Jump to content

BestChange

Пользователи
  • Content Count

    494
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

BestChange last won the day on August 26 2020

BestChange had the most liked content!

Community Reputation

159 Хороший

3 Followers

About BestChange

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 06/19/2007

Контакты

  • Сайт
    https://www.bestchange.ru/
  • Skype
    bestchange_support

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

8362 profile views
  1. К сожалению, такое случается, несмотря на обилие предупреждений, например и Но пользователи игнорируют тег, и переводят средства на биржевой кошелек. Но по мнению пользователей, виноваты в этом всегда остаются обменники и мониторинг. С одной стороны, можно посчитать, что это логичное требование со стороны биржи, подтвердить владение кошельком с помощью видео, но для совершения обратного перевода на кошелек отправителя бирже не требуется знать кто его владелец. Очевидно, что отправитель ошибся, не указав тег, деньги явно не были подарены бирже просто так, значит они могли бы вернуть средства обратно на кошелек отправителя. Другой вопрос, если обменный пункт сам использует биржевой адрес и для получения возврата требуется указание тега, тогда требование вполне оправдано. Но как мы понимаем, до этого момента Ваше обсуждение с поддержкой биржи не дошло, хотя это могло бы в определенной степени облегчить процесс возврата. Другой аспект этого вопроса, обоснованность Вашего требования. Нет, мы нисколько не оправдываем определенное отсутствие уступок и клиентоориентированности со стороны обменного пункта, в качестве исключения они могли бы нанять отдельного оператора, который обслуживал бы все ошибочные транзакции и регулярно снимал бы видео по требованию клиентов, но это трудозатратно. Если биржа готова рассмотреть какие-либо менее ресурсоёмкие способы доказательства причастности обменного пункта к этой транзакции, мы уверены, что операторы netex24 пойдут Вам навстречу и постараются решить этот вопрос в Вашу пользу. Но сейчас, как бы цинично это не звучало, Вы просите обменный пункт тратить достаточно много своих ресурсов для решения ситуации, которая произошла по Вашей ошибке. И более того, делаете из них виноватых, подвергаете сомнению репутацию обменного пункта и нашего сервиса на основании невыполнения Вашей, к сожалению, необоснованной просьбы. Это поспешные выводы, сделанные на основе эмоций, а не фактов. Если Вы делаете подобное заключение на основании того, что мы не можем заставить обменный пункт тратить ресурсы на решение чужих ошибок, да, это так. В свою очередь мы постараемся донести до администратора netex24 идею важности клиентоориентированного подхода, чтобы они в качестве исключения постарались помочь Вам в решении возникшей ситуации, но окончательное решение останется на стороне обменного пункта. Мы также не можем прекращать отношения с крупными участниками рынка лишь на основании их нежелания решать чужие вопросы за счет своих ресурсов, и дело не в партнерских отчислениях или чем-то подобном, что бы не писали в этой теме обиженные представители других обменников, это в первую очередь нечестно по отношению к самому сервису. Они полностью и своевременно выполняют свои финансовые обязательства по всем корректным заявкам, и делают это в огромных масштабах. Поводов не доверять им на основании отсутствия дружелюбного отношения к ошибкам своих пользователей у нас нет, тут пусть рынок сам рассудит насколько допустимо такое отношение к своим клиентам. Резюмируя всё вышесказанное: мы обязательно попросим повторно рассмотреть Ваш тикет и по возможности пойти навстречу в решении Вашего вопроса, со своей же стороны просим Вас постараться найти или добиться от биржи менее ресурсоёмких способов решения Вашей ошибки, чтобы обменный пункт однозначно смог Вам помочь. О какой тенденции Вы говорите? Нам тоже интересно, что такое Вы заметили и за кем? Поделитесь мыслями? Этот обменный пункт, действительно, один из крупнейших на рынке, что подтверждает статистика, это открытые данные, можете самостоятельно изучить: Но их положение лидеров никак не отражается на нашем отношении к ним, они участвуют в листинге на общих основаниях и могут подвергаться санкциях как и любые другие обменники. Разве что доверия к таким сайтам немного больше в спорных и неоднозначных ситуациях, они заработали это право своей репутацией и стабильным выполнением своих обязательств на протяжении нескольких лет, а не размером своих отчислений и т.п. причинам, которые обычно называют неосведомлённые участники форума. Это какая-то подозрительная тема, созданная мошенником, который сам указал тег "мошенничество" для своей темы, не считаем правильным даже рассматривать этот факт в данной ситуации. Что более чем обоснованно, так как они всегда исполняют свои обязательства и стараются поддерживать рыночный курс обмена. Оснований не доверять им нет.
