Перейти к публикации

Татьяна Трохина

Новички
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Татьяна Трохина

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. схожая проблема,жду уже 17 дней.в сапорт писала....ну пока из ситуации не вышли) говорят ждите, в порядке очереди все....как я понимаю, у тех поддержки эксмо какоето свое представление о значении этого...в порядке очереди,т.к. не мало тикетов,которые были созданы после моего...уже давно рассмотрены...
  2. @Exmo я не понимаю, заявка была создана лишь одна,или вы хотите сказать,что не стоит интересоваться на форуме/онлайн чате https://support.exmoney.com ,когда она будет рассмотрена? в этом случае она автоматически в конец очереди попадает?) да и мне же ясно написали ваши специалисты,что в течении дня ответ придет....то было 11-го декабря.
  3. @Exmo с 28,11 заявка висит,ну сколько ждать то еще а? каждый день дежавю...подаждите/специалисты заняты,галку снять немогут пол месяца,вы издиваетесь чтоли? Alina Yvarova (EXMO.com) 11 дек., 13:57 GMT Здравствуйте! Ваш запрос был передан в тех. отдел. Пожалуйста, ожидайте ответ, который придет Вам на почту в течение дня. Спасибо, что обратились к нам. Best regards, Exmo.com Support Team. C уважением, Служба Поддержки EXMO.com и не ответа не привета....
  4. @Exmo когда будет наконец рассмотрена заявка 212460? вы говорите рассматриваются в порядке очереди....судя по последним страницам данной темы,заявки поданые позже уже рассмотрены,однако моя нет, в чем дело?
  5. хм,на сколько мне известно в случае смены ip обычно достаточно смс подтверждения,что новый ip мой ,потому не ожидала,что может возникнуть из-за этого какая-либо проблема.
  6. Столкнулась с проблемой...после перезагрузки модема сменился ip,выяснилось,что на бирже не существует функции подтвердить новый ip адрес...только через тех поддержку отключить привязку,как следствие на свой аккаунт я не могу зайти более 2-х суток из-за того,что тех поддержка Exmo завтраками кормит, да шпаргалки пишет аля извените за неудобства,у нас завал,делаем все возможное,чтобы как можно быстрее галочку в настройках убрать,короче пустой треп.....мне то какое дело до завалов ваших? я на ровном месте теряю время, теряю деньги,наврядли мне их компенсируют...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×