на стыке разных инструментов. Мы же скрестили giveaway с bounty и достигли цели.   Автор статьи — Тимур Шварцман, редактор — Василий Морозов, компания MIRANIT.    

MIRANIT

MIRANIT

 

Поговорим о кино

А есть тут любители чего глянуть на досуге? Что нравится а что нет? Какие новинки свежие уже оценили? Высказываемся.  Мне лично понравился Первому игроку приготовиться, классный фантастичный фильм, заставляющий о многом задуматься. Да и реализованный достойным образом. Стоит попробовать. А вы что предложите?

Galantis

Galantis

 

Конкурент CryptoKitties и нетрадиционная bounty. Как продвинуть проект в условиях бойкота Facebook’ом криптотемы

Продолжаем знакомить с самыми любопытными кейсами в работе агентства digital-маркетинга MIRANIT. Расскажем, как продвигали крипто-игру на Ethereum в условиях блокировки рекламы, и почему для этого пришлось изобретать новые инструменты.   В апреле к нам в MIRANIT обратились очень крутые и мотивированные ребята, занимающиеся проектом Heroes of Ethereum. Это крипто-RPG, основанная на смарт-контрактах. "Герои Эфира" отличаются оригинальной рисовкой, сеттингом и внушительными планами на развитие и интересной командой создателей: например, иллюстратор проекта ранее сотрудничал с культовыми Blizzard. На этапе, когда с “Героями Эфира” работали мы, проект готовился выйти на пресейл — начали продавать персонажей. Герои ранжируются по уникальности: редкие или вовсе существующие только в одном экземпляре стоят больше, остальные — меньше. В дальнейшем авторы обещали со временем реализовать геймплей, торговлю предметами и многое другое.   И сам проект, и наша работа над ним получились чрезвычайно интересными. Но сначала расскажем о том, что это за игры.   Как работают игры на “Эфире”? Игры на Ethereum взорвали интернет в конце прошлого года. На покупку всем известных CryptoKitties в общей сложности пользователи потратили более $23 млн. CryptoKitties были развитием идеи Rare Pepe Wallet, созданной в 2016 году блокчейн-платформы для продажи виртуальных торговых карт с изображением героя известного мема про зелёную лягушку. Таким образом, кот, лягушка или герой — это криптографически уникальный и неизменяемый цифровой актив, имеющий понятную стоимость.   Первый блин — комом Запрос от создателей “Героев Эфира” был в целом не сложный — сверстать ветку на Bitcointalk, заняться соцсетями и статейным продвижением. Ветку на Bitcointalk мы оформили и сверстали за пару дней. Материала для статей было достаточно, и они тоже без проблем ушли в работу.   С социальными сетями все обстояло не так гладко. После составления контент-плана и оформления страниц встал вопрос: а как нам пригласить туда людей? Заказывать рекламу в сообществах было слишком дорого. На помощь должна была прийти таргетированная реклама — продвижение записей по узкой ЦА с небольшим расходом средств. Несмотря на недавний запрет рекламы криптовалюты и Initial coin offering (ICO) в социальных сетях, мы решили попробовать начать с таргетинга. В конце концов, мы ведь рекламируем не ICO или бинарные опционы, почему бы не попробовать?   Посты были вычищены от таких стоп-слов, как cryptocurrency и других, на которые реагирует система... Но! Всегда есть это маленькое неприятное “но”. В названии самой игры, а следовательно, и страниц, используется наименование платформы и криптовалюты Ethereum. Наши рекламные аккаунты оказались заморожены практически мгновенно после отправления постов на модерацию.   Что делать? Нагонять ботов — бессмысленно. И тогда мы предложили, пожалуй, самый эффективный в наших реалиях способ.   Bounty в помощь Не секрет, что для увеличения охвата ICO-проекты используют Bounty и Airdrop-кампании. О том, зачем нужна bounty-кампания мы писали в нашем кейсе. По сути, это раздача токенов проекта в обмен на активность в социальных сетях или переводы документов. Конечно, среди пользователей есть и те, кого сложно назвать представителями целевой аудитории Heroes of Ethereum — а именно профессиональные “охотники за вознаграждением”, которые участвуют в десятках кампаний и живут этим. Но всё-таки, это люди из крипто-комьюнити, поэтому в условиях отсутствия других возможностей для продвижения — вариант оптимальный.   Однако и здесь не все было так гладко. У традиционных ICO есть токены, которые можно раздавать большими объемами, чтобы хватило и на Василия Петровича из Уфы, и на Эмануэля из Кот-д’Ивуара. В Heroes of Ethereum же токенами являются их персонажи. Но раздавать их пачками нельзя, так как каждый из них — продукт штучный, практически эксклюзивный. Тем более, на стадии пре-сейла. Следовательно, нужно модифицировать механику под наши особенности. Выход мы нашли быстро. Скрестили “ужа” с “ежом” Мы решили проводить giveaway с элементами баунти. Для этого сделали следующие: выбрали призы — 3 героя разной стоимости: легендарный, эпический и редкий; написали промо-посты в социальных сетях; прописали правила и сверстали ветки на форуме; сделали форму для участия пользователей.   В форме просим пользователей оставить свои профили форума bitcointalk, e-mail и ссылки на аккаунты твиттер, фейсбук и телеграм. Сразу же запрашиваем адреса ETH кошельков, чтобы не заморачиваться с этим потом.     Для участия в розыгрыше было необходимо подписаться на наши страницы Facebook, Twitter и канал Telegram, и сделать репосты промо постов. Правила просты до безобразия. Персональный подход Небольшой нюанс: при создании формы мы не исключили возможность повторного заполнения — то есть, использования одним человеком сразу нескольких аккаунтов. Идея была в привлечении подписчиков в социальные сети, так зачем это было запрещать? Так думали мы. Но это оказалось большой ошибкой.   Мы получили огромное количество заполнений формы с помощью ботов. За 2 часа их активности было получено порядка 300 записей в прикрепленную таблицу. И ладно бы боты выполняли условия кампании, но они просто заполняли форму. Пришлось в срочном порядке донастраивать условия продвижения.     Естественно, мы проверяли всех пользователей вручную — работа чрезвычайно кропотливая. Смотрели, выполнены ли все условия участия. Благо в этот момент в нашей компании проходили практику студенты, которые взяли на себя этот труд, за что им огромное спасибо. Исключить такую “ручную” работу было нельзя. Нашлись пользователи, которые, например, выполнили лишь часть условий. Всего таким образом мы одобрили порядка 150 участников. Далее с помощью генератора случайных чисел определили трёх победителей, оформили запись на форуме и опубликовали результаты. Клиент самостоятельно отправил призы, а мы лишь написали им о выигрыше. Итог кампании Итак, при не самых больших вложениях за неделю розыгрыша мы получили подписчиков в соцсети и даже несколько продаж. Нам пришлось немного модифицировать стандартные правила giveaway’ев и bounty-кампаний, но результат того стоил. К тому же, клиент получил несколько проданных героев и отклик от комьюнити.   Какие выводы можно сделать из этого кейса? Во-первых, ждём, когда соцсети наконец прекратят бойкот криптовалютам и разработают внятные условия рекламы, чтобы можно было продвигать хорошие, честные проекты.   Во-вторых, пока bounty-кампании остаются оптимальным инструментом продвижения в социальных сетях по соотношению цена-качество. Можно быстро получить аудиторию, имеющую отношение к криптовалютам.   В-третьих, ручной труд в работе с большими аудиториями пока никто не отменял.   В-четвёртых, оптимальное решение по кампании вполне может быть на стыке разных инструментов. Мы же скрестили giveaway с bounty и достигли цели.   Автор статьи — Тимур Шварцман, редактор — Василий Морозов, компания MIRANIT.

