Jump to content

Кошелек ePayCore (ePayCore.com)


Recommended Posts

Posted (edited)
3 часа назад, Yah сказал:

04.2024 были операции на сервисе,согласно которым ими же была проведена проверка. Я ее прошел, предоставлял все что запрашивали и средства вывели.

Когда произошла самая фатальная блокировка? Не 9 месяцев назад же? 
 

3 часа назад, Yah сказал:

Декларация о соответствии требованиям:

    Подтверждение того, что информация предоставлена верно.


Это как подтвердить,что предоставить?

В бумажных анкетах и опросниках в таких случаях человек просто должен написать что-то вроде «Да, подтверждаю», и, может, еще подписаться под этим.

3 часа назад, Yah сказал:

Подтверждение, что клиент не участвует в незаконных действиях (например, отмывание денег, финансирование терроризма).


Это как,что предоставить?

Аналогично.

 

Также хотел бы услышать мнение ТСа.


В целом@Yah ваш рассказ не назвать подробным. 

Такое впечатление, что вы многое недоговариваете.

 

Вообще, не надо считать нас   палочкой-выручалочкой. Мы с большим трудом добились некоторого компромисса по двум предыдущим кейсам. И то, пока официально ничего не объявлено — лучше считать, что еще не добились.
 

Взамен ТС заверил нас, что нарушителям правил сервиса больше послаблений не будет.

Edited by Helber
Posted

@Helber

как таковой блокировки и не было. Просто средства не выводятся. 
нет,не 9 месяцев назад. Сейчас.

сервис считает,что я мошенник.

хотя в чем? Я так и не понял.

Если что-то необходимо,скажите,отправлю сюда. 

Posted
3 минуты назад, Yah сказал:

Если что-то необходимо,скажите,отправлю сюда. 

Связный рассказ. Хотя бы не подробный, а краткий. Когда обнаружили, что вывод окончательно закрыт. Какую сумму заморозили. Как сервис мотивировал блок, что требовал, что спрашивал
 

5 минут назад, Yah сказал:

 

@Helber

как таковой блокировки и не было

 

Может, это официально не так у них называется, но по факту — блок и есть. Средства невозможно вывести. Так и будем называть

Posted

@HelberВот моя операция. 1 числа поставил на вывод. За день не вывелось, написал в поддержку и далее выяснилось,что будут проверять транзакцию. Ну а далее они проводили какие-то внутренние проверки и 07.01.25 сообщили,что результат по мне отрицательный. Однако,как я понял, они проверяли абсолютно все транзакции, которые были почти год назад.хотя при чем тут это вообще ?Последние транзакции были 24.04.24. Тогда мне тоже не давали сразу вывести, проводили проверку,далее одобрили вывод средств и никаких проблем не было. Когда сейчас же они снова отправили на проверку и ее окончили,сообщили,что я мошенник. Сумму видно на скриншоте.

Также объяснение их видно на скриншоте.

Также загрузил скриншот ,на котором видно,что отправлено 1000 юсдт в сервис с бестчендж,который у них является партнером, а к выводу 996.65 юсдт. То есть, я в минусе,но они считают,что я мошенник и пытаюсь на них заработать,однако зарабатывают они по сути. 

 

 

IMG_9118.jpeg

IMG_9119.jpeg

IMG_9120.jpeg

IMG_9121.jpeg

 

вот список того,что они затребовали. 
также + KYC,который на сайте написано,что не является обязательным. Только для операций с банк.картами. 

Контактные данные:

 

    Адрес проживания (полный адрес: улица, дом, город, индекс, страна).

    Номер телефона (мобильный/домашний).

    Адрес электронной почты.

 

Документы, подтверждающие личность:

 

    Подтверждение адреса проживания (например, счёт за коммунальные услуги, банковская выписка или налоговая документация).

 

Финансовая информация:

 

    Источник дохода (работа, бизнес, инвестиции, другие источники).

    Сведения о месте работы/название компании, в которой работает пользователь, должность.

 

Декларация о соответствии требованиям:

 

    Подтверждение того, что информация предоставлена верно.

