Перейти к содержанию

Кошелек ePayCore (ePayCore.com)


ePayCore_official

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, ePayCore_official сказал:

Наш сервис не предназначен для того, чтобы такие "умники" транзитили через нас свои непонятные средства. Нигде у нас не указано, что это транзитная площадка, через которую вы можете отмывать деньги или зарабатывать на спреде, акциях или не вовремя отрегулированном курсе на партнёрском обменном пункте.

Но так же нигде не указано, что это не транзитная площадка.

В вашем Пользовательском соглашении перечислены товары и услуги, запрещенные к обслуживанию в e-wallet ePayCore:

Цитата

- Наркотические вещества.
- Бывшая в употреблении косметика.
- Вредоносное программное обеспечение.
- Оружие и боеприпасы.
- Опасные и скоропортящиеся товары.
- Персональные данные физических лиц.

Транзит, согласно этому перечню не запрещён.

 

5 часов назад, ePayCore_official сказал:

Мы не являемся обменным пунктом или биржей криптовалют. Это веб-мастерский кошелёк, предназначенный для хранения средств, совершения покупок, переводов другим пользователям, а также имеет встроенную функцию удобного ввода и вывода.

А как насчёт в решениях обмен средств?

1-1.JPG.4ba6a5a237d6b5aacd031b826ef5ba5e.JPG

 

С картами МИР не работаете?

 

 

Опубликовано
В 17.11.2024 в 21:15, ePayCore_official сказал:

Приветствую, уважаемые форумчане!

Заранее прошу прощения за задержки в ответах. Мы активно работаем над версией 3.0 кошелька ePayCore, чтобы сделать наш сервис ещё лучше, быстрее и функциональнее. Все усилия нашей команды сейчас сосредоточены на подготовке к релизу, поэтому моё участие в обсуждениях временно отошло на второй план.

Тем не менее, как и обещал, я прокомментирую все сообщения, касающиеся нашей системы и темы блокировок. Также хочу ответить на новую претензию и обратить внимание на то, что подобные жалобы, как правило, поступают от анонимных пользователей, которые осознают, что нарушили правила системы. Более того, их действия зачастую носят умышленный характер.

 

На клевету и пустой флуд мне особо нечего отвечать. Однако вопрос о том, почему @Дмитрий 120285 не воспользовался прямым обменом, кажется особенно интересным в контексте претензии истца.

Ответ очевиден: эти действия носили умышленный характер. Истец сначала проверил систему, отправив небольшую сумму. Убедившись, что операция прошла успешно, он решил отправить большую сумму. Но когда операция не прошла, он сразу начал писать, что собирается заявить в прокуратуру, что это его последние деньги и так далее.

Почему он делал это так быстро и именно через наш кошелёк, а не выбрал прямой обмен на свой счёт? Не думаю, что человеку с логическим мышлением нужны дальнейшие пояснения.

 


Прочитайте внимательно мои ответы в теме. Незаконным здесь является то, что @Дмитрий 120285 нарушил несколько правил пользования кошельком и сделал это умышленно, за что и получил перманентный бан.

 

 

Вы немного путаете. Мы не являемся обменным пунктом или биржей криптовалют. Это веб-мастерский кошелёк, предназначенный для хранения средств, совершения покупок, переводов другим пользователям, а также имеет встроенную функцию удобного ввода и вывода. Эта функция сделана для удобства, а не для нанесения умышленного вреда нашему бизнесу.

Наш сервис не предназначен для того, чтобы такие "умники" транзитили через нас свои непонятные средства. Нигде у нас не указано, что это транзитная площадка, через которую вы можете отмывать деньги или зарабатывать на спреде, акциях или не вовремя отрегулированном курсе на партнёрском обменном пункте.

Используйте кошелёк по назначению, и у вас не будет никаких банов или препятствий к выводу средств. Совершал ли пользователь обмен, завёл и сразу вывел — нас это не сильно волнует, потому что и то, и другое — транзитная операция. Если он залил рубли и тут же вывел доллары, это всё равно транзит, аналогичный тому, как если бы он залил рубли, сделал обмен туда-сюда и вывел.

 

Уважаемая администрация!
 

По ситуации с новым иском отвечу отдельно. Но, забегая вперёд, смею предположить, что это либо один и тот же человек, либо группа лиц, работающая по предварительному сговору. Ну, или просто разные люди, занимающиеся одинаковым вредительством — любители поживиться за чужой счёт.

