Jump to content
Syntax

Куда делись ваши деньги с MT4 и PAMM [BTC-e] - [WEX.NZ]

Recommended Posts

Мне тоже прислали стандартную отписку. PAMM-сервисом не пользовался. Баланс счета был в баксах. В итоге открытые ордера в терминале (прибыльные) просто ОТМЕНИЛИ, а не ЗАКРЫЛИ как изначально декларировали в FAQ. На счет вернулся баланс без учета прибыли по открытым ордерам.

Тогда возникает вопрос, КАК могли у некоторых образоваться МИНУСЫ по ордерам (не важно персональным или PAMM) если все активные ордера на момент остановки MT4 БЫЛИ ОТМЕНЕНЫ И ПРИВЕДЕНЫ В СОСТОЯНИЕ ДО ОТКРЫТИЯ ПОЗИЦИЙ??? М-м-м нестыковочка!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитайте мое сообщение с ответом от службы поддержки:

 

2. в связи с заявлением Министерства юстиции США (https://www.justice.gov/usao-ndca/pr/russian-national-and-bitcoin-exchange-charged-21-count-indictment-operating-alleged) и публикацией соответствующего судебного приказа, компания FXOpen расторгла данный договор и, как результат, запретила BTC-E использование соответствующего программного обеспечения платформы для предоставления сервисов маржинальной торговли на платформе MT4 и PAMM сервиса;

 

Они ссылаются на то, что эти данные им предоставила FXOpen...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да похеру нам что им там кто предоставил, это их отношения с фхопен, у нас претензии к бтце, и их клону векс! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

PAMM NamePAMM LoginClient LoginClient Equity
RobinHood110000078053164-4.147271849

 

Попросил объяснить откуда минусовой баланс, и сотрудник тех. поддержки решил сыграть КО

 

"Здравствуйте,
итоговый расчетный баланс PAMM RobinHood отрицательный.

Баланс PAMM счета помноженный на долю вашего участия в нем так же дает отрицательный баланс."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу сказать только одно забудьте о бабках которые у нас отняли или идите в суд.

Денег не отдадут )

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, remitrom сказал:

Прочитайте мое сообщение с ответом от службы поддержки:

 

2. в связи с заявлением Министерства юстиции США (https://www.justice.gov/usao-ndca/pr/russian-national-and-bitcoin-exchange-charged-21-count-indictment-operating-alleged) и публикацией соответствующего судебного приказа, компания FXOpen расторгла данный договор и, как результат, запретила BTC-E использование соответствующего программного обеспечения платформы для предоставления сервисов маржинальной торговли на платформе MT4 и PAMM сервиса;

 

Они ссылаются на то, что эти данные им предоставила FXOpen...

А если бы им электрик свет обрубил, мне деньги требовать с электрика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдается мне, что проблема техническая и они сами не могут разобраться, либо это связано  с тем что в памм была достаточно большая кухня, причем крупнейшие акаунты были за самой биржей. остается только вопрос, как они поступят в данной ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно получается, кому-то они предоставляют какие-то данные в непонятном виде (с отрицательными балансами). А кому-то говорят "расчет корректен", мы вам все вернули, не представляя каких-либо отчетов вообще. Причем никто не несет ответственности за расчеты, отчетов нет, не получили денег - пишите в support, в support кормят завтраками и "прощупывают почву". Неужели они не понимают, что с таким уровнем сервиса, забиванием, не возвратами и отсутствием разборов касательно поиска денежных средств и их последующим возвратом, им никакое "отбеливание" не поможет?! :rtfm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

единственный вариант для них - это получить всю историю торгов по всем счетам(аккаунтам) PAMM/MT4, и обнародовать их. иначе все это очень туманно и подозрительно  выглядит, а так каждый, кто имел счет и  сможет увидеть(вспомнить) историю своего счета, и сделать вывод о действительности их итоговых расчетов. а так это все "вилами по воде писано..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Syntax сказал:

Интересно получается, кому-то они предоставляют какие-то данные в непонятном виде (с отрицательными балансами). А кому-то говорят "расчет корректен", мы вам все вернули, не представляя каких-либо отчетов вообще. Причем никто не несет ответственности за расчеты, отчетов нет, не получили денег - пишите в support, в support кормят завтраками и "прощупывают почву". Неужели они не понимают, что с таким уровнем сервиса, забиванием, не возвратами и отсутствием разборов касательно поиска денежных средств и их последующим возвратом, им никакое "отбеливание" не поможет?! :rtfm:

 

Переименуй тему, добавь через запятую WEX.NZ, вот так:  "Куда делись ваши деньги с MT4 и PAMM [BTC-e] - [WEX.NZ]"
 

 

Edited by warc

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, warc сказал:

 

Переименуй тему, добавь через запятую WEX.NZ, вот так:  "Куда делись ваши деньги с MT4 и PAMM [BTC-e] - [WEX.NZ]"
 

 

Готово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Syntax сказал:

Готово.