    Подтверждение, что клиент не участвует в незаконных действиях (например, отмывание денег, финансирование терроризма).

 

Опишите своими словами цель всех совершённых вами операций, то есть за весь период использования кошелька ePayCore.
 

 

 

 

Posted

@Yah , кажется, понял. Вы арбитражник номер 3 в этой теме.

Обнадежить не могу.

Posted

@Yah , кстати, имейте в виду, что согласие пройти верификацию необязательно поможет вам вернуть средства. Не хочу расписывать все это заново, просто почитайте тему.

Можно акцентировать внимание на этом посте

https://forum.bits.media/index.php?/topic/177016-недобросовестность-нельзя-использовать-клиентам-из-рф-кошелек-epaycore-epaycorecom/page/5/#findComment-2422458

 

Posted

@Helber

арбитраж-заработок.

тут как бы заработка нет. 
просто интересно,что проверку проводил их сотрудник,все было ок. А как я завел деньги снова,стали вспоминать прошлые транзакции. По которым они сами же проводили проверку. 
ну какой-то сюр.

 

@Helberтак какой тогда смысл ее проходить?

кроме того, получается средства просто «воруются»? 
ведь на любом сервисе нет таких блокировок,когда средства не отдают. 

Posted
5 минут назад, Yah сказал:

просто интересно,что проверку проводил их сотрудник,все было ок. А как я завел деньги снова,стали вспоминать прошлые транзакции

Видимо, у них уточнили и улучшили антиарбитражные триггеры. По сравнению с прошлым годом

 

6 минут назад, Yah сказал:

ведь на любом сервисе нет таких блокировок,когда средства не отдают. 

Разочарую: на любом есть, и еще какие.

 

Posted

Тогда что делать? Откуда я это должен знать?

почему они проводили проверку, а потом оказалось,что тот сотрудник уволен и виноват я?

почему сразу не заблокировали аккаунт, а только тогда,когда я средства к ним отправил?

Ну, в общем вопросов больше, чем ответов. 

6 минут назад, Helber сказал:

Видимо, у них уточнили и улучшили антиарбитражные триггеры. По сравнению с прошлым годом

 

Разочарую: на любом есть, и еще 

Posted
44 минуты назад, Yah сказал:

Откуда я это должен знать?

Из правил сервиса, с которыми вы всегда соглашаетесь, не читая… как, впрочем, и я, и все мы.

Posted

@Helber @BestChangeIMG_9124.thumb.jpeg.25563d869eb5647149336da903a3f640.jpeg

считаете ли вы допустимым присваивание себе средств пользователей?  

Я веду речь о последней операции. Они же ведут обо всех. В чем вина моя, когда их сотрудник проводил проверку и сообщил мне 24.04 , что все ок и можно пользоваться их кошельком далее? Но заблокировать они считают нужным тогда,когда средства завели к ним. 
Где в итоге мошенничество? 

Posted
13 часов назад, Yah сказал:

Где в итоге мошенничество? 

Мошенничества нет, но есть транзитно-арбитражное нарушение правил кошелька.
С их точки зрения, нарушение злостное, и все равно что мошенничество.

Как я понимаю epaycore, они постфактум проверили ваши операции от апреля и нашли там арбитраж.

Posted
26 минут назад, Helber сказал:

Мошенничества нет, но есть транзитно-арбитражное нарушение правил кошелька.
С их точки зрения, нарушение злостное, и все равно что мошенничество.

Как я понимаю epaycore, они постфактум проверили ваши операции от апреля и нашли там арбитраж.


да. Но они уже проверяли тогда. Только сейчас они говорят,что у них сотрудник тот уволен ,ну,вы видели. 
Я такое правило вообще вижу в первый раз в ПС . 
@BestChange у вас размещена данная ПС. Вы собираетесь содействовать решению ситуации? 
или же это нормально абсолютно воровать средства у пользователей?
 
также написал в обменный пункт, один из их бывших партнеров, в котором была данная ПС и спросил почему убрали данную ПС. Их ответ: обманывают клиентов и забирают деньги.