 

 

Здравствуйте уважаемые участники форума.Первый мой вывод на меньшую сумму был на кошелек payeer на скриншоте видно,по поводу почему я не сделал прямой обмен,повторюсь что у меня изначально были usd на perfect money,я через обменник поменял их на usd ePayCore,купил у них usdt.Зачем я это сделал?На бестченж тогда был курс завышен если менять perfect money usd на usdt, и я чтобы не терять много на курсе,поменял у ePayCore , не чтобы заработать,а вывести usdt с минимальными потерями в курсе.Вы ePayCore называете меня мошенником,я являюсь на бирже Байбит проверенным трейдером с статистикой 2000 ордеров,394 положительных отзывов,1 отрицательный (пруфы могу предоставить)также были обмены на бестченж когда обменник отправил usdt в сети омни они очень долго подтверждались,тогда обменник перевел мне эту сумму в другой сети при условии что я когда подтвердиться транзакция верну usdt,все вернул(пруфы имеются ).На счёт почему я создавал 2023 заявки и не оплачивал,кто оплачивал с Payeer может знает, жмешь на обменнике оплатить, перекидывает в приложении payeer (бывает норм на страницу оплаты)а бывает просто на главную страницу приложение Payeer и не можешь оплатить (писал в поддержку кошелека сказали обратиться в обменный пунк с их стороны проблемы)

 

17 часов назад, Дмитрий 120285 сказал:

Здравствуйте уважаемые участники форума.Первый мой вывод на меньшую сумму был на кошелек payeer на скриншоте видно,по поводу почему я не сделал прямой обмен,повторюсь что у меня изначально были usd на perfect money,я через обменник поменял их на usd ePayCore,купил у них usdt.Зачем я это сделал?На бестченж тогда был курс завышен если менять perfect money usd на usdt, и я чтобы не терять много на курсе,поменял у ePayCore , не чтобы заработать,а вывести usdt с минимальными потерями в курсе.Вы ePayCore называете меня мошенником,я являюсь на бирже Байбит проверенным трейдером с статистикой 2000 ордеров,394 положительных отзывов,1 отрицательный (пруфы могу предоставить)также были обмены на бестченж когда обменник отправил usdt в сети омни они очень долго подтверждались,тогда обменник перевел мне эту сумму в другой сети при условии что я когда подтвердиться транзакция верну usdt,все вернул(пруфы имеются ).На счёт почему я создавал 2023 заявки и не оплачивал,кто оплачивал с Payeer может знает, жмешь на обменнике оплатить, перекидывает в приложении payeer (бывает норм на страницу оплаты)а бывает просто на главную страницу приложение Payeer и не можешь оплатить (писал в поддержку кошелека сказали обратиться в обменный пунк с их стороны проблемы)

И если бы я был мошенником я бы наверное поменял электронную почту, телефон, телеграмм тем более у ePayCore нет верификации, за каждый usdt,usd могу отчитаться так как покупаю с личных карт с официального дохода с которого плачу налоги.Прошу администрацию поставить метку ePayCore на подозрения в мошеннических действий  ,чтоб другие пользователи знали как может быть при обмене на usdt.700usdt для меня значительная сумма.Всем добра

Опубликовано

@Дмитрий 120285 Ждём ответ от обменника. Уже не первая ситуация, когда обменники разрешают сделать не большой обмен и когда он проходит удачно, блокируют более большую сумму.

Опубликовано (изменено)
В 17.11.2024 в 21:15, ePayCore_official сказал:

Почему он делал это так быстро и именно через наш кошелёк, а не выбрал прямой обмен на свой счёт?

Насчет быстро — если и странно, то не криминал.

Почему не выбрал прямой обмен (перфект мани на крипту ) — он так объяснял

«Начну с начала у меня были perfect money usd,курс был на байбит завышен 1.06-1.07, к тезеру,я на бестченж там тоже шляпа к usdt,смотрю это кошелек,посчитал много не теряю на курсе,произвёл обмен perfect money usd на usd ePayCore.Эти доллары меняю в кошельке на usdt.Все хотел вывести.как то так»

 

На косвенных данных и подозрениях негоже вот так спешить рубить головы счета, как капусту.


 

В 17.11.2024 в 21:15, ePayCore_official сказал:

нарушил несколько правил пользования кошельком

Понятно. Просто получить от обменника ваши внутренние USD , обменять их на USDT, вывести — это уже транзит и нарушение вот этого правила.

В 13.11.2024 в 17:58, ePayCore_official сказал:

Использование кошелька исключительно для транзитных операций также запрещено и может привести к блокировке аккаунта.

 

В 13.11.2024 в 17:58, ePayCore_official сказал:
  • Недобросовестное использование e-wallet ePayCore:
  • e-wallet ePayCore не сотрудничает с какими-либо проектами из сферы DarkNet и миксерами криптовалют. В случае выявления, по мнению ePayCore, факта использования платёжной системы для незаконных или мошеннических действий, e-wallet ePayCore имеет право в одностороннем порядке отказать в дальнейшем обслуживании и заблокировать все счета пользователя.
  •  
  • e-wallet ePayCore не предназначен для обогащения одного человека или группы лиц путём арбитража, майнинга, недобросовестного использования акций или любых манипуляций с балансами пользователей.
  • Операции такого рода отслеживаются службой безопасности ePayCore и рассматриваются как умышленное нанесение финансового ущерба.
  •  
  • Обращаем ваше внимание, что недобросовестное использование платёжной системы ePayCore приводит к перманентной блокировке аккаунта со всеми средствами на нём.