  2. В реальности ситуации, без реквизитов не получится проверить действительно ли Вы столкнулись с такой проблемой или придумали похожую историю, чтобы продолжить с вновь зарегистрированного аккаунта информационную атаку, добиваясь удаления обменного пункта под надуманным предлогом, и с помощью такого давления на обменный пункт вынудить их выплатить из своих денег компенсацию по реальной заявке другого (на самом деле, вряд ли) пользователя этого форума. Хотя мы всё же допускаем, что Вы случайно оказались в тот же момент на форуме, на котором не были зарегистрированы, где в абсолютно другой теме обсуждают обменный пункт, который проводил Вам год назад возврат в течение именно 9 дней, в чём вы точно уверены, но, к сожалению, не помните деталей обмена и реквизитов, при этом Вас настолько это зацепило, что Вы всё таки зарегистрировались и теперь просите о справедливости для другого пользователя, хотя год назад Вам было все равно. Пользователи форума сделают свои выводы сами, несмотря на то, что модераторы не удаляют с форума даже такой фарс. Всё верно, мы не проводим никаких финансовых операций и по этой причине не просим пользователей о какой-либо верификации. В этом Вы абсолютно правы. Более того, пользователю даже не нужно регистрироваться, просматривать рекламу, щелкать по десятку переключателей или подписываться на бесячие push-уведомления, просто зайти, в два клика выбрать нужное направление и в еще один клик попасть на обменный пункт с самым выгодным предложением из имеющихся. Однако, когда речь идет о нашей репутации перед пользователями, мы должны быть уверены в репутации и долгосрочности отношений с нашими партнерами, которых мы советуем нашим дорогим пользователям. Нет ничего удивительного, что мы хотим знать больше об администраторах или управляющих этих сервисов. Если Вы советуете друзьям услуги знакомых мастеров, обычно, Вы уже хорошо знаете их или получили первоклассный сервис. Мы также хотим лично знать тех, кого советуем другим, более того, для зарекомендовавших себя обменных пунктов это необязательно, мы не настаиваем на дополнительной проверке, если репутация сервиса отличная и у него нет серьезных проблем. В свою очередь не понимаем, чем наши дополнительные, более детальные, проверки обменных пунктов противоречат тому, что Вы хотите получать более качественный и безопасный сервис? Пожалуйста, уточните Вашу логику в этом умозаключении, мы правда, теряемся в догадках.
