Перейти к содержанию

Netex24.net - автоматический обмен Bitcoin, Ethereum, Tether USDT и других криптовалютных активов на RUB, UAH, USD и др. фиатные валюты


Netex24_net

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, kursexpert сказал:

Пожалуйста, выложите скрин-шоты также с вымогательством, оскорблениями и прочим

Screenshot_16.thumb.jpg.64d37a97179730ee769f6a3d634b6d8b.jpg

 

Здесь меня обвинили в воровстве те, кто сейчас пытаются присвоить мои средства. При том, что со своей стороны я выполнил все обязательства, своевременно и в полной мере производил оплату ВСЕХ заявок, которые мною были оплачены

23 минуты назад, Netex24_net сказал:

Обмен будет завершен, только после возмещения ущерба который вы нанесли обменнику. 

Эти слова расцениваю, как шантаж и вымогательство.
По той простой причине, что ущерб ничем не обоснован и не прописан в правилах. 
А в правилах сказано, что пользователь имеет право отказаться от обмена до оплаты (БЕЗ КАКИХ-ЛИБО УСЛОВИЙ)

Речь идет банально о НЕ ПОЛУЧЕННОЙ ПРИБЫЛИ обменника,  по тем заявкам которые самим же обменником были в одностороннем порядке удалены по истечении времени на оплату.  Именно неполученную прибыль и пытаются назвать ущербом. «Нанесение ущерба» не является таковым, поскольку ни в правилах обменного пункта, ни в правилах мониторинга нет такой трактовки ущерба, как неопллаты отмененной заявки. Более того, удаляя через 30 минут заявку в одностороннем порядке, обменный пункт сам препятствует её оплате. И не может быть и речи, о том, что пользователь, не успевший её оплатить, наносил какой-либо ущерб или убыток.

Изменено пользователем Opt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 минут назад, Opt сказал:

Эти слова расцениваю, как шантаж и вымогательство.


Оскорблений я все же не увидел тут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Netex24_net сказал:

Вся имеющуюся информация на сайте, является офертой. 

Опять перекручивание. Прикрепляю скрин, с чем соглашается пользователь при создании заявки - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с Правилами https://www.netex2Screenshot_17.thumb.jpg.c1c787be97d23186e203f2e42bd90e99.jpg4.net/#/termsOfUse

3 минуты назад, kursexpert сказал:


Оскорблений я все же не увидел тут. 

Оскорбительно голословное обвинение в воровстве! Скрин выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Netex24_net сказал:

В отношение с вами Opt мы действуем строго в рамках нашей оферты https://www.netex24.net/#/ru/termsOfUse 

Вы и сами написали, что офертой являются Правила
7.5.  Пользователь имеет право отказаться от совершения операции по Заявке до оплаты Операции.
По Вашей же ссылке

1 час назад, Netex24_net сказал:

и только после этого производил оплату, в противном случае обмен отменялся.

Обмен отменялся Вами по причине истечения времени на оплату. Где здесь вина пользователя?
 

Изменено пользователем Opt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Netex24_net здравствуйте, уточните пожалуйста некоторые моменты:

 

1. Ущерб был нанесен начиная с начала года или 16.06?

2. 

Цитата

использовал функционал, который мы дарим нашим настоящим клиентам для их удобства

Это некое АПИ? Возможность создавать заяки автоматически, без участия человека?

3. Какова точная сумма этого ущерба? Почему она не была изначально оглашена как причина заморозки?

4. Как узнать в каком из случаев обмен на Вашем сайте не приносит Вам ущерба и обмен завершиться благополучно? Вы сами выставляете курс, который считаете правильным, если он убыточный то, клиент не имеет никакого отношения к этому. К тому же, курс формируется с учетом волатиности крпитовалют, маржинальность должна быть такой, что бы учла этот момент. Вы не перый год работаете и должны знать, что как только начинает скакать курс, маржинальность резко вырастает.

Изменено пользователем Kurses
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kurses сказал:

@Netex24_net здравствуйте, уточните пожалуйста некоторые моменты:

 

2. 

Это некое АПИ? Возможность создавать заяки автоматически, без участия человека?