Не вижу фактов, подтвеждающих нарушения этого

 

Ну что касается этого:

»e-wallet ePayCore является платёжным инструментом и предназначен исключительно для оплаты сервисов, услуг и хранения личных сбережений». 
 

— Формально нарушение есть. Это правило здесь сработало как бы в связке с 

 

11 минут назад, Helber сказал:

Использование кошелька исключительно для транзитных операций также запрещено и может привести к блокировке аккаунта.


Правил два, нарушение одно

 

Формально вы правы, а по справедливости… жестко, крайне жестко.

Изменено пользователем Helber
Опубликовано
В 15.11.2024 в 15:22, BestChange сказал:

Можем предоставить доказательства вышеуказанной информации, если пользователь даст согласие на ее раскрытие в публичном поле

@BestChange, он давно дал согласие, прошло уже около 10 дней

В 15.11.2024 в 16:28, Дмитрий 120285 сказал:

Согласие даю


В целом, даже если с формальной точки зрения Дмитрия забанили правильно (за транзит), я охарактеризую отношение обменника в этом кейсе как крайне нелояльное и неприятное. 
 

Если более ранние мошеннические действия с его стороны вообще не будут веско подтверждены (ждем Bestchange), то я бы посоветовал вам сделать Дмитрию возврат средств.


По жалобе Joker60 вообще все повисло в воздухе.

В 17.11.2024 в 21:56, ePayCore_official сказал:

По вашей ситуации я запросил пояснения у коллеги, чтобы не быть голословным. Прокомментирую, как только получу необходимую информацию.

 

В 17.11.2024 в 21:15, ePayCore_official сказал:

Все усилия нашей команды сейчас сосредоточены на подготовке к релизу

Райком закрыт, все на подготовке к релизу. На жалобы клиентов можно забить.

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Helber сказал:

@BestChange, он давно дал согласие, прошло уже около 10 дней


В целом, даже если с формальной точки зрения Дмитрия забанили правильно (за транзит), я охарактеризую отношение обменника в этом кейсе как крайне нелояльное и неприятное. 
 

Если более ранние мошеннические действия с его стороны вообще не будут веско подтверждены (ждем Bestchange), то я бы посоветовал вам сделать Дмитрию возврат средств.


По жалобе Joker60 вообще все повисло в воздухе.


@Helber, действительно, прошло значительное время с момента согласия, но мы до сих пор не предоставили информацию. Это связано со следующими нюансами:
1. При подготовке информации для публикации были выяснены дополнительные подробности, а именно связь нескольких пользователей в лице @Дмитрий 120285 по различным данным. Обнаруженные связанные данные могут характеризовать пользователя @Дмитрий 120285 либо как группу лиц, либо пользователь использовал различные данные, реквизиты и IP-адреса. Учитывая вышесказанное мы не можем опубликовать эти данные в публичном пространстве, чтобы путем раскрытия методов анализа информации не содействовать потенциальным нарушителям правил обменных сервисов. Возможно, по запросу от @Helber и согласию от @Дмитрий 120285 мы можем рассмотреть передачу этих данных в лс модерации форума. 

2. Насколько понимаем, на данный момент ключевыми вопросами этой дискуссии являются вопросы к @ePayCore_official насчет перманентного бана пользователей внутри платежной системы. Безусловно, этот вопрос остается на усмотрение @ePayCore_official. Вместе с тем понятны вопросы пользователей, касающиеся возврата средств. Насколько знаем, исходя из практики ведения AML-кейсов, стандартный алгоритм к их разрешению такой: Пользователь тем или иным образом потенциально нарушил требования AML, к примеру, были выявлены определенные негативные паттерны. Далее сервис замораживает средства пользователя и инициирует процедуру KYC, в ходе которой выясняется личность клиента, а также источник происхождения средств. Другими словами, сервис ищет доказательства нелегитимного происхождения средств, а главное — наличие или отсутствие связи клиента с нелегитимными источниками средств. Если клиент успешно проходит процедуру KYC, и с высокой долей вероятности можно предположить, что документы его, а не подставного лица и связь клиента с противоправной деятельностью не прослеживается, обычно инициируется возврат средств.

@ePayCore_official подскажите, пожалуйста, пользователи @Дмитрий 120285 и @j0keR60 успешно прошли все необходимые KYC процедуры? Если да, можно ли рассмотреть возврат средств?

Изменено пользователем BestChange
Опубликовано

@Helber

@BestChange

@ePayCore_official

Я с 18 числа отправил им все подробности по операциям, загрузил даже источник происхождения средств (прикрепил расчетный лист), 21 числа написал им, сказали, что на рассмотрении запрос, в итоге на сегодняшний момент вновь тишина.

