Jump to content

Recommended Posts

1 минуту назад, AsdSanta сказал:

где требование наказать АбарЗевших Админов!

Тряпка Борись!!!!! Доказывай!!!!!

А зачем?

Главное было означить позицию, что и сделал. Разного рода гей-парады устраивать не намерен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AsdSanta да, и побольше подробностей, что читал, что и как делал, почему - это же так интересно участникам форума.
Влеплю-ка я ему пред за флуд, а то еще кто-нибудь претензии предъявит.

Edited by izlevinv

Share this post


Link to post
Share on other sites

@izlevinv є, не........

ты че? я ж типа Петросянил.............

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AsdSanta Все нормально, хотел парниша по уставу - получил по уставу.
Ты то тут при чем? Кто его заставлял ничего не значащие ответы не по теме топика (флуд) писать.
Тебе так-то тоже полагается, гыыыы, хочешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@izlevinv НУ давай, если по закону - Все равны!!!!

Или "...............Врагам - Закон"???? 😄

Бо получается как-то не по совести! 

Просьба  отпустить(сними ограничения) человека, или меня за компанию, шобы меньш ляпал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AsdSanta Предупреждение выдал ненастоящее - там за флуд 2 балла положено, а я баллы убрал.
Соответственно ни малейшего ограничения не было сделано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/15/2018 at 12:57 PM, rig4you said:

Кем ты меня там считаешь мне ты сам понял до чего.

 

Да похоже, что тебе до того же самого и кем тебя считает все сообщество - и возникают резонные вопросы, что ты тут делаешь? зачем сообщество тебе и ты сообществу? 

и все они риторические, есличо..

 

P.S.2All: Немношк по теме - а что, на жалобу модераторы ничего кляузнику не отвечают? Ну, типа, меры приняли, или отклонили жалобу или встречный бан, там, выписали, например?)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@polym0rph  один из модераторов счел возможным внесение нового пункта в голосование темы пользователя https://forum.bits.media/index.php?/topic/131214-balthazar-стал-модератором/&page=3

 

если вам не сложно ответьте на вопрос такие возможности разрешены модераторам ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, rig4you сказал:

не сложно ответьте

сложно! 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rig4you сказал:

один из модераторов счел возможным внесение нового пункта в голосование темы пользователя

А что не так? Выборы строго демократические, идёт опрос общественности. Всё как ты хотел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rig4you сказал:

ответьте на вопрос такие возможности разрешены модераторам ? 

 

Ты, главное не волнуйся!

Ты же сам ответил на свой вопрос - тот, кто внес эти изменения, обладает такими правами и возможностями.

А кто, конкретно, модератор, супермодератор или администратор - какая разница?

 

Второй момент. В голосовании с выбором вариантов ответа всегда должен быть альтернативный вариант.

Сравни два варианта опросов:

1.

rig4you нарушает правила?

rig4you демонстрирует асоциальное поведение?

или

2.

rig4you нарушает правила?

rig4you не нарушает правила?

 

1 вариант при любом итоге голосования работает против rig4you

2 вариант уже дает варианты.

 

motivator-38045.thumb.jpeg.4c1648db449eaa086004d892e58e9a23.jpeg

Edited by Uliss

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Uliss @FJS @AsdSanta  надеюсь вас накажут за флуд

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rig4you сказал:

@Uliss @FJS @AsdSanta  надеюсь вас накажут за флуд

Модераторы-мазохисты🤣🤣🤣

Сполз пацтол😂😂😂

Забыл, один не был никогда, второму надоело

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, rig4you сказал:

такие возможности разрешены модераторам ? 

Нам можно все!

Но ты можешь в РКН пожаловаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Lexis77 сказал:

Но ты можешь в РКН пожаловаться. 

:haha::new_russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, rig4you сказал:

один из модераторов счел возможным внесение нового пункта в голосование темы пользователя https://forum.bits.media/index.php?/topic/131214-balthazar-стал-модератором/&page=3

 

если вам не сложно ответьте на вопрос такие возможности разрешены модераторам ? 

Раз  смогли - значит разрешено. Модераторы тут вообще для того, чтобы вмешиваться. Другой вопрос насколько это этически приемлемо. Думаю примерно так же, как создавать однобоко выставляющие ситуацию опросы.

 

И да, чую действительно надо всем раздать награды за оффтоп, если продолжите в том же духе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@polym0rph  если человек, обворовавший майнеров и не понесший за это ответственности своими необычайными способностями заслужил это место, то к вам у меня вопросов по этому поводу больше не будет, благодарю за терпеливые ответы

 

моя к вам просьба будет вернуть мой опрос к теме в исходный вид , наказывать за рукоблудие сделавшего это модератора просить тогда не стану, судя по модерированому опроснику он отлично разбирается в ректальных вопросах и найдет способ самому себя наказать используя все знакомые ему методы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бальтазар, будь построже в своей теме, по возможности, читать не возможно - сплошной флуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Podvoh Думаю, тему закроем и вместо неё сделаем новую. Сразу как разгребу недоделанные дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Podvoh сказал:

Бальтазар, будь построже в своей теме, по возможности, читать не возможно - сплошной флуд.

vata-vatnaya-453-durilka-kartonnaya.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создал  и затронул реально  сложную  тему в ОБЩИХ. Мою тему перенесли в Клинику. Облили помоями меня,  это ладно,  но по теме ни какой критики,  только  вскрики бабуинов,  без конкретики. Сколько не просил  указать участок  из текста который им кажется непонятным или они не согласны,  ответ по  типу  бабок с лавочки " Ты пидор,  некогда объяснять".  