MIRANIT

MIRANIT

 

Еженедельный отчёт за неделю — 02.07.18 — 08.07.18

Еженедельный отчёт за неделю — 02.07.18 — 08.07.18 Всем привет! На сегодняшний день вот такой расклад: В течение недели закрылась одна «волна». Результат вот такой: 16 893 / 11 649 619 * 100 = 0,15% Лето. Жара. Круто! Всем удачи!

am21

am21

 

Ежемесячный отчёт за июнь 2018

Ежемесячный отчёт за июнь 2018 Всем привет! Подобьём баланс за прошедший месяц — июнь 2018г. Вспомним, что было на 1е июня: На бирже Бинанс было: 10 298 668 сатошей. На бирже Хуоби было: 745 108 сатошей. Робот заработал на бирже Бинанс — 7 445 сатошей. Или 7 445 / 10 298 668 * 100 = 0,07% за июнь 2018г. Весь месяц вся крипта была в просадке, поэтому так мало. Но сейчас вроде ситуация выправляется. Пощупали дно — 5 800 USD/BTC. А сейчас, когда я пишу отчёт — 6 600 USD/BTC (3го июля 2018г.) Так что рано или поздно рынок отрастёт вверх и все сделки закроются с прибыль. Подождём. Так же ребята из Апитрейд доработали алгоритмы «волны» и «торнадо» и они сейчас дают значительно больше прибыли, чем раньше на каждую сделку. Вот график расчета баланса, если всё закрыть по «паник селлу»: А вот график расчета, если закрыть «с прибылью». То есть дождаться, когда робот завершит все сделки: Также были операция по счетам: 20.06.2018  +603 206 сатошей пополнение от Апитрейда биржы Бинанс
20.06.2018  +498 301 сатошей пополнение от Апитрейда биржы Хуоби 20.06.2018 купил монету NEO на бирже Хуоби и перевел её на биржу Бинанс.
На бирже Хуоби осталось 78 937 сатошей или примерно 6.09 USD по курсу на 20.06.18
20.06.2018  +740 300 сатошей — продал монету NEO на бирже Бинанс. Итого на 1е июля: На бирже Бинанс должно быть — 11 649 619 сатошей. (Если продать по «паник селлу», то будет — 7 958 900 сатошей, если продать «с прибылью» — будет — 12 577 000 сатошей) На бирже Хуоби осталось — 78 937 сатошей. Пока что про биржу Хуоби можно забыть… Такие дела! Надеюсь на рост альткоинов. Надеюсь на то, что оставшиеся 9 «волн» и 6 «цунами» закроются в плюс. И появится свободный биток для дальнейшей работы и заработка. В чате показывали срины с доходами по 1200 USD в сутки с депозита 6,3 биткоина. Это «волны» с новыми настройками. Так что надежда есть у нас ))))) Присоединяйтесь к Апитрейд! Всем хороших дней!
>>>>> apitrade.pro/register-now.htm <<<<<   

am21

am21

 

StableCoin. Кратко о сути.

Преамбула Цифровая экономика меняет существующую финансовую систему, используя технологические возможности. Но пришло время принять, что криптовалюта - это уже не просто средство расчета, обмена, сбережения, а новая социальная платформа, задача которой создать альтернативную экономическую систему. Идея
Создание цифровой экономической системы, деятельность которой обеспечивает управление экономикой предприятий и связанного с этими процессами социума. Задачи Взять под контроль всю статистику предприятия, источниками которой будут гаджеты сотрудников.
Обрабатывать эту статистику в реальном времени, занимаясь координацией деятельности каждого участника.
Освобождать от нагрузки персонал, деятельность которого можно перепоручить механическому устройству под управлением интернета вещей.
Вырабатывать предложения по планированию и способствовать эффективной реализации планов предприятия. Способы Создание специализированных децентрализованных приложений, работающих на гаджетах сотрудников и участников проекта.
Создание Искусственного Интеллекта для управления предприятиями. Обработка и анализ поступающих данных, выработка решений, управленческие функции, все это должно работать в виде частей децентрализованной системы на программно-аппаратных возможностях криптосетей включительно. Цели Достичь максимальной эффективности в деятельности предприятий и людей, относящихся к социуму предприятий.
Создать условия для необходимости внедрения своей единицы стоимости, генерирующейся используемой криптосетью.
Добиться стабильной цены на полученную монету. Результат Появление масштабируемого децентрализованного экономического механизма, обеспечивающего стабильную цену монеты, даст возможность решить многие проблемы с благополучием жизненных условий людей сообщества, обеспечить новыми инвестиционными возможностями экономику предприятий, участвующих в проекте, что обеспечит быструю смену приоритетов производства, позволяя полностью не только удовлетворять, но и прогнозировать поведение рынка.
 