 

От себя отвечу, что все заявки создавались мной исключительно вручную через сайт обменника. Никаких несанкционированных действий не предпринималось. ВПН использовался исключительно по причине блокировки сайта в моей стране

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По старому кейсу:

 

4 часа назад, Netex24_net сказал:

мы не проверяем правомочность и законность владения пользователем электронными валютами, поэтому на сегодняшний день, у нас просто нет такого понятия как "грязные монеты". Придут другие времена, будут переписаны правила. 

 

Другие времена уже настали, пора актуализировать политику в отношении AML-чистоты в духе времени. Пусть и без жестких санкций, но стоит начать внимательнее относиться к "чистоте" активов, как это делает уже большинство участников рынка.

 

По текущей ситуации:

 

В 17.06.2022 в 22:26, Opt сказал:

Обвиняют в некоем нанесении "ущерба", хотя ошибок в курсах, суммах или своевременности оплат в предыдущих заявках не было.

 

Не стоит искажать ситуацию в свою сторону и казаться "белым и пушистым", жертвой обстоятельств, хотя Вы явно в корыстных целях и систематически использовали особенности и несовершенство механизмов обмена на сайте обменного пункта.

 

В 17.06.2022 в 22:26, Opt сказал:

Разве это не шантаж и вымогательство?

 

Нет. Более того, по Вашим скриншотам не видно также и оскорблений, хотя манера общения оператора и оставляет желать лучшего.

 

4 часа назад, Netex24_net сказал:

клиент который пишет, это не клиент, это-арбитражер

 

Это какая-то отдельная каста людей по вашей личной типологии? У них другие права и условия обслуживания в вашем сервисе? Об этом где-то указано явно? Какие условия нужно соблюдать, чтобы оставаться в категории "клиента", и не становиться "арбитражером"?

 

4 часа назад, Netex24_net сказал:

В течение несколько месяцев он создавал большое количество обменов, фиксируя курс и ожидал пока биржевой курс изменится в его пользу и только после этого производил оплату, в противном случае обмен отменялся. Только за 16.06 он создал 26 обменов на максимальную сумму, а оплатил 3...

 

Как Вас уже неоднократно спрашивали, есть какое-то количество или частота, они где-то явно указаны? Или всё субъективно и вы формально можете совершенно любого человека, создавшего больше 1 заявки перевести из категории "клиент" в категорию "арбитражер" с последующим отказом от своих обязательств по завершению обмена?

 

4 часа назад, Netex24_net сказал:

тем самым он наносил финансовый ущерб сервису, резервируя средства под обмены которые не будут оплачены и в холостую использовал функционал, который мы дарим нашим настоящим клиентам для их удобства.

 

И вы не утрируйте и не преувеличивайте значимость поступка пользователя. Разумеется, вам нужно попытаться как-то объяснить удержание его средств, но указанные вами факторы надуманы, а их значимость в буквальном смысле ничтожна. Проводя аналогию с действующим законодательством, есть такое понятие как "малозначительность правонарушения", как можно охарактеризовать и излишнее резервирование средств, если оно вообще происходило фактически. Если бы это создавало реальные проблемы, вы бы не ждали месяцами, пока он вас "терроризировал" созданием заявок.

 

4 часа назад, Netex24_net сказал:

Предлог приостановить ваш обмен описан в оферте, которую вы акцептировали. Наша цель нивелирование финансовых потерь и вредительства нашим клиентам от ваших действий.

 

В пункте 6.6 речь идет о "приостановке", а не "конфискации". Есть какой-то регламент по возврату замороженных средств? При каких условиях и по какому принципу это происходит? Есть максимальная длительность удержания средств?

 

4 часа назад, Netex24_net сказал:

Вы нанесли нам финансовый ущерб, будьте добры выплатить его. 

 

Если вы считаете себя пострадавшими от действий этого человека, вы вправе обратиться в мировой суд с требованием о компенсации своих финансовых потерь, если докажете злонамеренность действий пользователя вашего сервиса.

 

Мы абсолютно против подобных вашему "методов борьбы с дебиторской задолженностью", когда после выявления неправомерного по вашему субъективному мнению обогащения вы вместо запрета дальнейшего обслуживания клиента, выгодно называя его "арбитражером", позволяете ему создать новую заявку и перевести вам средства в целях компенсации своих потенциальных потерь.

 

Не вы первые, и не вы последние этим занимаетесь, но это в каком-то смысле это довольно подлая практика, и мы совершенно точно не разделяем подобных принципов.

 

4 часа назад, Netex24_net сказал:

Вся имеющуюся информация на сайте, является офертой. 

