Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Да я так и поняла.

Еще их отношение к клиенту видно по очереди в чату (99 в очереди каждый день), она по дефолту в любое время, чтобы человек закрыл этот чат и не надеялся получить какие либо ответы

Вообщем никому не советую туда заходить

 
Чат начат
 
Позиция в очереди: 99
 
 
Изменено пользователем litlebit
  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет.

 

У кого был случай что включил доверительный Ip адрес, и потом не мог зайти? Неверный IP адрес...

 

Проблема та же.. есть такие люди у кого проблема была аналогичная? И как вышли с ситуации?

Опубликовано
5 минут назад, disab сказал:

Всем привет.

 

У кого был случай что включил доверительный Ip адрес, и потом не мог зайти? Неверный IP адрес...

 

Проблема та же.. есть такие люди у кого проблема была аналогичная? И как вышли с ситуации?

А айпи адрес совпадает с тем что у вас в доверительных?

Опубликовано
1 минуту назад, Kozak Profitovich сказал:

А айпи адрес совпадает с тем что у вас в доверительных?

Нет, у меня в браузере прога стоит, и он меняет каждый раз айпи, когда захожу заново.. про эту прогу я забыл....(

Опубликовано
1 минуту назад, disab сказал:

Нет, у меня в браузере прога стоит, и он меняет каждый раз айпи, когда захожу заново.. про эту прогу я забыл....(

Создавайте тикет,по другому вы уже не попадете в свой акк.

 

Опубликовано
Только что, Kozak Profitovich сказал:

Создавайте тикет,по другому вы уже не попадете в свой акк.

 

Создал... только когда ответят.. вот это вопрос(

даже номера нету куда звонить, как так...

Опубликовано
1 минуту назад, sdafweqddc сказал:

Ну сколько можно ждать ещё ту верификацию, ну серьезно, 2 недели уже прошло :с

Я вам так скажу, что даже когда у биржы не было такой жопы с нерешенными тикетами как сейчас ,лично я верифицацию прошел больше чем за месяц.

А в нынешних условиях загрузки я думаю что ждать вам еще долго

Опубликовано

@lisyamorda Время включения и отключения шлюза связаны с объемами загрузки шлюза. После разгрузки шлюза данный метод снова будет доступен. 

 

@bbildder @litlebit  Обращения не останутся без ответов. Вводы/выводы фиатных и криптовалютных средств обрабатываются в порядке очереди. В связи с многократно возросшим интересом к криптовалютному рынку, EXMO испытывает повышенную нагрузку. Среднее время рассмотрения каждого отдельного тикета (24 часа) было продлено. Также, хотим обратить внимание, что при повторном создании тикета по одному и тому же вопросу, этот тикет автоматически попадает в конец общей очереди. По это причине, просим вас не создавать более одного тикета по одной и той же проблеме. Это позволит ускорить рассмотрение. Спасибо. 

 

@sdafweqddc @RGG Касательно прохождения верификации, сроки прохождения могут варьироваться ввиду резкого роста заявок. Все заявки будут рассмотрены в обязательном порядке. 

 

Опубликовано
2 минуты назад, Exmo сказал:

@lisyamorda Время включения и отключения шлюза связаны с объемами загрузки шлюза. После разгрузки шлюза данный метод снова будет доступен. 

 

@bbildder @litlebit  Обращения не останутся без ответов. Вводы/выводы фиатных и криптовалютных средств обрабатываются в порядке очереди. В связи с многократно возросшим интересом к криптовалютному рынку, EXMO испытывает повышенную нагрузку. Среднее время рассмотрения каждого отдельного тикета (24 часа) было продлено. Также, хотим обратить внимание, что при повторном создании тикета по одному и тому же вопросу, этот тикет автоматически попадает в конец общей очереди. По это причине, просим вас не создавать более одного тикета по одной и той же проблеме. Это позволит ускорить рассмотрение. Спасибо. 

 

@sdafweqddc @RGG Касательно прохождения верификации, сроки прохождения могут варьироваться ввиду резкого роста заявок. Все заявки будут рассмотрены в обязательном порядке. 

 

Да ни чего нового вы не сказали, а в чем именно проблемы с выводом? Что так сложно отправить?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, disab сказал:

Всем привет.

 

У кого был случай что включил доверительный Ip адрес, и потом не мог зайти? Неверный IP адрес...

 

Проблема та же.. есть такие люди у кого проблема была аналогичная? И как вышли с ситуации?

