Jump to content

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте,

Помогите пожалуйста правильно спланировать вентиляцию для майнинг фермы.

Рассклад такой:

Есть помещение с общей площадью 27.7м2. Окна только с одной стороны, со всех других сторон "глухие стены". Смотрите фото:

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Для начала в помещение будет установленно: 15 штук асиков и 3 рига на видеокартах.

Общее энергопотребление асиков ~16 Квт, а GPU майнеров около 4Квт.

Я подумываю о такой схеме:

naxazi.jpg

Т.е, Асики будут установленны на полках высоко прямо под потолком и выхлоп направлен прямо на улицу гофрой или канализационной трубой пвх.

Как думаете такой вариант сработает? Уверен у Вас будут идеи и по лучше. Я начинающий майнер и буду признателен за любые советы.

Заранее благодарю!

Posted

На вдув лучше столько же или больше вентиляторов, чем на выдув.

Иначе начнет подсасывать из всех щелей, пыли больше будет.

Posted

attachicon.gifБезымянный.png

зеленым - гофра по потолку, квадратики - отверстия для засоса

Т.е, Вы советуете высасывать больше воздуха?

Если судить по Вашей схеме то в таком случае лучше использовать канальные вентиляторы на выхлоп и канализационные трубы по потолку с Т-образными переходниками.

Posted

@richko, физика, да и практика, давно доказали, что отсос эффективней всоса. Но идеальней - циркуляция. Я на схеме образно накидал, что надо сделать. Внизу приток, вверху отток.

Posted

грязища аццкая... планируется ли ремонт или минимальная отделка помещения?

Скорее всего минимальная отделка помещения с помощью гипсокардона и укладки линолиума на пол.

Posted

Скорее всего минимальная отделка помещения с помощью гипсокардона и укладки линолиума на пол.

судя по потолку его топило и часто

Posted (edited)

подача - снизу, выдув - сверху и обеспылить надо помещение.

ac26c1758ff8fa4a062f498250e27f77_8c6716a

Edited by vvvb1
Posted

подача - снизу, выдув - сверху и обеспылить надо помещение.

ac26c1758ff8fa4a062f498250e27f77_8c6716a

Доброе утро!