pev5691

pev5691

 

Какими свойствами должна обладать не скам ICO компания

В сети достаточно большое количество токенов которые выпустило большинство компаний. Причем этот процесс продолжается и будет продолжатся, до того времени пока не пропадёт интерес к быстрому и легкому обогащению. Компаний которые проводят ICO стараются провести компанию в нерегулируемом или слабо регулируемом юридическом поле. Это в принципе объяснимо тем, что на законодательном уровне компании просто запрещено проводить ICO, или же сбор денег, которые по факту не облагаются налогами. Перевести в юридическое поле деньги полученные в рамках ICO, практически не возможно, т.к. такие деньги нигде не фигурируют, не имеют никакой отчётности. Часть компаний которые проводят ICO не имеют даже прототипа, а только идею продукта, большинство из которых тяжела в реализации технически. При этом иногда доходит до смешного, когда представителям компаний задаются прямые вопросы о реализации продукта, людей в сообществах просто банят(если это в телеграмм группе) или уходят от прямых вопросов. После анализа большого количества ICO, можно выявить просто дублирование идей или продукта. Как пример могу привести: казино, патентование(патент), авто, недвижимость и так далее. При этом ничего нового здесь нет. Доходит даже до абсурда, например ICO(buzcoin):     Возможность реализации того или иного продукта ещё не говорит о том, что токен или ICO не скам, обещать не значит жениться. Можно предложить реализуемую идею, и просто сделать вид её реализации(имитацию бурной деятельности). По факту кормить инвесторов пресс-релизами до тех пор пока у инвесторов не пропадет весь интерес к токену.   Как провести ICO чтобы получить кредит доверия к токену?   Данная часть будет обращена наверное к руководству будущих ICO, а также к инвестором как один из факторов оценки ICO компании. Допустим компания проводит ICO и привлекает средства инвесторов, отвечая на различные вопросы, сделав красивую дорожную карту, с красочными картинками и так далее, белую бумагу, всё что положено для ICO. Как поступит компания, если в рамках ICO у инвестора возникают подозрения, что за лесными словами и красивыми картинками скрываются самые, что ни на есть мошенники(ang. scam). Конечно инвестор задает главный вопрос, как вернуть свои деньги? При этом токен с большой вероятностью выйдет на биржу, возможно даже сделает свой X, но время за которое он выйдет на биржу и инвестор вернет свои деньги достаточно большое.   Первый момент Самым правильным вариантом при проведении ICO, был бы 100% возврат средств на любом этапе сборе средств. Соответственно возврат средств был бы в той же валюте в которой инвестировал бы инвестор. Будь то биткоин или эфир, неважно. При проведении ICO токены ничем не обеспечены, а выпуск любого количества токенов ни трудозатратны для организаторов, только потраченной транзакцией. Инвестор по своим внутренним мотивам сам бы сделал, выбор когда вернуть средства(родила  кошка или собака, мало ли) или же оставил бы деньги, потому, что полностью доверяет команде ICO и будущему продукту. Хочу заметить, что не 80 или 90%, а только 100% Конечно, 100% наврятли понравится организаторам, но я опять заостряю внимание на том, что производство ничем не обеспеченных токенов, не трудозатратно.   Реализация средств полученных в ходе ICO Для каждого ICO пишется дорожная карта реализация продукта, при это большинство карт настолько длинные, что некоторые горе-инвесторы никогда не дождутся продукта. Если мы говорим о технически сложном продукте, то при производстве часто бывает такое что сроки просто сдвигаются. Нельзя рассчитать точные конечные сроки реализации, допустим автомобиля с нуля, потому что могут накладываться внешние факторы, за которые никто отвечать не может(поставщики, удалённые разработчики и так далее). Бюджет полученный в рамках проведения ICO должен осваиваться поэтапно, согласно road map(дорожной карте). В дорожной карте должно быть четко прописано, сколько на каждый этап необходимо средств, на какой срок и какие внешние факторы могут повлиять на незапланированные расходы. Отсюда можно сделать вывод, что организаторы ICO не получает все средства после проведения ICO, а делают это в ходе голосования. Пример: Допустим есть роадмап в котором прописано несколько пунктов, первым из которых это реализация прототипа. На реализацию прототипа необходимо 25eth. В контракте один из методов отвечающий за голосование инициализирует событие в котором участвует каждый инвестор. Соответственно могут участвовать только те кто инвестировал, сами организаторы участвовать не могут, так как не являются инвесторами. Если голосование прошло положительно, то организаторы получают из контракта транш для реализации прототипа. И так до следующего этапа. Инвесторы при этом могут вернуть свою долю инвестиций на любом этапе роадмап, за минусом потраченных средств. Для того чтобы продукт был закончен, освобождённые токены можно продать на любом этапе.   ссылка на оригинал

Ult

Ult

 

Airdrop #10 Сovalent

Covalent Хороший проект с фондом FBG Capital. Проводят дроп. Так же я надеюсь на токен сейл. 
На данный момент проводят третий этап дропа, где каждый получит по 15 Сova. 

Что нужно сделать? 
1) Нужно пройти по ссылке https://community.covalent.ai/jxpbz 
2) Пройти регистрацию по интрукции. Там ничего сложного нету. Потребуется телеграм.
3) Телеграм проекта   Подписывайтесь на мой телеграм канал, что бы быть в курсе топовых Airdrop 
https://t.me/cryptosailor

SeaInvestor

SeaInvestor

 

