Jump to content

Recommended Posts

10 часов назад, WekSell сказал:

и к чему это обсуждение

 

А обсуждение к тому, что Вы в переписке с клиентом, его вводили в заблуждение (т/е/ врали ему прямым текстом). 

И как видно, ситуация решилась благополучно, только из-за вмешательства мониторинга. К которому обратился клиент.

И биржа сделал опровержение, о Ваших словах. И из переписки видно, что Вы морочили голову клиенту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.07.2020 в 13:37, WekSell сказал:

Подозрение в мошенничестве ничем не обосновано, кроме лично субъективных взглядов на ситуацию.

Основание для подозрений:
1. Попытка прикрыться заморозкой от Куны, хотя кошелек вы предоставили не Куны

2. Судя по истории в блокчейне, вы проводили транзакции с этими монетами дальше в то время, как говорили, что они заморожены Куной и доступа к ним у вас нет.

3. Вы обвинили в том, что присланные монеты с даркнет площадки по торговле запрещенными товарами, что является ложью

4. Вы сообщили, что нужно обратиться в саппорт кошелька и отменить вчерашнюю биткоин транзакцию, что для любого человека из сферы является очевидным бредом, и очень странно слышать такое от оператора обменника криптовалют.

5. Заявку вы выполнили только после пометки тут о подозрении в мошенничестве и снятии с мониторинга.

6. Выплату вы аргументировали тем, что Куна отпустила монеты, хотя она никогда их и не принимала.

 

Средства по заявке были выплачены в итоге, собственно поэтому у вас нет статуса мошенника, который означает бан на форуме. В том числе чтобы была возможность высказать свою точку зрения и объяснить как-то ситуацию.

 

14.07.2020 в 13:37, WekSell сказал:

Админ одного из самых популярных российских форумов пользуется услугами нашего обменника мы думаем неоднократно, а именно в данной ситуации обменивает 2000$, как минимум уже говорит о каком то доверии к нам.

Я точно так же как и другие пользователи работаю с сервисами, которые рекомендует мой сайт, было бы странно, если бы это было иначе. В том числе это помогает понять, как работают сервисы. Другого опыта работы с обменником WekSell не имею, это была первая заявка.

 

14.07.2020 в 13:37, WekSell сказал:

Обмен был успешно завершен 1.png.9b645654078b87703159145781a02ce5.pngи к чему это обсуждение   2.png.70e79b937cd33860c4cbdf85812a3b85.pngчерез два часа как клиент получил успешно выплату по заявке.

6-ого числа было сообщение, что средства скоро поступят на карту, не было еще никаких обвинений, якобы монеты с даркнета,  я подождал сутки и спросил, как дела с заявкой. После получения ответа, что разбирайтесь с кошельком и Куной, я написал ребятам из Куны,  мол правда ли у вас транзакция зависла. Они  провели проверку у себя и сказали, что это вообще не их адрес и ими прикрываются. После этого они написали вам, чтобы разобраться в ситуации. Это не мгновенно происходит.

И ответ "Уже решили вопрос" никак не отвечает на вопрос Куны, почему ей прикрылись.  Даже если предположить, что оператор просто перепутал, это не может объяснить почему тогда монеты двигались после получения и почему в конце как причина для выплаты было указано, что Куна отпустила монеты.

 

14.07.2020 в 13:37, WekSell сказал:

А тем более к чему отзыв на мониторинге спустя 5 дней 

Я давал время, чтобы обменник мог объясниться. Ну всякое бывает в жизни. Мало ли оператор конкретный попытался кинуть или еще что-то, но объяснений никаких не было, хотя на других форумах активность была.