  3. Увы, такая у нас ситуация, что остаёмся "плохими" и для одних, и для других. На самом деле, действительно, в первую очередь мы клиенто-ориентированный сервис и не оставляем без внимания все претензии пользователей, даже те, что могут оказаться в итоге необоснованными. Но и обменные пункты также могут подвергаться информационным атакам и потребительскому терроризму, от чего мы их вынуждены защищать. Но как вы верно отметили, без подтвержденных фактов обмана мы чаще остаемся на стороне пользователя, хотя каждая ситуация индивидуальна. По поводу "вброса", это действительно так. А совпадение по дате регистрации аккаунтов @justice1 и @Hoodwink с датой появления необоснованной претензии @herlucounrty только подтверждает это. Но допустим, что это всё реальные пользователи, а не один человек. По существу вопроса. Получается, что "новорегом" было выражено субъективное оценочное мнение без приведения каких-либо фактов, не говоря уже о статистике. Мы в свою очередь, опираясь на свою более чем 13 летнюю репутацию, заявляем, что наша стратегия в отношении клиентов не была изменена в худшую сторону. Мы по-прежнему, защищаем в первую очередь интересы пользователей, а не обменных пунктов. Да, в половине случаев на форумах мы вынуждены оставаться на стороне обменных пунктов по той причине, что пользователи не смогли привести никакие серьезные аргументы в защиту своей позиции, а обменные пункты, проработавшие до этого случая несколько лет, сохраняя при этом свою репутацию, не были замечены за подобным ранее. Но нужно понимать, что на форумах появляются лишь единицы, меньше процента от всего количества обращений в почту и через систему отзывов на нашем мониторинге. Поэтому рекомендуем не делать выводы лишь на основании пары новых тем на форумах в отношении любого сервиса, не только нашего. Как и прежде, лишь субъективное мнение в стиле "антиуберизации". Если уж кому-то и жаловаться на "навязывание монополиста", так это обменным пунктам. На основании жалоб реальных пользователей и в целях предотвращения мошеннических схем, мы регулярно выпускаем новые требования и рекомендации для условий листинга в нашем мониторинге, те обменники, которые дорожат отношениями с нами вынуждены подстраиваться. Только за последние годы было инициировано обязательное повсеместное внедрение онлайн-чатов на сайтах обменных пунктов для оперативного решения вопросов, регламентировано максимально допустимое время ответа пользователям, ужесточены правила включения новых сайтов в рейтинг, введен запрет на проведение обменных операций в мессенджерах при необходимом копировании юзернейма обменника, допустимы только прямые ссылки на открытие диалога и рекомендовано не проводить финансовые операции там, нами же увеличен штат модераторов при прежнем уровне обращений, для более детального и персонифицированного подхода к решению проблем и многое другое. Мы регулярно в социальных сетях публикуем инструкции, чтобы недостаточно опытные пользователи случайно не совершили типичную, на основании имеющейся статистики, ошибку. При всём этом говорить о том, что наше отношение к пользователям ухудшилось, несколько непоследовательно. Ответ был дан пользователю, который инициировал претензию.
  4. Ответим по существу на все факты. Часть сообщений осталась в изначальной теме, часть перенесли сюда. Вы сами просили вести с Вами конструктивный диалог, но так и не начали этого делать. Ваш возврат выполнен, деньги вернули в полном объёме (обменный пункт не оставил себе ни копейки Ваших денег, Вам предоставили скриншоты обратного выкупа криптовалюты и комиссии за вывод с биржи. В чём заключается мошенничество, в котором Вы так рьяно обвиняете обменный пункт и нас? Честно не понимаем, о каком "наказании" идет речь? Поясните Вашу мысль, пожалуйста. Что касается обменного пункта, стоит отметить, что он "не наш", не вводите читателей в заблуждение. А по поводу "заработать на курсе", это Вы и пытаетесь сделать, пусть и не в такой явной форме. Фактически Вы зафиксировали конкретную сумму при попытке обмена криптовалюты на рубли, а теперь требуете вернуть Вам не эту сумму, которую зафиксировали, а изначальную, которую отправляли. Если бы Ваш обмен корректно выполнился и курс обмена после этого вырос, Вы бы написали обменному пункту с требованием вернуть им Я.