схожая проблема,жду уже 17 дней.в сапорт писала....ну пока из ситуации не вышли) говорят ждите, в порядке очереди все....как я понимаю, у тех поддержки эксмо какоето свое представление о значении этого...в порядке очереди,т.к. не мало тикетов,которые были созданы после моего...уже давно рассмотрены...

Изменено пользователем Татьяна Трохина
Опубликовано
25 минут назад, LayzerWain сказал:

USDT пришли, Спасибо. Видимо нагрузка у EXMO адовая, от того и такие задержки с вводом/выводом.

 

Загрузки нет у них, я отправил один перевод в битках на сумму 400 $ и он сразу пришел, а через 20 минут отправил 900$ в битках и уже жду 2ые сутки, транзакции все нет.

Поэтому нехер ссать в уши, что у них большая нагрузка.

Опубликовано
53 минуты назад, Татьяна Трохина сказал:

схожая проблема,жду уже 17 дней.в сапорт писала....ну пока из ситуации не вышли) говорят ждите, в порядке очереди все....как я понимаю, у тех поддержки эксмо какоето свое представление о значении этого...в порядке очереди,т.к. не мало тикетов,которые были созданы после моего...уже давно рассмотрены...

блин 17 дней это ведь вообще долго....за это время могут вывести деньги с акка.. либо еще что.... как то нужно решить проблему побыстрей...

1 час назад, Exmo сказал:

@lisyamorda Время включения и отключения шлюза связаны с объемами загрузки шлюза. После разгрузки шлюза данный метод снова будет доступен. 

 

@bbildder @litlebit  Обращения не останутся без ответов. Вводы/выводы фиатных и криптовалютных средств обрабатываются в порядке очереди. В связи с многократно возросшим интересом к криптовалютному рынку, EXMO испытывает повышенную нагрузку. Среднее время рассмотрения каждого отдельного тикета (24 часа) было продлено. Также, хотим обратить внимание, что при повторном создании тикета по одному и тому же вопросу, этот тикет автоматически попадает в конец общей очереди. По это причине, просим вас не создавать более одного тикета по одной и той же проблеме. Это позволит ускорить рассмотрение. Спасибо. 

 

@sdafweqddc @RGG Касательно прохождения верификации, сроки прохождения могут варьироваться ввиду резкого роста заявок. Все заявки будут рассмотрены в обязательном порядке. 

 

Вы можете посодействовать в решении проблемы с доверенным IP ? Чтобы получить снова доступ к аккаунта..

Опубликовано
1 час назад, thebestgreen сказал:

Поэтому нехер ссать в уши, что у них большая нагрузка.

Ну судя по чату, за последнюю неделю количество пользователей увеличилось процентов на 20.

Опубликовано (изменено)

Господа, кто ещё верит в порядочность exmo (биржей назвать их у меня язык не поворачивается), почитайте, вам будет интересно.
5 декабря хотел вывести на кошелёк эфира достаточно небольшую сумму 0.4 с копейками. Как и у всех остальных настоящих людей с сайта bestchange после верификации почты деньги были списаны, но не переведены. В тот день в саппорте мне впервые написали о задержках в связи с большим количеством запросов, впоследствии я читал эти слова сотню раз. Своих денег я не увидел ни в первый и не во второй день, как наивно было полагать, что я увижу их вообще.
Как и все, возмутившись, я оставил претензию на сайте bestchange. В мире торговли криптовалютой я новичок, и выбрал этот сайт, потому что нашёл его первым. Каково же было моё удивление, когда спустя неделю (12 декабря) представитель exmo просто взял и поменял статус моей заявки на "разрешённую". Поразившись электронному письму, я решил проверить кошелёк. Денег там разумеется не было. "Как же так?" - подумал я - "должно быть это чья-то нелепая ошибка". Но нет, общее число негативных претензий на сайте bestchange уменьшилось с 45, как я помнил в тот момент, до 26, при этом положительные отзывы на русском языке с иностранных ip продолжали множится, как грибы после дождя. Это ли не странно, дорогие друзья?
В саппорте мне смешно сказали, что заявка моя всё ещё будет обработана, но теперь даже быстрее чем раньше (забавно же да? в порядке очереди, но быстрее). И дали ей срок - три дня, как в сказке.
Сегодня 15 декабря, и как уже наверное догадался каждый, кто дочитал мою историю до этого момента, никаких денег я не получил. Увы и ах!
Я не пишу номер тикета, в робкой надежде, что кто-то решит мою проблему. Мне бы хотелось обратить внимание людей, на то что вместе мы могли бы распространить реальное положение вещей по всему сообществу, и уберечь тем самым как можно большее количество других хороших людей от мошенничества. Пожалуйста не замалчивайте проблем, которые у вас возникли с exmo. Пишите везде, где только можно, хоть даже на заборах, пишите помногу раз. Не молчите, мы должны быть сплочённым сообществом торгующих людей, все вместе мы могли бы байкотировать нечестных брокеров.
Пишите на этом ресурсе.
Пишите на https://www.bestchange.ru/exmo-exchanger.html
Пишите на mmgp.ru/showthread.php?t=476604&page=11#post13911654
Пишите на https://bitcointalk.org/index.php?topic=486617.2140
Не молчите!!! Занижайте им рейтинги!!! Если даже Вы не стали жертвами мошенников, пожалуйста, не оставайтесь в стороне! Вы тоже можете помочь нашему с Вами сообществу!
Если вы считаете, что мои слова выдумка и я проплаченный бот, может быть тогда вас убедят скриншоты моей последней беседы с техподдержкой. У меня всё. Спасибо no.gif