Опубликовываю тогда сюда все те данные, что отправил им, может сдвинется что-то с места

 

1) Через обменник free change сделал вывод монеты monero на кошелек Epaycore ( Скрин 1, скрин 2)

IMG_4453.thumb.jpeg.70dfe6038007cd4a8b7d741ba4ae5896.jpeg
IMG_4454.thumb.jpeg.12f86eb2f1bb4d6ea2d3048cf2068266.jpeg

2. далее хотел обменять средства , что поступили на счет Epaycore на монету doge , но на сайте были тех работы и заявку отменили, попросили написать с почты на их эмайл свой кошелек, в итоге вернули перевод 2 платежами, сначала просто, а потом комиссию за перевод

IMG_4455.thumb.jpeg.966a779b59365d49bc691cf4e94e98a7.jpeg
IMG_4456.thumb.jpeg.c5e7b14c11452d6990b36366dd1713d3.jpeg

IMG_4457.thumb.jpeg.eaa85c0ddfa64e68c616cb513fbc2e5e.jpeg

IMG_4458.thumb.jpeg.3a8bd8ed0aeeaf6347d2083836c716dc.jpeg

IMG_4459.thumb.jpeg.e8d6df1261fa9165f7475647c420f6d1.jpeg

3. В итоге после возврата средств обменял их на usdt, чтобы перевести сразу на кошелек, средства были 3 дня в обработке, попросил поддержку отменить транзакции, чтобы указать другой кошелек и получил блокировку

IMG_4461.thumb.png.3cff403ea4175125a8900dc27c0baf40.png

IMG_4463.thumb.jpeg.fe6ad292608c943201dfa1b97afebee5.jpeg

IMG_4464.thumb.jpeg.689b547c720cbce6a48144ced76be98a.jpeg
@BestChange почта у меня используется на многих обменниках с вашего сервиса, могу предоставить и проверите, что никакой мошеннической деятельностью я не занимаюсь!

 

с уважением Г. Иванов

Опубликовано (изменено)

@BestChange

@Helber

@Mask

в общем пообщался видать с главным с этой «конторы», одни только слова о том, что я якобы делал транзитные операции , типо внес одну сумму и вывел завышенную ( все скрины пополнений и вывода выше, их комиссия в 5$ + 5 % к выводу , какое тут может быть обогащение?)

Также утверждает, что я действовал группой лиц

Человек мне в конце переписки написал, чтобы я больше не обращался в поддержку этой «конторы», что там меня будут игнорировать теперь ( всю переписку он удалил, но большинство скринов есть )

 

1. Получил 1491 usd с обмена монеты Monero

2. обменял их на 1491 usdt

3. их лимит на вывод максимум за 1 транзакцию только 1000 usdt

4. В итоге от 2 выводов комиссия составила 76 usdt

5. В итоге на пополнении было 1491 usd, на выводе стало 1415

Итак, где тут обогащение?

 

@BestChange
никакие процедуры по kyc они не проводили, про возвращение средств даже и слова не сказали 

Изменено пользователем j0keR60
Upd
Опубликовано
10 минут назад, j0keR60 сказал:

@BestChange

@Helber

@Mask

в общем пообщался видать с главным с этой «конторы», одни только слова о том, что я якобы делал транзитные операции , типо внес одну сумму и вывел завышенную ( все скрины пополнений и вывода выше, их комиссия в 5$ + 5 % к выводу , какое тут может быть обогащение?)

Также утверждает, что я действовал группой лиц

Человек мне в конце переписки написал, чтобы я больше не обращался в поддержку этой «конторы», что там меня будут игнорировать теперь ( всю переписку он удалил, но большинство скринов есть )

Почти всё верно, но вам чётко дали понять, что теперь общение будет происходить через форум, то есть в рамках публичного обсуждения. Тратить время наших сотрудников на взаимодействие с подобного рода "умниками" мы не считаем целесообразным. Откуда мы сделали такие выводы о вас?

Публично раскрывать алгоритмы нашей антифрод-системы мы не планируем, поэтому сначала собираем информацию у всех участников операций. Только после этого можем предоставить какие-либо ответы — на данной площадке и в публичном формате.

 

Опубликовано
5 часов назад, ePayCore_official сказал:

Почти всё верно, но вам чётко дали понять, что теперь общение будет происходить через форум, то есть в рамках публичного обсуждения. Тратить время наших сотрудников на взаимодействие с подобного рода "умниками" мы не считаем целесообразным. Откуда мы сделали такие выводы о вас?

Публично раскрывать алгоритмы нашей антифрод-системы мы не планируем, поэтому сначала собираем информацию у всех участников операций. Только после этого можем предоставить какие-либо ответы — на данной площадке и в публичном формате.

 

А вы ePayCore не "умники" как делать обмен на 50-100 usd не мошенник,как сумма больше всё блок ,при этом даже не запросили верификацию, подтверждение что деньги чистые, поддержка вообще отвечает шаблонно раз в сутки,прошу ещё раз администрацию форума разобраться в ситуации,так как не знаю куда больше обращаться.Регулятора(лицензии) я как понял у них нет

 

3 часа назад, Дмитрий 120285 сказал:

А вы ePayCore не "умники" как делать обмен на 50-100 usd не мошенник,как сумма больше всё блок ,при этом даже не запросили верификацию, подтверждение что деньги чистые, поддержка вообще отвечает шаблонно раз в сутки,прошу ещё раз администрацию форума разобраться в ситуации,так как не знаю куда больше обращаться.Регулятора(лицензии) я как понял у них нет

Уважаемые @BestChange также прошу вас убрать ePayCore с мониторинга до выяснения всех обстоятельств , почему должны страдать пользователи,а платёжка набивать себе карман 

Опубликовано
5 часов назад, ePayCore_official сказал:

поэтому сначала собираем информацию у всех участников операций. Только после этого можем предоставить какие-либо ответы — на данной площадке и в публичном формате.

