Jump to content

Recommended Posts

16 минут назад, klaudminer сказал:

Заработало, видимо провайдер мудрит. Но все равно подозрительно.

Думаешь, провайдер и биржа в сговоре?:scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/20/2019 at 4:24 PM, dimafon said:

Скажите, как я могу вынести свои деньги ( они сейчас в рублях) и уйти с вашей биржи навсегда? Это невозможно уже, доказывать что ты не верблюд. Еще в штаны залезте со своими допросами. Главное, были бы суммы, а то из-за нескольких сотен баксов такой геморрой.

 

Уважаемый dimafon,

 

Нам очень жаль, что эта процедура оказалась утомительной для вас.

 

Как уже упомянул @Helber компания CEX.IO не удерживает средства пользователей. Наши клиенты всегда имеют возможность вывести свои деньги с биржи, но в этом случае они больше не смогут использовать платформу.

 

Что касается Вашего конкретного случая, мы связались с департаментом по надзору за выполнением правил (Compliance Department) для уточнения деталей. 

Мы были проинформированы, что необходимые AML/KYC процедуры на Вашем аккаунте были успешно завершены и теперь Вы можете пользоваться всеми преимуществами нашей платформы. 

Мы благодарны за понимание с Вашей стороны и содействие в проведение проверки AML/KYC и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

 

Наша служба клиентской поддержки всегда рада помочь с любыми вопросами 24/7. Вы можете создать тикет через форму - https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new выбрав нужную категорию.

 

Спасибо за проявленное терпение в прохождении ALM/KYC проверки.

Edited by CEXio Exchange

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые @klaudminer и @Helber,

 

Извините за временные неудобства с которыми Вы могли столкнуться.

 

Мы получили информацию от технической команды о том, что в некоторых регионах услуги CEX.IO и мобильного приложения могли быть недоступны из-за проблемы Cloudflare. Дополнительную информацию можно найти по ссылке:  https://www.cloudflarestatus.com/incidents/46z55mdhg0t5

 

В таком и подобных случаях, мы рекомендуем подписаться на нашу Status Page и получать уведомления в режиме реального времени о работе биржи, включая частичные сбои системы, плановое обслуживание и тому подобное: https://cexio.statuspage.io/

 

Благодарим за Ваше понимание. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Helber знаешь, уже ничему не удивляюсь🤔. как только соберешься поторговать, майнтенанс замутят без объявления. А еще такое бывает когда баржу подламывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как быть ? 

Отправил банковский валютный перевод по реквизитам ордера. Деньги со счета списались и комиссия. Cex прислал: 

 ATTENTION ! Send any proof of transfer to [email protected] and we'll be able to speed up your deposit.

 

 

REFERENCE SHOULD BE ENTERED FIRST IN THE NARRATIVE OF THE SENDING BANK'S PAYMENT INSTRUCTIONS, BEFORE ANY OTHER REFERENCES.

PLEASE SEND THE EXACT AMOUNT IN CURRENCY YOU APPLIED FOR (EXCLUDING BANK CHARGES) AND MAKE SURE YOUR PAYMENT DETAILS IS STATED CORRECTLY.

PAYMENTS FROM THIRD PARTIES WILL NOT BE ACCEPTED AND RETURNED BACK TO THE SENDER. PLEASE NOTE THAT BANK CHARGES FOR PAYMENT RETURN WILL BE DEDUCTED FROM THE AMOUNT.

 

Что конкретно хочет cex ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, vasiliymnogorukiy said:

Подскажите как быть ? 

Отправил банковский валютный перевод по реквизитам ордера. Деньги со счета списались и комиссия. Cex прислал: 

 ATTENTION ! Send any proof of transfer to [email protected] and we'll be able to speed up your deposit.

 

 

REFERENCE SHOULD BE ENTERED FIRST IN THE NARRATIVE OF THE SENDING BANK'S PAYMENT INSTRUCTIONS, BEFORE ANY OTHER REFERENCES.

PLEASE SEND THE EXACT AMOUNT IN CURRENCY YOU APPLIED FOR (EXCLUDING BANK CHARGES) AND MAKE SURE YOUR PAYMENT DETAILS IS STATED CORRECTLY.

