Jump to content

Exmo

Пользователи
  • Content Count

    1937
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

Exmo last won the day on October 25 2018

Exmo had the most liked content!

Community Reputation

1361 Хороший

About Exmo

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday February 24

Контакты

  • Сайт
    https://exmo.me/

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

20371 profile views
  1. Добрый день, а можете указать номер обращения, чтобы понимать суть ситуации.
  2. Проект пока только запустился, будет постепенно дорабатываться. В планах добавлять новые ачивки приуроченные к другим продуктам платформы или знаменательным датам. Что касается сложности выполнения: то мы специально продумывали каждую ачивку, чтобы почти любой наш юзер мог побороться за первые мерч паки и премиум кешбеки. Ачивки в первую очередь созданы для того, чтобы добавить интерактива и увлекательности к графикам, анализам и цифрам. Разнообразить трейдинг и сделать его веселым тем кому это нужно) Плюс это инструмент в будущем для проведения разного вида конкурсов и активностей.
  3. Обычно письмо доходит моментально, поэтому в таких случаях вы можете обратиться в поддержку и вам помогут. Но предварительно рекомендуем проверить папку "спам", "реклама" или выполнить поиск по отправителю noreply@exmo.com
  4. Здравствуйте. Ввод и вывод ETH был приостановлен в связи с обновлением сети. Затем собралась очередь и могли быть задержки с вводом. Обращались ли вы в поддержку? В любом случае, если у вас есть вопросы по работе биржи, рекомендуем вам сразу же писать в поддержку support@exmo.com. Ребята отвечают в течение 10-20 минут и работают 24/7 и всегда рады помочь нашим пользователям.
  5. И вам, добрый день) Мы отключаем указанные вами платежные системы по причине загрузки шлюзов. Как только они разгружаются, мы их снова восстанавливаем для использования. Что касается холда, то, он устанавливается в целях борьбы с мошенничеством и зависит от провайдера платежей. В данный момент избежать холда нет возможности, но мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса, в том числе и методов ввода/вывода. Будем стараться, по возможности, понижать комиссии и повышать удобство использования.
  6. Комиссия которая отображается в кошельке - устанавливается нами исходя из условий провайдера. Что касается отдельной комисси QIWI, то тут вопрос не к нам, к сожалению, мы не можем влиять на этот фактор. Что касается уведомления, то эта информация отображается в информации при вводе и может касаться только некоторых типов карт.
  7. Ввод, к сожалению, недоступен по техническим причинам. Специалисты разбираются. Что касается вывода, можете попробовать обратиться в поддержку.
  8. Здравствуйте. Мы используем принцип изолированной маржи. Это значит что ваши потенциальные убытки по одной позиции не могут быть покрыты за счет доходов по другой позиции и наоборот. В маржинальной торговле будет присутствовать Trailing-stop ордер помимо обычного стоп, маркет, лимит и стоп-лимит ордера. Возможно, в скором времени Trailing-stop будет добавлен и на спотовую платформу EXMO. Комиссия за финансирование составляет 0.2% в криптовалюте и 0,5% в USD. Комиссия за ликвидацию позиции 2% Обратите внимание, что вы можете оказаться счастливчиком и вам будет открыт ранний доступ в маржинальную торговлю. Для того, чтобы попасть в оставшиеся 100, необходимо купить минимум 100 EXM в период с 11:00 МСК 17.03.21 по 11:00 по МСК 22.03.2021. Каждые 100 EXM – это один шанс попасть в список. То есть 1000 EXM – это 10 шансов попасть в заветную сотню. Это не плата за доступ, если что) Монеты вашими так и остаются)
  9. Этот момент настал – мы запускаем маржинальную торговлю EXMO Margin 🔥🔥🔥 В понедельник 22 марта платформа Margin Trade будет доступна по адресу https://broker.exmo.me/ Ранний доступ получат лишь 150 человек, и вот как мы будем их выбирать: 💡 Первые 50 человек – пользователи, которые хранят больше всего EXM на своих кошельках на момент 11:00 по МСК среды 17.03.2021. 💡 Для того, чтобы попасть в оставшиеся 100, необходимо купить минимум 100 EXM в период с 11:00 МСК 17.03.21 по 11:00 по МСК 22.03.2021. Каждые 100 EXM – это один шанс попасть в список. То есть 1000 EXM – это 10 шансов попасть в заветную сотню. А теперь о платформе 🤪 У EXMO Margin есть ряд преимуществ: ✅ Регулируемое плечо ✅ Низкие комиссии: maker – 0%, taker – 0.01% (что в 10 раз ниже, чем у большинства конкурентов) ✅ Очень удобный интерфейс ✅ Большой набор инструментов для технического анализа ✅ Изолированная маржа И это все будет доступно уже в понедельник. Не переключайтесь 🙂 https://info.exmo.me/ru/obnovleniya-platformy/exmo-margin-stanet-dostupna-pervym-polzovatelyam/
  10. Вы меняли настройки профиля? если да, то в целях безопасности вывод блокируется на 72 часа. И время блокировки указанно по UTC.
  11. Добрый день, у вас высвечивается ошибка при выводе? Если да, то какой номер. Обращались ли вы к нам в поддержку support@exmo.com?
  12. Во первых, и там и там модерацией занимается администрация сайта. На BestChange весь РЕАЛЬНЫЙ негатив решался через поддержку (В случае каких то ошибок при вводе/выводе или технических вопросов) и в конце-концов пользователи либо закрывали жалобу либо удаляли свои отзывы. Остальной негатив не имел смысла, так как это были одни и те же боты (может и не боты), которые не могли сформулировать свою жалобу, не давали никакой конкретной информации и никаких подтверждающих фактов, только лишь голословные обвинения в том что у них украли средства, верификацию не предлагать и т.д. Как вы считаете? То, что каждый день, в одно и то же время появлялся одинаковый по содержанию отзыв - это конструктивный негатив? Давайте не будем здесь заниматься тем же? С Trustpilot удалятся негативные отзывы, только если они нарушают Политику Trustpilot. ( В большинстве случаев это рекламные отзывы других сервисов)
  13. Не о Patrolero шла речь. Наш отдел финансовой безопасности обязательно повторно углубиться в его вопрос (который решен), возможно мы сможем улучшить работу нашего сервиса. Уверены, что на форуме описана не вся картина происходящего, но к сожалению, со своей стороны мы не можем предоставить малейших подробностей.
  14. Тогда мы рады, что наше комьюнити растет. Мы не занимаемся подобным, дел хватает. То есть, если человек вклинился в разговор, поддержал тему AML и является нашим клиентом - это подозрительно. А когда человек, просто поливает грязью, обвиняет в мошенничестве без каких либо подтверждений не читая условия сотрудничества (а может вовсе не наш клиент) - это норма? То есть вы как модератор этого форума приписываете "AML-терроризм" нам? Если я правильно понял его значение. Разве мы кому-то не возвращаем средства? Все вопросы с блокировками по AML решаются быстро, если пользователи этого, скажем так, хотят. Проблема в том, что пользователи не желают быть уведомленными нами, не соблюдают Пользовательских соглашений/Политик и лишь винят биржу, что мы блокируем аккаунты. Мы это делаем строго соблюдая все законы и исключительно, если есть на то причины. И всегда идем на встречу нашим клиентам.
  15. Такие случаи могут стать системой, так как это удобная тема для создания негативного фона. К сожалению, этим начинают пользоваться те, кому выгодно понижение нашей репутации.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...