Posted

Оф.представитель платежной системы озвучил,что сегодня будет решение возникшей ситуации. 

IMG_9133.jpeg

Posted
5 минут назад, zhorzh72 сказал:

Ответ то простой: владельцы этой системы из Украины.

Это ни о чем не говорит. Там прекрасные люди, как и везде. 
или вы что-то другое имеете ввиду?

Posted
В 03.01.2025 в 17:56, BestChange сказал:

@Дмитрий 120285 @Mask @Helber @j0keR60 , добрый день.

Действительно, контекст, который приобрела дискуссия, на данный момент выглядит неоднозначно. Ведь причина заморозки средств для прохождения KYC состояла в том, что в действиях пользователей платежной системы были выявлены негативные с точки зрения системы антифрод и политик AML паттерны. Сейчас мы видим заявления о том, что пройти KYC российскими пользователями не представляется возможным. 

@ePayCore_official, необходимы ваши разъяснения. Уточните, пожалуйста, правильно понимаем, что сервис ePayCore обслуживает пользователей из РФ, но не верифицирует их? Если да, то верно ли предположение, что пользователи из РФ могут использовать сервис ePayCore, но как только со стороны платежной системы будет принято решении о необходимости прохождения KYC, для российских пользователей это будет автоматически означать перманентную заморозку средств, потому что прохождение верификации на вашем сервисе для них не представляется возможным? 

Полный игнор всех участников форума 

Screenshot_20250114_001534.jpg

Только что, Дмитрий 120285 сказал:

Полный игнор всех участников форума 

Screenshot_20250114_001534.jpg

Пришло на почту 

Posted

Добрый вечер, уважаемые форумчане!

Поскольку данное разбирательство стало своего рода прецедентом для нашего кошелька и, вероятно, послужит "альманахом" для всех остальных "честных пользователей".  Данные пользователи нарушили правила сервиса, поэтому избежать штрафных санкций им не удастся. Однако для начала мы хотим пояснить свою позицию. Прежде чем огласить своё решение, мы надеемся, что все прочтут и вдумчиво воспримут наше публичное заявление.

Вменяемый компромисс, с нашей точки зрения, был достигнут благодаря администрации форума, которая предоставила понятные и обоснованные аргументы. Некоторые из них было невозможно опровергнуть, поскольку формулировки в "Пользовательском соглашении" действительно оказались недостаточно точными.

По поводу неточных формулировок:
Мы попросили администрацию форума зафиксировать содержание текущего "Пользовательского соглашения", чтобы не было сомнений, что мы действуем честно и не меняем правила на "лету". Как и любой сервис в мире, мы оставляем за собой право изменять содержание правил. Вследствие этого прецедента наши правила будут сформулированы более конкретно. Об этом мы сообщим в наших официальных каналах в Telegram и в Центре уведомлений пользователей кошелька.

Самое важное, что каждый, кто попытается воспользоваться нашим кошельком не по его назначению (а его назначение сейчас чётко прописано в "Пользовательском соглашении"), будет подвергнут перманентной блокировке с блокировкой всех средств на балансе без каких-либо компромиссов. Также нужно понимать, что решение о перманентной блокировке на основании нарушения наших правил никак не связано с верификацией личности и процедурой KYC. При нарушении правил, относящихся к блоку "Мошенничество", априори происходит перманентная блокировка со всеми средствами на балансе. Все остальные блокировки, не связанные с мошенническими действиями, рассматриваются в индивидуальном порядке. В таких случаях мы оставляем за собой право инициировать процедуру KYC, независимо от вашей юрисдикции, кроме тех юрисдикций, которые будут конкретно прописаны в новом "Пользовательском соглашении".

Наш сервис создавался не для того, чтобы "отжимать" чужие средства — это главное, что нужно понять в нашей политике относительно спорных ситуаций. Как я говорил ранее, за годы работы мы пережили разные попытки нанести нам вред: от хакерских атак и форс-мажоров (например, пожара в дата-центре) до различных мошеннических схем, включая те, о которых идёт речь сейчас (арбитраж/транзит).

