Перейти к содержанию

Новички bits.media - все сюда !


Shambler

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, nika163 сказал:

Они ответят стандартное:

вкратце - ,в связи с проверками продукции Битмайн на таможне РФ срок доставки увеличен, ждите )

Отправки от 30.08, 2.09 пришли вовремя, а вот отправки от 05.09 уже начались задержки..

 

 

6 часов назад, Alexfg сказал:

у моих посылок пошел третий месяц в транзитном городе....  так что расслабься 

Спортлото, мля))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sazar сказал:

 

Спортлото, мля))

Так оно и есть. Сам еще не видел ни одного майнера, который на майнинге заработал больше крипты, чем если бы тупо купил ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ СДЕКа по поводу отправлений:

Цитата

Таможенное оформление завершено, но посылка еще не поступала в нашу компанию.
Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России. Первая компания оформила накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передала.
После передачи посылки в нашу компанию статус изменится и появится крайняя дата доставки. Обычно заказы поступают в течение 2-6 недель со дня создания накладной.


Речь шла об отправлении которое с 13.09.2017 в Гуанчжоу  и далее без движений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Тетраграмматон сказал:

Ответ СДЕКа по поводу отправлений:


Речь шла об отправлении которое с 13.09.2017 в Гуанчжоу  и далее без движений.

D3 заказывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, l3+ отправка была по сроку 27.09 отправлен, заказ в Польшу. Сейчас находится на польской таможне в Варшаве, dhl просит инвойс (фактура по польски), как и где его брать подскажет кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, byalex сказал:

Всем привет, l3+ отправка была по сроку 27.09 отправлен, заказ в Польшу. Сейчас находится на польской таможне в Варшаве, dhl просит инвойс (фактура по польски), как и где его брать подскажет кто?

 

всегда инвойс отправляют на электронную почту.

ищи у себя в почтовом ящике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Arivour сказал:

 

всегда инвойс отправляют на электронную почту.

ищи у себя в почтовом ящике

А как выглядит инвойс при оплате криптой? Для долларов это пдф с печатью. Его можно предъявить. А как для крипты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, d0lph сказал:

А как выглядит инвойс при оплате криптой? Для долларов это пдф с печатью. Его можно предъявить. А как для крипты?

 

 

у меня в одном инвойсе стоит просто 0.

а во втором стоит сумма "от балды" 1688 баксов.

обе отправки в конце сентября , оба L3+

за оба платил лайтами, заказы с разницей в неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Arivour сказал:

 

 

у меня в одном инвойсе стоит просто 0.

а во втором стоит сумма "от балды" 1688 баксов.

обе отправки в конце сентября , оба L3+

за оба платил лайтами, заказы с разницей в неделю

 

Инвойс это скаченный файл из ордера или то что пришло по почте текстом с qr кодом для оплаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, d0lph сказал:

 

Инвойс это скаченный файл из ордера или то что пришло по почте текстом с qr кодом для оплаты?

нет, это счет, отправленный по e-mail, в котором указана стоимость асика и доставки. Высылается после отправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Manul1 сказал:

нет, это счет, отправленный по e-mail, в котором указана стоимость асика и доставки. Высылается после отправки.

Ясно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня неожиданно позвонили из СДЭК и привезли мои L3+.

Отгрузка с bitmain была 28 августа через XiangGao, трек пробивался только на szxg56.com, а в середине сентября и там пропал.

Поддержка упорно не отвечала на мои тикеты, но в итоге все ОК.

Впринципе в течении месяца доставили, не так и плохо.

 

 

2017-10-02 15.29.00.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Az26 сказал:

Как я понял по разговору с менеджером сидека в моем городе, битмайн отдаёт груз ксингао , а те уже передают его в сидек, при передачи может измениться номер трека, по моему заказу он сказал отправлен в Москву, но там его ещё не приняли.

На сайте пишет покинул транзитный город гуанджоу как и у всех по ходу

 

Хорошие новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FtxMo сказал:

Сегодня неожиданно позвонили из СДЭК и привезли мои L3+.

Отгрузка с bitmain была 28 августа через XiangGao, трек пробивался только на szxg56.com, а в середине сентября и там пропал.

....