Еженедельный отчёт за неделю — 18.06.18 — 24.06.18

Еженедельный отчёт за неделю — 18.06.18 — 24.06.18 Всем привет! Я всё ещё с вами   smailcode101   smailcode101   smailcode101 Вчера был на отдыхе, так что пишу еженедельный отчёт только сегодня. Ничего не происходит — 0 сатошей за неделю. Биткоин тем не менее обновил минимум — 5800 USD/BTC был курс. Сейчас по-тихонечку растёт. Графики в дашборде изменились. Вот картинка: Всё стало удобнее и информативнее. Также добавили возможность выбрать период за который хочется посмотреть прибыль/убытки. Вроде бы он считает и минусовые сделки. Я начал участвовать в этой программе 5го апреля. Выбрал период 01.04.18-30.06.18 — получается «чистыми» на двух биржах я заработал — 788 374 сатошей или 48,67 баксов по текущему курсу. Не очень много ))). Ну нужно подождать. Весь биток в альтах. Если закрыться с «прибылью», то будет 0,126086 биткоина. А по факту сейчас — «по паник селлу» — 0,070986 биткоина. То есть разница — 0,055100 биткоина — очень большая. Сижу в сильной просадке. Если биток и альты не будут расти, то будут убытки. Я не стал включать алгоритм «торнадо», который торгует на понижение, шортит альты. Я решил подождать, когда закроются открытые «волны» и «цунами». Надо, наверное, биток добавить в черный список, чтобы бот не усреднялся (хотя нечем) и не открывал новых «волн», если вдруг закроется что-то в плюс. Так сказать «собрать» биток обратно на аккаунт. Также ребята сделали новое отображение страницы «сделки» — там всё очень интересно и информативно сделано. Я пока до конца не разобрался. Сейчас пока поразбираюсь ?? и напишу отчёт в конце текущей недели. Там как раз и месяц закончится. В этом месяце пока по нулям в качестве заработка. Ну подождём ))) Я никуда не тороплюсь. Являюсь криптоэнтузиастом ))). Да и крипты у меня мизер, чтобы о чём-то говорить. Получается у меня заработок от реффералов превышает заработок от текущего депозита. Но всё относительно. Если «криптокнопка бабло» докажет свою эффективность, то можно будет привлекать средства под это дело. Сейчас всё это эксперимент. Лучше всего любой инструмент накопления и заработка тестировать в течение года, чтобы пройти разные «фазы» рынка и посмотреть как он себя будет вести. Так как разработка алгоритмов идёт постоянно, то «чистого эксперимента» не получается. Всё время новые факторы искажают реальную картину. Хотелось бы так:     положил депозит
    включил все алгоритмы
    прошёл месяц
    смотрим результаты, фиксируем плюс или минус
    и по новой Но, к сожалению, пока что это не так. Плюс, я попал в тесты и падение биткоина относительно бакса — в результате сижу в просадке.

Присоединяйтесь к Апитрейд! Всем хороших дней!
>>>>> apitrade.pro/register-now.htm <<<<<  

am21

am21

 

Airdrop #9

1) DX Network - cвежий проект, который проводит Airdrop.
Что нужно сделать? 
- Нужно пройти по ссылке
- Нужно выполнить легкие инструкции на странице.
-Airdrop получим после Public Sale. Где-то примерно 26 июля. раздают от 21 DXtoken
2)Airdrop от Eloncity
- нужно пройти по ссылке и зарегистрироваться на Tokeneed. Обязательно нужно пройти KYC.
- пройти в телеграм канал. 
-дождаться ссылки в офф телеграм канале, или на моем телеграм канале на стрим в Youtube.
-Стрим будет проводиться 26-ИЮЛЯ в 14:00 по МСК
- Нужно его прослушать, и когда админы скажут, об открытии Airdrop нужно будет в чат поставить линк #ILoveELONCITY: (UID который нужно ставит с tokeneed) + (любо вопрос)
Подписывайтесь на мой телеграм канал, что бы быть в курсе топовых Airdrop 
https://t.me/cryptosailor

SeaInvestor

SeaInvestor

Чем полезны форки криптовалют

В последнее время в криптосфере идет активное обсуждение так называемых форков, о которых несколько лет назад никому толком ничего не было известно. Сейчас же наблюдается целая лавина новостных сообщений о форках различных криптовалют, и у того же биткоина уже насчитывается десятки форков. Разберемся, что из себя представляют форки криптовалют и стоит ли в них инвестировать!   Форком называется использование исходного программного кода какого-то проекта, на основе которого будет создан новый проект. По сути, форк можно провести в любом проекте, который использует программный код, и если рассматривать существующие форки криптовалют, то большинство из них произведены на базе биткоина.   В целом технология блокчейна базируется именно на программном коде, и потому форк может появиться у большинства криптовалют. Механизм ее работы основывается на подтверждении подлинности блоков, без которого проведение транзакций становится невозможным. Проведение форка позволяет изменить правила такого подтверждения, что приводит к созданию ответвления от основной цепочки, в котором будут установлены уже другие правила, что приведет к появлению новой криптовалюты.   Если говорить в целом, есть несколько причин, из-за которых возникает необходимость в проведении форка. Первая причина заключается в необходимости внесения изменений в работу сети: это могут быть, например, новые алгоритмы шифрования данных и добычи монет или другие существенные технические параметры. Второй причиной может стать необходимость в исправлении каких-то ошибок и недоработок сети, которые отрицательно влияют на ее работу и репутацию среди пользователей. Наконец, третьей причиной может быть желание разработчиков вывести на рынок абсолютно новый продукт, используя базу уже существующей и испытанной технологии.   У форков есть ряд преимуществ, который оправдывает их проведение. Прежде всего, в выгодном положении оказываются майнеры, так как форк может дать им новые возможности для получения прибыли. Добыча новых криптовалют, которые появились на базе другой популярной монеты, зачастую более выгодна, поскольку популярные криптовалюты добываются огромным количеством пользователей и часто майнинг таких монет не оправдывает сопутствующих расходов. Соответственно, есть возможность быстро обзавестись большим количеством новых монет в расчете на рост их стоимости в будущем.   Значительную выгоду от форков могут получить и держатели криптовалют. Прежде всего, разумеется, благодаря форкам увеличивается выбор инновационных криптовалют, в которые можно вложить деньги, что уже неплохо. Более того, при проведении форка держатели основной криптовалюты получают такое же количество новых перспективных монет: например, держатели десяти биткоинов в свое время могли бесплатно получить десять монет Bitcoin Cash, Bitcoin Gold и других форков этой криптовалюты.     Серьезную пользу получает и основная сеть, которая может со временем подвергнуться качественным изменениям, избавиться от серьезных технических ошибок, которые снижали популярность проекта среди пользователей и инвесторов.   Впрочем, все вышеперечисленные преимущества являются актуальными только в том случае, если форк был проведен именно для улучшения работы сети. Практика показывает, что проекты не часто преследуют такие благородные цели, ориентируясь исключительно на быстрый заработок.   Разработчики могут хорошо разрекламировать новый проект, позиционируя его как гораздо более лучшую версию какой-то известной криптовалюты. Затем они могут провести форк и искусственно поднять стоимость новой монеты, используя различные манипулятивные схемы. В итоге разработчики получают прибыль, а поверившие их обещаниям инвесторы рискуют понести убытки.   Тем не менее, тенденция увеличения количества форков все же имеет больше позитивных моментов, поскольку глобально она является свидетельством того, что в технологическом отношении криптоэкономика постоянно прогрессирует и заставляет разработчиков работать над новыми улучшенными версиями старых криптовалют. В конечном итоге выгоду от форка получает весь криптовалютный рынок, который начинает еще активнее развиваться благодаря усиливающейся конкурентной борьбе между всё большим количеством криптовалют со всё более привлекательными техническими характеристиками.   Если рассматривать форки с точки зрения инвестиционной привлекательности, то они вполне могут быть достойны внимания и пристального рассмотрения, но перед тем, как вложить деньги, обязательно стоит убедиться, что форк действительно преследует конкретные цели, призванные открыть дополнительные возможности и удобства для пользователей, а не создается исключительно для заработка на доверчивых инвесторах. Тогда вероятность успешного вложения будет гораздо выше.     Больше информации о клубе и о монетах вы можете узнать, просмотрев видео на YouTube канале Cryptonet.     Автор: Дмитрий Карпиловский, основатель сообщества Cryptonet
 

