ВНИМАНИЕ! Обнаружен взлом форума. Рекомендуется всем срочно сменить пароли! Подробности в этом топике.

Перейти к публикации

Syntax

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Обычный

1 подписчик

О Syntax

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

535 просмотров профиля
  1. Syntax

    Куда делись ваши деньги с MT4 и PAMM [BTC-e] - [WEX.NZ]

    Update.7
  2. Syntax

    Куда делись ваши деньги с MT4 и PAMM [BTC-e] - [WEX.NZ]

    Готово.
  3. Syntax

    Куда делись ваши деньги с MT4 и PAMM [BTC-e] - [WEX.NZ]

    Интересно получается, кому-то они предоставляют какие-то данные в непонятном виде (с отрицательными балансами). А кому-то говорят "расчет корректен", мы вам все вернули, не представляя каких-либо отчетов вообще. Причем никто не несет ответственности за расчеты, отчетов нет, не получили денег - пишите в support, в support кормят завтраками и "прощупывают почву". Неужели они не понимают, что с таким уровнем сервиса, забиванием, не возвратами и отсутствием разборов касательно поиска денежных средств и их последующим возвратом, им никакое "отбеливание" не поможет?!
  4. Syntax

    Куда делись ваши деньги с MT4 и PAMM [BTC-e] - [WEX.NZ]

    "admin" переодически отвечает мне. Последний ответ по нашему с Вами вопросу был пару дней назад (Update.3). А также сегодня, но по существу ничего не изменилось пока что. Давайте постараемся дождаться ответа от SoftFX. Вопрос с распределением балансов куда сложнее формирования токенов на уже существующие, основные балансы в системе.
  5. Syntax

    Куда делись ваши деньги с MT4 и PAMM [BTC-e] - [WEX.NZ]

    Написал в техническую поддержку, ожидаю ответа. Если говорить о прибыли провайдеров, то фактически это воровство средств провайдеров их подписчиками, по причине ошибки со стороны администрации биржи. Понятно, что ситуация с изъятием серверов нештатная и разрыв договорных обязательств со стороны SoftFX, не вина администрации биржи, но при всем этом деньги теряют люди, которые их фактически заработали закрыв позиции заранее в плюсе и не получили изменение цифр на счету своего баланса, только из-за экстренной необходимости администрации в неправильном закрытии PAMM-счетов. Я считаю это реальной проблемой, требующей правильного, взвешенного и справедливого решения по отношению ко всем участникам PAMM-сервиса. По зачислениям на MT4-счета подписчиков - узнаю у подписчиков в ближайшее время и сообщу обо всем в следующем обновлении.
  6. Syntax

    Куда делись ваши деньги с MT4 и PAMM [BTC-e] - [WEX.NZ]