Назовите конкретные сроки, в которые вы дадите внятные ответы и доказательства.

 

Вы уже достаточно долго тянете резину.

В 25.11.2024 в 16:51, BestChange сказал:

@ePayCore_official подскажите, пожалуйста, пользователи @Дмитрий 120285 и @j0keR60 успешно прошли все необходимые KYC процедуры? Если да, можно ли рассмотреть возврат средств?

А также игнорируете многие прямые вопросы, наподобие процитированного выше.

 

В 25.11.2024 в 16:51, BestChange сказал:


Учитывая вышесказанное мы не можем опубликовать эти данные в публичном пространстве, чтобы путем раскрытия методов анализа информации не содействовать потенциальным нарушителям правил обменных сервисов.

Возможно, по запросу от @Helber и согласию от @Дмитрий 120285 мы можем рассмотреть передачу этих данных в лс модерации форума. 

@Дмитрий 120285 , что вы думаете про это?

Опубликовано

@Helber Пора какой-то ярлычок повесить, что бы новые пользователи случайно не решили обменять вначале 50, а затем больше зелёных и не пришлось бы им становится в очередь за разъяснениями? Как минимум [Заморозка средств за транзитные операции]

Опубликовано

@Mask

@Helber

@BestChange

Также небольшой скриншот ( замазал черным лишнюю информацию, если нужно будет модератором отправлю и другим)

Отправил им свой расчетный лист ( чтобы подтвердить источник средств)

и знаете какой ответ получил - вам бан в том числе и за такой расчетный лист 

они адекватные вообще?

IMG_4495.png

Опубликовано
4 часа назад, Helber сказал:

Назовите конкретные сроки, в которые вы дадите внятные ответы и доказательства.

 

Вы уже достаточно долго тянете резину.

А также игнорируете многие прямые вопросы, наподобие процитированного выше.

 

@Дмитрий 120285 , что вы думаете про это?

Согласие даю 

2 минуты назад, Дмитрий 120285 сказал:

 

 

Опубликовано
2 часа назад, zhorzh72 сказал:

Стоило бы ввести с таких деятелей штрафы, чтобы держали себя в рамках.

Стоило бы, если бы обменники регулировались.

2 часа назад, zhorzh72 сказал:

Почему администрация форума медлит с предупреждением

 

3 часа назад, Helber сказал:

подождем до конца недели развития событий?

Подождём.

Опубликовано

@zhorzh72
 

Вы по всей видимости, не совсем понимаете, что такое обменный пункт и что такое электронный кошелёк.
BestChange.ru — это мониторинг обменных пунктов, здесь вы правы. Но BestChange.ru создан для того, чтобы людям было удобно выбирать наиболее выгодный курс покупки и продажи валют. Хочу заметить: выгодный, а не наносящий вред чужому бизнесу. Если вы зайдёте на BestChange.ru и откроете список "Обменников", то ePayCore.com вы там не найдёте. Почему? Потому что мы не обменный пункт, а электронный кошелёк.
Вы же не называете Bitcoin, Tether, PayPal, PerfectMoney, Volet, Payeer обменными пунктами? Хотя, в вашем случае, это, возможно! Всё это не обменные пункты, но они есть в списке направлений на BestChange.ru. Вы просто в корне путаете эти понятия.
При всем уважении! Больше на ваш флуд я реагировать не собираюсь.
 

@Mask

Если внимательно прочитать правила, с которыми при регистрации соглашаются все пользователи кошелька, то вы увидите:
“Использование кошелька исключительно для транзитных операций также запрещено и может привести к блокировке аккаунта.”
По-моему, это правило как раз и говорит, что мы не транзитная площадка!

Что касается этого списка:
    •    Наркотические вещества.
    •    Бывшая в употреблении косметика.
    •    Вредоносное программное обеспечение.
    •    Оружие и боеприпасы.
    •    Опасные и скоропортящиеся товары.
    •    Персональные данные физических лиц.
 

Это список товаров или услуг, запрещённых к покупке или продаже с помощью валюты ePayCore. Эти категории запрещены как для обычных пользователей, так и для магазинов, использующих API/SCI нашего кошелька.

Что касается "решений", это обмен средств внутри кошелька, то есть обмен внутренней валюты. Например, вы завели евро, а другой человек принимает только доллары — для этого у нас есть внутренний моментальный обмен. Все эти инструменты сделаны для удобства пользователей, а не для "умников", которые хотят нанести умышленный финансовый вред нашей системе или другим системам.

