Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 минут назад, Helber сказал:

@domikod , наше решение по вашим постам в известной вам теме: выкладывайте публично пруфы, которые вы мне давали в лс.

Без этого, те ваши посты сейчас скрыты, по решению модератора. Пока не убедите его пруфами, их не откроют.


+Можете написать отдельную тему и там всё по полочкам разложить, но не в теме конкурента.

 

Да зачем вообще нужен весь этот оффтоп. Я уже написал свое мнение в ветке. Весь этот треп не о чем лучше вообще удалить

2 минуты назад, Mask сказал:

Не отдельную тему, а в вашей теме про колобков.

Результат там очевиден. Обменник вылетел с треском с беста!

Posted
3 минуты назад, domikod сказал:

Результат там очевиден

Пишите дальше свои расследование там, будем внимательно следить. Воздержитесь от необоснованных обвинений в адрес конкурентов.

Posted
52 минуты назад, domikod сказал:

Результат там очевиден. Обменник вылетел с треском с беста!

После этого не всегда значит — вследствие этого.

Posted
В 22.01.2025 в 17:37, Mask сказал:

@dezik15 Я не приветствую шантаж.

 

1-0.thumb.JPG.47501e4fe0b43396a18e6c95b97bca3b.JPG

 

Почему мое большое сообщение удалили, где я все адекватно расписал???

В 23.01.2025 в 17:34, dezik15 сказал:

Почему мое большое сообщение удалили, где я все адекватно расписал???

Ответ будет, битсмедиа, по удалению моего сообщения?

 

Posted

@dezik15 , переместил в профильную тему, а мог бы и удалить с предом по правилу 3.16

Posted
18 часов назад, Helber сказал:

@dezik15 , переместил в профильную тему, а мог бы и удалить с предом по правилу 3.16

За что? Я попросил реально подумать на фоне того что сначала и на 300 был обман и стиль общения и весь развод воды, сказал пусть 200 еще отдаст и все закрыто.  Я написал большое сообщение с уважением без матов , все как положено, прошу решить вопрос

Posted
В 28.01.2025 в 08:39, dezik15 сказал:

За что? Я попросил реально подумать на фоне того что сначала и на 300 был обман и стиль общения и весь развод воды, сказал пусть 200 еще отдаст и все закрыто.  Я написал большое сообщение с уважением без матов , все как положено, прошу решить вопрос

 

@Helber жалобщик по кругу заводит одну и ту же пластинку, вымогая деньги не понятно за что.

На скринах, которые он сам выложил, он чётко требовал 300 и вопрос закрыт. Сервис согласился на эту сумму. Да, были требования за это скрыть свои сообщения, что бы получить эти 300. Но он получил свою чётко оговоренную сумму, без выполнения этих требований. К тому же, на его скрине было видно, что в разговоре он так же не против сам был скрыть. Да, якобы не сразу получил свою чётко оговоренную сумму. Может из-за того, что не удалял свои сообщения. Но в данный момент ему ничего не пришлось удалять и он получил ту сумму, которую сам чётко огласил. Если бы сумму в 300, предложил сам сервис, а жалобщик с ней не был согласен, то это другой вопрос и можно бы было дальше вести споры и искать кто прав, кто виноват. Но жалобщик сам назвал сумму 300 и благодаря форуму был достигнут консенсус в получении этой суммы, без каких-либо дополнительных обязательств. 

Что мы видим после? Получив сумму, которую сам огласил, теперь требует ещё 200. За что, если вопрос закрыт на сумме, которую жалобщик сам установил? Как можно требовать ещё 200, если сам чётко указал 300?

Все те писульки, которые жалобщик старается оставить далее это не серьёзно и с одной стороны, являются вымогательством, с другой показывают, что он не отвечает за свои слова, которые говорил ранее. Если для него это норма, то форум, с помощью которого был достигнут консенсус, не может просто так отказаться от своих слов и стать на сторону вымогателя. 

По этой причине считаю неприемлемым оставлять дальше в теме сервиса сообщения, в которых присутствует вымогательство.

Согласно пункту 3.1. правил, запрещается  размещать заведомо ложную информацию. Поскольку консенсус был достигнут на сумме, которую чётко огласил жалобщик, то размещение далее им информации о новой сумме и не честности сервиса, считаю ложной.

Согласно пункту 3.12. запрещается в том числе пропагандировать или поощрять противозаконные действия. Вымогательство не является законным действием.

Я попросил доказательства в виде скринов, где жалобщик конкретно пишет в чате сервиса, что бы тот ещё дал ему 200 и он больше не будет "...в теме дальше засирать".