    Нет Спасибо за поддержку. Мое мнение относительно ликвидности токенов - положительное. А по произошедшей ситуации относительно закрытия/переоткрытия подозреваю, что накопилась критическая масса платежных средств и был хороший информационный повод, для того чтобы превратить часть ликвидных средств в долговые обязательства. Действительно, возможно некоторая часть средств была заморожена ФБР, но цифры соотношения того, что осталось и того что изъяли - подозрительные(55/45). Плюс выход из ситуации просто сногсшибательный, пример: Изъяли предположим 15% средств, скажем людям, что 45% - образовавшаяся маржа 30%, которую можно использовать под собственные цели (люди и так будут благодарны, что им вернули хотя бы что-то). Объявили о возможности отзыва средств, но с обязательным отказом от долговых обязательств - образовавшаяся маржа пойдет на покрытие долга перед другими пользователями Пользователи - счастливы, у нас - положительная репутация и много денег, едем дальше. Криминала нет, но кто знает, как могла бы развернуться данная ситуация, если бы данная информация и ответы администрации не стали достоянием общественности, пример: Ошибочно зачисляем средства с PAMM-счетов провайдеров, на личный счет каждого отдельного провайдера и держим их до последнего момента, может быть некоторые из них зайдут. 02.09.2017 даем возможность отзыва средств и блокируем аккаунты провайдеров предварительно сделав рефаунд под 55%. Спустя время рапортуем о том, что зловещие PAMM-провайдеры обманули всех и украли деньги подписчиков, сняв с себя прямую ответственность, которую мы фактически и так не несем перед нашими пользователями в соответствии с "Terms of use". admin писал в чате, что он не занимался напрямую MT4 WhiteLabel, что им занимались другие люди. Какие другие люди и какова их мера ответственности лично мне непонятно! К тому же речь идет о передаче прав другой управляющей финансовой компании и как мы знаем из истории как правило, когда происходит передача бизнеса и уж тем более находящегося в состоянии кризиса, то очень часто образуются дыры и разрывы в бюджетах, которые в последующем не имеет смысл латать вообще. В следствии чего принимается решение о банкротстве и т.п P.S. По поводу показательности - для меня лучшим показателем в сложившейся ситуации будет правильный расчет и распределение средств с нормальной возможностью воспользоваться данными средствами, а не с жесточайшими лимитами предотвращающими отток средств и намеренно затяжными верификациями.
  7. Форумы и СМИ (будет пополняться): Тема в RU-разделе на bitcointalk от warc: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2178617.0 Обращения в техническую поддержку: техническая поддержка WEX.NZ (ID беседы: 1704) техническая поддержка FXOpen (ID тикета: 271335) Здравствуйте, уважаемое комьюнити Bits.Media! В связи с сложившейся ситуацией относящейся к владельцам МТ4-счетов и управляющих ПАММ-счетов на бирже «BTC-e», я вынужден поднять ряд вопросов к администрации биржи «BTC-e» и представить факты, свидетельствующие о том, что происходит с Вашими деньгами, пока вы ожидаете их возврата и зачисления на ваши основные счета (личный кабинет). Дисклеймер для администрации BTC-e Данное обращение вызвано неопределенностью Вашей позиции, по ряду вопросов касающихся людей имевших ранее MT4 и PAMM-счета. В новостном обращении №2(https://btc-e.nz/news/2), вы написали пункт, цитата: «Не зачислены средства из МТ4 и ПАММ.» и что всем, кто оказался в данной ситуации следует дожидаться запуска портала технической поддержки на следующей неделе, цитата: «По следующему списку вопросов необходимо будет написать тикет, cистема тикетов будет доступна со следующей недели». При этом на следующий день, вы запускаете вывод 55% средств предварительно изъяв все средства МТ4-подписчиков и PAMM-управляющих, ранее ошибочно зачисленных на счета PAMM-управляющих, но спустя уже практически сутки не зачисляете их на счета ваших MT4-пользователей. Данная последовательность событий выглядит так, будто бы Вы хотите выставить ПАММ-управляющих «крайними» в данной ситуации, в последующем сославшись на то, что денежные средства были украдены ПАММ-управляющими в день активации возврата средств (02.09.2017). Начнем с определений Основной счет (общий) - ваш счет в личном кабинете, в моем случае: rem1ndev Лицевой счет МТ4 - ваш счет в системе MetaTrader4, в моем случае: 8008236 PAMM-счет управляющего - ваш счет в системе PAMM-инвестирования (делится на баланс и капитал(часть баланса)), в моем случае: 11000107 PAMM (Apple) Немного обо мне Как вы уже поняли из представленных выше данных, я являюсь PAMM-управляющим, PAMM-счета «Apple», существующего с 2014 года (https://web.archive.org/web/20170407133917/https://pamm.btc-e.nz/ru/Pamm/Apple), за все время заработавшего для Вас около 400+% прироста к Вашему первоначальному депозиту. В торгах за эти годы я всегда следовал одному принципу «важно сохранить, а уже после преумножить». Руководствуясь первой частью описанного принципа я и решил написать данный пост в этот раз. Спасибо, за оказанное Вами доверие. Что произошло? В