С картами МИР мы не работаем по понятным причинам. Позже будут комментарии и на этот счёт.
 

@Дмитрий 120285
 

Создать 2023 заявки... У меня просто нет слов. 2023 заявки, господи! Понятно, почему он в чёрном списке у обменников, и, думаю, очевидно, почему мы расцениваем его операции как попытку нанести умышленный финансовый вред нашему бизнесу.
Операции на маленькие суммы — это лишь проверка, работает ли его схема.
С нами сотрудничают более 30 обменных пунктов, с которыми мы также обмениваемся различной информацией. Если мы можем предотвратить такие операции заранее, то мы это делаем. Но сколько раз нам нужно было позволять нас грабить, чтобы прийти к такому решению?
Человек создал аккаунт в нашей системе исключительно для конкретных операций с умыслом обогатиться на ровном месте, никак не для того, чтобы использовать кошелёк по его назначению.
Более того, не дадут соврать люди, знакомые с этой сферой: в интернете существуют целые группы лиц, занимающихся подобного рода “арбитражем” и "транзитом".
Данный пользователь был заблокирован по совокупности факторов. Повторюсь, мы не раскрываем свои алгоритмы, чтобы не создавать новых лазеек для подобных операций.
Все, кто в теме, прекрасно понимают, что именно пытался сделать этот пользователь.


@j0keR60

Этот пользователь создал заявку в одном сервисе и одновременно в другом, чтобы совершить максимально быстрый обмен (что, кстати, подтверждают его скриншоты). Возникает вопрос: зачем ему было создавать заявки сразу в двух обменных пунктах?
Отвечу: он поймал так называемую вилку.
Обменник вовремя среагировал и сообщил нам, что курс действительно был неадекватным, поэтому транзакция была отменена.
В нашем случае пользователь умышленно нарушил следующие правила:
    •    E-wallet ePayCore является платёжным инструментом и предназначен только для оплаты сервисов, услуг и хранения личных сбережений.
    •    E-wallet ePayCore не является инструментом для обогащения одного человека или группы лиц посредством арбитража, майнинга, недобросовестного использования акций или любых других манипуляций с балансами пользователей.
    •    Операции такого типа отслеживаются службой безопасности ePayCore и расцениваются как нанесение умышленного финансового вреда.
    •    Использование кошелька исключительно для транзитных операций также запрещено и может привести к блокировке аккаунта.
После неудачной попытки он быстрее побежал выводить средства и попал под автоматический бан. Затем мои коллеги провели анализ его операций и действий, и по совокупности факторов он получил перманентный бан.

Но давайте подумаем: если позволить всем так действовать, что будет с нашим бизнесом?
Никто из наших многочисленных клиентов не совершает подобных действий, и поэтому ни с кем больше таких споров не возникает.
Могу предположить, что эти пользователи действуют сообща.
Подобные действия порицаются всеми финансовыми сервисами — от банков и платёжных систем до криптовалютных бирж и обменных сервисов.
 

@Helber

Как вы думаете, что для нас дороже: многолетняя репутация или "копейки" от двух сомнительных пользователей, которые зарегистрировались на вашей площадке в день подачи жалобы? Эти люди — группа лиц, которые используют кошелёк не по назначению. Это наше твёрдое мнение, и аргументы мы привели выше.
Если клиент использует кошелёк исключительно для накрутки баланса, манипуляций с акциями или транзитных операций, такие аккаунты будут заблокированы. Для этого существуют правила, и они едины для всех!
Давайте предположим, что вы скажете нам: "Вы не правы, выведите им средства". Мы их выводим. Что происходит дальше? Такая же ситуация повторяется, и снова появляются пару человек, которым мы не дали нас ограбить. Правила существуют, чтобы их читать, соглашаться с ними и добросовестно использовать финансовый сервис, или идти мимо. А если вы всё же принимаете эти риски, то должны быть готовы к последствиям подобных операций.
Теперь представьте: в ваш дом залез вор, но не успел ничего украсть. Вы поймали его, а он обронил отмычки. Вы скажете ему: "Пожалуйста, забери свои отмычки, больше так не делай и иди с миром"? Думаю, в такой дом залезет ещё не один вор.
Теперь о нашей порядочности. 10 марта 2021 года в Страсбурге сгорел целый дата-центр. По стечению обстоятельств мы смогли восстановить наш сервис только до состояния на 2 марта 2021 года. Как мы поступили? Эта информация есть в открытом доступе. Мы восстановили все балансы, восстановили все потерянные транзакции. Более того, многие пользователи получили старые балансы, которые, по факту, уже были ими потрачены.
Большинство сервисов в такой ситуации сослались на новость и обстоятельства непреодолимой силы, отправив своих клиентов разбираться самим. Мы же поступили иначе, потому что наше имя и репутация для нас важнее. Мы ведём честный бизнес.
Делайте выводы, чьё слово здесь весомее: наше, с подтверждённой репутацией, или двух непонятных мне персонажей, которые умышленно наносили нам финансовый вред, или, по крайней мере, пытались.
 