Деньги, чтобы они вернули Вам полную сумму в биткоине? В обеих ситуациях описанное Вами требование невозможно, необоснованно и даже абсурдно. Другие пользователи практически не делают так, за редким исключением, поэтому не понимаем, зачем Вы смешиваете разные претензии в одну ситуацию. Каждая отдельная ситуация имеет свои нюансы и сущность претензий разная. Вы неверно поняли, не более 30% НЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ отзывов, а это могут быть и решенные претензии и просто отзывы с каким-либо нейтральным мнением об обменном пункте. Но даже если бы все эти отзывы были решенными претензиями, из этих ситуаций вывод один — везде где были задержки по той или иной причине, включая задержки из-за некорректных реквизитов принимающей стороны, были сделаны возвраты или завершены обмены в соответствии с регламентом обменного пункта и финансовые обязательства сервисом выполнены в полной мере. Мы всегда изучаем претензии пользователей и иногда даже нам приходится отказываться от сотрудничества с обменными пунктами из-за действительно обоснованных серьезных обвинений в их адрес. На этом форуме также можно найти тому подтверждение, но это исключительные ситуации, когда политика обменного пункта идет вразрез с нашей. Что бы Вы не говорили, мы заботимся о наших клиентах и сотрудничаем только с теми обменными сервисами, которые разделяют наши ценности в отношении безопасности, скорости, корректности выплат и стиля общения. Ваше же требование отказаться от партнерства под предлогом неудачного стечения обстоятельств для Вас, не является такой причиной. То есть для Вас показателем успешности и репутации бизнеса является чрезмерная (по нашему мнению) реакция на необоснованную жалобу пользователя? Не нам судить о стратегиях, но мы стараемся сперва изучить факты, а потом отключать обменные пункты, работающие не первый год на рынке, если, конечно, речь не идет о чем-то из ряда вон выходящем. При этом мы действительно иногда вынуждены отстаивать свою точку зрения и тем самым защищать обменные пункты от потребительского терроризма так же, как защищаем пользователей от неправомерных требований и некорректных выплат со стороны обменников. О каких откатах идет речь, если на Вашей сделке обменный пункт не заработал, Вам предоставили скриншоты с выпиской о поступившей сумме, обратной покупкой криптовалюты и комиссии биржи? Обменный пункт попросил предоставить Вас номер обмена, чтобы подтвердить вашу историю, однако Вы отказались. Учитывая, что Ваш аккаунт был зарегистрирован только ради этого сообщения, хотелось бы реальных подтверждений. Возможно, старые письма Вы действительно удаляете, но мы думаем, что коллеги из @Paytiz.com смогут найти вашу заявку по реквизитам обмена, скажите какие счета использовали и они проверят заявку, чтобы также публично ответить на Ваши публичные обвинения. То, что Вы описываете, крайне маловероятно, такие выводы может сделать лишь человек, незнакомый с этим процессом. Мы не будем публично обсуждать внутренние бизнес-процессы, но то, что Вы описываете, скорее всего, ложь. Однако, мы допускаем, что каким-то образом администратор обменного пункта смог обмануть наш сервис с целью сокрытия своей реальной личности, а это значит, что Вы заведомо знаете о серьезных рисках для других пользователей, но не сообщаете о них. Тогда в чём суть Вашего сообщения? Оградить пользователей от одного, по Вашему мнению, рискованного обменника, но лицемерно не сообщать о другом? Мы считаем, читатели форума смогут сделать свои выводы сами.
  5. Здравствуйте, уважаемый пользователь. Спасибо, что пишете и высказываете свое мнение, оно очень важно для нас. Мы ценим каждого клиента нашего мониторинга и для нас очень важно, чтобы обмены пользователей в обменных пунктах проходили без каких-либо проблем. Однако полностью избежать проблемных ситуаций не всегда возможно, они могут возникнуть по различным причинам как зависящим, так и не зависящим от обменного пункта/клиента. В каждой ситуации, независимо от ее возникновения, мы стараемся разобраться как можно скорее и принять справедливое решение. У нас нет цели встать на чью-либо сторону намеренно, мы можем это сделать, только поняв суть проблемы и придя к какому-то решению. Пожалуйста, если Вы заметили несправедливость, если в Вашей ситуации не разобрались должным образом, напишите нам подробнее на почту support@bestchange.com Мы никогда не оставляем без внимания проблемы пользователей. Нам очень важно, чтобы работа с обменными пунктами происходила в комфортном режиме и в рамках установленных регламентов.