Скрытый текст


1.png

2.png

3.png

 

 

Изменено пользователем Gilevro
Опубликовано
4 минуты назад, Gilevro сказал:

Господа, кто ещё верит в порядочность exmo (биржей назвать их у меня язык не поворачивается), почитайте, вам будет интересно.
5 декабря хотел вывести на кошелёк эфира достаточно небольшую сумму 0.4 с копейками. Как и у всех остальных настоящих людей с сайта bestchange после верификации почты деньги были списаны, но не переведены. В тот день в саппорте мне впервые написали о задержках в связи с большим количеством запросов, впоследствии я читал эти слова сотню раз. Своих денег я не увидел ни в первый и не во второй день, как наивно было полагать, что я увижу их вообще.
Как и все, возмутившись, я оставил претензию на сайте bestchange. В мире торговли криптовалютой я новичок, и выбрал этот сайт, потому что нашёл его первым. Каково же было моё удивление, когда спустя неделю (12 декабря) представитель exmo просто взял и поменял статус моей заявки на "разрешённую". Поразившись электронному письму, я решил проверить кошелёк. Денег там разумеется не было. "Как же так?" - подумал я - "должно быть это чья-то нелепая ошибка". Но нет, общее число негативных претензий на сайте bestchange уменьшилось с 45, как я помнил в тот момент, до 26, при этом положительные отзывы на русском языке с иностранных ip продолжали множится, как грибы после дождя. Это ли не странно, дорогие друзья?
В саппорте мне смешно сказали, что заявка моя всё ещё будет обработана, но теперь даже быстрее чем раньше (забавно же да? в порядке очереди, но быстрее). И дали ей срок - три дня, как в сказке.
Сегодня 15 декабря, и как уже наверное догадался каждый, кто дочитал мою историю до этого момента, никаких денег я не получил. Увы и ах!
Я не пишу номер тикета, в робкой надежде, что кто-то решит мою проблему. Мне бы хотелось обратить внимание людей, на то что вместе мы могли бы распространить реальное положение вещей по всему сообществу, и уберечь тем самым как можно большее количество других хороших людей от мошенничества. Пожалуйста не замалчивайте проблем, которые у вас возникли с exmo. Пишите везде, где только можно, хоть даже на заборах, пишите помногу раз. Не молчите, мы должны быть сплочённым сообществом торгующих людей, все вместе мы могли бы байкотировать нечестных брокеров.
Пишите на этом ресурсе.
Пишите на https://www.bestchange.ru/exmo-exchanger.html
Пишите на mmgp.ru/showthread.php?t=476604&page=11#post13911654
Пишите на https://bitcointalk.org/index.php?topic=486617.2140
Не молчите!!! Занижайте им рейтинги!!! Если даже Вы не стали жертвами мошенников, пожалуйста, не оставайтесь в стороне! Вы тоже можете помочь нашему с Вами сообществу!
Если вы считаете, что мои слова выдумка и я проплаченный бот, может быть тогда вас убедят скриншоты моей последней беседы с техподдержкой. У меня всё. Спасибо no.gif

  Показать содержимое

 

1.png

2.png

3.png

 

 

@Gilevroпросьба указать номер обращения. 