Обмен будет завершен, только после возмещения ущерба который вы нанесли обменнику. 

 

Если вы ссылаетесь на пункт 9.3. своих правил, предоставьте полную расшифровку суммы ущерба, а также методологию определения неправомерности получения средств.

 

Пока всё что мы видим, это пользователя, который не нарушая общих правил вашего сайта совершал операции, которые из-за несовершенства вашей же системы приводили к неким убыткам с вашей стороны. Формально никаких нарушений ваших же правил не было, а субъективная оценка подобных действий пользователя не является достаточным обоснованием для заморозки средств согласно пунктам 9.3 или 6.6 ваших правил.

 

4 часа назад, Netex24_net сказал:

У нас тысячная аудитория, мы работаем честно и стараемся для наших клиентов, которых любим и ценим! 

 

Если Вы надеетесь, что это станет неким иммунитетом и мы встанем на вашу сторону лишь потому, что тысячи других обменов вы совершали без нарушения правил, то вы ошибаетесь. 

 

В данном конкретном случае пользователь не совершал мошеннических действий, поэтому не видим оснований для удержания его средств и настаиваем на возврате средств или завершении обмена с пересчетом по актуальному курсу.

 

Если считаете, что ваша организация пострадала от действий пользователя, рекомендуем вам запретить его дальнейшее обслуживание и обратиться в суд соответствующей юрисдикции или правоохранительные органы. Вы не обладаете юридическими полномочиями выносить суждения о преступности тех или иных деяний, особенно остро это видно в таких неоднозначных ситуациях.

 

А по фактам произошедшего рекомендуем доработать свои правила, а также обновить бизнес-процессы таким образом, чтобы пользователи не могли эксплуатировать особенности вашей системы, принося убытки. Например, многие сервисы обмена фиксируют условия обмена не столько по времени, сколько по размеру отклонения курса на определенный процент. Если последуете их примеру, то не забудьте передавать эти данные в экспортном файле для автоматического формирования соответствующей метки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, BestChange сказал:

В данном конкретном случае пользователь не совершал мошеннических действий, поэтому не видим оснований для удержания его средств и настаиваем на возврате средств или завершении обмена с пересчетом по актуальному курсу.

https://i.ibb.co/6wTJpqk/Screenshot-18.jpg
К выплате 6271 USDT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Netex24_net сказал:

Здравствуйте. Читайте оферту перед тем как сделать обмен, https://www.netex24.net/#/ru/termsOfUse п.4.7 , мы не проверяем правомочность и законность владения пользователем электронными валютами, поэтому на сегодняшний день, у нас просто нет такого понятия как "грязные монеты". Придут другие времена, будут переписаны правила. 

С вами все понятно, оставляете за собой право кошмарить клиентов KYC https://netex24.net/#/ru/kyt . а сами отправляете очень сомнительные монетки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Adam Templar сказал:

а сами отправляете очень сомнительные монетки. 

@Adam Templar скоро это всё закончится, месяца два-три, у официальных обменников только чистый бит будет, ну или серый правильнее сказать.
А если по делу, то NETEX часто курсы перегибает, что его грех не наказать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Batyr сказал:

@Adam Templar скоро это всё закончится, месяца два-три, у официальных обменников только чистый бит будет, ну или серый правильнее сказать.
А если по делу, то NETEX часто курсы перегибает, что его грех не наказать)

Спасибо! Мы к этому готовы, мир пока не готов) ...По делу: Netex24 всегда старается сделать курс выгодный для клиентов и наказывать нас за это..наверное грех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Netex24_net

Прекращайте упорствовать в своём произволе! Выполняйте обязательства по обмену! Игнорировать требование Администраций Мониторингов явно не в Ваших интересах.
 

5 часов назад, BestChange сказал:

поэтому не видим оснований для удержания его средств и настаиваем на возврате средств или завершении обмена с пересчетом по актуальному курсу.



BestChange,

Обратите внимание, что моя претензия у Вас снова снята! Видимо, какой-то менеджер занимается копипастом, не вникая в суть дела

image.thumb.png.eec013af06d587ed6b42a1eedea3530c.png

Ожидаю зачисления своих средств!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurses @kursexpert @BestChange

Поскольку требования сформулированы однозначно, прошу отключить данный обменный пункт из ваших мониторингов до момента выплаты моих средств.