На что потратить деньги вместо ICO

По данным coinschedule.com, за первую половину 2018 года прошло 465 ICO, которые суммарно собрали почти 10,5 миллиардов долларов. Немалая часть этой суммы — 1,7 млрд — приходится на закрытый токенсейл Telegram. Конечно, есть и проекты, которые собрали куда меньше. Более 200 ICO не собрали и половины от заявленных сумм. Могу поспорить, что некоторые из них не отбили даже деньги, потраченные на подготовку и маркетинг.     Сколько же нужно собрать, чтобы окупить затраты на проведение ICO? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к прайс-листам агентств, которые предоставляют услуги по проведению ICO. В начале мая Filip Poutintsev опубликовал материал, в котором, мягко говоря, поражался ценам на проведение ICO “перегретости рынка” в целом. Последуем его примеру и возьмем цифры из материала.   Итак, начнем.   Небезызвестная компания, которая проведет ICO “под ключ”, просит за техническое решение 40 BTC и еще минимум столько же за маркетинговые услуги.   Кроме того, нам понадобится размещение на листинге — это такие сайты со списками ICO. Нужно купить 45-дневный пакет Premium Hit на листинге ICObench. Это стоит еще 35 BTC.   Не забывайте, что для взаимодействия с крупными инвесторами вам придется постоянно быть в разъездах, летать в разные страны, участвовать в конференциях, митапах и т.п. Заложим сюда еще пяток биткоинов, а что, с нас уже не убудет.   Что еще нам понадобится? Размещение на биржах. Здесь никто денег не просит, но от добровольного пожертвования не откажутся. Накинем 20 BTC, чтобы нас залистили в высоком приоритете.   Итого на запуск одного ICO получается примерно 140 BTC или около $950 000. Только представьте 465 ICO почти по миллиону долларов и это только за 2018 год! Если запустить механизм швыряния денег по принципу Леонардо Ди Каприо из Волка с Уолл-стрит, то процесс может затянуться на парочку лет.     Сумма немалая, а самое главное, что она ничего не гарантирует. Институциональные инвесторы могут отказаться от участия в проекте, сообщество — не принять идею. Да мало ли, что может пойти не так? Есть десятки проектов, которые отказались от идеи ICO уже после подготовки или раунда закрытых торгов. А ведь потраченные деньги им никто не вернет. И тут встает резонный вопрос, а стоит ли оно того? Ведь такими деньгами можно распорядиться очень интересно. Давайте подумаем, на что можно потратить почти миллион долларов.   Начнем с голубой мечты офисного менеджера средней руки — личного острова. Приобрести такой у побережья Никарагуа можно всего за 750 тысяч долларов. Площадь острова — 2 гектара. Жить в шалаше, как Робинзон, не придется, ведь на нем уже есть большой дом с тремя спальнями и двумя ванными комнатами. Еще и останутся деньги на небольшой катер, чтобы добираться до острова.     Не нужна недвижимость, но хочется ярких впечатлений? Тогда можно отправиться в морской круиз на 131 ночь! На борту шикарного Seven Seas Navigator вы посетите десятки городов и стран. Путешествие начинается в порту Лос-Анджелеса и заканчивается в Нью-Йорке. Билеты продают всего от $58 999 с человека по системе «все включено”. Так что можно отправиться хоть всей командой, включая фрилансеров.     Обычный туризм недостаточно экстремален? А как насчет космического туризма? Да-да, вы не ослышались. Всего за 250 тысяч долларов ребята из Virgin Galactic поднимут вас в космос. Ричард Брэнсон, глава компании, обещает поднять клиентов на высоту порядка 100 километров над поверхностью Земли. Обещают невесомость на целых 4 минуты. Думаю, что при покупке четырех билетов они сделают скидку, и можно будет взять еще трех друзей.     А еще можно собраться с друзьями и выпить бутылочку водки Diva. Напиток производит шотландская компания Blackwood Distillers из чистой родниковой воды и подвергает тройной фильтрации: лед, березовый уголь и порошок драгоценных камней. Кстати драгоценные камни добавляют и в саму бутылку — останется сувенир. Стоимость водки доходит до миллиона долларов в зависимости от драгоценностей внутри.     Нужны другие сувениры? Тогда стоит посмотреть на персональный компьютер Apple I 1976 года, сделанный еще самим Стивом Джобсом. Любители яблок будут падать ниц перед этим раритетом и молиться о возвращении оригинальных идей в компанию.     Впрочем, если вы уважаете идолов, то на 950 тысяч долларов можно купить около 25 килограмм золота, а уж из него лепи, что душе захочется. Хоть тельца, хоть золотой биткоин.   А любители футбола могут купить себе Сергея Игнашевича. Да, он немолод, но все еще играет в основном составе ЦСКА, и его даже вызывают в сборную России. Трансфер футболиста оценивается в 800 тысяч долларов.     С другой стороны, можно все таки вложить деньги в ICO, получить х10, потом купить Игнашевича, а уже с ним на личный остров, в круиз, ну или водочку за миллион зеленых. С х10 можно и гражданство какой-нибудь банановой республики получить, чтобы скрываться от инвесторов.   А если серьезно, то правильно подойдя к проведению ICO и спланировав все “на берегу”, можно уложиться и в куда меньшую сумму. А деньги — лучше вложите в проект.   Автор статьи — Тимур Шварцман, руководитель отдела SMM, компания MIRANIT.  