Опубликовано
8 минут назад, Exmo сказал:

@Gilevroпросьба указать номер обращения. 

Хватит играть в честность! На этом форуме каждый понимает кто вы такие.

Опубликовано

Сегодня ровно неделя как я отправил 370 баксов себе на карту VISA Украинского Приватбанка. 

13/12/2017 получено следующее: Ваш запрос (230865) принят и рассматривается нашей службой поддержки

И тишина.

Блин, объясните наконец, кто тормозит платежи, если третьи лица, то почему вы с ними работаете, если вы, то почему мы с вами работаем.

дайте в факе инструкцию о рисках перечислений по монейполо и т.д. напишите те системы где риски минимальны. ведь когда я гривны выводил они дошли за час

Опубликовано

Были 20000 р.стало 3000р.в истории ничего неуказанно.суппо р т молчит.как вы достали уважаемые ехмо раб о тники вашу мать.что это.кто подскажет

Опубликовано
16 минут назад, Andrwww сказал:

Были 20000 р.стало 3000р.в истории ничего неуказанно.суппо р т молчит.как вы достали уважаемые ехмо раб о тники вашу мать.что это.кто подскажет

Такого не бывает просто.

Смотрите Историю торгов

История операций

Так же проверьте -История доступа

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Похожие топики

    • CactusPay.PRO — P2P, Card2Crypto, быстрый вывод в USDT | Платёжная система без холдов

      CACTUSPAY.PRO — Прием онлайн-платежей для вашего бизнеса — платёжная система нового поколения — Стабильные реквизиты для приёма оплат Моментальные выплаты в USDT TRC-20 Поддержка 24/7 без ожиданий и отписок API и Telegram-интеграция за 1 день На рынке — с 2022 года CactusPay.PRO — это не просто сервис приёма платежей, а полнофункциональное платёжное решение для сайтов, Telegram-ботов и digital-проектов.   Поддерживаем: — Card2Crypto — P2P — СБП — Интернет-эква

      в Платежные решения

    • Binance приостановит ввод и вывод активов в сети Polygon

      Крупнейшая криптовалютная биржа Binance объявила о приостановке операций с токенами Polygon (POL) в сети Polygon. Ограничения связаны с предстоящим хардфорком блокчейна. Ограничения начнутся 1 июля в 07:00 UTC (10:00 по Москве), говорится в объявлении. Внесение депозитов и вывод криптоактивов будут возобновлены после завершения обновления, как только сеть подтвердит стабильность своей работы, заявила Binance.   Точная длительность приостановки внесения депозитов и вывода активов не у

      в Новости криптовалют

    • Blockchain.com заблокировал вывод крипты для граждан РФ, мошенничество или Децентрализация против Централизации!

      Blockchain.com заблокировал вывод средств (криптовалюта), попытка мошенничества или Децентрализация   Blockchain.com заблокировал вывод средств для граждан РФ, при этом сделав недоступным предоставление документов, подтверждающих смену гражданства или проживание в другой стране. Но самое интересное, под эту «волну» попали граждане других стран, например такие как Индия, Мексика, Аргентина, Казахстан, Таиланд, Украина, Азербайджан и даже Канада………… При этом судя по жалобам у вс

      в Флейм

    • Binance приостановит ввод и вывод цифровых активов в сети Эфириума для поддержки обновления

      Крупнейшая криптовалютная биржа мира Binance объявила о поддержке предстоящего обновления сети Эфириума, запланированного на 7 мая. В официальном заявлении на сайте биржи говорится, что в рамках подготовки к обновлению Binance временно приостановит ввод и вывод цифровых активов в сети Эфириума начиная с 06:00 UTC, так как это необходимо для обеспечения бесперебойного перехода биржевых сервисов.   При этом торговля эфиром и связанными с ним активами останется доступной пользователям в

      в Новости криптовалют

    • Биржа Garantex прекратила вывод криптовалют и оказание всех услуг

      Находящаяся под международными санкциями российская криптовалютная биржа Garantex сообщила, что американская компания Tether заблокировала кошельки платформы на общую сумму свыше 2,5 млрд рублей. На сайте биржи приостановлены торговые операции и прочие услуги по причине «технических работ». Представители биржи назвали решение Tether, эмитента крупнейшего мирового стейблкоина USDT, «войной против российского крипторынка», заявив, что и другие российские площадки могут стать целью ограничений

      в Новости криптовалют


×
×
  • Создать...