Jump to content

Exmo

Пользователи
  • Content Count

    1821
  • Joined

  • Days Won

    14

Exmo last won the day on October 25 2018

Exmo had the most liked content!

Community Reputation

18 Обычный

About Exmo

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday February 24

Контакты

  • Сайт
    https://exmo.me/

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

14957 profile views
  1. Добрый день! Могли бы вы уточнить, что именно вас интересует? 1) История доступа:- дата и время авторизации в аккаунте- страна- браузер- статус авторизации: зеленый - успешный вход, красный - неуспешный(были введены неправильные данные для входа). 2) Список API-ключей:на скрине дата и время создания апи-ключа, публичный и скретный ключ, закрепленный за акком.Подключить дополнительные пары API-ключей пользователь может в личном кабинете, наведя курсор на логин-Настройки-API, нажать сгенерировать и сохранить, далее нажать сохранить и подтвердить создание, после чего пользователю отобразится окно с публичным и секретным ключем.
  2. Добрый день! На ваш вопрос в принципе ответили ниже. По каким другим токенам? + Биржа ведь не забрала токены пользователей? Каждый может вывести и торговать ими на других площадках. Мы не хотим, чтобы, пользователи "слили" их ДРУГИМ ТАКИМ ЖЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, чтобы остаться "белыми и пушистыми"? А биржу бы потом обвиняли те, кому налили этих токенов..поэтому, в данной ситуации каждый остался при своих. Так ведь справедливо? С уважением, команда EXMO
  3. Доброго времени суток, друзья! Мы вернулись на форумы и будет дальше продолжать работать с вопросами и инцидентами. Приносим извинения за столь долгое отсутствие.
  4. Написали еще раз вашу просьбу, ее лично взял под свой контроль наш операционный директор, должны приступить к доработке. Спасибо. Возобновление ввода и вывода BTCZ 💣 Уважаемые пользователи, Информируем о возобновлении пополнения и вывода BTCZ. Пополнение и вывод BitcoinZ работают в штатном режиме. Благодарим за проявленное терпение.
  5. MC выключили по запросу самой монеты, можете обратиться напрямую к ним и узнать, по остальным все скоро включим. Рассылка была 11 числа http://joxi.ru/VrwBLpLi7XJkzA Если вам не пришло. Напишите мне пожалуйста в лс ваш логин, может вы каким-то чудом выпали с рассылки. В твиттере публикация была 10 числа: https://twitter.com/Exmo_Com/status/1138059677126860800
  6. Добрый день. Нет, EX-CODE генерируется уже с учетом комсы, это тоже самое, что если бы вы сделали вывод не на ту карту, а потом с нее же и переводили обратно. + У нас куча предупреждений на форме о логине получателя и так же поле переименовано в “Логин получателя” - https://prnt.sc/o1r5zk . Поле для логина было добавлено для защиты ваших же кодов от мошенников. C уважением, команда EXMO
  7. Добрый день! Делали посты везде, дали новость на сайт. Рассылка была 11 числа http://joxi.ru/VrwBLpLi7XJkzA Мы предупреждаем заранее о тех. работах. Если работы проводят в такое время, значит для этого есть определенные факторы которые влияют на это. Ваше пожелание передано.
  8. Добрый день! Разве аж 3 месяца? Скоро будет, вот спросил. Обещают в течении этой или на след неделе максимум включить!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...