Jump to content
Hlorofos

Все полезные ссылки и FAQ можно найти в первом сообщении. Прежде чем задать вопрос, посмотрите там.

Message added by Hlorofos

Recommended Posts

Теперь у Киви есть раздел о блокировке кошельков: https://qiwi.com/block/

Хоть как-то сделали, чтобы люди не метались ища информацию и тд

Edited by QIWI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ассоциация участников рынка больших данных объявляет о присоединении к организации Группы QIWI, ведущего провайдера платёжных и финансовых сервисов нового поколения. QIWI стала восьмым членом Ассоциации больших данных на ряду с «Яндекс», Mail.Ru Group, «Сбербанк», Газпромбанк, Тинькофф Банк, «МегаФон», oneFactor. 

 

 

Ассоциация участников рынка больших данных - даже не знал что такое есть у нас ( но подозревал)

 

P.S. все под колпаком 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.03.2019 в 23:31, QIWI сказал:

Ассоциация участников рынка больших данных объявляет о присоединении к организации Группы QIWI, ведущего провайдера платёжных и финансовых сервисов нового поколения. QIWI стала восьмым членом Ассоциации больших данных на ряду с «Яндекс», Mail.Ru Group, «Сбербанк», Газпромбанк, Тинькофф Банк, «МегаФон», oneFactor. 

 

 

Ассоциация участников рынка больших данных - даже не знал что такое есть у нас ( но подозревал)

 

P.S. все под колпаком 🙂

Объединяют свои базы в одну децентрализованную БД?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишу про условия, при которых киви начинает брать 2% за переводы внутри системы. У нас Qiwi (пользователь) уже писал про это, но не в этой теме. 

Короче, если я верно понял, достаточно получить/сделать в течение дня от 6 переводов в системе киви, причем не мелких (в сумме от 5000 р), чтобы данному кошельку подарили почетный статус «Активный p2p пользователь», что и означает 2% на все отправляемые платежи. Статус держится 30 кал.дней (повторное награждение возможно, насчет продления 30-дн срока по новым основаниям — пока не знаю). 

Ни на что кроме переводов статус вроде не влияет.

Линки: https://qiwi.com/files/jcr:b2565843-73a8-40bc-8cc8-4c7599f96450/fees-for-service-prepaid-card-products.pdf

(пункт 2), https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_erk.pdf (внизу первой страницы)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая платежная система,которой я реально доволен,кошелек не блокирует,хотя несколько лет уже один и тот же номер телефона, быстрая и простая регистрация,а также не передают данные в налоговою, одним словом - прекрасно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Киви как бы совсем начинают борзеть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! менял битки на локале,сумма копеечная, около 13 тыс руб. Словил ограничение на исходящие. Вмогу предоставить киви все доки, а что лучше написать в обосновании платежа??? подскажите плиииз!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Zavulon35 сказал:

Здравствуйте! менял битки на локале,сумма копеечная, около 13 тыс руб. Словил ограничение на исходящие. Вмогу предоставить киви все доки, а что лучше написать в обосновании платежа??? подскажите плиииз!

Где-то тут есть ответ , читайте 

https://forum.bits.media/index.php?/topic/30198-разблокировка-и-вывод-средств-с-киви/

 

P.S. Да не покажется совет шуткой черного юмора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... странно! Я совершал довольно большие суммы транзакций и QIWI меня ни разу не блокировало. Достаточно лишь пройти небольшую верификацию кошелька и все. Никаких проблем возникнуть не должно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.09.2019 в 14:30, Tabriz сказал:

Хм... странно! Я совершал довольно большие суммы транзакций и QIWI меня ни разу не блокировало. Достаточно лишь пройти небольшую верификацию кошелька и все. Никаких проблем возникнуть не должно!

Соглашусь, киви не такой уж и плохой кошелек, если грамотно придумать пароль, не вводить данные на непроверенных сайтах, то можно избежать кражи средств, я считаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня это самый наилучший электронный кошелёк. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

киви блокнуло кошелек, просит фин обоснование платежей, если сказать напрямую что крипту покупаю, продаю что будет ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SergPop раньше было расторжение договора и вывод на банковский счёт после нотариально заверенных документов на почту

сейчас может что изменилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, TheIllusiveMan сказал:

@SergPop раньше было расторжение договора и вывод на банковский счёт после нотариально заверенных документов на почту

сейчас может что изменилось

ок спс. А что можно написать им, есть опыт ?

Edited by SergPop

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SergPop не подскажу

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.09.2019 в 19:59, SergPop сказал:

киви блокнуло кошелек, просит фин обоснование платежей, если сказать напрямую что крипту покупаю, продаю что будет ? 

спросите у них в соц сетях про отношение к крипте.

Если их не устроит потом обоснование, то готовьтесь предоставлять договор с оператором + паспорт (нотариально-заверенные копии).

Share this post


Link to post
Share on other sites
01.10.2019 в 22:00, BTCPro24 сказал:

спросите у них в соц сетях про отношение к крипте.

Если их не устроит потом обоснование, то готовьтесь предоставлять договор с оператором + паспорт (нотариально-заверенные копии).

Да вот, в общем про крипту не писал не чего, выдумал историю о покупках в инете мол там оплачиваю там оплачиваю, в общем использую только в личных целях без получения дохода, предоставил доки фото паспорта, и т.д. Блок сняли ) за крипту не стал не чего говорить.