PAYMENTS FROM THIRD PARTIES WILL NOT BE ACCEPTED AND RETURNED BACK TO THE SENDER. PLEASE NOTE THAT BANK CHARGES FOR PAYMENT RETURN WILL BE DEDUCTED FROM THE AMOUNT.

 

Что конкретно хочет cex ?

 

Уважаемый @vasiliymnogorukiy,

 

Благодарим Вас за обращение.

 

Позвольте уточнить, что Вам предложили прислать подтверждение совершенного перевода. Однако, примите во внимание, что это не является обязательным условием для зачисления средств, но поможет ускорить его. Если у Вас есть подтверждение перевода от банка, Вы можете прислать его по адресу [email protected] Тем не менее, пожалуйста будьте уверены, что при отсутствие этого документа Ваш депозит всё равно будет зачислен в установленные сроки.

 

Спасибо за Ваше понимание. 

 

Если у Вас остались вопросы, наша служба клиентской поддержки всегда рада помочь 24/7. Вы можете создать тикет через форму - https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new или написать нам на почту [email protected] 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 октября cex.io окончательно делистнул ZEC, а 4 октября я решил вывести все свои монеты. Разбил весь ZEC на 3 транзакции - маленькую, среднюю и большую. Первые 2 вывели, а большую нет. На тикет техническая поддержка пока не отвечает. В чем может быть дело, почему биржа не подтверждает мою транзакцию? Помогите пожалуйста решить эту проблему. User ID: up105182706

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, почему я не прошел identity verification? Я предоставил водительские права, загранпаспорт, фото с паспортом в руках, квитанцию за квартплату, итог: You haven't passed the verification process, try again in 29 days!!! ? User ID: up129125373

Edited by Yury Kotlyarov

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Yury Kotlyarov said:

Скажите, почему я не прошел identity verification? Я предоставил водительские права, загранпаспорт, фото с паспортом в руках, квитанцию за квартплату, итог: You haven't passed the verification process, try again in 29 days!!! ? User ID: up129125373

Уважаемый Yury Kotlyarov,

Спасибо за обращение и предоставление деталей. 

Мы связались с соответствующим отделом по поводу Вашей ситуации и рады Вам сообщить, что Ваша верификация была одобрена и теперь Вы можете использовать свой аккаунт на платформе CEX.IO.

Позвольте Вам также напомнить, что Вы всегда можете заполнить запрос в нашу службу поддержки для своевременного решения любого вопроса по следующей ссылке: https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new

Спасибо за понимание. Мы искренне надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24.06.2019 в 16:08, CEXio Exchange сказал:

 

Уважаемый dimafon,

 

Нам очень жаль, что эта процедура оказалась утомительной для вас.

 

Как уже упомянул @Helber компания CEX.IO не удерживает средства пользователей. Наши клиенты всегда имеют возможность вывести свои деньги с биржи, но в этом случае они больше не смогут использовать платформу.

 

Что касается Вашего конкретного случая, мы связались с департаментом по надзору за выполнением правил (Compliance Department) для уточнения деталей. 

Мы были проинформированы, что необходимые AML/KYC процедуры на Вашем аккаунте были успешно завершены и теперь Вы можете пользоваться всеми преимуществами нашей платформы. 

Мы благодарны за понимание с Вашей стороны и содействие в проведение проверки AML/KYC и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

 

Наша служба клиентской поддержки всегда рада помочь с любыми вопросами 24/7. Вы можете создать тикет через форму - https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new выбрав нужную категорию.

 

Спасибо за проявленное терпение в прохождении ALM/KYC проверки.

Как тогда быть с моими средствами на аккаунте  up106818952? Раз уж компания не удерживает средства, то почему они до сих пор мне не вернулись? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ошибочно

Edited by oval32

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кас. Переход аккаунта со статуса IDENTITY на статус АДРЕС.