Поэтому, все дальнейшие писульки  в теме сервиса, которые сам жалобщик назвал "засиранием" не имею никакого отношения в тому вопросу, по которому был достигнут консенсус и выплачена вся сумма, которую указывал жалобщик.

Posted
В 29.01.2025 в 17:37, Mask сказал:

 

@Helber жалобщик по кругу заводит одну и ту же пластинку, вымогая деньги не понятно за что.

На скринах, которые он сам выложил, он чётко требовал 300 и вопрос закрыт. Сервис согласился на эту сумму. Да, были требования за это скрыть свои сообщения, что бы получить эти 300. Но он получил свою чётко оговоренную сумму, без выполнения этих требований. К тому же, на его скрине было видно, что в разговоре он так же не против сам был скрыть. Да, якобы не сразу получил свою чётко оговоренную сумму. Может из-за того, что не удалял свои сообщения. Но в данный момент ему ничего не пришлось удалять и он получил ту сумму, которую сам чётко огласил. Если бы сумму в 300, предложил сам сервис, а жалобщик с ней не был согласен, то это другой вопрос и можно бы было дальше вести споры и искать кто прав, кто виноват. Но жалобщик сам назвал сумму 300 и благодаря форуму был достигнут консенсус в получении этой суммы, без каких-либо дополнительных обязательств. 

Что мы видим после? Получив сумму, которую сам огласил, теперь требует ещё 200. За что, если вопрос закрыт на сумме, которую жалобщик сам установил? Как можно требовать ещё 200, если сам чётко указал 300?

Все те писульки, которые жалобщик старается оставить далее это не серьёзно и с одной стороны, являются вымогательством, с другой показывают, что он не отвечает за свои слова, которые говорил ранее. Если для него это норма, то форум, с помощью которого был достигнут консенсус, не может просто так отказаться от своих слов и стать на сторону вымогателя. 

По этой причине считаю неприемлемым оставлять дальше в теме сервиса сообщения, в которых присутствует вымогательство.

Согласно пункту 3.1. правил, запрещается  размещать заведомо ложную информацию. Поскольку консенсус был достигнут на сумме, которую чётко огласил жалобщик, то размещение далее им информации о новой сумме и не честности сервиса, считаю ложной.

Согласно пункту 3.12. запрещается в том числе пропагандировать или поощрять противозаконные действия. Вымогательство не является законным действием.

Я попросил доказательства в виде скринов, где жалобщик конкретно пишет в чате сервиса, что бы тот ещё дал ему 200 и он больше не будет "...в теме дальше засирать".

Поэтому, все дальнейшие писульки  в теме сервиса, которые сам жалобщик назвал "засиранием" не имею никакого отношения в тому вопросу, по которому был достигнут консенсус и выплачена вся сумма, которую указывал жалобщик.

я требую не компенсацию, а требую именно свои положенные средства. Что я и говорю. Поэтому просьба отдать мне денежные средства. Проблема не разрешенная и не решена, и не нужно вставать на сторону площадки или поделили мои денежные остатки пополам? Исключитель ты - Маск. А то и сообщения пропадают мои и все дела.

Posted

@dezik15 Предоставьте доказательства, что

20 минут назад, dezik15 сказал:

поделили мои денежные остатки пополам

Иначе это уже клевета не только на сервис, который вам согласится выплатить ту сумму, которую вы огласили для закрытия вопроса, но и теперь взялись обвинять тех, кто помог придти к консенсусу и получить больше средств, на что могли рассчитывать изначально.

 

Раз у юзера началось обострение амнезии, я пожалуй разложу по полочкам эту гражданскую личность:

 

11 января @dezik15 написал в теме сервиса, про свою проблему. В том сообщении он не упомянул (наверное амнезия уже тогда мучила), что сообщив об инциденте в поддержку сервиса, представители поддержки сказали не переводить назад рубли, что нужно подождать ответственного за эти вопросы человека и будут решать.

Несмотря на это, пользователь поступил совсем наоборот и якобы вернул рубли жертве. В первом своём сообщении он это скрыл.

 

14 января он тегнул модераторов, включая меня, что бы отреагировали.

Сообщил, что поддержка перешла на маты.

В 14.01.2025 в 20:30, dezik15 сказал:

оскорбления пошли, и мол типо "ты заебал писать"

 

Этого же числа, сервис сообщил, что пользователь сам вернул кому-то средства и даже после этого сервис готов был  вернуть ему 200 $.