MIRANIT

MIRANIT

Airdrop #8 Origo Network

Origo Network - Топчик. Сдесь сидят очень вкусные фонды. Проект решил не проводить Public Sale и будет раздан airdrop всем людям вошедшим в whitelist. Рефералок тут нету.   🤔Что нужно сделать? 
1) Для начало пройти в их телеграм канал. https://t.me/origoofficialgroup
2) Подписаться на их твиттер и сделать репост: https://twitter.com/OrigoNetwork
3) Заполнить Whitelist - Там потребуется ссылка на ваш твиттер репост и имя в телеграме. https://docs.google.com/forms/d/1pUcdAxG8XQW-RTxFxFOsLEieDgRynwZs_cyhTpI3QfI/viewform?edit_requested=true
4) Если хотите поучаствовать в Pre-Sale, то вам нужно пригласить как можно больше людей. В форме на 6-ой стр. Они должны будут указать ваши данные.

SeaInvestor

SeaInvestor

 

Airdrop #7 Hashgard

Hashgard проводит Airdrop (рефералок нету)
Топовый проект, с топовыми фондами проводит дроп вместо Public Sale.
Airdrop пройдет очень быстро. Кто не успеет - извините   Что нужно сделать?   - Пройти по ссылке https://www.hashgard.com/register180620/ -После регистрации перейти на главную страничку сайта и залогиниться - На своей странички по центру найдете код из букв. - Копируете код и несете его в телеграм - Вставте его в чат, бот отреагирует через каких 30-40 минут. - Токены придут вам в ваш кабинет. Мне насыпали 1366 GARD. Людям, которые регистрировались раньше получили больше.   Подписывайтесь на мой телеграм канал, что бы быть в курсе топовых Airdrop.

SeaInvestor

SeaInvestor

Публичный криптотрейдинговый эксперимент

Среди профессионалов не подлежит сомнению тот факт, что трейдинг является достаточно непростой стратегией заработка на криптовалютном рынке, а в случае новичков ее использование на таком волатильном рынке требует особенной осторожности. Множество неочевидных графиков и индикаторов, непредсказуемые результаты применения традиционных аналитических подходов, огромное количество теории в отрыве от реальной практики именно на рынке криптовалют - в общем-то, вполне обычным следствием в такой ситуации является растерянность, но также нередки случаи того, что после нескольких удачных сделок начинается череда неудачных, которая приносит серьезные убытки и дает субъективные причины держаться от криптотрейдинга подальше.     В любом случае, для осмысленной торговли криптовалютами необходима четкая стратегия. Как известно, различных торговых стратегий тоже существует немало - здесь и позиционная торговля, и свинг-трейдинг, и внутридневный трейдинг, и целый ряд других вариантов. В итоге можно наблюдать следующую ситуацию: все понимают, что успешный криптотрейдинг требует правильного выбора и применения одной или нескольких торговых стратегий, но мало кто имеет четкое представление о том, как ее выбрать и какие из них работают лучше других.   Как известно, лучшее решение в тех случаях, когда книги не помогают, - перенимать опыт практикующих профессионалов, делая для себя выводы из их действий и стараясь не наступать на те же грабли.   На самом деле, сегодня возможностей для этого достаточно: в мессенджере Telegram функционирует множество информационных каналов, где разные трейдеры делятся своими наблюдениями за происходящим на рыночных графиках и публикуют отчеты о совершенных сделках. Правда, частое неудобство при работе с такими каналами связано с тем, что профессионалы обычно не слишком углубляются в причины своих действий, разъяснение стратегии, подведение итогов по прибыли за период - гораздо чаще идет просто поток графиков с короткими комментариями о том, где автор канала видит перспективную сделку или какую сделку он уже совершил.     В данном контексте выделяется канал “7 стратегий трейдинга от Cryptonet”, который интересен в первую очередь своей экспериментальной сущностью. Идея эксперимента такова: автор канала ежемесячно выделяет 1000$ на торговлю криптовалютами по одной из существующих трейдинговых стратегий, чтобы в конечном счете проверить реальную эффективность каждой. Что бы ни происходило, в течение месяца стратегия не меняется - даже если она будет приносить одну убыточную сделку за другой, переход к следующей, потенциально более прибыльной стратегии случится лишь по истечении месячного периода.   Таким образом, в результате эксперимент может дать автору канала как хороший плюс, так и совсем удручающий минус, а читателям - наглядное объяснение того, как можно использовать различные стратегии криптотрейдинга и какие результаты каждая из них способна давать в текущих условиях.   В отличие от сигнальных каналов, где авторы делятся лишь своими прогнозами о том, какая сделка может оказаться прибыльной в ближайшее время, в рамках эксперимента основной акцент делается на анализе уже совершенных сделок, которые продиктованы конкретной стратегией и в каждом случае тестируют ее общую эффективность.   Работает ли она в текущих условиях? Какую прибыль приносит по итогам целой серии сделок? В каких аспектах ее применение имеет явные недостатки? Может, ее вообще не стоит использовать на сегодняшнем рынке криптовалют?   Безусловно, с учетом относительной сложности трейдинга как такового, подобная информация способна уберечь от ошибок и убытков множество как начинающих, так и уже практикующих криптотрейдеров.
Если вам интересен трейдинг криптовалют и вы хотели бы получить реальные факты о том, какие торговые стратегии лучше других работают сегодня, следите за экспериментом на канале “7 стратегий трейдинга от Cryptonet” - еще самое начало, вы почти ничего не пропустили!   Автор: Дмитрий Карпиловский, основатель сообщества Cryptonet

