Перейти к содержанию

QIWI


Revival
Сообщение добавил Hlorofos

Все полезные ссылки и FAQ можно найти в первом сообщении. Прежде чем задать вопрос, посмотрите там.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, ryrt111 сказал:

Ну а для чего вот это началось ? 100% же не просто так , если бы это была какая-то программная ошибка , я думаю это решили бы быстро , а так уже месяц прошёл…

Даже если не просто так, никакой инфы нет по этому поводу. Приходится только гадать. 

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 368
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 29.11.2021 в 04:34, ryrt111 сказал:

В последнее время платежи задерживаются на 5-15 минут после поступления , не отображаются в истории и не изменяется баланс . Потом задним временем отображается в истории и на балансе , кто знает починят это или нет? уже достаточное время прошло с момента этого бага

Горячая линия киви всегда на связи ?

Что гадать-то?

Опубликовано
В 29.11.2021 в 04:34, ryrt111 сказал:

В последнее время платежи задерживаются на 5-15 минут после поступления , не отображаются в истории и не изменяется баланс . Потом задним временем отображается в истории и на балансе , кто знает починят это или нет? уже достаточное время прошло с момента этого бага

Это пошло после того как ИИ туда воткнули. Там идет сильное кеширование вроде на 5 минут. Если дергать по апи баланс то он моментально отображается, так же и история по апи быстро отображается, а вот вебморда кешируется.

Опубликовано
3 часа назад, En1ken сказал:

Это пошло после того как ИИ туда воткнули. Там идет сильное кеширование вроде на 5 минут. Если дергать по апи баланс то он моментально отображается, так же и история по апи быстро отображается, а вот вебморда кешируется.

Задержки в отображение баланса около 10 минут , с других банков , зато с киви на киви все моментально. Поддержка киви по этому поводу конкретного ответа не даёт.

Опубликовано
21 час назад, Azart06.11 сказал:

Задержки в отображение баланса около 10 минут , с других банков , зато с киви на киви все моментально. Поддержка киви по этому поводу конкретного ответа не даёт.

Им пофиг на ваши проблеммы. Это Qiwi

Опубликовано
1 час назад, En1ken сказал:

Им пофиг на ваши проблеммы. Это Qiwi

Согласен , думаю такими темпами скоро никто не будет пользоваться данной платёжной системой , можно сказать ей и так уже почти никто не пользуется , остались только заядлые фанаты киви кошельков ))) 

Опубликовано
7 минут назад, Azart06.11 сказал:

Согласен , думаю такими темпами скоро никто не будет пользоваться данной платёжной системой , можно сказать ей и так уже почти никто не пользуется , остались только заядлые фанаты киви кошельков ))) 

Так уже говорят на протяжении 4-5 лет после того как киви стали активно лочить коши

 

Опубликовано
В 11.02.2019 в 02:12, arendator сказал:

Лет шесть кошелек КИВИ на один и тот же номер телефона и ни разу ничего плохого не произошло.

Вот и у меня с данной платёжной системой никогда проблем не было. Что на один номер много лет был, что на второй - ни взлома,ни блокировки, ни задержки по переводам, никаких проблем. Кстати, только QIWI я сейчас и пользуюсь, так как нареканий только к ним у меня и нет.

Опубликовано
30 минут назад, AnastasiaPopova сказал:

Вот и у меня с данной платёжной системой никогда проблем не было. Что на один номер много лет был, что на второй - ни взлома,ни блокировки, ни задержки по переводам, никаких проблем. Кстати, только QIWI я сейчас и пользуюсь, так как нареканий только к ним у меня и нет.

Раскрой сикрет))))

Опубликовано

К высоким комиссиям я уже привык, для мелких платежей вообще невыгоден, но пренебрежение отдела технической поддержки просто удивляет. Без основания блокируют кошелёк, а потом общаются так, словно это ты им что-то должен. Уже двадцать раз пожалел о том, что оставил там половину месячной зарплаты. Чувствую, затянется эта эпопея надолго

Опубликовано
В 16.12.2021 в 20:42, Dmitriy92 сказал:

К высоким комиссиям я уже привык, для мелких платежей вообще невыгоден, но пренебрежение отдела технической поддержки просто удивляет. Без основания блокируют кошелёк, а потом общаются так, словно это ты им что-то должен. Уже двадцать раз пожалел о том, что оставил там половину месячной зарплаты. Чувствую, затянется эта эпопея надолго

Ну разблокировать то кошелёк можно , так что не переживай , правда времени придётся потратить немало . Сделайте селфи c паспортом в руках так, чтобы мы четко видели ваше лицо, паспортные данные и фото в паспорте. Приложите фотографию договора с оператором сотовой связи. Номер вашего телефона — это и есть номер вашего кошелька. Подтвердите, что именно вы владелец кошелька. Главное договор не потерять с оператором ))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
6 часов назад, Helber сказал:

Можно на киви-юмани вывести вашу штуку баксов (штуку! вы так боитесь всего, будто на миллион купить нужно). И с них уже купить USDT.

Вот вы подшучиваете, а мне сегодня на максимально верифицированном аккаунте киви заблочили перевод собственных средств из другого банка. Просто хотел свой кошелек своими деньгами пополнить и получил бан за нарушение 6.5. Жалкие 30к рублей, а вы про штуку баксов.