И даже когда 13-ого числа вы тут написали, ваше  сообщение было о добавлении в новые мониторинги, предыдущие сообщения от меня и @KunaBTC были проигнорированы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@polym0rph , кмк, попытка кидка - тоже преступление, просто последствия которого удалось предотвратить. ИМХО, типов, подобных @WekSell , надо банить по мошенничеству однозначно, дабы всем было видно. Чую, если бы это был простой пользователь - денег бы он вряд ли увидел, а в нынешней ситуации он просто дождется "жирного" лоха клиента и тут же свернет свою лавочку, ибо репутация у нее уже и так "мокрая".

Солгавшему раз - веры то нет, а тут аж подряд несколько раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, YoshCat сказал:

типов, подобных @WekSell , надо банить по мошенничеству однозначно, дабы всем было видно.

Нет, сначала дадим возможность объясниться.

Как пример, у меня случай был в одной поездке, остановился переночевать в небольшой гостинице. Ну вроде все ок, лег спать, слышу вода течет в номере, и хорошо так течет. Иду в санузел, и вижу что там с потолка хлещет. Большая часть в душевую, так что не смертельно, но неприятно.  Иду на ресепшн, там администратор говорит, что воду сейчас сверху перекроем, не обращайте внимания, в номер не протечет, с утра все работать будет как надо. Удивляюсь, но ок, да и спать охота. Потом начинают названивать телефоны на ресепшне, на них никто не отвечает, спать мешают. Какое-то время подождал, потом пошел на ресепшн, походил, нет никого. Отключил телефоны, чтоб не мешали. Придут - сами включат. Вроде тихо, лег. Потом вламывается ОМОН. Начинаются вопросы кто , зачем и почему. Чую поспать уже не светит. Пообщались с ними, уже утро. Приезжает хозяин гостиницы, перекинулись с ним парой фраз, и я понял, что тут прессовать человека не надо. У него администратор ночью со всей выручкой сбежала и еще куча гемора свалилась по независящим от него причинам. Так что всякое бывает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, YoshCat сказал:

кмк, попытка кидка - тоже преступление,

100%

предлагаю пока вместо плашки Скам поставить "Нечист на руку" или "Были попытки обмана"

Share this post


Link to post
Share on other sites

@polym0rph В любом бизнесе - будь это интернет, коммерция или более консервативный бизнес не обойтись без наемного труда. Текучесть кадров это нормальная практика любой экономической стратегии. Полностью заменить общение с клиентами ботом, естественно мы не можем, так же как и полностью автоматический обмен во всех направлениях, да и никто не может , т.к. это повлечет большие риски. Конечно же приходится брать на работу людей и бывают случаи когда люди оказываются не совсем порядочными и компетентными в своей работе (к слову оператор который с вами общался естественно уже в поисках новой работы). Если бы вас хотели кинуть, вас бы кинули и вы это прекрасно понимаете, никаким образом вы бы не вернули биткоины. Мало того предположим, если бы случилась такая ситуация и наемный сотрудник такое бы совершил (что во всякого рода бизнесе присутствует) мы выплатили вам бы в любом случае, из своего резервного фонда.
Предполагать, осуждать ни о чем и думать можно что угодно, у нас все таки как ни как демократия.
Но результат вы видите. Деньги вами получены в установленный нашим регламентом срок, с которым вы согласились при оформлении заявки у нас. Данный оператор более не является нашим сотрудником естественно.
Может быть осадок конечно же у вас и остался и от своего имени как от владельца хотел бы принести вам лично свои извинения за некомпетентного сотрудника, который более не является нашим сотрудником. Попытки мошенничества со стороны сотрудников естественно могут быть, люди бывают разные. Но факта мошенничества у нас точно уж быть не может и это кардинально разные вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, WekSell сказал:

 Данный оператор более не является нашим сотрудником естественно.
...... хотел бы принести вам лично свои извинения за некомпетентного сотрудника, который более не является нашим сотрудником. 

Я наверно раз 500ый уже слышу эту фразу на этом форуме ... и в 99,9% от обменок...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, WekSell сказал:

Но результат вы видите. Деньги вами получены в установленный нашим регламентом срок,

А это правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, rammendo сказал:

А это правда?

