Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 минут назад, Ukrcash.com сказал:

Если кого интересует, у нас можно купить и вывести EXMO USD. 

По всем вопросам обращайтесь в нашу службу поддержки у нас на сайте https://ukrcash.com/ 

 

Наивные. Тут 400 страниц, и из них последние полстраницы и то мало кто просматривает. А неприятности из-за оффтопа нажить легко можете:wink:

 

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Minakov сказал:

Тикет #366619, ответь по моей проблеме ,прошло 2 месяца ,действий ноль !!!

У вас, насколько я помню, отсылка ETC на адрес ETH или что-то в этом роде. Ну не ответят они вам ничего путного. Только старую хрень про то, что политика в отношении ошибочных переводов формируется и т.д. И потому, что сказать нечего, конкретно здешний представитель Exmo и отмалчивается.

 

Надо признать, текущая политика эксмы в отношении клиентов с ошибочными транзакциями - настолько свиняческая, как ни в чем другом. "Ждите, а сколько именно ждать, мы вам не скажем (потому что и сами не знаем, когда начальство даст отмашку этим заниматься). Сколько надо, столько и подождёте"

 

Ну, сколько придется ждать, в самом деле? Я бы предположил, что эту проблему решат где-нибудь к осени, но могут протянуть и до следующего года, чего не бывает.

 

Я бы посоветовал вам не надеяться при решении этой проблемы на саппорт и форум, и либо тупо ждать, либо поднимать какой-то шум (вероятно, за пределами данной темы, может быть, сообща с другими пострадавшими). Хотя бы для начала составить общий список, чтобы усиленно давить этим списком на мозги :rtfm:

Хотя, глядя трезво, про Эксмо уже столько черного пиара бродит по сети, что еще некоторую порцию они могут просто не заметить.

Изменено пользователем Helber
Опубликовано

@Exmo  скажите когда вы примите политику возвратов? Хотя бы примерно планы в этом направлении в каком состоянии? Есть ли движение в этом направлении? 

 

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Helber сказал:

У вас, насколько я помню, отсылка ETC на адрес ETH или что-то в этом роде. Ну не ответят они вам ничего путного. Только старую хрень про то, что политика в отношении ошибочных переводов формируется и т.д. И потому, что сказать нечего, конкретно здешний представитель Exmo и отмалчивается.

 

Надо признать, текущая политика эксмы в отношении клиентов с ошибочными транзакциями - настолько свиняческая, как ни в чем другом. "Ждите, а сколько именно ждать, мы вам не скажем (потому что и сами не знаем, когда начальство даст отмашку этим заниматься). Сколько надо, столько и подождёте"

 

Ну, сколько придется ждать, в самом деле? Я бы предположил, что эту проблему решат где-нибудь к осени, но могут протянуть и до следующего года, чего не бывает.

 

Я бы посоветовал вам не надеяться при решении этой проблемы на саппорт и форум, и либо тупо ждать, либо поднимать какой-то шум (вероятно, за пределами данной темы, может быть, сообща с другими пострадавшими). Хотя бы для начала составить общий список, чтобы усиленно давить этим списком на мозги :rtfm:

Хотя, глядя трезво, про Эксмо уже столько черного пиара бродит по сети, что еще некоторую порцию они могут просто не заметить.

+++ полностью согласен! 

Нельзя оставлять и замалчивать эту проблему, сказали бы хоть конкретные сроки! а то такое впечатление что просто хотят кинуть на эти деньги.. типа пройдёт время и пострадавшие сами отвалят, другого объяснения у меня нет

Изменено пользователем Alexandrov11
Опубликовано
19 часов назад, Minakov сказал:

Тикет #366619, ответь по моей проблеме ,прошло 2 месяца ,действий ноль !!!

Здравствуйте.

Ваш вопрос касается ошибочного перевода. Мы ждем политику возвратов по таким случаям, после чего проблему смогут решить. Приносим извинения за такие неудобства.

 

C уважением, команда EXMO

Опубликовано
6 часов назад, Alexandrov11 сказал:

@Exmo  скажите когда вы примите политику возвратов? Хотя бы примерно планы в этом направлении в каком состоянии? Есть ли движение в этом направлении? 