Репутация обменников

Если Вы часто совершаете обмены через обменники или планируете совершать - эта статья для Вас!
  В сети достаточно много хороших мониторингов обменников. Да, некоторые из них в некоторой степени страхуют от мошенничества. Но присутствие того или иного обменника в популярных листингах не дает гарантий быстрого обмена, качественной поддержки, да и "скамы" среди таких обменников также проскакивают. Впрочем, даже нормальные обменники очень часто позволяют себе вольности в сроках, недоплатах, не говоря уже о "вольностях" в общении с клиентами. 

Для качественной оценки проекта по обмену валют пользователю нужно совершить анализ целого ряда факторов. Особое внимание следует уделять отзывам, благодаря которым можно вынести свой вердикт. Например:   Для обменника А     О чем это говорит? У обменника лишь положительные отзывы и нет претензий. А это значит, что ему можно доверять.   Для обменника Б   Что можно сказать об этом обменнике? Если придерживаться такой же логики, то к этому обменнику доверие еще больше.   Но не нужно делать поспешных выводов, так как обменник все время обрастает претензиями, которые снимаются администрацией этого же обменника обычными отговорками, так как нет возможности проверки факта выплаты пользователю, а претензия снимается написанием, практически, любого ответа.   К такому способу работы прибегают некоторые популярные и устаревшие по типу мониторинги обменников. Именно по этой причине анализатором КурсЕксперт внедряется инновационная собственная система репутации электронных обменных пунктов.     Что следует понимать под репутацией?   С помощью репутации показывается общая, комплексная оценка обменника с учетом нескольких критериев по шкале от 0% до 100%. Определить ее можно не по всем обменникам, а лишь по тем, которые на нашем проекте прошли процедуру модерации. Например, если у обменника статус «В заявках», значит для него репутацией будет «Без оценки».   Все обменные пункты, относительно присвоенной им репутации разделены на 4 зоны:   В зеленой зоне обменники с репутацией от 74% до 100%. В желтой зоне — от 54% до 74%. В красной зоне — от 0% до 54%. Нет оценки.     Отображаемые зоны обменником любой пользователь может настроить в своем аккаунте.       Порядок работы системы репутации   Формирование репутации осуществляется по 5 параметрам: По возрасту обменника. По отзывам. По быстроте обработок заявок. По работе службы поддержки. По эффективности партнерки.     Каждый из этих параметров обладает своим весом во время подсчета итогового результата по 100-бальной шкале. Значения репутации по возрасту, отзывам и партнерке рассчитываются автоматически. Скорость обработки заявок и качество поддержки - определяется на основании клиентов обменников в специальной анкете.   Итак, что мы имеем?     Срок работы обменника   Длительность деятельности обменника легко вычисляется, начиная с даты регистрации домена, которая является публичной информацией. Также берутся во внимание предоставление данных самим администратором обменника (информацию скрупулезно проверяем мы), и ряд других факторов, например, первую дату начала отзывов с форума.   Далее рассчитывается параметр соответственно условиям:   До полугода — 1 балл. От полугода до года — 40 баллов. От 1 года до 2-х лет — 60 баллов. От 2-х до 3-х лет — 90 баллов. Свыше 3-х лет — 100 баллов.   Данный параметр имеет вес — 30%.     Наличие отзывов   Этот параметр для расчета системы репутации является самым динамичным и сложным. Для расчетов баллов за оставленные отзывы применяется следующая формула:     Где: neuK — это нейтральные отзывы из общего количества позитивных, измеряется в процентах, умноженных на 3; negK — это претензии из общего количества позитивных, измеряется в процентах, умноженных на 20.   После того, как претензии снимаются, они не подлежат полному удалению, они переводятся в статус под названием нейтральный комментарий, и только тогда их учитывают в определении коэффициента neuK.   Если положительные отзывы имеют оценку менее 80, то для их оценки применяется отдельная система с фиксированными баллами в рамках от 40 до 95. Примеры некоторых критериев:   наличие низких и стандартных показателей с преобладающим числом нейтральных отзывов и без таковых; наличие отличных показателей с отсутствием нейтральных отзывов с претензиями ниже максимального критерия; наличие низких показателей и без таковых.   Этот параметр имеет вес в 25%.     Как быстро обрабатываются заявки?   Как только пользователем размещается отзыв о работе обменника, ему (в некоторых случаях) предлагается, в появившемся анкетном окне оценить настолько быстро обрабатываются заявки. Выбор можно сделать из предлагаемых следующих вариантов (могут изменяться):   Мгновенно. До 5 минут. До 15 минут. До 30 минут. В течение часа. В течение 1-3 часов. В течение суток. Более суток. Заявок пока не было. Заявка еще не выполнена.     Эти варианты состоят из трех групп по типу «хорошо», «нормально», «плохо». Потом в автоматическом режиме рассчитывается лидирующая группа с одним условием, что для группы «плохо» присвоен минимальный процент от итогового процента для всех групп. Чтобы избежать разного рода накрутки, нами не будет раскрываться полный алгоритм, а ограничимся лишь приведением примера.   Подавляющим большинством отданы голоса варианту «До 15 минут». По этому варианту можно определить, что заявки обменником быстро обрабатываются. Но в случае, когда 30% пользователей отдали свои голоса варианту «Более суток», то это уже значит, что здесь не все в порядке. Как может показаться сначала, в результате чего такой обменник получит значительно меньше баллов за скорость обработки заявок.   Для этого параметра определен вес в 20%.   Скорость обработки также показывается соотв. значком (зеленые , желтые или красные часики) отдельно по направлениям обмена возле конкретного обменника. Например, возьмите направление КИВИ на БИТКОИН и Вы сразу увидите какие обменники (по мнению других пользователей) обработают вашу заявку быстро или не очень. 