момент запуска биржи 31.08.2017, я зашел на свой основной счет в личный кабинет и был удивлен, когда увидел сумму в размере 204082,7$. Я сразу понял, что деньги моих подписчиков были ошибочно зачислены мне и судя по истории зачислений, PAMM-счета были закрыты неправильно, а именно были закрыты счета, как таковые, а не инициализирована процедура закрытия PAMM-счета с правильным распределением прибыли провайдеров, подписчиков и текущих балансов пользователей. После чего я задал вопрос (на который не получил ответ до сих пор) «admin» в личных сообщениях о том: «Когда станет доступен вывод средств?» и стал думать о том, каким образом мне защитить средства моих подписчиков от воровства (так как вывод включают «в ближайшие дни», а саппорт спустя неделю - подозрительно), в случае если такая мысль прийдет с головы администрации биржи, ведь на фоне всей благодетельности в последнее время, перед основной массой пользователей, скорее всего мало кто поверит в то, что PAMM-провайдер не своровал ошибочно начисленную ему сумму и не ушел в небытие. В итоге запуск вывода средств стал доступен буквально через день и за час до анонсирования возможности возврата средств, деньги с пометкой «MT refund#11000107» были списаны в размере той суммы, которая была первоначально ошибочно зачислена на мой основной счет. Скрин зачислений/списаний (без номеров транзакций): Новость о доступности вывода (55%) была опубликована спустя 37 минут(02.09.2017 21:17), после изъятия средств. Мои опасения и смысл данного обращения Дорогие друзья, данный пост не провокация и не повод осуждать действия администрации биржи относительно движения средств на моем счете, скорее это попытка осудить бездействие в отношении нас (МТ4-пользователи и PAMM-управляющие) и привлечь внимание администрации биржи по ряду вопросов касательно сложившейся ситуации, в которой нас держат в неведении все это время, пока другие забирают свои или даже не свои 55%. Похожие случаи Есть объективная информация о некорректности расчетов в списаниях/зачислениях в процессе рефаунда MT4 счетов, на примере PAMM-управляющего, PAMM-счета «Infinity», у данного PAMM-управляющего вся сумма средств включая его собственные, а именно: капитал провайдера баланс провайдера баланс клиентских счетов самого провайдера балансы подписчиков находящихся в управлении провайдера Были суммированы и зачислены также ошибочно как и мне на его основной счет, после чего в полном объеме изъяты без каких-либо разбирательств. У данного провайдера было около 1000-2000$ средств подписчиков по открытым офертам и остальные средства по закрытым (его коллеги). Тем самым он потерял на данный момент 100% собственных средств, а их около 35,000$, а также по прежнему остается неизвестен статус средств его подписчиков, так как на данный момент они до сих пор не были зачислены на их основные счета (факт). Мне пишут Данная проблема затронула несколько десятков человек ПАММ-управляющих и возможно несколько сотен пользователей MT4-счетов. Вот некоторые из них: Вопросы и предложения к администрации BTC-e В связи с тем, что вы не инициализировали процедуру закрытия PAMM-счетов с последующей за ней процедурой распределения прибыли/убытков по офертам PAMM-провайдеров, а также балансов пользователей. У меня отсутствует понимание последующего процесса распределения средств среди участников систем MT4/PAMM. Вопрос №1: Лично с моем случае, я недополучил ±8000$ прибыли в связи с ранним закрытием биржи и неправильным закрытием PAMM-счета (со стороны администрации), соответсвенно не понимаю, куда денется эта прибыль в процессе распределения средств, неужели пойдет под 100% подписчикам? Проблема по вопросу №1: Для того, чтобы определить с каких подписчиков я не получил прибыль, заранее закрыв последние позиции от 14.07.2017 и ожидая зачисления прибыли, но потеряв доступ к бирже в связи с ее отключением и последующим ролловерам для списания прибыли с 25.07.2017 по 14.08.2017. Администрации необходимо, поднять лог балансов подписчиков за предыдущий месяц начиная с 14.06.2017, сравнить их с балансами на момент закрытия, вычислить значение разницы и если оно является положительным вычесть мои 35% прибыли по оферте и зачислить на мой основной счет в личном кабинете. Но при текущем уровне взаимодействия с пользователями, мне кажется что данный сценарий практически не реалистичен, так как скорее всего администрация будет ссылаться на то, что компания MT4 WhiteLabel и PAMM от SoftFX, не могут им предоставить эти данные в связи с разорванными договорными обязательствами и т.