  6. Спасибо за ваши замечания. По нашему мнению мы конструктивно и подробно описали суть произошедшего. Вы же по какой-то причине продолжаете обвинять обменный сервис в несуществующем мошенничестве, а нас обвиняете в бездействии, хотя мы активно ведем с вами диалог, просто не выполняем ваших требований. По существу ваших обвинений ответим тезисно, потому что в каждом пункте написана интерпретация одного и того же. Сразу оговоримся, мы не оправдываем ничью позицию в текущей ситуации, мы констатируем факты по той причине, что вы обвиняете других в несуществующих проблемах. Обменный пункт в своей работе не имеет серьезных нареканий, действительно как вы описываете у них имеется относительно небольшое число решенных претензий. В работе каждого сервиса встречаются задержки, возвраты, отмены, если почитать внимательно, значительная часть этих претензий также связана с проблемами приёма кошельков пользователей в разных ПС, более того, это количество претензий (на самом деле не более 30% от общего количества отзывов) накопилось более, чем за год. Сервис изначально англоязычный и основное количество обменов и отзывов выполняются и пишутся на англоязычной версии мониторинга. На соотношение нейтральных отзывов и решеных претензий к положительным отзывам сказывается отсутствие стимулирующих акций со стороны обменника. Большинство подобных сервисов, имеющих большое количество положительных отзывов, после обмена своим пользователям предлагают оставить отзыв за дополнительные скидки или прямое вознаграждение. Это простая психология, человек, удовлетворенный обменом, не будет просто так тратить своё время на написание хвалебного отзыва, однако при любой задержке создаст нейтральный отзыв или претензию, а иногда и тему на форуме. Мы не пытаемся оправдать обменный пункт в их действиях, мы показываем другую сторону вопроса, потому, что вы искажаете информацию и называете их мошенниками. Все написанные в мониторинге или на нашу почту претензии были в конечном итоге решены поддержкой обменного пункта. Можно ли было избежать большинство из них? Скорее всего, да. Произошло ли что-то критичное за время нашего сотрудничества — нет, не было подобных ситуаций, иначе обменный пункт уже давно был бы исключен из листинга, мы очень серьезно следим за репутацией ресурсов, находящихся на нашем мониторинге. Касательно дополнения фактов по конкретно вашему обмену. Действительно, существует неприятная задержка в полтора дня перед началом решения вопроса (вы создали заявку 6 января, а написали им в поддержку 8 января). За это время, по словам обменного пункта, они четырежды пытались отправить вам транзакцию на ваш кошелек. Также по информации от обменного пункта с вашей стороны после их ответа не поступало никакой информации целый день, и только ночью с 9 на 10 января вы запросили у них возврат. Далее с вами был проведен диалог с уведомлением о правилах возврата, часть которого вы выкладывали здесь в виде скриншотов, часть имеется в претензии на нашем ресурсе. Для полноты картины мы рассмотрели обе позиции спора, а не только вашу. Со своей стороны мы ответили на суть ваших обвинений, ситуацию с вашим обменом конструктивно прокомментировали еще в предыдущем сообщении и дополнили сегодня. Чтобы не играть в сломанный телефон, мы обязательно пригласим представителей обменного сервиса на этот форум, чтобы они также публично вам ответили на ваши обвинения. Мы же повторимся, что не видим каких-либо серьезных нарушений в текущей ситуации, которые могли бы привести к тому, чтобы мы настаивали на пересмотре обменным пунктом условий возврата. Однако вы можете написать им напрямую просьбу о какой-то компенсации по итогам произошедшего. Если вы решите избрать такую стратегию, пожалуйста, не прибегайте к оскорблениям и обвинениям в сторону обменного пункта, это не поможет вам достичь вашей цели. Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию, когда из-за некорректных реквизитов кошелька получения вами был инициирован возврат по правилам обменного пункта с обратной покупкой криптовалюты в момент, когда её курс начал изменяться не в вашу пользу. Искренне желаем вам не попадать в подобные ситуации в будущем и желаем финансового благополучия.