@BestChange

Хочу обратить ваше внимание на то, что пользователи @Дмитрий 120285 и @j0keR60 нарушили ключевые правила нашего сервиса. Это не связано напрямую с процедурами AML. Подобные проверки инициируется в случае нарушений правил, установленных нашим партнёром, который предоставляет услуги процессинга банковских карт и операций, связанных с этим видом деятельности.
Процедура AML/KYC в нашем сервисе не является обязательной и требуется только для клиентов, которые хотят пополнять или выводить средства с использованием банковских карт. Исключение составляют банковские карты, эмитированные на территории стран, находящихся под международными санкциями, а также стран, запрещённых нашим сервисом по инициативе нашего поставщика услуг банковского эквайринга, включая США и Канаду.
Данные, которые предоставляют @Дмитрий 120285 и @j0keR60, не подтверждают ровным счётом ничего. Мы, как и вы, не можем публично раскрыть эти данные, однако то, что мы видели, однозначно противоречит политике нашего сервиса и требованиям нашего партнёра.
Мы понимаем, что одних наших аргументов может быть недостаточно. Поэтому, с согласия @Дмитрий 120285 и @j0keR60, готовы инициировать процедуру AML/KYC в особом порядке. После завершения этой процедуры мы готовы прокомментировать ситуацию в личной переписке с уважаемой администрацией, такой формат доказательств конечно будет важен для всех по моему мнению.
Также мы уже обратились к некоторым нашим партнёрам с запросом на раскрытие информации в приватном формате. Речь идёт о предоставленных ими данных, которые будут раскрыты исключительно в рамках личной переписки с администрацией BitsMedia.

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

@Helber @Mask @BestChange

Мы свяжемся с @Дмитрий 120285 и @j0keR60  и инициируем процедуру AML/KYC до 30 ноября 2024г.

UPD: написал обоим истцам в ЛС, могут начать первый этап верификации KYC.

Изменено пользователем ePayCore_official
Опубликовано
11 часов назад, ePayCore_official сказал:

Если внимательно прочитать правила, с которыми при регистрации соглашаются все пользователи кошелька, то вы увидите:

Согласен и не спорю. Раз в вашей теме идут такие разборки, то представитель вашего сервиса должен это напоминать, указывая на правила, что вы в данном случае и сделали. Я иногда тоже указываю на то, что в начале нужно читать правила сервиса перед обменом, но когда это звучит от меня, кто-то может воспринимать, что я становлюсь на сторону сервиса, не принимая во внимание других фактов. В данный момент вы напомнили про правила, в которых об этом чётко указано.

Плохо, что вы как-то вяло на это реагировали, но теперь думаю, всё уладится быстрее.

11 часов назад, ePayCore_official сказал:

С картами МИР мы не работаем по понятным причинам.

Вот это следовало бы добавить в первом сообщении, что бы в будущем не возвращаться к нему.

11 часов назад, ePayCore_official сказал:

Мы свяжемся с @Дмитрий 120285 и @j0keR60  и инициируем процедуру AML/KYC до 30 ноября 2024г.

Ок

Опубликовано
18 часов назад, ePayCore_official сказал:

Как вы думаете, что для нас дороже: многолетняя репутация или "копейки" от двух сомнительных пользователей, которые зарегистрировались на вашей площадке в день подачи жалобы? Эти люди — группа лиц, которые используют кошелёк не по назначению. Это наше твёрдое мнение, и аргументы мы привели выше.

Эти двое пришли на форум и пожаловались. Но я не знаю, сколько тех, кто на нашем форуме жалобу на аналогичное не подал.

 

Пока что ваш кошелек, со всеми подобными ограничениями, показал себя насколько зарегулированным, что я бы поостерегся им пользоваться. Это мое личное впечатление, не как модератора.

 

18 часов назад, ePayCore_official сказал:

@Helber @Mask @BestChange

Мы свяжемся с @Дмитрий 120285 и @j0keR60  и инициируем процедуру AML/KYC до 30 ноября 2024г.

UPD: написал обоим истцам в ЛС, могут начать первый этап верификации KYC.

Добро, ждем.

18 часов назад, ePayCore_official сказал:

Давайте предположим, что вы скажете нам: "Вы не правы, выведите им средства". Мы их выводим. Что происходит дальше? Такая же ситуация повторяется, и снова появляются пару человек, которым мы не дали нас ограбить.

У меня был и есть соблазн так сказать вам. В таких случаях бывает вариант вывода со штрафом.


+Мы так и не получили пруфы, что @Дмитрий 120285 имеет ряд сторонних моментов недобросовестности, хотя я склонен верить @BestChange, что так оно и было.

Опубликовано
18 часов назад, j0keR60 сказал:

на просторах интернета достаточно отзывов о том, что вы людям блокируете кошельки

У меня встречный вопрос, если так много отрицательных отзывов, то почему это вас не насторожило и вы решили произвести действия, которые произвели? Или вы склонны указывать на эти негативные отзывы только в том случае, если рычаги воздействия заканчиваются?