 

Уже задали этот вопрос отвечающим за это людям, сами ожидаем ответ хоть по примерным срокам. Надеемся в скором времени получить ответ и сообщить всем пользователям кто столкнулся с этой проблемой.

 

C уважением, команда EXMO 

Опубликовано
2 часа назад, Alexandrov11 сказал:

+++ полностью согласен! 

У КОГО ТОЖЕ ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАТОМ СРЕДСТВ, ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ! нужно звонить в колокола на всех форумах!

Нельзя оставлять и замалчивать эту проблему, сказали бы хоть конкретные сроки! а то такое впечатление что просто хотят кинуть на эти деньги.. типа пройдёт время и пострадавшие сами отвалят, другого объяснения у меня нет

Может еще майдан собрать и покрышки пожечь? Вот чесслово, никогда не понимал людей, которые САМИ косяка упорят, а потом рвут пукан на весь тырнет - что им должны, просто цуко обязаны, все сразу взять и исправить. Еще и других подтягивать "с плакатами на митинг", мол не за себя (свои бабки, по собственной вине просранные), а за всех радею!

Какую проблему "оставлять и замалчивать"?? Кривых рук пользователя, что по пьяни, торопыге и т.п. САМ отправил что-то не туда? Это биржа виновата?? В голову позвони себе, а не в колокола.

И скажи спасибо, что твоей проблемой вообще занимаются, отвечают вежливо, а не на...р не посылают.

Опубликовано
2 минуты назад, YoshCat сказал:

И скажи спасибо, что твоей проблемой вообще занимаются, отвечают вежливо, а не на...р не посылают.

Занимаются?? Да ладно... У ряда потерпевших такая проблема с прошлого года висит. Я не слышал, чтоб кому-то в этом плане наконец помогли, всем выдают одну и ту же шаблонную отписку, не вижу смысла ее еще раз цитировать...

В 21.03.2018 в 13:14, Alexandrov11 сказал:

Хочу высказаться по своему ошибочному переводу ETC на счёт ETH тикет (419201). В других биржах простая политика возвратов (узнавал) - просто берут процент от возвращаемой суммы, и бирже дополнительная прибыль и клиент доволен возвратом... Почему не сделать так же на Exmo??? Зачем людей нервировать и заставлять ждать неделями и месяцами??? Ведь это решение можно принять за 1 день и удалить из службы поддержки кучи тикетов по этой тематике и еще и заработать деньги! У меня  непонимание почему не решается эта проблема? Просто плевать на клиентов?

 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, YoshCat сказал:

Может еще майдан собрать и покрышки пожечь? Вот чесслово, никогда не понимал людей, которые САМИ косяка упорят, а потом рвут пукан на весь тырнет - что им должны, просто цуко обязаны, все сразу взять и исправить. Еще и других подтягивать "с плакатами на митинг", мол не за себя (свои бабки, по собственной вине просранные), а за всех радею!

Какую проблему "оставлять и замалчивать"?? Кривых рук пользователя, что по пьяни, торопыге и т.п. САМ отправил что-то не туда? Это биржа виновата?? В голову позвони себе, а не в колокола.

И скажи спасибо, что твоей проблемой вообще занимаются, отвечают вежливо, а не на...р не посылают.

      Косяк есть , я от него не отказываюсь, у всех бывает, и я готов оплатить расходы связанные с решением этой проблемы.. я перевел ETC на ETH а это не слишком большая проблема по возврату т.к. они хранятся на одной платформе.. По поводу биржи у меня претензий нет, просто хотел услышать сроки решения проблемы.

 Возможно слишком погорячился в письме, некого не хотел обидеть... просто сумма значительная застряла (((.

     А тебе могу сказать что, ты язык свой прикуси, пока в твой колокол не кто не позвонил, а то уши заложит... не люблю таких трепачей.

4 часа назад, Exmo сказал:

Уже задали этот вопрос отвечающим за это людям, сами ожидаем ответ хоть по примерным срокам. Надеемся в скором времени получить ответ и сообщить всем пользователям кто столкнулся с этой проблемой.

 

C уважением, команда EXMO 

Большое спасибо что обратили внимание, будем ждать.

Изменено пользователем Alexandrov11
Опубликовано
6 часов назад, Alexandrov11 сказал:

     А тебе могу сказать что, ты язык свой прикуси, пока в твой колокол не кто не позвонил, а то уши заложит... не люблю таких трепачей.