п. Следовательно они не смогут произвести расчеты актуальных значений балансов пользователей и образовавшуюся маржу распределят по своим карманам (не утверждаю, но время покажет). Вопрос №2: Каким образом вы собираетесь установить размер баланса пользователя PAMM-подписчика? Проблема по вопросу №2: Если администрация биржи возьмет слишком старый лог балансов, то и средства пользователям будут возвращены в гораздо меньшем объеме. Например мои подписчики приумножили свой депозит на 20% за последний месяц, если данные будут старые, то и балансы будут не актуальные, то есть -20%. Соотвественно снова образуется маржа, так как данные старые, а общая прибыль включает 20%, которой нет в прежних балансах. Куда пойдет данная маржа? - не понятно В случае если данные на 25.07.2017, то MT4-пользователи расчетный период которых происходил после 25-ых чисел, получат 100% прибыли исключая выплаты PAMM-провайдерам по их офертам. Для некоторых PAMM-управляющих это могут быть десятки тысяч долларов, которые скорее всего им не выплатят в связи со «сложностью расчетов», ну или нежеланием их проводить. Предложение Необходимо произвести точный расчет всех прибылей провайдеров, а также актуальных балансов пользователей со всеми вычетами по офертам, а также начислениям в связи с торговой деятельностью(прибылью за расчетный период). То есть чтобы если у какого-нибудь PAMM-провайдера появился подписчик, крайний срок 24.07.2017 и он успел сделать для него прибыль по оферте до момента закрытия биржи 25.07.2017, то вы должны вычислить значение прибыли провайдера и значение баланса подписчика и его прибыли за вычетом прибыли провайдера по оферте за сутки нахождения в качестве подписчика у данного провайдера. Так как за эти сутки, он мог сделать несколько десятков тысяч долларов, которые в последующем вы просто отдадите его подписчикам под 100% прибыли, следовательно труды провайдера будут напрасны, а подписчики получат денег больше, чем должны получить. P.S. Все необходимые доказательства в виде логов, скриншотов и прочих данных, могут быть представлены по требованию администрации биржи. Данная ситуация происходит в данный момент и я вынужден бездействием администрации и ответственностью перед своими подписчиками задавать данные вопросы с локальной оценкой происходящего, что является моим собственным мнением и видением некоторых людей, с которыми я общаюсь в данный момент времени, которых данная ситуация затронула также как и меня и которые не могут получить вразумительных ответов на свои вопросы о том где находятся в данный момент их деньги и что с этими деньгами будет дальше происходить. Спасибо за внимание! Update.1 Поступил ответ от администрации сервиса: Пояснение: Напомню, что закрытие сделок произошло 25.07.2017. После двух уточняющих вопросов: То есть прибыль ПАММ-провайдерам будет доначислена в соответсвии с офертами, по правилам ПАММ-сервиса? Список инвесторов вам будет передан представителями MT4 или же вы будете в ручном режиме составлять его из обращений в техническую поддержку? По поводу распределения прибыли PAMM-провайдеров в соотвествии с правилами PAMM-сервиса, вразумительный ответ на данный момент не был получен. А также отсутствует информация о том, когда будет получен тот самый список инвесторов и почему прибыль не будет распределена правильным образом если средства будут детализированы на основании закрытия PAMM-счета. Update.2 Написал обращение в тех. поддержку от лица ПАММ-провайдера счета #11000107: ID беседы: 1704 (от 12.09.2017) По выплатам: До момента обращения был осуществлен возврат средств декларированного капитала провайдера необходимого для публикации оферты, скрин: На текущий момент, я по прежнему не получил не зачисленную мне прибыль с ранее закрытых позиций (от 14.07.2017) в период с 25.07.2017 по 14.08.2017(включительно). Размер прибыли составляет ±8000$. Ожидаю ответа от технической поддержки. Update.3 Прошу прощение за задержку в обновлениях, "admin" дал ответ по текущей ситуации, еще пару дней назад, но не было доступа к форуму. Скрин его ответа в чате: Периодически задаю вопросы ему напрямую посредством чата по нашей с Вами ситуации и сам жду ответа от технической поддержки. Update.4 Сегодня, 20 сентября 2017 года, примерно в 01:00 по Москве, поступил ответ от администрации по текущему статусу решения проблемы: Update.5 Прошла целая неделя и уже половина текущей, "admin" обещал, что пришлют информацию о том куда обращаться, а прислали очередную отписку. Отписки от "support" Update.6 - "Борзый "support", или закрываем рты неугодным" "admin" обратите внимание на то как работает ваш "support". Не нравится ему видите ли, как я и еще с десяток, а то и сотни пользователей вашего сервиса оценивают их работу в тикетах. Остается надеяться лишь на то, что по ключевым вопросам, принимать решения будут другие люди.. Update.7 - Очередная отписка Администрация WEX.NZ, определитесь вы уже! То вы пишите, что вам были переданы балансы пользователей от "BTC-e", а также "бонусные крипто-токены", которые вы ОБЕЩАЕТЕ выкупить в течении 1-2 лет, цитата: "Кроме переданных балансов, каждому пользователю начислены бонусные крипто-токены в расчете 61.79/38.21 (%)" (https://wex.nz/news/1). То у вас нет никаких финансовых обязательств, цитата: "WEX.nz - это новая площадка, которая не принимала никаких финансовых обязательств". Скрины, чтобы не было желания подправить новости (+экспорт страниц в .pdf): https://wex.nz/news/1 https://wex.nz/news/2 Вопрос №1: Разве переданные балансы не являются финансовыми обязательствами? - то есть вы тем самым признаете, что не несете никакой ответственности за деньги ваших нынешних