Дабы у Netex24 не было даже в мыслях искушения "замять" нарушение!

21 час назад, BestChange сказал:

 

В данном конкретном случае пользователь не совершал мошеннических действий, поэтому не видим оснований для удержания его средств и настаиваем на возврате средств или завершении обмена с пересчетом по актуальному курсу.

 

 

 

Изменено пользователем Opt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Opt сказал:

@Kurses @kursexpert @BestChange

Поскольку требования сформулированы однозначно, прошу отключить данный обменный пункт из ваших мониторингов до момента выплаты моих средств.

Дабы у Netex24 не было даже в мыслях искушения "замять" нарушение!

 

 

Наша субъективная позиция по данному вопросу не является рекомендацией или указанием к действию другим мониторингам. Кроме того, наше решение не имеет безапелляционного характера, и мы будем рады услышать официальный публичный ответ от @Netex24_net по этому вопросу с их доводами и аргументами. Мы придерживаемся принципов честного и открытого спора.

 

Формальное объяснение действий обменного пункта имеется, а их многолетняя репутация и тысячи корректно обрабатываемых операций, несмотря на вашу спорную ситуацию, позволяют вести это разбирательство без перехода к более радикальным методам воздействия. Как бы цинично это не показалось, но конкретно Ваш спор не добавляет рисков каких-либо мошеннических действий со стороны столь крупного и состоявшегося ресурса в адрес остальных пользователей, поэтому его отключения на время спора не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Opt сказал:

@Kurses @kursexpert @BestChange

Поскольку требования сформулированы однозначно, прошу отключить данный обменный пункт из ваших мониторингов до момента выплаты моих средств.

Дабы у Netex24 не было даже в мыслях искушения "замять" нарушение!

 

У нас его нет и небыло. К нам никто не обращался за добавлением, а самовольно мы никого не добавляем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2022 в 17:31, Opt сказал:

Какие пруфы Вам показать ещё?

я не спорю с вами, просто говорю о раннем опыте своем, было все ок. Сейчас может быть все что угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, awertyn211 сказал:

Сейчас может быть все что угодно

Солидарен, как видите, пока что идёт демонстранивный игнор обменником вопросов, замечаний и даже советов по улучшению бизнес-модели от авторитетнейших экспертов. Однако, тактика замять и заболтать удерживание средств - изначально проигрышная. Потому, что я не тот человек, кто опустит руки и проглотит такие действия.

Изменено пользователем Opt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Netex24_net вы не могли бы дать ответы на вопросы от мониторингов? Уже достаточно времени прошло, чтобы аргументированно подготовить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2022 в 15:58, BestChange сказал:

мы будем рады услышать официальный публичный ответ от @Netex24_net по этому вопросу с их доводами и аргументами. Мы придерживаемся принципов честного и открытого спора.

Я придерживаюсь тех же принципов, потому и вынес обсуждение и решение вопроса в публичную плоскость. Со своей стороны предоставил всю информацию, выслал селфи с паспортом. Однако о сроках ответа @Netex24_net всё ещё не сообщили. Свои документы предоставить тоже отказались.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BestChange 

с вашего требования вернуть деньги либо завершить обмен

 

Цитата

BestChange Опубликовано 28 июн 2022, 16:32

В данном конкретном случае пользователь не совершал мошеннических действий, поэтому не видим оснований для удержания его средств и настаиваем на возврате средств или завершении обмена с пересчетом по актуальному курсу.

прошло 10 суток.

 

Ни возврата средств, ни ответа от netex24_net нет.

Изменено пользователем Opt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2022 в 15:58, BestChange сказал:

мы будем рады услышать официальный публичный ответ от @Netex24_net по этому вопросу с их доводами и аргументами. Мы придерживаемся принципов честного и открытого спора.

@BestChange В течение какого времени по вашим регламентам или, если таких нет, по здравому рассуждению, @Netex24_net  должен предоставить ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2022 в 15:58, BestChange сказал:

их многолетняя репутация и тысячи корректно обрабатываемых операций, несмотря на вашу спорную ситуацию, позволяют вести это разбирательство без перехода к более радикальным методам воздействия. Как бы цинично это не показалось, но конкретно Ваш спор не добавляет рисков каких-либо мошеннических действий со стороны столь крупного и состоявшегося ресурса в адрес остальных пользователей, поэтому его отключения на время спора не требуется.