Опубликовано

@p0v4r исходя из прошлого опыта , это вполне нормально для киви) у меня пару кошельков так заблочили , с полной верификацией. запарился разблокировать.   Заранее Извиняюсь что не в той ветке пишу ) 

Опубликовано

Добрый день. Вчера у киви велись тех работы примерно с 23:00  до 00:00. После этого , мне на киви кошелек не поступают средства со сторонних банков. Хотя с киви на киви операции проходят без проблем. Я один столкнулся с данной ситуацией ? платеж был не один и не на один кошелек, поэтому  отрицаю тот факт что проблема с моей стороны. 

Опубликовано

@Azart06.11  Знакомая ситуация. Позвонила в тех. поддержку киви, сказали средства вернутся к отправителю. В итоге поступило на мой кошелек через пару дней.

Опубликовано
В 13.01.2022 в 10:37, support_ak сказал:

Ребят это только  у меня после нового года каждый 3 платёж на проверке у службы безопасности 48 ч ?

Теоретически возможно. Кто-то мог и пожаловаться на ваш кошелек. Попал под подозрение. При переводе на киви карту меньше уходит на проверку, у меня так.

@Azart06.11 не вы один. Они же еще и отрицали проводимые тех.работы. Когда процесс идет по плану, ошибок не может быть, а раз появились ошибки в переводах - значит не все так гладко.

Опубликовано

@Azart06.11 Уже пару месяцев проблема не решилась! С других банков платеж на qiwi приходит в течение 10-и минут.  Qiwi и не торопиться это решать видимо.

Опубликовано

@frytvok да , средства ко мне поступило , но тоже с задержкой в пару дней , спасибо 

@CetrionW да , отрицали , но на их официальном сайте была  информация что переводы не доступны , весело около часа.

Опубликовано

@support_ak  У Вас средства зачисляются сразу на qiwi кошелек или только через какое-то время?
Интересно, у Всех такая проблема с qiwi на протяжении пару месяцев или нет...

Опубликовано

В очередной раз киви удивили ?

Наличие оригинального договора на ваше имя на номер сим карты с оператором сотовой связи, на который создан киви кошелёк  - не доказательство того, что вы владелец номера. 
Предыстория: киви в блоке, отправлен оригинал договора с оператором на данную сим карту для разблокировки. От киви ответ, якобы сотовый оператор не подтвердил, что я владелец данного номера. 
интрига… 

Опубликовано
12 часов назад, CetrionW сказал:

В очередной раз киви удивили ?

Наличие оригинального договора на ваше имя на номер сим карты с оператором сотовой связи, на который создан киви кошелёк  - не доказательство того, что вы владелец номера. 
Предыстория: киви в блоке, отправлен оригинал договора с оператором на данную сим карту для разблокировки. От киви ответ, якобы сотовый оператор не подтвердил, что я владелец данного номера. 
интрига… 

Что за прикол..

Че тогда для них доказательно. Такое ощущение, что они и не связывались с оператором. 

Опубликовано
В 29.01.2022 в 06:28, CetrionW сказал:

В очередной раз киви удивили ?

Наличие оригинального договора на ваше имя на номер сим карты с оператором сотовой связи, на который создан киви кошелёк  - не доказательство того, что вы владелец номера. 
Предыстория: киви в блоке, отправлен оригинал договора с оператором на данную сим карту для разблокировки. От киви ответ, якобы сотовый оператор не подтвердил, что я владелец данного номера. 
интрига… 

Хочешь прикол!!! Даже при наличии договора на руках данные в лк сотового оператора могут отличатся. Просто есть дибилы которые при заполнении допускают ошибки либо вообще вбивают данные в лк от балды.  И когда киви делает запрос то видит ошибки и поэтому говорит что договор не ваш. Уже сталкивался с такой фигней. Локнули кош, симка была купленна в интернет магазине теле2, с доставкой на дом, договор заполнили все как положенно, НО в лк оказались вообще левые данные. После долгих претензий в теле2 все таки переделали на меня НО с выдачей нового договора. В итоге киви отказались разблокировать деньги сославшись на то что кошелек изначально не мне принадлежал, хотя проходил индентификацию непосредственно в офисе киви.

В 29.01.2022 в 18:37, Shum217 сказал:

Что за прикол..

Че тогда для них доказательно. Такое ощущение, что они и не связывались с оператором. 

наоборот, киви имеет прямой доступ к операторам. у них это на програмном уровне, киви даже может списывать деньги прям с баланса телефона, и ксати так же может отображать ваш баланс на телефоне. поэтому они и видят индентификационные данные у оператора

Опубликовано
В 29.01.2022 в 05:28, CetrionW сказал:

В очередной раз киви удивили ?

Наличие оригинального договора на ваше имя на номер сим карты с оператором сотовой связи, на который создан киви кошелёк  - не доказательство того, что вы владелец номера. 
Предыстория: киви в блоке, отправлен оригинал договора с оператором на данную сим карту для разблокировки. От киви ответ, якобы сотовый оператор не подтвердил, что я владелец данного номера. 
интрига… 

Я уже год им не пользуюсь, как то выводил со счета на карту через обменник, отменили вывод вывели только 500р, остальное на счет вернулось. Остатки тратил просто в интернете.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Похожие топики


×
×
  • Создать...