Любой обменник в день транзакций 100 думаю делает, в месяц это минимум 300. За этот месяц с претензией обращается 1-2 пользователя. Какой это процент выходит? Я думаю позволительный. Положительные отзывы никто не бежит писать, если только за них не платят, но мы же можем представить, сколько минимум должен в месяц выполнять транзакций обменник, что бы оставаться рентабельным.

Я считаю, что отзывы на таких площадках второстепенно играют роль, для нас важно что здесь и сейчас. Вы отправили доки, кошелёк их проверит, дальше будем исходить из ситуации.

Опубликовано
12 минут назад, Mask сказал:

У меня встречный вопрос, если так много отрицательных отзывов, то почему это вас не насторожило и вы решили произвести действия, которые произвели? Или вы склонны указывать на эти негативные отзывы только в том случае, если рычаги воздействия заканчиваются?

Любой обменник в день транзакций 100 думаю делает, в месяц это минимум 300. За этот месяц с претензией обращается 1-2 пользователя. Какой это процент выходит? Я думаю позволительный. Положительные отзывы никто не бежит писать, если только за них не платят, но мы же можем представить, сколько минимум должен в месяц выполнять транзакций обменник, что бы оставаться рентабельным.

Я считаю, что отзывы на таких площадках второстепенно играют роль, для нас важно что здесь и сейчас. Вы отправили доки, кошелёк их проверит, дальше будем исходить из ситуации.

Отзывы решил смотреть после этой ситуации с блокировкой 

обычно на отрицательные отзывы на обменниках отвечают и разбираются быстро с ними, а на все отрицательные отзывы выше нет ни одного ответа на них от представителей 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Похожие топики

    • OneSix.tech - кастодиальный кошелек с возможностью прямого вывода фиата

      Приветствуем участников криптосообщества!   Представляем вам OneSix — современный кастодиальный криптокошелёк, разработанный с прицелом на безопасность, удобство и прозрачность. Это не просто кошелёк, а полноценный инструмент управления цифровыми активами с учётом специфики пользователей из России и стран СНГ, который будет одинаково полезен частным лицам и владельцам бизнеса.   OneSix создан, чтобы вы могли комфортно хранить, принимать и отправлять криптовалюту, не сталкивая

      в Кастодиальные кошельки

    • ankocoin.com - майним токены ANKO, выполняя ежедневные действия - [не выводят на кошелёк]

      ANKO — это децентрализованное публичное сообщество. Проект корейский, не новый но до сих пор платит. Решил попробовать, поскольку знакомый до сих пор собирает матик и уже забыл, когда его покупал для комиссий.   Внизу сайта выбираем флаг с нужным языком. Регистрируемся, за что дают 100 000 АНКО за регистрацию.   Дальше зарабатываем ANKO: Ежедневная посещаемость + 10 000. Нужно запомнить, что когда у нас 18:00, у них 00:00. Нужно заходить до 18:00, что бы засчитывали ежедн

      в Раздачи монет

    • https://t.me/ - MONEY MINING - экономическая игра в телеграмм канале, с возможностью вывода ТОN на кошелёк!!!

      Money mining - это telegram bot, майнинг-фарминг игра с элементами экономической стратегии. Игровой процесс заключается в добычи и производстве ресурсов и монет. Получении реального финансового дохода играющими. В игре есть 7 ресурсов и монета проекта. Каждый игрок имея рудник добывает Руду. Запустив кузницу, он из руды производит металлы Медь, Серебро, Золото. А открыв Монетный двор, чеканит из металлов Монету (ММТокен проекта). Также игрок получает редкие, но необходимые для развития, д

      в Игры, гэмблинг, казино, беттинг

    • Trust wallet - мультивалютный мобильный кошелек от Binance

      Дата написания обзора: октябрь 2020 г.   Trust Wallet — так называется мультивалютный кошелек, создание которого было начато в 2017 году Виктором Радченко (позже к нему присоединилось еще несколько разработчиков, и образовалась компания Trust Wallet, в 2018 году поглощенная Binance).      Примечание 31.08.22 - перед созданием или импортом кошелька ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняйте сид-фразу. Новые версии могут быть кривые и глючные. Известен случай, когда  багануло так, что бесследно

      в Кошельки для криптовалют

    • https://www.key.top/ - Без Вложений Новый Кошелек на телефон Со своим блокчейном и майнингом биткоина

      Ссылка для регистрации  https://www.key.top/#/pages/index/index/?k=9ULBPENZ Что делать : =Перейдите по ссылке, нажмите "Зарегистрироваться" и введите свой адрес электронной почты и пароль (не добавляйте пробелы в конце сообщения, так как это сделает его недействительным) - Решите головоломку, перетащив объект вправо, чтобы он поместился на том же объекте. =Введите желаемое имя пользователя. Реферальный код появится автоматически. Если он не появится, вставьте этот код: 9ULBPENZ -С

      в Раздачи монет

×
×
  • Создать...