 

Биржа CEX IO предусматривает различные возможности для клиентов, группируя аккаунты клиентов по 5-ти различным категориям (статусам, типам и пр.), указанным, например, для тикера RUB в разделе
имиты и комиссии" https://cex.io/finance/limits-commissions#/currency/RUB.
Клиент биржи, имея аккаунт текущего типа Identity и желая изменить тип с Identity (2-й из 5-ти возможных типов) на тип Адрес (следующий, 3-й тип из 5-ти), знает, что  документом
"Address verification on CEX.IO"( https://support.cex.io/hc/en-us/articles/360011733959-Address-verification-on-CEX-IO) предусмотрено следующее требование о предоставлении для CEX IO (передаче на биржу) личных документов клиента биржи - счетов на коммунальные услуги, выписок по банковским счетам, заявлений на получение налоговых вычетов:
      ". . . utility or electricity bill, bank statement, or tax return document.
      . . . 
      The . . .  main requirements are:
     - the document must be in Latin characters or have transliteration into Latin characters . . . "

 

Российские законы и практика не предусматривают использования в текстах внутренних для страны документов других шрифтов, кроме кириллицы (за исключением наименований, охраняемых как товарные знаки). Тем самым исключают (???) возможность выполнения указанного в такой форме требования.
Означает ли последнее - российская практика использования для документов кириллицы, а не латиницы, что для российского клиента полностью закрыта возможность перехода аккаунта Identity из 2-го типа в аккаунт Адрес 3-го типа?
Означает ли последнее - болгарская, сербская,  греческая, армянская, грузинская, тайская, корейская, китайская, хинди и прочие многочисленные практики использования для документов нелатинских алфавитов, что для клиентов-резидентов таких стран, использующих алфавиты без латиницы, полностью закрыта возможность перехода их аккаунтов Identity из 2-го типа в аккаунты Адрес 3-го типа?
 
Предусматривает ли CEX IO варианты предоставления документов, содержащих не обязательно латиницу? 
Как можно ознакомиться с такими требованиями - предоставления для CEX IO документов, содержащих не обязательно латиницу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/7/2020 at 2:10 PM, vanzone1 said:

Как тогда быть с моими средствами на аккаунте  up106818952? Раз уж компания не удерживает средства, то почему они до сих пор мне не вернулись? 

 

Уважаемый vanzone1,

 

Спасибо за Ваш вопрос. 

 

Мы связались с командой поддержки и были проинформированы, что Вы успешно вывели все свои средства с вышеупомянутого аккаунта up106818952. 

 

Если у Вас остались какие-то вопросы, пожалуйста заполните запрос через безопасную систему тикетов в нашу службу поддержки (https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new) и Вам предоставят все интересующие Вас детали. 

 

Спасибо за понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, RomanShalam said:

Кас. Переход аккаунта со статуса IDENTITY на статус АДРЕС.

 

Биржа CEX IO предусматривает различные возможности для клиентов, группируя аккаунты клиентов по 5-ти различным категориям (статусам, типам и пр.), указанным, например, для тикера RUB в разделе
имиты и комиссии" https://cex.io/finance/limits-commissions#/currency/RUB.
Клиент биржи, имея аккаунт текущего типа Identity и желая изменить тип с Identity (2-й из 5-ти возможных типов) на тип Адрес (следующий, 3-й тип из 5-ти), знает, что  документом
"Address verification on CEX.IO"( https://support.cex.io/hc/en-us/articles/360011733959-Address-verification-on-CEX-IO) предусмотрено следующее требование о предоставлении для CEX IO (передаче на биржу) личных документов клиента биржи - счетов на коммунальные услуги, выписок по банковским счетам, заявлений на получение налоговых вычетов:
      ". . . utility or electricity bill, bank statement, or tax return document.
      . . . 
      The . . .  main requirements are:
     - the document must be in Latin characters or have transliteration into Latin characters . . . "

 

Российские законы и практика не предусматривают использования в текстах внутренних для страны документов других шрифтов, кроме кириллицы (за исключением наименований, охраняемых как товарные знаки). Тем самым исключают (???) возможность выполнения указанного в такой форме требования.
Означает ли последнее - российская практика использования для документов кириллицы, а не латиницы, что для российского клиента полностью закрыта возможность перехода аккаунта Identity из 2-го типа в аккаунт Адрес 3-го типа?
Означает ли последнее - болгарская, сербская,  греческая, армянская, грузинская, тайская, корейская, китайская, хинди и прочие многочисленные практики использования для документов нелатинских алфавитов, что для клиентов-резидентов таких стран, использующих алфавиты без латиницы, полностью закрыта возможность перехода их аккаунтов Identity из 2-го типа в аккаунты Адрес 3-го типа?
 