Ты за своим следи, а что говорить и делать, будешь детям (если наживешь) своим советовать. Береги себя, не "трепливый" ты наш.

Опубликовано
8 часов назад, Helber сказал:

Занимаются?? Да ладно... У ряда потерпевших такая проблема с прошлого года висит. 

Еще раз. Где проблема? Кто виноват? На чьей стороне проблема? Суть то в чем - сам косякнул и поднял хай -"походу кидают!" .  Да везде пишут предупреждения типа "Sending tokens or any other currency to this address will result in the permanent loss of your deposit." Это блокчейн, где все ходы записаны и обратного хода нет. Пойдет биржа на встречу - хорошо, нет - ну что ж, сам виноват, но купил урок, как делать не надо.

Опубликовано
В 29.03.2018 в 15:14, YoshCat сказал:

Может еще майдан собрать и покрышки пожечь? Вот чесслово, никогда не понимал людей, которые САМИ косяка упорят, а потом рвут пукан на весь тырнет - что им должны, просто цуко обязаны, все сразу взять и исправить. Еще и других подтягивать "с плакатами на митинг", мол не за себя (свои бабки, по собственной вине просранные), а за всех радею!

Какую проблему "оставлять и замалчивать"?? Кривых рук пользователя, что по пьяни, торопыге и т.п. САМ отправил что-то не туда? Это биржа виновата?? В голову позвони себе, а не в колокола.

И скажи спасибо, что твоей проблемой вообще занимаются, отвечают вежливо, а не на...р не посылают.

хорошо сказал..

Опубликовано

Люди добрые.
Подскажите что я сделал неправильно.
Вчера отправил 0.5 BCH из платежной системы Advanced Cash на свой кошелек биржи EXMO. 
Там все типа сработало. А на EXMO так и не пришло!
Смотрю на эту красивую картинку  https://bitcoincash.blockexplorer.com/address/1BxtAzdDYDrf5cHiRXkzqaGdHGBeY2eDky  с 127 подтверждениями.
И не знаю, где искать правду. 
В чем может быть проблема?

Опубликовано (изменено)

Как же вы задолбали! То вы рубли не выводите по месяцу, оправдываясь тем, что вы биржа, а не обменник, то теперь БТС 2 часа зачисляете, когда более 6 подтверждений уже есть.

 

https://blockchain.info/tx/381e868616c2f1e25fc66de94c4939fb15776be9405a3fdbddff20e373a1a707

Изменено пользователем Заклинатель BTC
Опубликовано (изменено)

Типа сейчас деньги пользователей продали, пока цена более менее, и теперь ждете как цена до 4к упадет, чтобы нам отдать?

 

Так не дождетесь, уроды, шортисты хреновы!

Изменено пользователем Заклинатель BTC
Опубликовано

@Exmo Добрый день! 

 

Наконец-то дождался "политику возврата", но вот дилемма

 

Ваш специалист черным по белому пишет: 

"Уважаемый пользователь, 
согласно принятой политики Cross-Chain https://exmo.com/ru/docs/crosschain_recovery
платформой ЕХМО будут осуществляться возвраты только тех перекрестных депозитов, сумма которых на момент осуществления транзакции будут превышать 1000,00 USD. 
Условия определены степенью сложности, риска и трудоемкости данного процесса. 
Исходя из этого, к сожалению, возврат средств по проведенной Вами транзакции невозможен."

 

Как бы это сказать, корректнее, Вы там курите что-ли?!

Читайте тикет внимкательно! 

 

Мой перевод на момент транзакции 28.12.2017, 16:34 
Отдаете: 44480 Приват24 UAH , Номер карты: 5168 *** 9456 
Получаете: 0.107864 Bitcoin BTC , Ваш Bitcoin адрес: 1L5k *** Udt5

44480 Приват24 UAH = на момент транзакции (28.12.2017) ~ 1600 USD 
Вот ссылка на транакцию: https://westchange.top/hst_Fxa79TSYj1vig4Y1oZCVwvMWO9Wc3LqMRue/

 

Верните мне ошибочный перевод. Условия транзакции на момент соблюдены, из-за отлагательства с Вашей строны, теперь это уже ниже 1000 USD

Прошу ответить что это за бред вообще?