пользователей, в виде балансов переданных вам от BTC-e?!?! Вопрос №2: Зачем тогда выкупать "бонусные-токены", если они не являются финансовыми обязательствами? - добрая воля администрации или попросту очередные рекламные обещания? Update.8 - Мой финал Дорогие друзья, прошу прощения за столь долгое отсутсвие информации. В связи с тем, что мой вопрос был решен положительно, в виде выплаченной компенсации за допущенную ошибку администрацией биржи. Я отзываю выдвинутые мной претензии к бывшей администрации BTC-e и текущей администрации WEX.nz, так как ошибка допущенная администрациями этих бирж и их партнерами FXOpen, была компенсирована в полной мере, а именно - выплачена компенсация в виде ранее декларируемых мной 8000$. По FXOpen и тикету открытому на их площадке, ранее получил следующее: Действительно замкнутый круг получается, в технической поддержке WEX.nz говорят писать в FXOpen, последние говорят, что им нет смысла писать, так как они не видят оснований для того чтобы вести с вами диалог в связи с тем, что вы не являетесь их клиентом. Итог: Конкретно в моей ситуации, каждый цент спокойно высчитывался из истории ранее закрытых сделок (все позиции были закрыты за 11 дней до закрытия BTC-e). Изначально была ошибка в действиях FXOpen, которые закрыли ПАММ-счета провайдеров исключив все необходимые процедуры предусмотренные регламентом ПАММ-сервиса. Далее была ошибка в действиях администрации WEX.nz, которую в первые же дни после перекрытия я уведомил о том, что данная ошибка существует и попросил их обратить внимание на возможные ошибки при распределении балансов подписчиков. Далее балансы были распределены с ошибками и я не дополучил денежные средства в размере 8000$, о чем сообщил через портал технической поддержки предложив администрации несколько вариантов решения данной проблемы, так как я не имел никакого отношения к этой чреде ошибок допущенной администрацией и её партнерами FXOpen. Варианты решения были следующие: провести перерасчет балансов с учетом договорных обязательств подписчиков перед провайдерами по их офертам (был описан алгоритм) или же выплатить компенсацию в размере недополученной мной суммы в процессе ряда ошибок допущенной администрацией и её партнерами FXOpen. Администрация WEX.nz выбрала вариант компенсации, тем самым возместив мне ущерб, который я понес в ходе действий FXOpen и внутренней ошибки распределения средств в последующем на WEX.nz, но опять же хочу заметить, что эта ошибка была допущена из-за ошибочного списка балансов предоставленной FXOpen. Вывод: За все время существования BTC-e, всем своим инвесторам, я всегда рассказывал о максимально ответственной администрации, приводя пример выплаты 2012 года после взлома из резервного фонда биржи (на мне не отразилось, знаю из википедии). Внутренне была уверенность в момент закрытия и ожидания открытия под новым именем, что всё восстановят и вернут в том же объеме денежных средств, что было и до закрытия. После возращения биржи, был разочарован в расчетах, последующих отписках в тех.поддержке, блокировках в чате, замалчивании данного вопроса и в связи с этим думал, что вероятность возврата крайне низкая, хоть и был уверен в том, что в моей ситуации все деньги до цента можно высчитать, было бы желание этим заниматься, а также была уверенность в том, что эти деньги были, на момент их первичного возврата от FXOpen. По отношению ко мне администрация WEX.nz поступила справедливо и честно, так как я ранее заработал эти денежные средства и по факту они уже принадлежали мне и если бы не ошибки FXOpen, я бы получил данные денежные средства без каких-либо задержек, объяснений, просьб и т.д. - строго в соотвествии с регламентом ПАММ-сервиса. Я благодарен всем подписчикам за то, что верили в меня в эти годы и не отзывали свои ранее назначенные 100$ (не пренебрегаю, просто шучу :)), после того как видели 100500% у скамера apollo(1-3). Мы прошли с вами 40% просадки депозита и 200% приросты прибыли. Это был интересный опыт, хорошее время и может быть когда-нибудь мы еще к этому вернемся и заработаем еще больше денег, чем потеряли сейчас на токенах, ошибках расчетов и т.д. Для тех, кто по-прежнему не получил свои денежные средства (таких здесь большинство я думаю) и вы уверены в том, что данные средства были на ваших счетах, пишите в техническую поддержку администрации WEX.nz с отписками из FXOpen и старайтесь до последнего вернуть свои деньги. На моем примере можно сделать вывод о том, что если вы уверены в своей позиции, требуемых суммах и готовы искать варианты решения данной проблемы, администрация WEX.nz пойдут вам на встречу и вы найдете решение вашей проблемы. Из истории: Подобного рода проблемы всегда решались с "пробуксовками", но всегда в пользу клиентов биржи (из того, что мне известно). P.S. (new) Спасибо всем кто следил за темой и тем кто был моим инвестором на протяжении этих лет, а также спасибо администрации WEX.nz за принятое ими правильное решение и последующие отсутсвие препятствий при выводе средств. P.S. (old). Тема будет обновляться по мере поступления новой информации. Спасибо.
  8. Syntax

