Перейти к публикации

XeShIK

Новички
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О XeShIK

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @Exmo тикет 283212 Ваш сотрудник Ruslan Martynov ответил мне: "Уважаемый пользователь! платформой ЕХМО будут осуществляться возвраты только тех перекрестных депозитов, сумма которых на момент осуществления транзакции (возврата) будут превышать 1000,00 USD. " Сейчас (на момент возврата) сумма эквивалентна 760 USD на момент ошибочного платежа (28.12.2017, 16:34 ) сумма была эквивалентна 1600 USD Мой вопрос, если курс Биткойна вырастет и сумма моей ошибочной транзакции будет больше 1000 USD, вы вернете средства? В таком случае, я подам заявку (тикет) на возврат средств, когда курс будет такой, чтобы сумма моей ошибочной транзакции превышала эквивалент в 1000 USD.
  2. @Helber Пришло уточнение от поддержки, "Уважаемый пользователь!платформой ЕХМО будут осуществляться возвраты только тех перекрестных депозитов, сумма которых на момент осуществления транзакции (возврата) будут превышать 1000,00 USD." На момент возврата ссылаются уже... Ладно, подам тикет когда курс будет позволять...
  3. @Exmo Добрый день! Наконец-то дождался "политику возврата", но вот дилемма Ваш специалист черным по белому пишет: "Уважаемый пользователь, согласно принятой политики Cross-Chain https://exmo.com/ru/docs/crosschain_recoveryплатформой ЕХМО будут осуществляться возвраты только тех перекрестных депозитов, сумма которых на момент осуществления транзакции будут превышать 1000,00 USD. Условия определены степенью сложности, риска и трудоемкости данного процесса. Исходя из этого, к сожалению, возврат средств по проведенной Вами транзакции невозможен." Как бы это сказать, корректнее, Вы там курите что-ли?! Читайте тикет внимкательно! Мой перевод на момент транзакции 28.12.2017, 16:34 Отдаете: 44480 Приват24 UAH , Номер карты: 5168 *** 9456 Получаете: 0.107864 Bitcoin BTC , Ваш Bitcoin адрес: 1L5k *** Udt5 44480 Приват24 UAH = на момент транзакции (28.12.2017) ~ 1600 USD Вот ссылка на транакцию: https://westchange.top/hst_Fxa79TSYj1vig4Y1oZCVwvMWO9Wc3LqMRue/ Верните мне ошибочный перевод. Условия транзакции на момент соблюдены, из-за отлагательства с Вашей строны, теперь это уже ниже 1000 USD Прошу ответить что это за бред вообще?
  4. @Exmo Можно комментарий от Вашего руководства (поддержки)? Вы задолбали в конце с этим шаблонным ответом: "Политика возвратов по ошибочным переводам пока не готова. Все старые обращения по подобным случаям в режиме ожидания. Как только будет готовы условия, все старые + новые случаи с ошибочными переводами будут рассмотрены!" Я ожидаю решение вопроса с 2017 года, уже четвертый месяц идет, дайте конкретные сроки! Складывается впечатление, что вы там бамбук курите, а не политику возвратов разрабатываете!
  5. @Exmo присоединяюсь к словам @Alexandrov11 У меня ошибочный передод BTC на кошелек BCH от 28 декабря 2018 Три месяца ожидаю решения вопроса! Тикеты: 273041 273267 283212 374929 У ваших специалистов два шаблонных ответа, @Exmo 1) "Здравствуйте!Информация по Вашему вопросу была передана специалистам. Как только у нас будет ответ, мы сразу отправим Вам письмо на почту с подробным объяснением ситуации." 2) "Здравствуйте,Политика возвратов по ошибочным переводам пока не готова. Все старые обращения по подобным случаям в режиме ожидания. Как только будет готовы условия, все старые + новые случаи с ошибочными переводами будут рассмотрены!" @Exmo когда будет решен мой вопрос? Сколько можно тянуть, отвечать шаблонами и лечить байками о разработке "политики возвратов"?
  6. У меня наоборот, ВТС отправил на адрес кошелька ВСН. у меня дата операции 2017-12-28 Приватные ключи никто не предоставляет, как и ожидалось. Самому достать монеты без приват ключа невозможно... Два варианта ответа у поддержки: 1) Здравствуйте,Политика возвратов по ошибочным переводам пока не готова. Все старые обращения по подобным случаям в режиме ожидания. Как только будет готовы условия, все старые + новые случаи с ошибочными переводами будут рассмотрены! С уважением, команда EXMO 2) Здравствуйте!Информация по Вашему вопросу была передана специалистам. Как только у нас будет ответ, мы сразу отправим Вам письмо на почту с подробным объяснением ситуации. Best regards, Exmo.com Support Team. C уважением, Служба Поддержки EXMO.com. На этом форуме был задан аналогичный вопрос в этой теме: https://forum.bits.media/index.php?/topic/46010-что-делать-отправил-биткоин-со-своего-кошелька-на-кошелек-биткоин-кэш/ Итог, биржа ПОЛОНЕКС вернула средства человеку в течении 14 дней. Ексмо - разрабатывает политику :-)
  7. @Exmo Уважаемая администрация, добрый день! Подскажите, продвигается ли дело с "Политикой возвратов по ошибочным переводам"?
  8. @Exmo Смотрите, что мне в личку упало: ============ Не нужно цитировать ссылки с вирусами!