Мы никогда не расцениваем добросовестного клиента как нарушителя, если он использует кошелёк по назначению: оплачивает покупки у мерчантов, переводит средства другим пользователям за услуги или товары. Да, иногда у клиента может случайно произойти операция, схожая с арбитражем или транзитом. Именно поэтому у нас сначала срабатывает автоматическая антифрод-система, которая блокирует подозрительные операции, а затем аналитик вручную проверяет каждую такую операцию.

У нас международная команда, в которую входят представители Украины, РФ, РБ, Казахстана и Киргизии. Когда произошли определённые политические события, которые мы всей командой не поддерживаем, наш бизнес, как и многие другие, пострадал от действий недобросовестных криптобирж, которые попросту воспользовались сложившейся ситуацией. После этого инцидента мы приняли решение обсудить, как действовать в подобных ситуациях, учитывая, что наши клиенты — граждане разных стран, в том числе и стран СНГ. Решение было единогласным: мы никогда не будем удерживать средства наших клиентов только за то, гражданином какой страны они являются. Что касается граждан США и Канады, мы их не верифицируем и не обслуживаем. С IP-адресов этих стран невозможно даже зарегистрироваться в нашем сервисе. На остальные страны таких ограничений нет. Таким образом, верификация, в принципе, не играет ключевой роли для нас при принятии решений о возврате средств, если это касается грубых нарушений правил сервиса, а точнее блока правил "Мошенничество". Она проводится исключительно по запросу наших поставщиков услуг эквайринга и криптопроцессинга — в случаях, когда были зафиксированы операции с "грязной" криптовалютой или поступили чарджбеки по банковским картам и т.д.

По поводу игнора: у меня нет времени отвечать на бесполезный флуд и домыслы участников этой дискуссии, тем более у меня нет времени реагировать на каждый скриншот, который вырван из контекста. Каждый из вас умышленно искажает факты, недоговаривает и скрывает нюансы, будто никто ничего не нарушал. Мы прекрасно понимаем, чем каждый из вас занимался, и любой финансовый сервис борется с арбитражем, транзитом и т.д. После понятных и конструктивных аргументов от администрации форума, мы вступили в конструктивный диалог по теме, где и были достигнуты по нашему мнению приемлемые условия для возврата средств с наложением на них штрафных санкций.

Что касается нашего окончательного решения по этим трём пользователям:
 

@Дмитрий 120285 — за неоднократное и умышленное нарушение правил сервиса (транзит/арбитраж) будет удержан штраф в размере 25% от суммы баланса. После вывода средств в обслуживании данному пользователю будет отказано.

@Yah — за неоднократное и умышленное нарушение правил сервиса (транзит/арбитраж) будет удержан штраф в размере 25% от суммы баланса. После вывода средств в обслуживании данному пользователю будет отказано.

@j0keR60 — за умышленное нарушение правил сервиса (транзит/арбитраж) будет удержан штраф в размере 25% от суммы баланса. После вывода средств в обслуживании данному пользователю будет отказано.
 

Это окончательное решение. Также хотим обратить ваше внимание, что мы никого не заставляем пользоваться нашим сервисом и уж тем более не заставляем нарушать правила, с которыми соглашается каждый пользователь перед тем, как пройти регистрацию. Вся ответственность за операции, нарушающие правила сервиса, остаётся за пользователем, совершающим эти действия. Вам следует лишний раз подумать, а лучше уточнить у поддержки сервиса, допустимы ли ваши действия или нет.

Отредактированное "Пользовательское соглашение" будет опубликовано до 15.01.2025 г.

@Mask @Helber @BestChange

Posted
22 минуты назад, j0keR60 сказал:

@ePayCore_official

Понял, хорошо

@Mask @Helber @BestChange

Хочу выразить огромную благодарность за проделанную работу по положительному результату в данном вопросе

Также огромное спасибо администрации форума и всем его участникоам за помощь в решении вопроса 

Posted
6 часов назад, j0keR60 сказал:

@ePayCore_official

Понял, хорошо

@Mask @Helber @BestChange

Хочу выразить огромную благодарность за проделанную работу по положительному результату в данном вопросе

Благодарю 

Posted

В итоге получился штраф 30%+1$. а не 25%. 
средства получил на счет. 