Опубликовано (изменено)
13 минуты назад, XeShIK сказал:

@Exmo Добрый день! 

 

Наконец-то дождался "политику возврата", но вот дилемма

 

Ваш специалист черным по белому пишет: 

"Уважаемый пользователь, 
согласно принятой политики Cross-Chain https://exmo.com/ru/docs/crosschain_recovery
платформой ЕХМО будут осуществляться возвраты только тех перекрестных депозитов, сумма которых на момент осуществления транзакции будут превышать 1000,00 USD. 
Условия определены степенью сложности, риска и трудоемкости данного процесса. 

Сочувствую. Это явно от жадности. Лучше бы ввели штрафные комиссии с возвратов, типа описанных где-то выше.

 

И не верю, что для биржи, при налаженном процессе работы с ключами, тут может быть ну хоть какой-то риск.

 

В телеграме пишут - техработы на кошелях BTC, BCH, USDT, возможны задержки (читай - или не шлите сейчас, или очень терпеливо ждите)

Изменено пользователем Helber
Опубликовано
44 минуты назад, XeShIK сказал:

@Exmo Добрый день! 

 

Наконец-то дождался "политику возврата", но вот дилемма

 

Ваш специалист черным по белому пишет: 

"Уважаемый пользователь, 
согласно принятой политики Cross-Chain https://exmo.com/ru/docs/crosschain_recovery
платформой ЕХМО будут осуществляться возвраты только тех перекрестных депозитов, сумма которых на момент осуществления транзакции будут превышать 1000,00 USD. 
Условия определены степенью сложности, риска и трудоемкости данного процесса. 
Исходя из этого, к сожалению, возврат средств по проведенной Вами транзакции невозможен."

 

Как бы это сказать, корректнее, Вы там курите что-ли?!

Читайте тикет внимкательно! 

 

Мой перевод на момент транзакции 28.12.2017, 16:34 
Отдаете: 44480 Приват24 UAH , Номер карты: 5168 *** 9456 
Получаете: 0.107864 Bitcoin BTC , Ваш Bitcoin адрес: 1L5k *** Udt5

44480 Приват24 UAH = на момент транзакции (28.12.2017) ~ 1600 USD 
Вот ссылка на транакцию: https://westchange.top/hst_Fxa79TSYj1vig4Y1oZCVwvMWO9Wc3LqMRue/

 

Верните мне ошибочный перевод. Условия транзакции на момент соблюдены, из-за отлагательства с Вашей строны, теперь это уже ниже 1000 USD

Прошу ответить что это за бред вообще?

@Helber Пришло уточнение от поддержки,

"Уважаемый пользователь!
платформой ЕХМО будут осуществляться возвраты только тех перекрестных депозитов, сумма которых на момент осуществления транзакции  (возврата)  будут превышать 1000,00 USD."

 

На момент возврата ссылаются уже...

Ладно, подам тикет когда курс будет позволять... 

Опубликовано (изменено)

@XeShIK , понятно. Если будет туземун, они и без того разбогатеют и перестанут так сильно жадничать на чужие деньги... Ну, посмотрим.

Изменено пользователем Helber
Опубликовано
6 часов назад, SlonInvest сказал:

Люди добрые.
Подскажите что я сделал неправильно.
Вчера отправил 0.5 BCH из платежной системы Advanced Cash на свой кошелек биржи EXMO. 
Там все типа сработало. А на EXMO так и не пришло!
Смотрю на эту красивую картинку  https://bitcoincash.blockexplorer.com/address/1BxtAzdDYDrf5cHiRXkzqaGdHGBeY2eDky  с 127 подтверждениями.
И не знаю, где искать правду. 
В чем может быть проблема?

Здравствуйте!

 

Вы обращались в тех. поддержку? Какой номер вашего запроса?

 

С уважением, команда EXMO

Опубликовано
1 час назад, XeShIK сказал:

@Exmo Добрый день! 

 

Наконец-то дождался "политику возврата", но вот дилемма

 

Ваш специалист черным по белому пишет: 

"Уважаемый пользователь, 
согласно принятой политики Cross-Chain https://exmo.com/ru/docs/crosschain_recovery
платформой ЕХМО будут осуществляться возвраты только тех перекрестных депозитов, сумма которых на момент осуществления транзакции будут превышать 1000,00 USD. 
Условия определены степенью сложности, риска и трудоемкости данного процесса. 
Исходя из этого, к сожалению, возврат средств по проведенной Вами транзакции невозможен."