Отлично, спасибо, как бы не пришлось нам потом переименовывать с напоминаем о SCAM :diablo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, я также получил отписку от супорта. Я Вкладчик Koholintian. Ну и что хочу скачать, реально они немного заврались. 

Во первых, какие сливы в минус или 0 . Два управленца из самых крупных уже написали тут, о том что сначала им деньги начислены были...потом забрали...

Если это были сливы в последний день, откуда такие суммы на счетах управляющих...

Во-вторых, если с ними сейчас разорвали договор, то старые законы и договоры обратной силы не имеют, а значит мы вправе требовать возврата.

В третьих я так понял , цифры по одному и тому же управляющему присылают разные...

 

Срочно нужно найти у кого остались графики Koholintian , по дням торговли может из личного кабинета Памма или своих управляющих . Если один докажет, что падения в последние дни не было, будет отлично.

  Такое письмо со своего ящика им отправил, но хотел бы увидеть график как по их мнению Koholintian уменьшил сумму за месяц,  выплаченную мне до 200 долларов. хотя каждый день я смотрел и сумма эта была увеличена еще...Мало того он отписался в этой теме . 

 

Может у кого есть графики из кабинета Памм за июнь-июль ???

btc1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может у кого то есть блогеры знакомые или Ютуберы, попросите их сделать обзор этой темы...

Написал уже некоторым крипто каналам Ютуб с просьбой придать огласке .... 

Edited by k4stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

По существу. 

1. Я вверил свои средства бирже.

2. бтц-е - вверила мои средства своему партнеру. 

3. бтц-е закрылась и партнер аннулировал все ордера, тут  момент - он не уничтожил валюту вверенную ему , а аннулировал записи о ордерах (могу ошибаться, но деньги никуда деться по определению не могли).

4. бтц-е по прежнему располагает моими/вашими средствами (которые упали ему в кошелечек при аннулировании ордеров), но не знает сумму т.к. историю о ордерах партнер удалил. 

5. У меня есть информация (так же как и у векс) о зачислении моих средств бирже, но у них нет информации куда эти средства делись (т.е. это никак не моя проблема).

Т.е. векс должен вернуть полную сумму вверенную  им (и зафиксированную в логах),  

Резюме такое - наши средства по прежнему на балансе у векс и они обязаны их вернуть иначе выходит они их присвоили в одностороннем порядке - т.е. просто напросто украли у всех памм клиентов, либо показать логи куда и как потрачены были вверенные им средства и как эти средства превратились в представляемый ими текущий баланс. Так что вот все эти минуса на балансе и обвинения своего партнера ничего не значат для нас с вами.

Поправьте где я не прав.

Edited by Sonatix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно понимаю что можно потереть все данные о зачислении средств, подрисовать логи ордеров и вообще заявить что пишите в поддержку бтц-е, а мы тут векс и не имеем отношения, но они же собираются как то дальше вести дела. Хотя с другой стороны пользователей памм не то что бы дофига было от основной массы пользователей бтц-е, так что спокойно может сойти с рук. 

Edited by Sonatix

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sonatix сказал:

По существу. 

1. Я вверил свои средства бирже.

2. бтц-е - вверила мои средства своему партнеру. 

3. бтц-е закрылась и партнер аннулировал все ордера, тут  момент - он не уничтожил валюту вверенную ему , а аннулировал записи о ордерах (могу ошибаться, но деньги никуда деться по определению не могли).

4. бтц-е по прежнему располагает моими/вашими средствами (которые упали ему в кошелечек при аннулировании ордеров), но не знает сумму т.к. историю о ордерах партнер удалил. 

5. У меня есть информация (так же как и у векс) о зачислении моих средств бирже, но у них нет информации куда эти средства делись (т.е. это никак не моя проблема).

Т.е. векс должен ввернуть полную сумму вверенную  им (и зафиксированную в логах),  

Резюме такое - наши средства по прежнему на балансе у векс и они обязаны их вернуть иначе выходит они их присвоили в одностороннем порядке - т.е. просто напросто украли у всех памм клиентов, либо либо показать логи куда и как потрачены были вверенные им средства и как эти средства превратились в представляемый ими текущий баланс. Так что вот все эти минуса на балансе и обвинения своего партнера ничего не значат для нас с вами.

Поправьте где я не прав.

 

Полностью согласен, у них есть 100% логи о зачисление и выводах, пусть вернут хотя бы то что мы вводили!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Sonatix сказал:

Я конечно понимаю что можно потереть все данные о зачислении средств, подрисовать логи ордеров и вообще заявить что пишите в поддержку бтц-е, а мы тут векс и не имеем отношения, но они же собираются как то дальше вести дела. Хотя с другой стороны пользователей памм не то что бы дофига было от основной массы пользователей бтц-е, так что спокойно может сойти с рук. 