@BestChange , текущая ситуация показывает, что ОТКЛЮЧЕНИЕ обменника НЕОБХОДИМО!
Во-первых, не регламентированное удерживание 5000$ в течение МЕСЯЦА говорит о мошеннических намерениях присвоить эти средства обменником.
 

В 28.06.2022 в 16:32, BestChange сказал:

В пункте 6.6 речь идет о "приостановке", а не "конфискации".

Во-вторых, за три недели администрация @Netex24_net не сочла необходимым выполнять Ваши требования, следовать Вашим рекомендациям и участвовать в открытом споре. Это ещё раз подтверждает произвольный беспредел, который не может покрываться уважаемыми мониторингами.
В-третьих, Вы сами свидетельствуете о невозможности иммунитета при честном рассмотрении спора

В 28.06.2022 в 16:32, BestChange сказал:

Если Вы надеетесь, что это станет неким иммунитетом и мы встанем на вашу сторону лишь потому, что тысячи других обменов вы совершали без нарушения правил, то вы ошибаетесь. 

В-четвертых, наличие в Мониторинге обменника, который справедливо получает репутацию мошенника на всё большем числе ресурсов - уже подрывает Вашу репутацию.
 

И, наконец, в-пятых, отключение является мерой, которая с учетом прошедшего времени - просто необходима для выполнения обменником требования, на котором мы с Вами настаиваем

В 28.06.2022 в 16:32, BestChange сказал:

В данном конкретном случае пользователь не совершал мошеннических действий, поэтому не видим оснований для удержания его средств и настаиваем на возврате средств или завершении обмена с пересчетом по актуальному курсу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Helber изменил название на [Мошенничество] netex24.net netex.net - автоматический обмaн в Telegram Qiwi/BTC/LTC/ETH/DASH/DOGE/Payeer и др
В 28.06.2022 в 16:32, BestChange сказал:

По старому кейсу:

 

 

Другие времена уже настали, пора актуализировать политику в отношении AML-чистоты в духе времени. Пусть и без жестких санкций, но стоит начать внимательнее относиться к "чистоте" активов, как это делает уже большинство участников рынка.

 

По текущей ситуации:

 

 

Не стоит искажать ситуацию в свою сторону и казаться "белым и пушистым", жертвой обстоятельств, хотя Вы явно в корыстных целях и систематически использовали особенности и несовершенство механизмов обмена на сайте обменного пункта.

 

 

Нет. Более того, по Вашим скриншотам не видно также и оскорблений, хотя манера общения оператора и оставляет желать лучшего.

 

 

Это какая-то отдельная каста людей по вашей личной типологии? У них другие права и условия обслуживания в вашем сервисе? Об этом где-то указано явно? Какие условия нужно соблюдать, чтобы оставаться в категории "клиента", и не становиться "арбитражером"?

 

 

Как Вас уже неоднократно спрашивали, есть какое-то количество или частота, они где-то явно указаны? Или всё субъективно и вы формально можете совершенно любого человека, создавшего больше 1 заявки перевести из категории "клиент" в категорию "арбитражер" с последующим отказом от своих обязательств по завершению обмена?

 

 

И вы не утрируйте и не преувеличивайте значимость поступка пользователя. Разумеется, вам нужно попытаться как-то объяснить удержание его средств, но указанные вами факторы надуманы, а их значимость в буквальном смысле ничтожна. Проводя аналогию с действующим законодательством, есть такое понятие как "малозначительность правонарушения", как можно охарактеризовать и излишнее резервирование средств, если оно вообще происходило фактически. Если бы это создавало реальные проблемы, вы бы не ждали месяцами, пока он вас "терроризировал" созданием заявок.

 

 

В пункте 6.6 речь идет о "приостановке", а не "конфискации". Есть какой-то регламент по возврату замороженных средств? При каких условиях и по какому принципу это происходит? Есть максимальная длительность удержания средств?

 

 

Если вы считаете себя пострадавшими от действий этого человека, вы вправе обратиться в мировой суд с требованием о компенсации своих финансовых потерь, если докажете злонамеренность действий пользователя вашего сервиса.

 

Мы абсолютно против подобных вашему "методов борьбы с дебиторской задолженностью", когда после выявления неправомерного по вашему субъективному мнению обогащения вы вместо запрета дальнейшего обслуживания клиента, выгодно называя его "арбитражером", позволяете ему создать новую заявку и перевести вам средства в целях компенсации своих потенциальных потерь.