  7. @herlucounrty вы публикуете неполную историю. Давайте вместе посмотрим на историю не предвзято. Вы создали заявку на обмен Bitcoin -> Яндекс.Деньги На одном из скриншотов видно, что проблема задержки заключается в том, что ваш кошелек не смог принять выплату (обменный пункт совершил 4 попытки). Причин для этого может быть несколько, но все они не относятся к обменному пункту, если платежи другим пользователям проходят корректно. Вы не смогли предоставить доступный для выполнения перевода кошелек и запросили возврат по своей инициативе. Возврат по всем правилам должен осуществляться на реквизиты, с которых была произведена выплата. По неизвестным нам причинам обменный пункт пошел вам на встречу и предложил не только сменить реквизиты возврата, но даже выбрать другую криптовалюту - фактически это уже не возврат, а другой обмен в учет невыплаченного вам депозита. Вероятно, чтобы снизить комиссию за транзакцию вы выбрали получение ETH, опять же по своей инициативе. Сразу стоит отметить, что особенности подавляющего большинства обменных пунктов в том, что они фиксируют прибыль продавая криптовалюту сразу в момент зачисления на их кошельки и покупают обратно уже в необходимый для отправки криптовалюты момент. Вы должны были получить за свой обмен сумму в 21'817.14 рублей, фактически это была сумма долга обменного пункта перед вами. В момент возврата они произвели покупку криптовалюты на сумму 21'817.14 рублей по биржевому рыночному курсу и получили 0,27391 ETH, за вычетом комиссии на отправку транзакции (в соответствии с правилами и так как это был возврат по вашей инициативе) 0,005 ETH вы получили всю сумму в 0.26891 ETH. В данной ситуации считаем действия обменного пункта корректными, они не смогли завершить обмен из-за проблем с вашим кошельком и предложили выполнить возврат. Они описали полностью условия этого возврата, вы дали своё согласие после чего обменный пункт совершил покупку криптовалюты на сумму долга перед вами и отправили транзакцию на указанные вами реквизиты. Вся проблема заключается в том, что между моментами создания вашей заявки и моментом возврата значительно изменилась цена криптовалют и вы решили на этом заработать. Да, вы настаивали чтобы вам отправили ETH без комиссии в пересчете не по курсу получаемых 21'817.14 рублей, а отправленных 0,0030437 BTC. Как раз по той причине, что хотели заработать на росте цены криптовалют за период разбирательства. Эти требования понятны, но совершенно не обоснованы. Вы были ознакомлены с правилами обмена и возврата в обменном пункте, но просили сделать для вас исключение и вернуть средства по своим собственным правилам. В то же время, если бы вы хотели зафиксировать полную сумму, которую должен был выплатить вам обменный пункт (эквивалент 21'817.14 рублей), вы бы воспользовались предложенной вам возможностью получить возврат в USDT на блокчейне TRON, но вы сами предоставили кошелек ETH с требованием выплатить вам криптовалюту эквивалентную отправленным вами BTC. Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию, но действия обменного пункта были корректными и мы не будем настаивать на пересмотре условий возврата. Возврат был инициирован по вашей просьбе, потому, что вы не смогли предоставить корректные реквизиты для получения средств, а ваши требования пересмотра курса возврата в вашу сторону считаем необоснованными.
