Jump to content

Татьяна Трохина

Новички
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Татьяна Трохина

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. схожая проблема,жду уже 17 дней.в сапорт писала....ну пока из ситуации не вышли) говорят ждите, в порядке очереди все....как я понимаю, у тех поддержки эксмо какоето свое представление о значении этого...в порядке очереди,т.к. не мало тикетов,которые были созданы после моего...уже давно рассмотрены...
  2. @Exmo я не понимаю, заявка была создана лишь одна,или вы хотите сказать,что не стоит интересоваться на форуме/онлайн чате https://support.exmoney.com ,когда она будет рассмотрена? в этом случае она автоматически в конец очереди попадает?) да и мне же ясно написали ваши специалисты,что в течении дня ответ придет....то было 11-го декабря.
  3. @Exmo с 28,11 заявка висит,ну сколько ждать то еще а? каждый день дежавю...подаждите/специалисты заняты,галку снять немогут пол месяца,вы издиваетесь чтоли? Alina Yvarova (EXMO.com) 11 дек., 13:57 GMT Здравствуйте! Ваш запрос был передан в тех. отдел. Пожалуйста, ожидайте ответ, который придет Вам на почту в течение дня. Спасибо, что обратились к нам. Best regards, Exmo.com Support Team. C уважением, Служба Поддержки EXMO.com и не ответа не привета....
  4. @Exmo когда будет наконец рассмотрена заявка 212460? вы говорите рассматриваются в порядке очереди....судя по последним страницам данной темы,заявки поданые позже уже рассмотрены,однако моя нет, в чем дело?
  5. хм,на сколько мне известно в случае смены ip обычно достаточно смс подтверждения,что новый ip мой ,потому не ожидала,что может возникнуть из-за этого какая-либо проблема.
  6. Столкнулась с проблемой...после перезагрузки модема сменился ip,выяснилось,что на бирже не существует функции подтвердить новый ip адрес...только через тех поддержку отключить привязку,как следствие на свой аккаунт я не могу зайти более 2-х суток из-за того,что тех поддержка Exmo завтраками кормит, да шпаргалки пишет аля извените за неудобства,у нас завал,делаем все возможное,чтобы как можно быстрее галочку в настройках убрать,короче пустой треп.....мне то какое дело до завалов ваших? я на ровном месте теряю время, теряю деньги,наврядли мне их компенсируют...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...