у меня по всем сайтам говорит что логистическая компания СДЕК 8(

Цитата

"Отслеживание начато 15:44, 13.09.2017. Последняя проверка 18 часов назад. Следующая проверка через 7 часов.
Информация проверена по сайтам служб: СДЭК Логистические решения. "

а по твоей ссылке сайт не вскрывается 8(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть у кого прямая ссылка на  XiangGao? Чет интернет выдает много чего, но найти не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bezopasnik сказал:

А есть у кого прямая ссылка на  XiangGao? Чет интернет выдает много чего, но найти не могу...

https://gdeposylka.ru/courier/xflogistics

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, d0lph сказал:

 

Инвойс это скаченный файл из ордера или то что пришло по почте текстом с qr кодом для оплаты?

 

Всё верно сказали, что должны высылать на емайл после отправки, но, бывает, что не доходит и нужно обращаться к ним для его получения. Хотя один из моих запросов на получение инвойса так и остался неотвеченным, хорошо, что удалось получить без него. Также DHL может попросить предоставить подтверждение оплаты заказа, для предъявления таможне. Сумма соответственно должна быть в обоих случаях одинаковая.

Изменено пользователем Monte_Telecom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bezopasnik сказал:

А есть у кого прямая ссылка на  XiangGao? Чет интернет выдает много чего, но найти не могу...

http://www.szxg56.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Bezopasnik сказал:

@Dark_S спасибо. Хочу с ними пообщаться на предмет услуг. 

пробуй но у меня их сайты не открываются 8(

Теперь что касается моей переписки со  СДЕК-ом

 
Цитата

 

День добрый Интересует судьба посылки ----------------. Консультант говорил что возможно смена номера накладной после получения вами. Не могло ли такое произойти?
11:58

 

 
Цитата


 
Пожалуйста, подождите. Сейчас операторы заняты, но скоро кто-нибудь освободится и ответит вам!

 

 
Цитата

 

Добрый день! Большое спасибо за длительное ожидание! Я получила Ваше сообщение и отвечу в ближайшее время!
-------, номер накладной остается прежним. На данный момент, посылка в процессе таможенного оформления. Дата доставки указана некорректно, так как программа, к сожалению, не учитывает срок нахождения посылки на таможне. Ориентировочную дату доставки, сможем назвать после поступления посылки в Россию. Как только посылка поступит в Ваш город, наши сотрудники свяжутся с Вами для согласования доставки.
Могу ли я еще чем-то помочь?
12:04

 

 
Вот так вот а где на таможне и что с ней не известно и соответственно Крайний срок доставки - это не Крайний срок....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые наши Клиенты!

Наверное уже не надо объяснять, так как Вы это увидели первыми, что нас сильно лихорадит уже почти 2 недели. 
Основных причин несколько:
1. Резкое увеличение грузопотока по сравнению с предыдущим месяцем.  Особенно выросли тяжелые отправления, которые не попадают на сортер и обрабатываются вручную. Нас просто завалило. Мы допустили ошибки в планировании ресурсов.
2. Нехватка квалифицированного персонала, не грузчиков, а кладовщиков и старших кладовщиков, способных думать и брать ответственность за свои решения.
3. Нехватка складских площадей.
4. Много несортабельного, не маркированного груза, который увеличил трудозатраты.
    Почему мы Вас не предупредили заранее?: - спросите Вы. Еще неделю назад мы были уверены, что с легкостью преодолеем эти трудности, как делаем это каждый высокий сезон. Однако, масштаб бизнеса стал сильно большой и легко не получилось это сделать. Мы понимаем как подставляем вас, мы понимаем, что виноваты только мы. И тем не менее, просим Вас еще потерпеть. Сегодня ночью мы практически расчистили склад. Нам на помощь приехали более 100 наших сотрудников и наших франчайзи, за что мы им очень благодарны. Мы используем дополнительные буферные склады, не считаясь с затратами. Мы арендовали дополнительные площади, но они заработают в конце октября. Мы набираем персонал усиленными темпами. И мы освоили ускоренную сортировку груза. Нам надо еще неделю, чтобы пережить эти совсем неприятные времена.  Мы верим в Вас и просим поверить в нас.
    Дорогие Клиенты, также просим Вас сдавать груз с наклеенными транспортными ярлыками. Печать ярлыков доступна в личном кабинете. Это уменьшит количествонесортабельного груза.
    Мы понимаем, что Вы несете потери. Мы сделаем ускоренный алгоритм рассмотрения претензий.