 

Как бы это сказать, корректнее, Вы там курите что-ли?!

Читайте тикет внимкательно! 

 

Мой перевод на момент транзакции 28.12.2017, 16:34 
Отдаете: 44480 Приват24 UAH , Номер карты: 5168 *** 9456 
Получаете: 0.107864 Bitcoin BTC , Ваш Bitcoin адрес: 1L5k *** Udt5

44480 Приват24 UAH = на момент транзакции (28.12.2017) ~ 1600 USD 
Вот ссылка на транакцию: https://westchange.top/hst_Fxa79TSYj1vig4Y1oZCVwvMWO9Wc3LqMRue/

 

Верните мне ошибочный перевод. Условия транзакции на момент соблюдены, из-за отлагательства с Вашей строны, теперь это уже ниже 1000 USD

Прошу ответить что это за бред вообще?

 

Здравствуйте!

Какой номер тикета?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Похожие топики

    • CactusPay.PRO — P2P, Card2Crypto, быстрый вывод в USDT | Платёжная система без холдов

      CACTUSPAY.PRO — Прием онлайн-платежей для вашего бизнеса — платёжная система нового поколения — Стабильные реквизиты для приёма оплат Моментальные выплаты в USDT TRC-20 Поддержка 24/7 без ожиданий и отписок API и Telegram-интеграция за 1 день На рынке — с 2022 года CactusPay.PRO — это не просто сервис приёма платежей, а полнофункциональное платёжное решение для сайтов, Telegram-ботов и digital-проектов.   Поддерживаем: — Card2Crypto — P2P — СБП — Интернет-эква

      в Платежные решения

    • Binance приостановит ввод и вывод активов в сети Polygon

      Крупнейшая криптовалютная биржа Binance объявила о приостановке операций с токенами Polygon (POL) в сети Polygon. Ограничения связаны с предстоящим хардфорком блокчейна. Ограничения начнутся 1 июля в 07:00 UTC (10:00 по Москве), говорится в объявлении. Внесение депозитов и вывод криптоактивов будут возобновлены после завершения обновления, как только сеть подтвердит стабильность своей работы, заявила Binance.   Точная длительность приостановки внесения депозитов и вывода активов не у

      в Новости криптовалют

    • Blockchain.com заблокировал вывод крипты для граждан РФ, мошенничество или Децентрализация против Централизации!

      Blockchain.com заблокировал вывод средств (криптовалюта), попытка мошенничества или Децентрализация   Blockchain.com заблокировал вывод средств для граждан РФ, при этом сделав недоступным предоставление документов, подтверждающих смену гражданства или проживание в другой стране. Но самое интересное, под эту «волну» попали граждане других стран, например такие как Индия, Мексика, Аргентина, Казахстан, Таиланд, Украина, Азербайджан и даже Канада………… При этом судя по жалобам у вс

      в Флейм

    • Binance приостановит ввод и вывод цифровых активов в сети Эфириума для поддержки обновления

      Крупнейшая криптовалютная биржа мира Binance объявила о поддержке предстоящего обновления сети Эфириума, запланированного на 7 мая. В официальном заявлении на сайте биржи говорится, что в рамках подготовки к обновлению Binance временно приостановит ввод и вывод цифровых активов в сети Эфириума начиная с 06:00 UTC, так как это необходимо для обеспечения бесперебойного перехода биржевых сервисов.   При этом торговля эфиром и связанными с ним активами останется доступной пользователям в

      в Новости криптовалют

    • Биржа Garantex прекратила вывод криптовалют и оказание всех услуг

      Находящаяся под международными санкциями российская криптовалютная биржа Garantex сообщила, что американская компания Tether заблокировала кошельки платформы на общую сумму свыше 2,5 млрд рублей. На сайте биржи приостановлены торговые операции и прочие услуги по причине «технических работ». Представители биржи назвали решение Tether, эмитента крупнейшего мирового стейблкоина USDT, «войной против российского крипторынка», заявив, что и другие российские площадки могут стать целью ограничений

      в Новости криптовалют


×
×
  • Создать...