    Биржа WEX.NZ (бывшая BTC-E)

    @btc-e.com, Будут ли восстановлены ПАММ-счета? Если да, то как скоро после открытия в августе? С какими результатами прежними или же будет сброс рейтинга? Средства будут возвращены с МТ4-счетов обычных или в том числе с учетом счета провайдера ПАММ (так как есть основной счет МТ4, а есть счет провайдера)? Спасибо за обновления и ответы.
  9. Syntax

    Биржа BTC-e запускает ПAMM сервис для инвестирования

    У всех провайдеров разные комиссии. У кого-то их вообще нет.
  10. Здравствуйте! Обнаружил проблему с установкой виджетов ПАММ сервиса биржи BTC-e, а именно отсутствие возможно их установить в виду наличия ошибок при установке виджета. Считаю, что администрации форума следует обратить внимание на данную ошибку и произвести ряд действий по ее устранению, так как очень странно на форуме посвященном Bitcoin'у, не иметь возможности выставить виджет первого Bitcoin ПАММ-сервиса. При установки в подпись следующего BB-кода: Хочу заметить, что данный тип виджета вписывается в установленные рамки максимального размера изображенния, которое можно использовать в подписи. Ошибка: Не удалось определить размеры избражения в подписи, пожалуйста попробуйте другое изображение.
  11. Слабо верится в то, что такие красивые девушки, заинтересованы Bitcoin индустрией. Скорее их парни, в получении вознаграждения по результатам конкурса. :)
  12. Syntax

    Ждём Yandexcoin!

    Тем кто пользуется Яндекс.валютами.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×