 

Хорошая идея была с блогерами и новостными лентами, так же можно применить технологию спама по форумам\сайтам, связанным с криптовалютами (с этим могу посодействовать)

 

5 часов назад, k4stranger сказал:

Срочно нужно найти у кого остались графики Koholintian , по дням торговли может из личного кабинета Памма или своих управляющих . Если один докажет, что падения в последние дни не было, будет отлично.
 

Не могло быть там падения, слишком консервативный трейдер.

 

 

Новые тикеты по ПАММ закрывают без ответа.. просто замечательно!

Edited by randolph
Дополнил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про закрываемые тикиты +1.

Открыл новый вчера. Даже не ответив закрыли.

Для себя в отношении биржы я все решил ) надо тока остатки до вывести и за быть о ней. Жаль обменников кто без штрафов выводит почти нету.

Edited by Gnom74

Share this post


Link to post
Share on other sites

в своем аккаунте , в беседах можно найти старый тикет и там написать обращение , тогда не закрывают ... У меня получилось, пока не закрыли...

Edited by k4stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот когда еще и чтот вернут комунебуть, воспользуюся таким вариантом )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что пришел ответ:

 

Здравствуйте!

У старой площадки BTC-E был договор по White Label с компанией FXOpen по обслуживанию сервисов ПАММ и МТ4. Когда BTC-E случился кризис 25.07.17, данная компания разорвала договорные отношения в одностороннем порядке.
Решив предоставить бывшим и нынешним пользователям площадки помощь в возврате средств, WEX.nz взяла на себя коммуникацию с компанией FXOpen.

Мы собирали тикеты о возврате и предоставили сотрудникам FXOpen доступ для их обработки и оформлению возврата средств. Уведомляем, что обработка запросов со стороны FXOpen началась 25.09.2017 (что зафиксировано в нашей тикет-системе).

По реакции пользователей на присланную информацию от представителя компании, нам необходимо сделать дополнительное сообщение. На данный момент никакие претензии по выплатам WEX.nz не могут быть рассмотрены по двум причинам:
WEX.nz - это новая площадка, которая не принимала никаких финансовых обязательств BTC-E. Данная информация была озвучена ранее в новостях площадки.
У новой площадки нет данных по работе с этими сервисами. В связи с чем запросы балансов, расчетов, исторических данных (и других) по ПАММ и МТ4 следует запрашивать у FXOpen. Делать это можно по-прежнему через тикеты или напрямую через службу техподдержки FXOpen https://www.fxopen.ru/svyazatsya-s-nami/
WEX.nz никак не может повлиять на скорость и качество ответов сотрудников FXOpen.

С уважением,
Служба поддержки WEX.nz

Best Regards, 
WEX Support
Knowledge Base https://wex.kayako.com

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, remitrom сказал:

Только что пришел ответ:

 

Здравствуйте!

У старой площадки BTC-E был договор по White Label с компанией FXOpen по обслуживанию сервисов ПАММ и МТ4. Когда BTC-E случился кризис 25.07.17, данная компания разорвала договорные отношения в одностороннем порядке.
Решив предоставить бывшим и нынешним пользователям площадки помощь в возврате средств, WEX.nz взяла на себя коммуникацию с компанией FXOpen.

Мы собирали тикеты о возврате и предоставили сотрудникам FXOpen доступ для их обработки и оформлению возврата средств. Уведомляем, что обработка запросов со стороны FXOpen началась 25.09.2017 (что зафиксировано в нашей тикет-системе).

По реакции пользователей на присланную информацию от представителя компании, нам необходимо сделать дополнительное сообщение. На данный момент никакие претензии по выплатам WEX.nz не могут быть рассмотрены по двум причинам:
WEX.nz - это новая площадка, которая не принимала никаких финансовых обязательств BTC-E. Данная информация была озвучена ранее в новостях площадки.
У новой площадки нет данных по работе с этими сервисами. В связи с чем запросы балансов, расчетов, исторических данных (и других) по ПАММ и МТ4 следует запрашивать у FXOpen. Делать это можно по-прежнему через тикеты или напрямую через службу техподдержки FXOpen https://www.fxopen.ru/svyazatsya-s-nami/
WEX.nz никак не может повлиять на скорость и качество ответов сотрудников FXOpen.

С уважением,
Служба поддержки WEX.nz

Best Regards, 
WEX Support
Knowledge Base https://wex.kayako.com

Этим сообщением они себя и хоронят, признавая, что они скам!

Меняя только логотип и домен и при этом не принимать финансовых обязательств))) Завтра опять сделают ребрендинг и опять никаких обязательств перед пользователями...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я одного не пойму: если wex не является правопреемником btс-e и не принимает на себя никаких обязательств биржи btc-e, то на основании чего они выплачивают какие-то деньги прежним клиентам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...