Только что, Yah сказал:

В итоге получился штраф 30%+1$. а не 25%. 
средства получил на счет. 

Так как есть комиссия ПС. 

  • Helber changed the title to [Нельзя использовать клиентам из РФ!] Кошелек ePayCore (ePayCore.com)
Posted
3 минуты назад, brett6934 сказал:

казнить нельзя помиловать

 

какой еще может быть компромис кроме как вернуть деньги человеку?

или компромис состоит в том, чтобы договриться о % который они хотят отжать 10-30% под предлогом национальности цвета паспорта клиента?

 

ЗЫ: я не гражданин РФ, если кто-то захочет что-то поганое сказать по этому поводу, все люди и все имеют право на защиту

Полностью все вернули?

 

Полностью все вернули?

а когда это Арбираж стал мошеннической схемой?

Мы все тут задаемся этими вопросами. 
отжали в итоге 30% от всей суммы.

 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

    • Выбираем кошелек для криптовалют

      Выбор кошелька для криптовалют: https://www.cryptocompare.com/wallets/#/overview https://walletscrutiny.com/ (от разработчика Mycelium, отсортированы мобильные и аппаратные биткоин-кошельки по их открытости); https://1bitcoin.wiki/wallets/ https://forum.bits.media/index.php?/topic/52991-сколько-сейчас-весят-кошельки-криптовалют/ Выбор кошелька для Bitcoin: https://forklog.com/bitkoin-koshelki-sravnili-po-48-kriteriyam-najdite-svoj/ https://bitco

      in Кошельки для криптовалют

    • Кошелёк USDT TRC20 с возможной генерацией адресов и счётов.

      Всем доброго дня. Использую electrum для битка, очень удобный кошелёк. Вот задался вопросом есть ли кошелёк с таким же функционалом но только для  USDT TRC 20 ? Вообще в идеале кошелёк с API для приёма разной криптовалюты, но только с выставлением счёта, может кто знает есть такой ?  

      in Кошельки для криптовалют

    • NiceWallet - Кошелек для пополнения и вывода (Пополнения Steam,pubg,genshin и м.д)

      NiceWallet -  Кошелек для пополнения и хранения крипто активовю.   Функционал кошелька :   Пополнения с помощью карты РФ покупка USDT и TON   Оплата на сайтах с помощью QR cod   Оплата и пополнения баланс в популярнх играх для РФ и СНГ. Discord Мобильные игры: Roblox Genshin Impact PUBG Mobile Honkai Star Rail Clash Royale Brawl Starts Fortnite Crossout Clash Royale

      in Кастодиальные кошельки

    • Онлайн кошелек blockchain.com

      Официальный сайт | Twitter | Facebook | Linkedin   Для тех, кто переходит из blockchain.com в Электрум: Внимание! Скачивайте только последнюю версию с официального сайта Электрум. Версии ниже 3.3.4 - уязвимы - потеряете все биткоины из кошелька ! Ни в коем случае не обновляйте старую версию Электрума по всплывающему баннеру из самого Электрума - это фишинг. В теме действуют все Правила форума! Перед тем как задать вопрос, посмотрите НОВИЧКИ Bits.M

      in Кошельки для криптовалют

    • Мошенник t.me/maxam5 «Заработок» на криптовалюте, «обмен» через его кошелек

      Здравствуйте! Ищу партнёров,  поделюсь способом заработать на обмене между крипто биржами с профитом 3-5% за круг. В наличии несколько проверенных связок. Вы используете только свои биржи и счета, я не беру деньги в оборот. Работа только с надежными проверенными биржами ! За свои услуги я прошу 20% от чистой вашей прибыли, оплата по факту ! Я не прошу денег заранее ! Вы сможете попробовать с нескольких долларов чтоб убедится что всё работает. С каждого обмена будете иметь 3-5 % . В день

      in Флейм

×
×
  • Create New...