Предусматривает ли CEX IO варианты предоставления документов, содержащих не обязательно латиницу? 
Как можно ознакомиться с такими требованиями - предоставления для CEX IO документов, содержащих не обязательно латиницу?

 

Уважаемый RomanShalam,

 

Благодарим за проявленный интерес к процессу верификации на CEX.IO.

 

Позвольте нам пожалуйста обьяснить, что при переходе с Identity на уровень Address пользователь может прикрепить документ использующий кириллицу. В большинстве случаев, такой документ будет рассмотрен. Если он не подойдет, команда свяжется с пользователем и в индивидуальном порядке и согласует другие варианты документов, которые можно предоставить. 

 

Мы так же хотели бы Вас проинформировать, что в большинстве банков вышеупомянутых стран можно получить выписку на английском языке, а в противном случае у нас работает круглосуточно команда поддержки и такие вопросы всегда можно решить индивидуально.

 

Спасибо за Ваше понимание и мы надеемся на плодотворное сотрудничество с Вами. 

 

Присоединяйтесь к нашей русскоязычной группе в Телеграм для обсуждения интересующих Вас вопросов: https://t.me/CEXIORU 

Или обращайтесь в службу поддержки, если у Вас возникает какая-то конкретная проблема 24/7: https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.02.2020 в 14:02, CEXio Exchange сказал:

 

Уважаемый vanzone1,

 

Спасибо за Ваш вопрос. 

 

Мы связались с командой поддержки и были проинформированы, что Вы успешно вывели все свои средства с вышеупомянутого аккаунта up106818952. 

 

Если у Вас остались какие-то вопросы, пожалуйста заполните запрос через безопасную систему тикетов в нашу службу поддержки (https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new) и Вам предоставят все интересующие Вас детали. 

 

Спасибо за понимание.

Вы ошибаетесь, мои средства в размере 0.250264 BTC по прежнему находятся там. Я ничего не выводил. Вы попросту присвоили их себе. Не заводите в заблуждение других пользователей! Вы обманываете людей уже не один год присваивая их средства себе!  

Edited by vanzone1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/24/2020 at 5:00 PM, vanzone1 said:

Вы ошибаетесь, мои средства в размере 0.250264 BTC по прежнему находятся там. Я ничего не выводил. Вы попросту присвоили их себе. Не заводите в заблуждение других пользователей! Вы обманываете людей уже не один год присваивая их средства себе!  

 

Уважаемый vanzone1,

 

Позвольте повторно сообщить Вам, что аккаунт up106818952 не имеет средств на балансе. Мы связались с командой поддержки и были уведомлены, что Вы создавали запрос с просьбой вернуть средства, которые Вы ошибочно вывели на неизвестный адрес. Вас уведомили несколько раз, что это технически невозможно. Воздержитесь пожалуйста от заявлений о том, что платформа обманывает людей, из-за ошибки, которую совершили Вы. 

 

Мы хотим подчеркнуть, что наша платформа регулируемая и просто не имеет права присваивать пользовательские средства. 

 

Также, напоминаем, что даже в случае не прохождения/отказа от прохождения AML/KYC проверки, пользователю всегда дается возможность вывода средств. Вам могут отказать в предоставлении дальнейших сервисов, но вывести свои личные средства вы можете в любом случае. 

 

К сожалению, мы не можем предоставить Вам больше деталей о Вашей ситуации здесь, так как это не совсем безопасный канал коммуникации, но, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки ели у Вас еще остались какие-либо вопросы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, CEXio Exchange сказал:

 

Уважаемый vanzone1,

 

Позвольте повторно сообщить Вам, что аккаунт up106818952 не имеет средств на балансе. Мы связались с командой поддержки и были уведомлены, что Вы создавали запрос с просьбой вернуть средства, которые Вы ошибочно вывели на неизвестный адрес. Вас уведомили несколько раз, что это технически невозможно. Воздержитесь пожалуйста от заявлений о том, что платформа обманывает людей, из-за ошибки, которую совершили Вы. 