 

Не вы первые, и не вы последние этим занимаетесь, но это в каком-то смысле это довольно подлая практика, и мы совершенно точно не разделяем подобных принципов.

 

 

Если вы ссылаетесь на пункт 9.3. своих правил, предоставьте полную расшифровку суммы ущерба, а также методологию определения неправомерности получения средств.

 

Пока всё что мы видим, это пользователя, который не нарушая общих правил вашего сайта совершал операции, которые из-за несовершенства вашей же системы приводили к неким убыткам с вашей стороны. Формально никаких нарушений ваших же правил не было, а субъективная оценка подобных действий пользователя не является достаточным обоснованием для заморозки средств согласно пунктам 9.3 или 6.6 ваших правил.

 

 

Если Вы надеетесь, что это станет неким иммунитетом и мы встанем на вашу сторону лишь потому, что тысячи других обменов вы совершали без нарушения правил, то вы ошибаетесь. 

 

В данном конкретном случае пользователь не совершал мошеннических действий, поэтому не видим оснований для удержания его средств и настаиваем на возврате средств или завершении обмена с пересчетом по актуальному курсу.

 

Если считаете, что ваша организация пострадала от действий пользователя, рекомендуем вам запретить его дальнейшее обслуживание и обратиться в суд соответствующей юрисдикции или правоохранительные органы. Вы не обладаете юридическими полномочиями выносить суждения о преступности тех или иных деяний, особенно остро это видно в таких неоднозначных ситуациях.

 

А по фактам произошедшего рекомендуем доработать свои правила, а также обновить бизнес-процессы таким образом, чтобы пользователи не могли эксплуатировать особенности вашей системы, принося убытки. Например, многие сервисы обмена фиксируют условия обмена не столько по времени, сколько по размеру отклонения курса на определенный процент. Если последуете их примеру, то не забудьте передавать эти данные в экспортном файле для автоматического формирования соответствующей метки. 

 

1. Принято решение, не давать официальных комментариев в созданную тему на bits.media. Т. к. это не официальный информационный канал, созданный сервисом. Более того, тема создана недовольным клиентом Netex24 в 2017 году с кричащим заголовком о мошенничестве "[Подозрение на мошенничество] netex24.net netex.net - автоматический обмaн в Telegram Qiwi/BTC/LTC/ETH/DASH/DOGE/Payeer и др." Также прошу заметить, что сам bits.media отметил автора мошенником. С такими данными мы заранее имеем подпорченную репутацию. Считаю, что любые наши пояснения будут выглядеть в такой среде с позиции оправдывающегося.
 
2. Выкладывать в публичный доступ приватную переписку не просто нежелательно, а недопустимо. Это грубо нарушает основные правила конфиденциальности и подрывает информационную безопасность, что является краеугольным камнем для любого финтех-проекта. При этом нас просят в обсуждении со всеми в подряд предоставить еще больше бизнес данных. В том числе связанных с особенностями работы нашего функционала, системы аналитики, бухгалтерии. Далее остается только код на github выложить!
 
3. Разводить публичные споры с клиентом, который выкладывает скрины личных кабинетов, приватную переписку и другие данные невозможно для нас по той же причине - подрыв информационной безопасности сервиса. Любые данные, которые мы можем предоставить клиенту, моментально появятся в публичных сервисах. Поэтому общение с клиентом, в таких обстоятельствах, мы не видим возможным продолжать.
 
4. Теперь к сути дела. Из 159 обменов, которые создал клиент с начала года оплачено 27. Конверсия 17%. Для чего это делается я думаю понятно всем. Мы несколько раз это пояснили.
 
5. Почему система давала возможность работать клиенту с таким поведением? Обменник - сложный функционал, над которым работает достаточно большая команда людей. Продукт не может быть идеальным, он постоянно развивается. Системы аналитики, максимизации прибыли, защита данных, фильтрация постоянно развиваются. При очередном апдейте система подсветила аномальное поведение клиента. Собственно, с этого момента клиент был сегментирован.
 
6. У нас есть все положения понятийной оферты, в рамках которых мы действуем в случае обнаружения финансовых рисков. В рамках этих положений мы действуем и в отношении этого клиента https://netex24.net/#/ru/termsOfUse
 
6.6. Сервис Netex24 вправе приостановить операцию и удержать средства Пользователя, в целях предотвращения мошеннических и других действий, которые могут нанести финансовые и репутационные потери для Сервиса или Пользователя.
 