@Lexis77  Претензия к Вам. 

 

Получается ,  если админ не дотягивается мозгом до темы,  значит это клиника?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@izicash 

Тут ни один юзер форума до вашей "сложной" темы не дотягивается, потому и в клинике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кому интересно, вот ссылка на обсуждаемый топик.

 

@izicash  Тут ведь какое дело, кто первый халат одел, тот и доктор. В данном сообществе видимо не все настолько просветленные, чтобы адекватно воспринять написанное.

Вот когда просветленных станет значительно больше, тогда подобные топики станут основными, появится понимающая администрация, а все старые топики наоборот уедут в клинику для остатков непонимающего общества.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Alex Legostev сказал:

@izicash 

Тут ни один юзер форума до вашей "сложной" темы не дотягивается, потому и в клинике.

За всех  говорить не хорошо.  Где критика,  что не понятно,  там ситуации с марса описаны,  сложность  темы в том что многие живут  в искаженной реальности,  не задавая правильных  вопросов. Я предложил их задать себе,  привел конкретные примеры. Если такая тема не понятна,  зачем тут технически сложные вопросы обсуждают,  это делетанство. Но да и это все можно опустить. Где конкретная критика!!! Где подход хоть как то  научный или зрдавомыслящий "Данное утверждение несостоятельно  потому что " хоть укароченая версия. Если тут ко всему подходят "Мне пох  и некогда выяснять,  то опасно читать то что тут пишут,  все  теряет вес.

Другое дело что  кто то не понял  и кинулся на автора. Это только выдает не просто  недоразвитость,  а не желание развиваться.

В какой части Вам не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, izicash сказал:

Создал  и затронул реально  сложную  тему в ОБЩИХ. Мою тему перенесли в Клинику.

 

Уточните, в каких "Общих" ?

 

Главная - Криптовалюты - Общий

или

Главная - Майнинг криптовалюты - Общие вопросы по майнингу

 

И заодно, каким боком ваша тема относится к разделам Криптовалюты или Майнинг криптовалюты ?

ИМХО, Флейм - самое место для вашей темы.

Но если доктор сказал "Клиника", значит - Клиника !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • Fortress Investment Group предлагает выкупить претензии кредиторов MtGox на $100 млн

      Fortress Investment Group предлагает кредиторам биржи MtGox досрочную выплату компенсаций перед началом процесса гражданской реабилитации в следующем году. Для этого компания выделила $100 млн. Согласно письму, компания Fortress Investment Group готова компенсировать до 80% суммы претензии, подавшим заявки кредиторам закрывшейся в 2014 году биржи MtGox.   По оценкам Fortress, выплаты в рамках гражданской реабилитации начнутся не ранее 2022 года, так как только в октябре будут огла

      in Новости криптовалют

    • Брэд Гарлингхаус: «мы пытались урегулировать претензии с SEC до суда»

      Генеральный директор Ripple Брэд Гарлингхаус (Brad Garlinghouse) рассказал, что компания пыталась урегулировать претензии с SEC до того, как в декабре регулятор подал на нее в суд. В нескольких записях в социальной сети Twitter Брэд Гарлингхаус ответил на пять «ключевых вопросов» об иске Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) против Ripple. Он предупредил, что не может ответить на все вопросы, так как судебное разбирательство продолжается.   «Не могу вдаваться в подробност

      in Новости криптовалют

    • Суд частично отклонил претензии SEC к генеральному директору MGT Capital Investments

      Суд смягчился по отношению к генеральному директору майнинговой компании MGT Capital Investments Роберту Лэдду (Robert Ladd), обвиняемому SEC в организации схемы «пампа и дампа» на сумму $27 млн. Окружной судья Эдгардо Рамос (Edgardo Ramos) сказал, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) не предоставила существенных доказательств о нарушении закона о ценных бумагах. Он также отклонил претензии SEC в отношении того, что Лэдд скрыл наличие небольшой группы инвесторов, которые делили

      in Новости криптовалют

    • Инвестиционная группа Fortress предложила кредиторам mtGox выкупить их претензии к бирже по $900 за биткоин

      Инвестиционная группа Fortress сообщила о желании выкупить права на биткоины, которые кредиторы ожидают в качестве выплаты от обанкротившейся криптовалютной биржи MtGox.   Управляющий директор Fortress Майкл Хориган (Michael Hourigan) направил кредиторам письмо, в котором говорится:  Напомним, что на момент банкротства биржи MtGox биткоин стоил $451. Хориган считает, что компания установила вполне справедливую цену как для Fortress, так и для инвесторов. Хотя, если сравни

      in Новости криптовалют

    • Да вы прикалываетесь? (Претензии по блокировке кошелька Qiwi)

      Ребят, тема названа нестандартно но назрел пипец какой вопрос, тут некоторые "конторы" совершают обмен под завышенный процент, и при этом почти всем приходится ждать 3-4 суток чтобы им перевели средства! Хочу развеять тайну, те бабки что вам сливают это ни что иное как 'грязные' средства, после которых вы получаете блок кошельков и прочее. Тема навеяна из за таких ситуаций как: 1) человек совершает обмен на левом ресурсе который сливает ему грязь, потом этот человек совершает обмен на нормаль

      in Электронные деньги

×
×
  • Create New...