 

    P.S. Есть только одна позитивная вещь в данной ситуации: мы не прошли хорошо стресс-тест, но мы получим прививку от высокого  сезона уже в сентябре и больше не заболеем. Уверены, что последний квартал года мы отработаем хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, shashasha сказал:

Уважаемые наши Клиенты!

Наверное уже не надо объяснять, так как Вы это увидели первыми, что нас сильно лихорадит уже почти 2 недели. 
Основных причин несколько:
1. Резкое увеличение грузопотока по сравнению с предыдущим месяцем.  Особенно выросли тяжелые отправления, которые не попадают на сортер и обрабатываются вручную. Нас просто завалило. Мы допустили ошибки в планировании ресурсов.
2. Нехватка квалифицированного персонала, не грузчиков, а кладовщиков и старших кладовщиков, способных думать и брать ответственность за свои решения.
3. Нехватка складских площадей.
4. Много несортабельного, не маркированного груза, который увеличил трудозатраты.
    Почему мы Вас не предупредили заранее?: - спросите Вы. Еще неделю назад мы были уверены, что с легкостью преодолеем эти трудности, как делаем это каждый высокий сезон. Однако, масштаб бизнеса стал сильно большой и легко не получилось это сделать. Мы понимаем как подставляем вас, мы понимаем, что виноваты только мы. И тем не менее, просим Вас еще потерпеть. Сегодня ночью мы практически расчистили склад. Нам на помощь приехали более 100 наших сотрудников и наших франчайзи, за что мы им очень благодарны. Мы используем дополнительные буферные склады, не считаясь с затратами. Мы арендовали дополнительные площади, но они заработают в конце октября. Мы набираем персонал усиленными темпами. И мы освоили ускоренную сортировку груза. Нам надо еще неделю, чтобы пережить эти совсем неприятные времена.  Мы верим в Вас и просим поверить в нас.
    Дорогие Клиенты, также просим Вас сдавать груз с наклеенными транспортными ярлыками. Печать ярлыков доступна в личном кабинете. Это уменьшит количествонесортабельного груза.
    Мы понимаем, что Вы несете потери. Мы сделаем ускоренный алгоритм рассмотрения претензий.

 

    P.S. Есть только одна позитивная вещь в данной ситуации: мы не прошли хорошо стресс-тест, но мы получим прививку от высокого  сезона уже в сентябре и больше не заболеем. Уверены, что последний квартал года мы отработаем хорошо

Эт вот щас что было? Официальный представитель какой то компании? (я так понимаю Под сидек?) Терпим убытки это да - компенсация ? (нет не слышали) Что значит нормально заработает в конце октября? (Не ждите свои посылочки еще месяцок?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dark_S сказал:

Эт вот щас что было? Официальный представитель какой то компании? (я так понимаю Под сидек?) Терпим убытки это да - компенсация ? (нет не слышали) Что значит нормально заработает в конце октября? (Не ждите свои посылочки еще месяцок?)

https://www.cdek.ru/about/news/obrashchenie_k_klientam_po_situacii_na_sortirovoch.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, shashasha сказал:

Благодарствую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как обычно, хотели заработать денег побольше, нахватали заказов, больше, чем могли обработать, но это не беда, люди подождут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Личные Сообщения и группа Новички

      В связи с большим количеством спамеров и накрутчиков, теперь вновь зарегистрированные пользователи попадают в группу "Новички" В отличие от Пользователей, Новички не могут писать личные сообщения, изменять рейтинг чужим сообщениям и пользоваться подписью. При достижении 50 сообщений на форуме происходит автоматический перевод из группы Новички в группу Пользователи.   Если у кого-нибудь возникнут в связи с этим проблемы, или на форуме вдруг всплывут какие баги - пишите.

      в Предложения и замечания по работе форума

    • Yobit =Кидалы! Вопрос к bitsmedia.

      не выводят деньги на qiwi с 4 августа, техподдержка не отвечает!  вопрос к bitsmedia: почему у вас на главной странице реклама мошенников? 

      в Биржи криптовалют

    • Про майнинг (не новички)

      В этой теме можете обсуждать все что связано с майнингом, железо, покупки за границей, законы и.т.п.     нужно уже искать решения (бины, майнеры) под больше алгоритмов для 4хх серии а то кефиру кердык и дется некудв особо на остальных алго мало дают на либре правда 170 мх выжимают с 470 переименовывая бины вульфа

      в Общие вопросы по майнингу

×
×
  • Создать...