  8. ● Биткоин продемонстрировал сокрушительное падение Главная криптомонета упала. Пиковые значения пришлись на 8 января, когда BTC, согласно данным Coinmarketcap, достиг $41 590. После этого курс криптомонеты начал снижаться до значения ниже $31 500. На данный момент цена биткоина составляет чуть выше $36 000. Падение произошло на фоне выхода статьи в The Times о том, что крупнейший британский банк HSBC отказывается обрабатывать криптовалютные транзакции. Также финансовое учреждение не разрешает клиентам обналичивать средства, содержащиеся на их криптовалютных кошельках. «В то время как другие ведущие банки будут принимать переводы с цифровых кошельков на текущие счета, многие из них не позволяют клиентам использовать свои кредитные карты для покупки или продажи биткоина», – отмечает издание. ● В Bank of America назвали BTC «худшим из всех пузырей» Главный инвестиционный стратег Bank of America Майкл Хартнетт сравнил недавнее ралли первой криптовалюты с другими пузырями. Он отметил «всё более спекулятивное» инвестиционное поведение биткоина. Аналитик указал на то, что BTC превзошел другие активы за последние несколько десятилетий, а его цена выросла примерно на 1000% с начала 2019 года. Хартнетт сравнил динамику курса BTC с прошлыми рыночными пузырями. Например, с ростом цен на золото более чем на 400% в конце 70-х. Стратег также напомнил про пузыри на фондовом рынке Японии в конце 80-х и на рынке доткомов в конце 90-х. Эксперт отметил, что для всех этих случаев перед обвалом был характерен взрывной рост. ● Криптобиржа Livecoin выплатит вознаграждения за информацию о взломе Криптоплатформа Livecoin, которая была атакована в конце декабря прошлого года, по их словам, переехала на временный домен. Новый сайт пока является единственным каналом связи с пользователями. Представители Livecoin попросили клиентов «не использовать старый домен ни для каких целей до дальнейшего уведомления». «Мы строго ограничены в публикации новостей после начала расследования. Единственное, что мы можем сказать сейчас, что тщательно спланированная атака на нашу службу осуществлена с разных сторон. Мы временно потеряли контроль над нашими серверами и другими каналами», – говорится в сообщении. В Livecoin не назвали точное время, когда криптобиржа возобновит свою работу. За информацию о взломе платформа готова выплатить вознаграждения. «Если у вас есть какая-либо полезная информация, которая может помочь вернуть переведенные средства, найти брешь или злоумышленника, свяжитесь с нами по электронной почте: bounty@livecoin.news. Размер баунти определяется в каждом случае индивидуально. Пожалуйста, не присылайте писем по любым другим вопросам, таким как платежи, торговля, транзакции. На все эти вопросы мы ответим в новостях позже», – добавили в компании.
  9. Данного обменного пункта не было в нашем мониторинге, это лишь домыслы 🙂 Он не прошел бы уже на этапе проверки репутации перед добавлением. Что касается API, доступ к нему могут получить не только активные обменные пункты из листинга. Он не является закрытым и пользоваться информацией о курсах может любой проект. В сети уже достаточно информации, чтобы даже не спрашивать у нас документацию к API. Так что парсинг курсов не связывает этот проект с каким-либо действующим обменным пунктом в нашем листинге, и никаких дополнительных рисков из-за недобросовестности стороннего проекта для пользователей мониторинга нет. Но все равно большое спасибо за беспокойство и сигнал о потенциальной опасности. А вот смысл от вашего скриншота непонятен, вы оскорбили оператора обменного пункта и в ответ получили такое же оскорбление, на что нам обращать внимание, на вашу лексику? 😀 Будьте добрее, даже если кто-то вам не нравится, зачем провоцировать конфликты?