Пользователь вернул средства, хотя сервис предупреждал, что этого не нужно делать, что нужно дождаться человека и будут решать. Пользователь поступает самовольно, отходя от командного решения проблемы, но при этом продолжает дальше обвинять сервис.

Ко всему к этому, он ни разу не приложил доказательства, что обманутый клиент действительно был, а не просто это слова. Сейчас мне уже ничего не нужно предоставлять, все факты нужно было предоставлять до того, как он огласил сумму закрытия спора.

 

16 января @dezik15 сообщает, что не согласен с 200 и согласен на половину.

В 16.01.2025 в 17:53, dezik15 сказал:

давайте хотя бы 50% то есть 375 и вопрос закрыт.

Если пользователь согласен на 375, то с этой суммой нужно было идти до конца.

 

17 января он вновь пишет, что согласен на 50% от суммы:

В 17.01.2025 в 15:06, dezik15 сказал:

попросил 50% от суммы, это 375 юсдт , не 750!!!, а они ни в какую только 200,

 

19 января @dezik15 уже претендует на всю сумму с вычетом процентов:

В 19.01.2025 в 16:04, dezik15 сказал:

я хочу получить 750 б до себе назад. Пусть вычтут себе процент комиссии, который они имеют я не против. Условно это получится 740.  а они мне 200 предлагают

Появляется скриншот от пользователя, на котором именно он употребляет ненормативную лексику, а не сервис, о чём тот писал 14 января.

Мы можем видеть одни маты, но ни одного факта, что был потерпевший, которому пользователь вернул рубли.

 

Представитель сервиса ещё раз акцентирует внимание на том, что пользователь самовольно вернул рубли, о чём поддержка его не просила. Не смотря на то, что пользователь поступает самовольно, сервис соглашается на компенсацию в 200 usdt.

Этого же числа представитель сервиса сообщил, что вопрос закрыт, но не написал, что закрыт на новой сумме, которую предложил сам пользователь.

 

20 января пользователь написал мне в личку и сообщил

Цитата

300 они начислили мне на аккаунт(но вывод закрыт все равно), но я не согласен сейчас с 300 долларами, пообщавшись с представителями другой площадки, описав все, сказали 750 забирать, и что битсмедиа тебе поможет в этом решении вопроса у них есть на это все.

Он написал, что ему начислили на аккаунт 300, но он не сообщил, что это та сумма, которую он же и предложил, для закрытия вопроса.

Не понятно, с какой это он площадкой общался, с которой не имел дел и она ему что-то посоветовала. Главное это то, что он не сообщил, что 300 - сумма, которую он предложил для решения вопроса.

 

В ответ я ему написал, что мы не ездим на чёрных бумерах с битами и не выбиваем деньги. Форум лишь помогаем достигнуть консенсус, между сторонами. Если он согласен на 300, то пусть забирает и напишет, что получил. Если не согласен, то пусть дальше добивается своего, предоставляя на это факты. К чему это всё дальнейшее может привести я сказал, что не знаю, мы за любой компромисс, между сервисом и клиентом, главное что этот компромисс был ими принят обоюдно.

 

20 января пользователь интересуется в теме, чем грозит для сервиса неисполнение перевода, поскольку средства пользователь видит в своём аккаунте на сервисе, а не получил эти средства на свой кошелёк. И всё это время пользователь не упоминает, что сумма в 300, это его предложение для закрытия вопроса, а не предложение сервиса.

 

21 января сервис предоставляет скрин их переписки, который @dezik15 не соизволил предоставить, на котором чётко видно, как сам пользователь пишет сервису:

Цитата

Начисляй крч 300 баксов и вопрос закрыт

Дальше пошли торги, что пользователь должен удалить все свои посты, в ответ пользователь пишет что удалит, как только начислят. В общем по этой переписке уже видно, что пользователя уже волнует вопрос получить 300, про другую сумму, речи не идёт.

 

Поскольку разговор с личной переписки в чате, перешёл в публичную плоскость и стало понятно, что сообщения не удаляются ни при каких обстоятельствах, @dezik15 21 января пишет в теме, забывая за свои слова:

В 21.01.2025 в 13:40, dezik15 сказал:

Я согласен на 500 юсдт, сумма для меня значима. И закрываем вопрос.

 

Я здесь не могу понять, либо это действительно приступ амнезии мучает пользователя, либо он изначально был настроен на построения своего диалога на лжи?