Edited by SergPop

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько пришлось ждать, пока сняли блок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Операторов электронных платёжных систем обяжут информировать клиентов о блокировании их электронных кошельков.

Законопроект с поправками в ФЗ «О национальной платежной системе» прошел во вторник первое чтение.

 

Сейчас оператор может заблокировать операцию или прекратить использование платёжной системы, не предупредив об этом клиента и не предъявив ему претензий.

Авторы проекта предлагают законодательно закрепить норму, согласно которой оператор платёжной системы обязан сообщить клиенту о том, что использование электронного средства платежа прекращается или приостанавливается.

При этом он должен указать причину блокировки.

 

Главное второе чтение чтобы прошел...

А там.. Как говориться: Будем смотреть, что из этого получиться... И банков это тоже там касается...

Edited by QIWIm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши законы написаны так, что не обязательны к исполнению.....

Блажен кто верует 👻

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.08.2019 в 19:30, regizon сказал:

не передают данные в налоговою

А вы в этом полностью уверены? Есть тому подтверждение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Bolearis сказал:

А вы в этом полностью уверены? Есть тому подтверждение?

На дату последнего посещения @regizon и самого поста посмотрел ? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот кошелёк я использую уже около года. За всё время не было никаких накладок. Тех поддержка работает оперативно. Ещё мне нравится приложение-кошелёк, интуитивно понятный интерфейс. Конечно комиссии немного завышены, но если переводить от 3000,то выгодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по-моему прошлый комментарий от нейросети 🙄

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.10.2019 в 23:57, QIWIm сказал:

Операторов электронных платёжных систем обяжут информировать клиентов о блокировании их электронных кошельков.

Законопроект с поправками в ФЗ «О национальной платежной системе» прошел во вторник первое чтение.

 

Сейчас оператор может заблокировать операцию или прекратить использование платёжной системы, не предупредив об этом клиента и не предъявив ему претензий.

Авторы проекта предлагают законодательно закрепить норму, согласно которой оператор платёжной системы обязан сообщить клиенту о том, что использование электронного средства платежа прекращается или приостанавливается.

При этом он должен указать причину блокировки.

 

Главное второе чтение чтобы прошел...

А там.. Как говориться: Будем смотреть, что из этого получиться... И банков это тоже там касается...

И что? Киви похер, они и так присылают иногда смс что счет локнут. А причина у них ВСЕГДА 1. В целях безопасности мы заблокировали кошелек дабы никто не поимел к нему доступ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • YoBit.Net - [InvestBox for btc 1%/daily] [Yo Token] [Ввод Qiwi - 0%]

      Уважаемые участники форума!   Представляем биржу криптовалют - YoBit.Net   Внимание!!! Просим входить в нашу систему только с официальных доменов: https://yobit.net - (разблокирован и доступен во всхе странах) https://yobitex.net (доcтупен в РФ) https://yobit.io - (временно заблокирован в РФ) Не вводите ваши логин/пароль на других доменах, иначе ваши средства могут быть украдены! Telegramm Support для срочных проблем: @YobitCusomerSupport   Более 1500 криптова

      in Биржи криптовалют

    • Qiwi и заморозки платежей на 48 часов

      Приветствую.  Думаю все уже ощутили нововведения киви по заморозке платежей до 48 часов. У кого какие мысли зачем это сделали и как с этим бороться? 

      in Флейм

    • QIWI и обменники

      Добрый день,   Думаю, многие, кто занимаются обменом в направлении киви-биткоин, постоянно сталкиваются с блокировками. Я торгую через бота на LocalBitcoins, более 100 тысяч сделок. До ноября всё шло отлично, выработали схему, 2 месяца без единого блока. Но начиная с 1 ноября, работать стало нереально. Если здесь есть разработчики, желающие поделиться какой-либо информацией, конечно же, не бесплатно, буду рад пообщаться в телеграмме @fuckqiwi. Также приветствуются сотрудники Киви, кото

      in Разработка

    • Как обойти блокировок кошельков Qiwi и яндекс деньги?

      Добрый день уважаемые форумчане. Хочу открыть онлайн обменник криптовалюты на рубли. Хочу использовать для принятие платежей основные платежки такие как Qiwi, яндекс деньги, банковские карты. Есть знакомый который занимается этим уже и он столкнулся с такой проблемой что кошельки начали банить. Яндекс сначала ссылался на безопасность он выпускал аварийные коды и все норм разблокировали, но так как кошельки обладуют свойством лимитов он заводил новые и в итоге яндекс спалил сайт обменника (так ка

      in Электронные деньги

    • Онлайн-обменники и блокировка Qiwi кошелька

      Обмен/вывод на киви кошелек является одним из самых выгодных в онлайн-обменниках. Речь не только о выводе btc, а и других валют (фиата) или платежных систем. Но использование Qiwi имеет риск в виде блокировки кошелька по непонятным для пользователя причинам. Судя по отзывам, такое происходит достаточно часто и случается даже с владельцами полностью идентифицированных аккаунтов, от владельца требуют множество документов типа доказательств происхождения денег, заявку на разблокировку могут рассмат

      in Электронные деньги

×
×
  • Create New...