 

Мы хотим подчеркнуть, что наша платформа регулируемая и просто не имеет права присваивать пользовательские средства. 

 

Также, напоминаем, что даже в случае не прохождения/отказа от прохождения AML/KYC проверки, пользователю всегда дается возможность вывода средств. Вам могут отказать в предоставлении дальнейших сервисов, но вывести свои личные средства вы можете в любом случае. 

 

К сожалению, мы не можем предоставить Вам больше деталей о Вашей ситуации здесь, так как это не совсем безопасный канал коммуникации, но, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки ели у Вас еще остались какие-либо вопросы.

 

 

Не вводите людей в заблуждение, Вы попросту присвоили себе мои средства. Я не вывел их на неизвестный адрес, они у Вас. У меня есть доказательство того что они находились на моем счету в тот момент когда Вы не даете мне их снять. Ваша платформа - мошенники! Верните средства и не позорьтесь. 

P80321-180811.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/2/2020 at 9:39 AM, vanzone1 said:

 

Не вводите людей в заблуждение, Вы попросту присвоили себе мои средства. Я не вывел их на неизвестный адрес, они у Вас. У меня есть доказательство того что они находились на моем счету в тот момент когда Вы не даете мне их снять. Ваша платформа - мошенники! Верните средства и не позорьтесь. 

P80321-180811.jpg

 

Уважаемый vanzone1, 

 

Скриншот, который был предоставлен в качестве доказательства не актуальный. Не смотря на то, что вы обрезали дату, уведомление сверху страницы устаревшее. На Вашем аккаунте up106818952 в данный момент средств нет, но позвольте напомнить, что кроме Вас их никто вывести не может (если Вы не предоставляли доступ третьим лицам). Прикрепите актуальный скриншот в личные сообщения (в целях безопасности) или укажите правильный User ID аккаунта, на котором есть средства и мы разберемся с Вашей ситуацией.

Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.03.2020 в 15:46, CEXio Exchange сказал:

 

Уважаемый vanzone1, 

 

Скриншот, который был предоставлен в качестве доказательства не актуальный. Не смотря на то, что вы обрезали дату, уведомление сверху страницы устаревшее. На Вашем аккаунте up106818952 в данный момент средств нет, но позвольте напомнить, что кроме Вас их никто вывести не может (если Вы не предоставляли доступ третьим лицам). Прикрепите актуальный скриншот в личные сообщения (в целях безопасности) или укажите правильный User ID аккаунта, на котором есть средства и мы разберемся с Вашей ситуацией.

Спасибо. 

 

То, что там сейчас нет средств - только, в очередной раз, доказывает, что кто-то из Ваших сотрудников не постыдился их вывести себе. Пополнение пришло именно мне, уведомление получил я, скриншот так-же с диалогового окна о восстановлении пароля. Вы со своей стороны отказались мне вернуть средства, а теперь говорите что мне их вернули. Какие Вам еще нужны доказательства?

 

image.thumb.png.900bc4ed0ac2a51c2eb09652cd3afe3a.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/10/2020 at 1:25 PM, vanzone1 said:

 

То, что там сейчас нет средств - только, в очередной раз, доказывает, что кто-то из Ваших сотрудников не постыдился их вывести себе. Пополнение пришло именно мне, уведомление получил я, скриншот так-же с диалогового окна о восстановлении пароля. Вы со своей стороны отказались мне вернуть средства, а теперь говорите что мне их вернули. Какие Вам еще нужны доказательства?

 

image.thumb.png.900bc4ed0ac2a51c2eb09652cd3afe3a.png

 

Уважаемый vanzone1,

 

Мы искренне хотим Вам помочь разобраться с Вашей ситуацией, но Ваше нежелание сотрудничать и вести диалог говорят сами за себя. 

 

Наши сотрудники не имеют ни юридического права, ни технической возможности вывести Ваши средства с Вашего аккаунта. Более того в предыдущем сообщении Вы утверждали, что у Вас есть доказательства того, что деньги на Вашем счету и даже присылали неактуальный скриншот, а теперь соглашаетесь, что средств на счету нет. 