Ну формально там чуть больше суток, которые по регламенту, но, например, с учетом что могли быть задержки со стороны банка, которые не проверить, можно сказать что да, получены по регламенту.

 

@WekSell  Правильно ли я понимаю, что на все 6 пунктов из моего сообщения выше ответ один - это действия некомпетентного сотрудника, он уже уволен? Ок. Хорошо.

Тогда другой вопрос, на многих площадках вы накручивали фейковые отзывы от якобы довольных клиентов. За это кстати была блокировка на kurs.com.ua.

Это тоже некомпетентные продвигаторы, с которыми вы больше тоже не работаете?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мониторингам неоднократно писал, что на таких деятелей в обменном бизнесе, надо ставить "метки". И я сейчас не про эту ситуацию.

А про то, что такие обменники "портят карты". Ведь клиент выбрал нужное ему направление и хотел получить деньги на Сбербанк. А ему льют на карту с Киви. И при этом еще надо призадуматься, что там налито в этом Киви.

Ведь если я выбираю получение на Сбербанк, значит ожидаю перевод внутри Сбера, а не с каких-то платежек.

Edited by QIWIm

Share this post


Link to post
Share on other sites

@QIWIm Это надо тогда скорее в ветки мониторингов писать. Или к конкретно этому обменнику претензии есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, polym0rph сказал:

Или к конкретно этому обменнику претензии есть?

 

У меня лично нет, так как обмены у них не производил. А вот клиенту надо было-бы закатить претензию, что переводы делают на карту, не пойми откуда.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие пользователи, в связи с мировой пандемией вируса COVID-19, мы начали принимать наличные не только у нас в офисе, но и по всей территории РФ, принимая наличные рубли через банкоматы Сбербанка. На WekSell.com снижен минимальный порог на прием наличных от 10000 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.07.2020 в 12:25, WekSell сказал:

в связи с мировой пандемией вируса COVID-19, мы начали принимать наличные не только у нас в офисе, но и по всей территории РФ, принимая наличные рубли через банкоматы Сбербанка

 

Так банкомат, это главный разносчик заразы (любой). Т/е/ так беспокоитесь за людей... 😀

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отзывах мониторинга новые обвинения в мошенничестве, но обменник похоже решил просто новости тут постить, а не отвечать. Если проблему игнорировать, то ее нет :biggrin:

image.thumb.png.ebddff8caa50cc7f9a9019eb0e22759b.png

На курс.эксперте уже статус Мошенник.

Edited by head_crab

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые клиенты! Онлайн-сервис WekSell.com принимает наличные UAH через терминалы по всей территории Украины. Мы стараемся быть лучше и удобнее для вас!

Edited by WekSell

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня совершал обмен через weksell.com Менял $50 PayPal на Payyer. Создал заявку и как только оплатил обменнику $50 заявку сразу удалили. Деньги мне на Payyer не поступили. На почту, телефон, в телеграм не отвечают. Просто молчат. Кидалы!

Edited by vovchik
пункт правил 3.11

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dnavery Никаких обменов вы у нас не совершали, и уж тем более не могли у нас оплатить PayPal.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@WekSell Да ну. Чего вы врете мне? Вот скрины того как я вам оплатил и вы сразу грохнули заявку как только деньги вам поступили. Почему не отвечаете на письма, не берете телефон? Почему тут врёте?

1.png

2.png

Edited by vovchik
пункт правил 3.11

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dnavery Нажали кнопку что оплатили и что с этого, где скрины оплаты на наш акаут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dnavery Что это за аккаут и какое отношение мы к нему имеем, где к примеру номер заявки в счете оплаты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@WekSell Что за аккаунт и какое отношение имеете? Как только я создал заявку у вас на сайте на обмен мне было сказано, что на пайпал к вам сейчас прийдет запрос который необходимо оплатить. Сразу же пришел запрос от этой Харламовой анастасии и я его оплатил. Думаете совпадение?