      Оценка работы службы поддержки   Также, как и на приведенном примере выше по оценке быстроты обработки заявок, предлагается пользователю в той же анкете обменной площадки дать оценку качеству обслуживания с вариантами работы (могут вноситься изменения) технической службы поддержки:   Хорошо работает. Отвечает в нерабочее время. Есть отдельные замечания. Мало способов связи. Долго решали проблему. Моя проблема еще не решена. Не отвечает. Грубое общение. Некомпетентность. Пока не было общения.   Все эти варианты разделены на 3 группы по типу «хорошо», «нормально», «плохо». Затем на автомате рассчитывается лидирующая группа, но с условием, что группе «плохо» присвоен минимальный процент от общего всех групп.   Например, большая часть пользователей отдала свои голоса варианту «Хорошо работает», а 30% в это время предпочли вариант «Не отвечает» и «Грубое общение». Невзирая на лидирующую позицию положительного пункта, такая служба поддержки получит более низкие баллы.   У этого параметра вес определен в 15%.     Работа партнерской программы   Данным параметром показывается эффективность работы партнерской программы обменника с автоматическим вычислением по нашим данным. Эти сведения будут полезны для тех, кто захочет вступить в партнерские отношения с обменным пунктом. Это не публичный параметр, и его малый вес незначительно влияет на репутацию. У этого параметра вес в 10%.       По какой формуле рассчитывается репутация?     Например, у имеющегося обменника возраст 1,5 года, отзывов у него 16/0/0, эффективность работы партнерки 80 баллов, быстрота обработки заявок оценена клиентами на 100 баллов, а работа службы поддержки — на 81 балл. Данный обменник будет иметь следующую репутацию: 80/100 * 30% + 85/100 * 25% + 100/100 * 20% + 81/100 * 15% + 80/100 * 10% = 0,854 (85%)       О накрутке репутации   Накрутка репутации исключена из-за сложности самой системы и полного контроля ее составляющих: Возраст обменного пункта — дату старта принято считать за статическую величину, и она не подлежит изменению. Расчет осуществляется в автоматическом режиме, и здесь отсутствуют инструменты, позволяющие оказывать влияние пользователям. Наличие отзывов — все они подвергаются ручной проверке модератором для исключения накруток и манипуляций. Обработка заявок, и работа службы поддержки — каждую заполненную пользователем анкету вручную проверяет модератор. Работа партнерской программы — расчет осуществляется на автомате, и пользователи никак не могут повлиять на этот процесс.     Искусственное завышение/занижение репутации   КурсЕксперт беспокоится о своем добром имени, поэтому подобные манипуляции у нас исключены. Репутация — это публичная характеристика, которую в любое время можно будет проверить пользователю, применив описанную выше формулу. Плюс к этому можно ознакомиться с общим мнением о любом обменном пункте в Интернете.     Резюме с примерами   Как видите, наиболее определяющими факторами в составе репутации являются возраст обменника и текущая картина по отзывам (совокупно 55%), далее значительный вес имеют скорость обмена и работа поддержки (вместе 35%) и лишь незначительная часть (10%) - работа по партнерской программе. Чтобы быстро оценить репутацию достаточно посмотреть на "звездочки" обменника или сделать фильтр по зонам. Кого интересует детально из чего складывается репутация обменника, тот может зайти на страницу обменника и открыть соотв. вкладку "Репутация", где будет виден каждый отдельный параметр, а также общее количество голосов по скорости обработки заявок и качеству поддержки. 
 
К примеру возьмем популярный обменник биткоин 
Здесь мы увидим такую картину:

  На текущий момент общая репутация этого обменника - 87%. Это хороший показатель, определенно зеленая зона. Также из общего числа голосов клиентов можно сделать вывод, что заявки чаще всего выполняются за 5 минут, хотя не редки случаи выполнения и до 15-30 минут, а служба поддержки работает без нареканий. Такому обменнику моно доверять.


Возьмем другой популярный обменник биткоин, но уже чуть помоложе. Здесь мы увидим другую картину (обязательно учитывайте, что на момент написания этого поста): 
  Как видите, на этом обменнике вашу заявку выполнят, уже скорее всего, где-то ближе к 30 минутам, а то и к часу, а также пользователи считают, что есть отдельные замечания в работе службы поддержки. Нельзя сказать, что обменник плохой, но поработать есть над чем. Общий рейтинг обменника (на момент написания) = 74%. Это еще желтая зона, но обратите внимание, сайт работает всего 1 год и 3 месяца и, если он продолжит работать нормально, то уже через пару месяцев за счет параметра возраста он перешагнет 75% и попадет уже в зеленую зону.    Обменников с красной зоны у нас на сайте немного. Чаще всего это или совсем молодые обменники, которым нужно просто пройти этот период или обменники на которые часто пишут претензии.    В целом наша система рейтинга помогает быстро оценить степень надежности сайта, а также оценить на сколько быстр будет сделан обмен и насколько качественно сработает служба поддержки. Кроме того, Вы можете самостоятельно оценить обменник, чем поможете в том числе криптовалютному сообществу.      Приятного Вам пользования!

kursexpert

kursexpert

 

TradeBattle - битвы для трейдеров!

Здравствуйте, уважаемые пользователи платформы Investy! Мы представляем вашему вниманию TradeBattle Dashboard. Новая панель для удобного выбора и участия в баттлах среди трейдеров 💪.   Под каждой карточкой находится уникальный баттл со своими условиями. 📌 Просто выберите тот, который вам нравится больше и участвуйте!
  🔸 Не знаете с чего начать? Создайте публичный портфель и зарегистрируйте его в понравившемся баттле.   🔸 Желаете сначала потренироваться? Без проблем! Заходите уже сейчас в бесплатные баттлы!   🔸 Получите возможность выиграть эфир! Участвуйте в платных баттлах и побеждайте! Чем больше участников, тем больше выигрыш.   📌 Наблюдайте за участниками баттлов, смотрите, как они управляют своими портфелями и участвуйте сами!    Мы желаем вам удачи! И пусть победит сильнейший! 💪

cokpat_07

cokpat_07

×