Jump to content

Batyr

Пользователи
  • Posts

    400
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

Информация

  • Город:
    Кызыл

Recent Profile Visitors

2904 profile views

Batyr's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/3)

129

Reputation

  1. @kursexpert я просто против, чтоб послали пользователя и хочу чтоб был найден компромис. Конечно обменник может пойти на принцип и сказать возврат только через ящик и точка, правила есть правила. Но это далеко не выход. Думаю, что пользователь @zavr должен признать факт левого ящика в заявке и с нормальным общением начать переговоры по возврату.
  2. @kursexpert признание ошибок - это признак ума, у пользователя к сожалению он отсутствует раз устроил весь этот цирк с представлением "почему я должен унижаться".... Та тут уже всем понятно, что это создатель заявки развёл весь этот сыр бор, тем более времени прошло и ни кто на выплату по этой заявки и не претендует. Тут уже всё ясно и ни какую многоходовочку технически даже не применишь.
  3. @hot24.exchange Так делать нельзя, а Вам опытному сервису глупо провоцировать! Индивидуальные данные тут не публикуются! Я Вам это как будующий админ скажу! Предлагаю найти компромис, пусть пользователь напишет письмо с любого ящика (так как он указал левый ящик в заявке это однозначно) и приложит фото карты, которая фигурирует в заявке, а также реквезиты для возврата средств. А Вы у себя в комментариях для админа отметите, что так то и так то, пользователь по заявке такой-то установлен, сделан возврат и вся история). Письмо это сохраните, так как только пользователь знает какая у него карта и только он может прислать её фото на фоне сайта (в том числе и ссылку на страницу обмена). Если какой-нибудь клоун после этого объявится, то это уже будет его проблема, обоснуете тем, что он сам виноват, что распространил свои данные по заявке, такой прицендент уже был. Давайте завязывайте уже! Как я писал ранее есть куча способов идентифицировать пользователя, в том числе только он имеет ссылку на страницу с заявкой со специальным хэшем. @zavr Вы тут тоже не утрируйте, а то создается впечатление, что Вам не был нужен обмен, а Вы всего лишь хотели нагадить сервису. Написали бы правду, что да "с ящиком ошибся" и искали бы пути мирного урегулирования. Ваш спор ни о чём. Общайтесь с сервисом нормально, ищите пути, если там человек адекватный сидит, то пойдет Вам на встречу, в любом случае ему не за чем Ваши средства держать, богаче от Ваших копеек он не станет. Если Вы тут все нарубите броню и каждый не изменит свою позицию, то будет тупик. Садитесь за стол виртуальных переговоров.
  4. Почитайл комментарии по данной проблеме. Думаю тут пользователь нурушил правила обменного сервиса и вбил левую почту, отсюда вытекают и все проблемы. С другой стороны сервис уже реализовал эфир за гривну, но возврат ему тоже не нужен ибо при обратном откупе закроется минус. Чтоб таких ситуаций не было, пользователи должны соблюдать правила обменного сервиса, а не строчить претензии из проблем которые сами создали. Советуем пользователю проверить лимиты на платежи и поступления, возможно их можно увеличить одним звонком в банк. Сервису советую добавить в правила конскую комиссию при требовании вернуть средства, идентифицировать пользователя можно и без почты. К примеру он может предоставить скрин заявки на которой видны все данные, такие заявки имеют свой хэш. В любом случае пользователю нужно сделать или выплату или возврат, а также добавить его в чёрный список, ибо это не клиент, клиенты правила не нарушают!
  5. Поздравляю Форум с 11-ти летием! Пусть моё поздравление будет первым, но не последним! Очен хороший форум, благодаря Вам в течении 12 месяцев я заработал 1 биткойн. Вы лучше, чем майниг и лучше чем крипта!
  6. @Sobakavbudke3499 Молодой человек, по моемы Вы нам впариваете какую-то дичь?!
  7. Сейчас бест ещё в ветки написал бы - что сервис ecash.expert принят в наш мониторинг , я бы тогда подстол сразу укатился))) P.S. За то сервис молодец, вызвал эмоции и ажиотаж, вон сколько раз ветку его на холяву преподняли
  8. я же говорю, ХОЛЯВЩИК )))Даром за амбаром))) а вообще мне это напомнило анекдот, где студент приходит в публичный дом, заказать даму легкого поведения, а в кармане у него всего 7$))) Но сутенёр и за 7 баксов ему нашёл бабку мертвую, студент согласился, но после пожаловался, что у неё сопли идут, а на самом деле она переполенная просто оказалась)))
  9. @vseprotsto8 Да это холявщик, который за бесплатно купить хочет. Бюждет всего 2кк рублей)))) Наивный малый)))
  10. @Shum217 Кстати на yobite часто бывают акции пополнения с киви под ноль и вывод тоже.
  11. Ребята, я сейчас биток чуть обвалю, примерно на 1000, будьте готовы.
  12. @Netex24_net Что тогда ноете тут, выплату сделайте пользователю и не требуйте с него компенсаций каких-либо, это Ваши проблемы, что Сами виноваты в своих убытка. Пользователь увидел лучший курс и поменял, что тут такого!
  13. @Adam Templar скоро это всё закончится, месяца два-три, у официальных обменников только чистый бит будет, ну или серый правильнее сказать. А если по делу, то NETEX часто курсы перегибает, что его грех не наказать)
  14. @Cash2Pay особо не переживайте, в поисковеке гугл инфы нет, да и сайты на которых пишется инфа, это мошеннические сайты для вымогания средств. Там такая технология, вбить может любой, а выход от туда за деньги и то, не факт. Поэтому забейте болт и работайте дальше спокойно.
  15. @Exmymoney Всмысле не нуждаетесь? Вы там ни чего не переели и ни чего не попутали? Ваша конторка не расчитана на клиентов? Я потенциальный клиент и я нуждаюсь в чате! Ясненько!!!
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...