Перейти к публикации

Alexandrov11

Новички
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Alexandrov11

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Косяк есть , я от него не отказываюсь, у всех бывает, и я готов оплатить расходы связанные с решением этой проблемы.. я перевел ETC на ETH а это не слишком большая проблема по возврату т.к. они хранятся на одной платформе.. По поводу биржи у меня претензий нет, просто хотел услышать сроки решения проблемы. Возможно слишком погорячился в письме, некого не хотел обидеть... просто сумма значительная застряла (((. А тебе могу сказать что, ты язык свой прикуси, пока в твой колокол не кто не позвонил, а то уши заложит... не люблю таких трепачей. Большое спасибо что обратили внимание, будем ждать.
  2. +++ полностью согласен! Нельзя оставлять и замалчивать эту проблему, сказали бы хоть конкретные сроки! а то такое впечатление что просто хотят кинуть на эти деньги.. типа пройдёт время и пострадавшие сами отвалят, другого объяснения у меня нет
  3. @Exmo скажите когда вы примите политику возвратов? Хотя бы примерно планы в этом направлении в каком состоянии? Есть ли движение в этом направлении?
  4. @Exmo Скажите у меня прошло 14 дней с обращения, тикет (419201), когда будет рассмотрение?
  5. Прошло 10 дней с моего первого обращения (тикет 419201 ) и не каких действий с тех пор не замечено, когда прекратиться замалчивание этой проблемы ? Сколько нужно ждать решения от EXMO?
  6. Хочу высказаться по своему ошибочному переводу ETC на счёт ETH тикет (419201). В других биржах простая политика возвратов (узнавал) - просто берут процент от возвращаемой суммы, и бирже дополнительная прибыль и клиент доволен возвратом... Почему не сделать так же на Exmo??? Зачем людей нервировать и заставлять ждать неделями и месяцами??? Ведь это решение можно принять за 1 день и удалить из службы поддержки кучи тикетов по этой тематике и еще и заработать деньги! У меня непонимание почему не решается эта проблема? Просто плевать на клиентов?.. но это не логично ведь клиенты это прибыль.. а недовольные клиенты оставляют много отрицательных отзывов.. это точно не выгодно.. У меня полное непонимание почему у EXMO грандиозные планы по развитию биржи в 2018 году но нет и дня чтобы раз и навсегда решить проблемы своих клиентов!?! На этом месте я бы обратил внимание владельца биржи на свои персонал тот кто виноват в массовых отрицательных отзывах по всему интернету о бирже .. когда я искал биржу я читал их и думал "этот сам виноват", этот "слишком мнителен", этот "всем на свете недоволен" .. и вот столкнулся и сам с проблемой.. проблемой которая решается за 5 -10 минут... но которая благодаря НЕГИБКОЙ политике Exmo кажется бесконечной.. .. Развивать биржу нужно с решения проблем своих клиентов и обеспечить положительные отзывы тогда и развитие будет лёгким и прибыльным. Желаю EXMO мирового развития, множества клиентов, обзавестись стоплоссом, большой и стабильной прибыли, и не забывать о том что за каждым никнеймом стоит человек.
  7. Здравствуйте!

    Прошла неделя с моего первого обращения, тикет (419201) , мне ответили что потребуется время но сколько времени не написали, хотя на сайте написано что все тикеты рассматриваются в течении 2 часов. Хотел бы уточнить сколько именно потребуется времени - дни , недели , месяцы?  Ведь мой вопрос можно решить при желании в течении 5-10 минут. Очень прошу помощи в решении моего вопроса !

    1. Alexandrov11

      Alexandrov11

      почему вы не отвечаете?

  8. @dmi010 сегодня эксмо прислала в телеграме план развития на 2018 год, там планы грандиозные, и дай бог все у них получится, а такие вещи как забота о клиентах где? Ведь это элементарные вещи которые при правильном подходе могут принести прибыль дополнительную, а люди ждут неделями и оказывается даже месяцами... @Exmo обратите внимание на своих пользователей! Просим помощи!!!
  9. Но этот вопрос в любом случае нужно решать, эти деньги (по крайней мере ETH/ETC) не куда не пропали, а спокойно лежат на кошельке, и если это требует каких то трудо-затрат , то вполне логично сделать штраф/процент, а не мучить людей бесконечными ожиданиями. И это в первую очередь скажется на имидже биржи EXMO.
  10. Здравствуйте @Exmo ! Я обратился в службу поддержки 4 дня назад тикет (419201) с такой проблемой: при переводе со своего кошелька ETC на свой счёт на бирже EXMO указал адрес ETH Я понимаю что у Вас много обращений, но мне для спокойного ожидания, нужны ответы на два вопроса, (очень прошу ответить): 1. Мои средства в безопасности? 2. Сколько времени потребуется на решение этой проблемы? Средства ETC при зачислении на ETH не пропадают они остаются на кошельке просто их нужно перевести (я узнал в службе поддержки ETC) ... для этого нужны пароли от кошелька ETH, если вы мне их предоставите я могу сделать это самостоятельно в течении 5 минут. Прошу помощи в рассмотрении моей заявки.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×