Он общается одновременно в 3-х чатах и не в одном до конца не говорит, как всё происходит на самом деле:

- в чате с сервисом он конкретно называет сумму (300), на которой готов закрыть вопрос;

- в переписке со мной сообщает, что сервис ему начислил 300 в аккаунте, но не сообщает, что это он предложил такую сумму, а не сервис;

- в теме сервиса пишет, что согласен на 500, для закрытия вопроса.

 

Никто его не тянул за язык называть в переписке с сервисом сумму в 300, для закрытия спора. Но он сам назначил сумму, которую сервис согласился выплатить, при этом, не пришлось удалять сообщения в теме. Он получил 300 без выполнения обязательств по удалению своих сообщений в теме, на что не был против, но только после того, как получит 300 на кошелёк.

 

21 января сервис выплатит 300 usdt на кошелёк пользователя.

@dezik15 подтвердил, что получил и в связи с этим хочет ещё:

В 21.01.2025 в 19:47, dezik15 сказал:

300 получил. В связи со всем хочу еще 200 и вопрос исчерпан и закрыт будет

Это уже вымогательство, требовать ещё после суммы, на которой согласился закрыть вопрос.

 

Всё дальнейшее больше не имеет смысла, пользователь получил ту сумму, на которой соглашался закрыть вопрос. Сумму получил - вопрос закрыт, консенсус достигнут. Все дальнейшие припадки в таком русле вынудят меня считать что это уже не пользователь, а пациент, которого нужно изолировать от общества.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

    • Ripple: SEC может отозвать свои претензии к компании

      Руководство Ripple ожидает, что после серии неудачных судебных исков Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) откажется от дальнейших расследований и отзовет претензии в адрес компании. Сегодня, 18 июля, Ripple ожидала получить заключительный вердикт, подводящий черту под многолетним расследованием SEC в отношении компании, связанным с возможными нарушениями законов о ценных бумагах и продажей цифровых активов без регистрации.    Однако Комиссия неожиданно отменила закрытое засе

      in Новости криптовалют

    • Прокуратура Австралии отклонила претензии Эндрю Форреста о криптомошенничестве в Facebook

      Австралийская прокуратура прекратила уголовное преследование компании Meta, которую миллиардер Эндрю Форрест обвинил в публикации мошеннических рекламных объявлений о криптовалютах. Генпрокуратура сообщила, что против Meta обнаружено недостаточно доказательств для того, чтобы продолжать судебное преследование компании. Ранее владелец Fortescue Metals Group Эндрю Форрест (Andrew Forrest) обвинил социальную сеть Facebook в нарушении законов о борьбе с отмыванием денег. Компания позволяет моше

      in Новости криптовалют

    • Республиканцы раскритиковали SEC за неспособность обосновать претензии против DEBT Box

      Сенаторы-реcпубликанцы раскритиковали SEC США за неточные заявления, сделанные в иске против криптокомпании DEBT Box, и неспособность четко обосновать свои обвинения. Сенаторы Синтия Ламмис (Cynthia Lummis) от штата Вайоминг, Билл Хагерти (Bill Hagerty) от штата Теннесси, Кэти Бойд Бритт (Katie Boyd Britt) от штата Алабама, Том Тиллис (Thom Tillis) от штата Северная Каролина и Джей Ди Вэнс (JD Vance) от штата Огайо направили письмо председателю Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC)

      in Новости криптовалют

    • Адвокат Джон Дитон: «Претензии SEC к Binance и Coinbase создали окно возможностей для Уолл-стрит»

      Адвокат, защищающий компанию Ripple, предположил, что Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) исками против Binance и Coinbase выполняет заказ крупных финансовых компаний с Уолл-стрит. Основатель юридической компании CryptoLaw Джон Дитон (John Deaton) согласился с утверждением сторонника биткоинов Престона Пиша (Preston Pysh), что судебный процесс SEC против Coinbase и Binance мог быть частью спланированных действий по поддержке крупных финансовых конгломератов.   Атака SEC на ведущ

      in Новости криптовалют

    • Facebook отклонил претензии миллиардера Эндрю Форреста

      Социальная сеть Facebook отклонила обвинения Эндрю Форреста, заявив, что, поскольку у бизнесмена есть учетная запись на Facebook, фактически, он согласился с условиями обслуживания. В начале февраля австралийский миллиардер и председатель компании Fortescue Metals Эндрю Форрест (Andrew Forrest) подал гражданский иск против Facebook, в котором заявил, что социальная сеть способствовала мошенничеству с криптовалютами на миллионы долларов. Истец утверждал, что Facebook разрешила мошенникам разм

      in Новости криптовалют

×
×
  • Create New...