 

Позвольте напомнить, что последнее Ваше обращение в службу поддержки по поводу аккаунта up106818952 было в 2018 году и несмотря на это, мы готовы еще раз детально разобрать Вашу проблему и предоставить информацию, если необходимо. Напоминаю, что Вам не отказали в возврате средств, а объяснили, что вернуть средства, которые, как Вы сами сообщили службе поддержки,  Вы ошибочно вывели на неизвестный адрес технически невозможно.  

 

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста заполните запрос через систему тикетов в нашу службу поддержки (https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new). Повторимся, данный форум - это не безопасный канал коммуникации и возможности обсуждений личной информации такого рода здесь ограничены.

 

Мы рассчитываем на Ваше понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлый Раз Вы точно так-же перевели все на тикет и ничего не решили не отдав мне средства. Потому и обращаюсь тут. Тикет на всякий случай создал №1012021. Если искренне хотите помочь - помогайте. 

 

Я Вам предоставил скриншот на котором видно что средства были по зачислению на моем аккаунте. Что они не отправлены на неизвестный адрес!!! Адрес известен и средства попали туда куда нужно, а вы просто держете мои средства у себя и не отдаете. Признайте это наконец!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/8/2020 at 12:27 PM, vanzone1 said:

Прошлый Раз Вы точно так-же перевели все на тикет и ничего не решили не отдав мне средства. Потому и обращаюсь тут. Тикет на всякий случай создал №1012021. Если искренне хотите помочь - помогайте. 

 

Я Вам предоставил скриншот на котором видно что средства были по зачислению на моем аккаунте. Что они не отправлены на неизвестный адрес!!! Адрес известен и средства попали туда куда нужно, а вы просто держете мои средства у себя и не отдаете. Признайте это наконец!

 

 

Уважаемый vanzone1,

 

Спасибо, что создали тикет. 

 

Нам искренне жаль, что в предыдущий раз Вам не оказали должной помощи.

 

Хотим напомнить, что мы просим Вас создать тикет в службу поддержки, а не решаем запрос здесь и сейчас потому, что это не безопасный канал коммуникации и разглашение Ваших личных данных может ставить под угрозу сохранность Ваших средств и защищенность Вашего аккаунта. Именно для решения проблем такого типа существую служба поддержки с безопасной системой тикетов. 
 

Позвольте принести извинения за то, что написали, что Вы вывели средства на неизвестный адрес - имелся ввиду неактивный адрес.

 

Мы были уведомлены, что команда занимается вашим кейсом в тикете, пожалуйста продолжайте коммуникацию там.

 

Благодарим Вас за понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.04.2020 в 19:02, CEXio Exchange сказал:

 

Уважаемый vanzone1,

 

Спасибо, что создали тикет. 

 

Нам искренне жаль, что в предыдущий раз Вам не оказали должной помощи.

 

Хотим напомнить, что мы просим Вас создать тикет в службу поддержки, а не решаем запрос здесь и сейчас потому, что это не безопасный канал коммуникации и разглашение Ваших личных данных может ставить под угрозу сохранность Ваших средств и защищенность Вашего аккаунта. Именно для решения проблем такого типа существую служба поддержки с безопасной системой тикетов. 
 

Позвольте принести извинения за то, что написали, что Вы вывели средства на неизвестный адрес - имелся ввиду неактивный адрес.

 

Мы были уведомлены, что команда занимается вашим кейсом в тикете, пожалуйста продолжайте коммуникацию там.

 

Благодарим Вас за понимание.

 

Как и следовало ожидать! Ваша "Команда" задала пару вопросов.  Поняли, что средства были доступны к возврату мне, но были попросту украдены Вами. Написали глупую отписку, что я нарушил правила и по этому средства не мои. 
На самом же деле все понятно. Да ошибка была допущена, но это не повод воровать средства! И каждый из нас понимает что средства были на моем счету. 
Ну и так как команда не может придумать причину почему же средства не возвращены их владельцу, мне попросту ограничили доступ ко входу в аккаунт на котором Тикет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в мае получил письмо от [email protected], в котором написано, что аккаунт на бирже теперь можно пополнять через Qiwi. Вчера решил попробовать это сделать. Хочу рассказать всем об одном подводном камне, о котором, по-моему, стоит знать.