Как только я начал поднимать бучу в интернете и на этом сайте в частности приложил скрины, дак сразу же мне рефанд от Харламовой Анастасии. Думаете совпадение?

 

Суммы $50 у Харламовой Анастасии такие же как и в заявке на вашем сайте думаете совпадение?

 

Я зарегистрирован на вашем сайте: Аккаунт - dnavery. Номер спорной заявки на обмен/обман - 15565.

Проверяйте у себя на сайте. Все данные у вас есть. И вы уже соврали, в первом письме написав 

Цитата

уж тем более не могли у нас оплатить PayPal

хотя в моей заявке на вашем сайте (скрин выше) я явно платил вам в PayPal, а выводил в Payyer.

Edited by dnavery
исправил ошибки, дополнил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dnavery Новорег с одним сообщением вылаживает скрины что нажал кнопку на сайте об оплате. Оплату показать не может, в принципе все понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, WekSell сказал:

вылаживает

двоечка по русскому языку в школе была? Или ЕГ помог в инСритут поступить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • МОШЕННИЧЕСТВО btcu.biz (Возвращаем ваши деньги)

      Изначально тема была создана из-за не корректной работы сервиса и проблемы получения собственных средств. Но! Прошло время, мы наладили связь с представителями сервиса, люди пишут о своих проблемах и мы все дружно пытаемся помочь в решение сложившейся проблемы. Тема в топе, одно время была даже на первом месте в гугле. Тут никто ничего не удаляет и все в праве высказать свое мнение по данному вопросу. Ведется диалог между сторонами. Если вам есть что сказать - говорите.      

      in Безопасность

    • Мошенничество на localbitcoins. Как избежать мошенников на локалбиткоинс?

      От Helber (2020г.): После чтения топика были собраны распространенные способы обмана, которые могут быть использованы мошенниками на P2P-площадках , таких, как Localbitcoins.   1) Классический «треугольник»: Пример: на первой странице данного топика, нижняя часть первого поста. Советы по избежанию: первый, второй  Дополнительный совет для случаев, когда контрагент отказывается делать фото карты, т.к. она будто бы не имеет физического воплощения (всякие ApplePay и

      in Юридические вопросы

    • [Мошенники] Обменник BeesChange

      Я обменивала деньги на обменнике  BeesChange ПЕРВЫЙ РАЗ там заморозили деньги на 48 часов ,прошло 63 часа денег нет!!!! Связь очень ограничена. Сменилась страничка на компьютере. Поддержка??? Адрес такой ,что письма не уходят. Помогите!!! Очень прошу. 6 тысяч для пенсионера с минимальной пенсией 8200 очень большие деньги!!!!

      in Общий

    • [ПОДОЗРЕНИЕ НА МОШЕННИЧЕСТВО] Криптовалюта YUSRA

      Криптовалюта YUSRA - это воплощение всех лучших концепций и наработок в сфере блокчейн, собранных вместе и настроенных таким образом, чтобы создать настоящее децентрализованное платежное средство повседневного использования, которым можно быстро и удобно пользоваться не только в рамках закрытой экосистемы, но и в тесной интеграции с мировыми рынками. Криптовалюта YUSRA создана на базе платформы Waves. Платформа Waves была выбрана потому что, она является одной из лучших на сегодняшний день

      in Форки биткоина, альткоины

    • Quppy.com - мультивалютный кошелек, обменник, банкинг

      Что такое Quppy? Децентрализованное кредитование, платежный сервис, кошелек. Лицензионная мультивалютная платежная система Quppy была разработана в 2017 году признанными специалистами по банковской, финансовой и информационной безопасности, ранее работавшими в ведущих мировых компаниях.   Quppy — платежное решение для всех видов банковских операций с Bitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum и фиатными валютами в евро.   • Функциональность: Quppy позволяет держать

      in Кошельки для криптовалют

×
×
  • Create New...