  9. @Exmo Уважаемые представители поддержки Exmo, добрый день! Тикет №374929 Имя пользователя на бирже Exmo.com: XeShIKПочта на бирже Exmo.com: [email protected]Точная дата операции: 2017-12-28 16:34:33Точная сумма: 0.107864 BTCПлатежная система: https://blockchain.info/ru/tx/28f5745b03008ee5d0ab54c07aab00c39db86a7330eab0983*****eСводные данные:Адрес 1L5kgiYATHbFSBksJWYXsu1ywXjsj*****5Hash 160 d150851adfa7c1694d687ca6a70570c7a0c8c3b2Инструменты Связанные теги - Неизрасходованные выходыТранзакцииЧисло транзакций 1Всего получено 0.107864 BTCИтоговый баланс 0.107864 BTCПросьба вернуть ошибочно отправленные средства на новый адрес.Адрес Bitcoin кошелька для возврата: 15oGkth77PqnkMtE4mQEJJBWWY5******PПриобретал Bitcoin монеты через платежную систему https://westchange.topНельзя возвращать монеты обратно на адрес отправителя, westchange.top отклонит запрос и не разберется что и откуда пришло.Прошу вернуть ошибочно отправленные монеты BTC с кошелька Bitcoin 1L5kgiYATHbFSBksJWYXsu1ywXjsj*****5 и отправить их на другой кошелек 15oGkth77PqnkMtE4mQEJJBWWY5******PПодал документы на верификацию и планировал ввод средств на биржу Exmo, чтобы приступить к торгам.Приобрел монеты Bitcoin через обменник валют westchange.top. Во время оформлениятранзакции, по ошибке вместо своего кошелька Bitcoin (Login Exmo.com: XeShIK), указал кошелек другой криптовалюты - Bitcoin Cash (Login Exmo.com: XeShIK).Логотипы валют похожи.Отправил по ошибке Bitcoin (BTC) на адрес идентичный моему кошельку Bitcoin Cash (BCH) на бирже Exmo.com 1L5kgiYATHbFSBksJWYXsu1ywXjsj*****5Приватные ключи от кошелькой BTC и BCH идентичные, прошу загрузить в Вашей системе кошелек Bitcoin 1L5kgiYATHbFSBksJWYXsu1ywXjsj*****5 и вернуть ошибочно отправленные мной монеты на другой адрес.Кошелек 1L5kgiYATHbFSBksJWYXsu1ywXjsj*****5 - это мой адрес на бирже Exmo.com (Login: XeShIK), но в валюте Bitcoin Cash. На адрес кошелька Bitcoin (1L5kgiYATHbFSBksJWYXsu1ywXjsj*****5 ), который принадлежит бирже Exmo.com, поступили монеты купленные мной. Прошу вернуть ошибочно отправленные монеты на другой адрес.Bitcoin кошелек для возврата: 15oGkth77PqnkMtE4mQEJJBWWY5******PP.S. подал документы на верификацию 23.12.2017, до сих пор статус "на верификации".Подача документов состоялась раньше, чем ошибочный платеж.По ошибочному платежу создал три тикета:№ 273041 - статус "выполнено" от 28 декабря 2017 года№ 273267 - статус "выполнено" от 28 декабря 2017 года1 января 2018 года обратился в онлайн-чат, специалист Yana Kuznecova помогла оформоть новый тикет #283212, при этом закрыв два предыдущих (№ 273041 и № 273267)№ 283212 - статус "открыт" от 1 январь 2018 г.Последнее действие по тикету 4 январь 2018 г.Назначено агенту Varnas RoxanaОтвет:"Здравствуйте!Информация по Вашему вопросу была передана специалистам. Как только у нас будет ответ, мы сразу отправим Вам письмо на почту с подробным объяснением ситуации."Ожидаю решение вопроса от 4 января 2018 года А теперь внимание ответ от оператора Skokova Eugenia сегодня утром: Здравствуйте! Уважаемый пользователь, на данный момент наблюдаются задержки в проверке документов на несколько дней, так как возросло число желающих пользователей пройти верификацию. Она может занять до 30 дней. Отдел безопасности ответит Вам в ближайшее возможное время. Мы приносим извинения за задержку и надеемся на Ваше понимание. Мой вопрос касается возврата ошибочного платежа на новый адрес. Верификация это не основная тема тикета. Оператор Skokova Eugenia вообще удосужилась прочитать то, на что пишет ответ?
  10. Слу, я спорить не хочу. Адрес существует, монеты на него поступили, все видно в блокчейне Вот тема, почитай, если тебе интересно https://forum.bits.media/index.php?/topic/46010-что-делать-отправил-биткоин-со-своего-кошелька-на-кошелек-биткоин-кэш/& Схожая ситуация, Человеку биржа Полонекс решила вопрос за 14 дней. Я жду хоть какой-то реакции с 28 декабря. Пока сюда не начал писать, просто молчали.
  11. Поймите правильно, средства зависли, жду месяц... Достаточно просто импортировать кошелек Биткойн Кеш в Блокчейн с приватным ключем и отправить монеты на правильный адрес. А Вы пишете, что политику Вам необходимо разработать и тд. И что на данный момент это просто не возможно сделать технически. Что невозможно сделать технически?! Ручками ввести адрес кошелька Биткойн Кеш, приватный ключ от него и достать застрявшие монеты?
  12. Постараюсь быть осторожным, а Вас попрошу не затягивать с "политикой" :-) Подскажите, я могу получить приватный ключ от своего BCH кошелька на Вашей бирже?
  13. @Exmo Благодарю за ответ! Подскажите еще, сколько ожидать эту "политику возвратов"? два месяца - шесть месяцев - год?
  14. Взяли в работу. @Exmo Добрый день! Тикет № 283212 Оформлен 1 январь 2018 г. 14:57 25.01.2018 вы ответили - "Взяли в работу." Подскажите, есть ли информация для меня, ожидаю решения вопроса уже больше месяца?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×