Начну с того, что при пополнении ни разу клиента не предупреждают о том, что депозит принимается только с кошелька, номер которого совпадает с номером телефона, привязанного к аккаунту в CEX.IO. Если перевод придёт с другого кошелька, его не примут.
Но это ещё не подводный камень. Если читаешь письма от биржи или подписан на её телеграм, то об этом знаешь. Я знал. Но мне это не помогло. 
Проблема возникла в связи с тем, что я не помнил, какой номер телефона привязан к моей учётной записи в CEX.IO. А в личном кабинете нигде даже намёков на эту информацию нет. Я обратился в службу поддержки, и мне предложили сбросить верификацию аккаунта и подать новую заявку на верификацию с указанием нужного мне номера:

Цитата

Morgan Larsson (CEX.IO)

14 июл. 2020 г., 08:41 GMT+1

Dear Sergey,Thank you for contacting us.
We kindly inform you that you may resubmit your verification and your new phone number.

 Я так и сделал. Повторная верификация прошла очень быстро. После того, как она была подтверждена, я внёс депозит со своего кошелька киви, имеющего номер, который я указал в заявке на верификацию. Однако деньги не поступили, а через несколько часов мне написали, что к моему аккаунту в CEX.IO привязан другой номер телефона:

Цитата

Natalie Coleman (CEX.IO)

14 июл. 2020 г., 18:26 GMT+1

Dear Sergey, Thank you for your questions.
Please be informed the phone number currently added at your account is 7953ххххххх. Your payment has arrived to us via the number 7931ххххххх. In order to change the number please go to the Verification page and choose the Resubmit. Please let us know once it is completed.

Я, конечно же, снова сбросил верификацию и переподал заявку с правильным номером. Но если в первый раз номер не изменился, то я подозреваю, что и во второй раз так просто изменить его не получится. Полагаю, что в конце концов как-нибудь этот вопрос будет улажен, однако о проблеме нужно знать. Тем более, что стандартными средствами, предлагаемыми службой поддержки, она не решается.

И ещё одна деталь. При отправке перевода Киви предлагает выбрать, откуда списать деньги: с кошелька, с банковской карты, с баланса телефона или вообще со взноса наличных через терминал. Я задал вопрос службе поддержки CEX.IO, можно ли использовать любой из этих способов, и мне ответили, что просят переводить деньги с баланса кошелька:

Цитата

Regarding the transfer type, we would like to ask you to use the - wallet balance option.
Thank you for your cooperation.

Формулировка, конечно, мягкая и как бы ни к чему не обязывающая. Но я подозреваю, что если таким образом перевести деньги с карты, то проблем с зачислением не избежать. Между тем, никакой информации об этом в публичном информационном поле нет. И это неправильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Кас. Курсовые оговорки в расчётах лимитов операций пополнения/вывода в рублях
 
На странице  https://verification.cex.io/
 980463331_20200807Fri.ToRequests-VL.thumb.jpg.8601d7a3ae5f9297e0409995ea364a88.jpg
предложений пройти верификацию указаны лимиты в долларах США по операциям внесения депозитов и вывода (разные суммы лимитов для разных уровней верификации клиента). Такие же размеры (суммы) лимитов ещё раз продублированы и на страничке "Total Account Limits"  https://cex.io/limits-commissions#/direction/deposit
 1644606472_20200807Fri.ToRequests-TAL.thumb.jpg.9af198a5d4ac4c139c49d01ac7a049a5.jpg  .
Значит ли представленная в таком виде информация, что и для рублёвых операций её можно применять (с теми или иными курсовыми оговорками) в эквиваленте рублей к долларам США?
 
Пример. Для курса 70 руб./долл.США (расчётно) и уровня "Identity" верификации клиента лимит дневного депозита в рублях составит 210 тыс. руб., а лимит дневного вывода в рублях для такого клиента, соответственно, равен 700 тыс. руб.?
Edited by RomanShalam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...