9.3. Сервис Netex24 вправе в случае подозрительных действий в процессе оформления заявки Пользователем, во избежание ущерба, приостанавливать выполнения таких операций до выяснения причин этих действий или возмещения ущерба.
 
В этом случае своими действиями пользователь наносит финансовый ущерб Сервису и в ряде случаев выключает обмен для пользователей, выбивая резервы.
 
7. Обратиться в правоохранительные органы нам, доказать и попытаться взыскать ущерб с анонимного пользователя! Ваше предложения простите, но звучат наивно. Скажу так: у нас нет такой возможности с текущей моделью обменника без KYC. Методы, которые Вам не нравятся, когда мы приостанавливаем обмены пользователи для того, чтобы он вышел на связь и был вовлечен в разбирательство единственное, что может быть, хоть как-то эффективно.
 
8. Пользователю предложено, если он считает, что его обманули, обратиться в правоохранительные органы и продолжить спор в суде. И абсолютно верно Вами замечено, что только суд может решить кто в данном конфликте жертва, а кто мошенник. Мы пояснили ситуацию, обозначили клиенту правила оферты в рамках которых мы действуем, предложили ему возместить ущерб. Если он не согласен, то это его право. Его дальнейшие действия в таком случае логичны: заявление в полицию > суд > судебное решение. Мы такое развитие событий не исключаем и не избегаем.
 
9. Любые данные об инциденте, историю его действий, наши расчеты по убыткам мы предоставим по официальному запросу. До тех пор, пока единственный авторитетный арбитражер в этом споре - bestchange, мы можем предоставить Вам все необходимые расчеты. Но никак не этому клиенту, т. к. они моментально появятся в публичном доступе, что существенно подрывает нашу информационную безопасность.
 
10. Мы не видим никаких причин для того, чтобы в нашей оферте классифицировать клиентов как арбитражеров. Это наше внутреннее понятие, которым мы оперируем. Мы вправе оперировать любыми понятиями! Мы знаем, что в некоторых случаях арбитражеры наносят ущерб сервису. Наши действия, которые мы используем в этом кейсе из п.6.6. и п.9.3. оферты в отношение клиента не являются не применимыми только потому, что мы в оферте не определили его как арбитражера. Считаем, что нет логичных объяснений почему действия клиента не подходят под эти положения нашей оферты.
 
11. Абсолютно неверное трактования нашего рейтинга с 40K+ положительных отзывов. Типа мы имеем какой-то иммунитет с этим связанный и пытаемся это использовать как аргумент для каких-то оправданий. Это замечание от наших админов было высказано только для одного. У наших клиентов нет проблем с обменами. Это единичные случаи для клиентов, которые ищут несвойственные для подавляющего большинства наших пользователей способы применение сервиса и только в том случае если это наносит вред сервису и нашим рядовым пользователям.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Netex24_net сказал:

Более того, тема создана недовольным клиентом Netex24 в 2017 году с кричащим заголовком о мошенничестве "[Подозрение на мошенничество] netex24.net netex.net - автоматический обмaн в Telegram Qiwi/BTC/LTC/ETH/DASH/DOGE/Payeer и др." Также прошу заметить, что сам bits.media отметил автора мошенником. С такими данными мы заранее имеем подпорченную репутацию

Старое подозрение было снято несколько позже 2017 г., по просьбе пользователей. Нынешнее - вы заработали полностью теперешними, свежими деяниями.

 

3 минуты назад, Netex24_net сказал:

4. Теперь к сути дела. Из 159 обменов, которые создал клиент с начала года оплачено 27. Конверсия 17%. Для чего это делается я думаю понятно всем. Мы несколько раз это пояснили

Это все понятно для меня, что и клиент нечист.

 

Но и вы должны бы нести ответственность за то, что у вас правила фиксации курса (или где он там нашел «дырку») написаны настолько неудачно, что именно на вашем обменнике можно «зарабатывать» путем их обхода, без какого-либо нарушения. 
 

Здесь все стороны не очень-то правы. 
 

То, что даже бест хочет, чтобы вы пошли на уступки, показывает, что и с вашей позицией многое не ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

×
×
  • Создать...