  10. Даём разъяснения по ситуации с ЮMoney Сервис ЮMoney (бывший Яндекс.Деньги) намерен прекратить работу с обменными пунктами. Компания в декабре распространила сообщения, в которых говорится о предстоящем запрете использования кошельков платежной системы для работы с цифровыми активами. Под предлогом нового закона 259–ФЗ с 1 января кошелёк ЮMoney будет нельзя использовать для оборота цифровой валюты. По мнению юристов экосистемы Сбера под запрет могут попасть и другие электронные валюты, а не только криптовалюты. Кошельки обменных пунктов пообещали заблокировать для расходных операций после 31 декабря, если они не зарегистрируют официально свою деятельность с получением соответствующей лицензии и не начнут работать через аффилированный сервис ЮKassa. По этой причине многие обменные пункты стараются избавиться от излишних запасов в этой платежной системе. К сожалению, зачастую это сказывается на курсах обмена валют по различным направлениям в паре с ЮMoney. Больше всего от этого нововведения пока пострадали пользователи из Украины. На сезонный ажиотаж наложился запрет платежной систему и курс обмена рубля ЮMoney к гривне значительно вырос относительно биржевого кросс-курса. Несмотря на запрет, часть обменных пунктов продолжит свою работу с помощью посредников. На форуме уже начали появляться сообщения, что обменные пункты производят выплаты не с кошельков ЮMoney, а через платежную систему Advanced Cash. Уточняем, что в текущих условиях это допустимо и теперь большинство переводов будут происходить именно по такому принципу. Пока сложно спрогнозировать развитие ситуации в будущем, но, скорее всего, после нового года ситуация должна плавно нормализоваться. Однако, в любом случае, ожидается, что обмен может стать дороже из-за дополнительных транзакций, правил и издержек. К сожалению, повлиять на эту ситуацию мы не можем, цена формируется на основании баланса спроса и предложения.
  11. Мы рады, что вы всегда имели доступ к нашему сайту. Но, к сожалению, не все новички смогли в этот период попасть к нам на сайт, из-за снижения поведенческих факторов поисковая выдача также может изменяться, в то же время мошенники воспользовались моментом неразберихи с сайтами и постоянно добавляли фишинговые сайты через лазейки в яндекс.директе, которые мы блокировали по несколько штук в день. Это не "дело чести", но есть и отталкивающий фактор в таких блокировках для неопытных пользователей. Но да, отменить необоснованную блокировку стоило бы просто ради самого этого факта, даже если бы бизнес не страдал от неё. Вы бы, наверняка, не хотели бы чтобы на вас висела необоснованная судимость, к примеру? Зачем кому-то статус нарушителя закона, если его не нарушали?
  12. Подобное ограничение введено из-за рисков для пользователей, если одна и та же команда будет обслуживать много клиентов, а также из-за возможных манипуляций с конкуренцией. Указанные вами обменные пункты имеют разный персонал и управляющих, также за долгие годы работы за ними не было замечено никаких манипуляций с конкуренцией. Фактически это отдельные проекты с разными командами, которые состоят в полноценных рыночных отношениях и добросовестно конкурируют между собой, даже если на глобальном уровне они могут иметь одну группу инвесторов, разработчиков или бенефициаров. Это не противоречит напрямую нашим правилам, пожалуйста, убедитесь в этом, перечитав их более внимательно. Спасибо, конечно. Но это не совсем уместно, рекламировать свой сервис в ответ на комментарий пользователя в теме не относящейся к вам. Мы не против вашего присутствия здесь, но соблюдайте некий этикет — не используйте замечания пользователей к другим обменным сервисам для своей рекламы. 😉
  13. В наших правилах нет запрета на использование одного аккаунта для магазина приложений 😀 Если у обменных пунктов разные реквизиты и команды поддержки, они могут работать вместе не смотря на какие-то другие связи между ними. Они могут иметь одного разработчика приложений и т.п., если при этом финансовые операции не пересекаются напрямую. Но вы меняете стоимость токена USDT приближена к стоимости доллара, которым он обеспечен, но не равняется ему. Цену токена также определяет рынок, просто с гораздо меньшей волатильностью. В вашем примере, действительно, некорректно было бы менять курс обмена при обмене между двумя фиатными платежными системами в одной валюте, но вы меняли токен, цена которого может незначительно изменяться в течение дня, что и произошло в вашем случае.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...