Jump to content

CEXio Exchange

Пользователи
  • Content Count

    591
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

74 Очень хороший

About CEXio Exchange

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • Сайт
    https://cex.io

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

5450 profile views
  1. Здравствуйте, Александр. Благодарим за детальное описание ситуации. Команда проверила Ваш аккаунт и уведомила нас, что у Вас не должно быть проблемы с выводом. Пожалуйста, отправьте запрос в службу поддержки с полным скриншотом страницы, на которой неактивна кнопка "Вывести" чтобы они смогли проверить более детально. Спасибо за сотрудничество!
  2. Здравствуйте dream7, Благодарим за то, что поделились своей ситуацией здесь. Исходя из Ваших сообщений, Ваша транзакция находится в статусе Pending в связи с происходящий в настоящее время AML/KYC проверкой вашего аккаунта. Транзакция будет либо отменена и средства вернутся на Ваш счет, либо она будет успешно выполнена (после прохождения Вами AML/KYC проверки). Пожалуйста продолжайте коммуникацию со службой поддержки и в случае своевременного предоставления запрошенных данных, проверка будет завершена в кратчайшие сроки. Спасибо за понимание.
  3. Здравствуйте Dima91, Благодарим за Ваше обращение. Пожалуйста предоставьте Ваш идентификатор пользователя (User ID) и мы узнаем у службы поддержки статус Вашего запроса. Спасибо.
  4. Более детально о выводах на Мастеркард вы можете почитать здесь: https://support.cex.io/en/articles/4942390-temporary-change-to-mastercard-withdrawals История с мастеркард не связана с рублями. Обе ситуации являются временными. Кроме того, у нас есть множество других способов оплаты, которые вы можете использовать пока не разрешится ситуация с конкретными методами платежа.
  5. Если вы получили письмо от поддержки, то должно было быть написано, что стало причиной. Если вам необходимо было сделать определенные действия, то поддержка также должна была вас уведомить, что нужно, чтобы разрешить ситуацию. Пользователи были уведомлены в индивидуальном порядке после того, как разобрались с ситуацией на стороне провайдера.
  6. Вы получили письмо от поддержки по поводу ситуации с выводами в рублях?
  7. Предположение основывалось на том, что вы в первую очередь прислали скрин со страничкой 2FA и нужно было убедится, что код, который вы вводите является валидным. Гайды на Help Centre направлены на то, чтобы убедится, что вводимый код является верным. Кроме того, вне зависимости от того, насколько продвинутым является пользователь, всегда важно исключить даже самые базовые вопросы, чтобы убедиться, что все верно с вашей стороны. Надеюсь, что вы понимаете это. Насколько мне известно, причиной все же был не 2FA и поддержка вам уже сообщила, что проблема должна быть разрешена. Если у вас есть дополнительные вопросы относительно ситуации, то пожалуйста адресуйте их поддержке в том же тикете, где вы получили ответ.
  8. Просто сделаю небольшое пояснение, чтобы не было недоразумений. Пользователь совершил депозит, но по какой-то причине он не отобразился в его аккаунте. Никто не удерживал средства пользователя преднамеренно, я думаю вы понимаете, что это не в интересах биржи. Пользователь обратился в поддержку, а она передала вопрос технической команде. Такие вопросы решаются на уровне технической команды, а не поддержки. Поэтому при повторном обращении пользователя поддержка лишь просила ожидать решения вопроса и уточняла у технической команды когда стоит ожидать решения вопроса. Техническая команда не сообщила почему данный вопрос занял столько времени, но в конечном итоге уведомила, что депозит пользователя уже должен быть зачислен и верно отображаться в его аккаунте. Не знаю вернется ли пользователь на форум для подтверждения того, что разрешилась ситуация, но могу сказать, что поддержка уже уведомила его, что вопрос должен быть решен.
  9. Насколько я знаю, вы уже давно с нами и от себя могу выразить благодарность за это. Просто хочу сказать, что если вы столкнулись с определенными трудностями при выводе, то не нужно делать поспешных умозаключений, что с выводами что-то не так. Например, пользователь выше сегодня отписал, что вывел битки. Поэтому пожалуйста ознакомьтесь с гайдами, чтобы убедиться, что все верно на вашей стороне, особенно относительно кодов по 2FA. Относительно своего аккаунта можете уточнить у поддержки. Насколько мне известно, вы уже ведете диалог с поддержкой по поводу вашей ситуации и получили последний ответ 2 дня назад. Пожалуйста ожидайте ответ от поддержки, они посмотрят в чем причина и помогут вам разрешить ситуацию.
  10. Пожалуйста ознакомьтесь со страницей статуса на https://cexio.statuspage.io На данный момент, карточные платежи в RUB недоступны в связи с техническим обслуживанием. Киви работает в обычном режиме и с ним не должно быть никаких проблем. На всякий случай, ознакомьтесь с этим гайдом по Киви: https://support.cex.io/en/articles/4383407-how-to-deposit-and-withdraw-funds-via-qiwi Если вы столкнулись с какими-то проблемами относительно вывода, то пожалуйста ожидайте ответ от поддержки. Прежде чем обвинять в чем-то и делать громкие заявления, пожалуйста убедитесь, что все верно с вашей стороны, что все в порядке с вашей верификацией и что вы осведомлены о требованиях платформы. Еще раз — обратитесь в поддержку и они посмотрят в чем причина. Кроме того, можно ваш user ID, чтобы идентифицировать вас и ваш кейс?
  11. Получил апдейт от технической команды, что ситуация должна быть разрешена. Можете пожалуйста подтвердить все ли в порядке на данный момент? Насколько мне известно, ситуация должна быть разрешена, сейчас попросили подтверждение со стороны клиента все ли в порядке. Кроме того, у меня к вам вопрос как к модератору, почему в качестве рекомендованного поста и закрепленного сообщения используется пост за 2017 год? Большая часть претензий со стороны пользователя более не является актуальной и определенные процедуры более не практикуются. Например, пользователь должен пройти верификацию, чтобы начать использовать платформу, преавторизация карты через отправку 1$ не практикуется вовсе и другое. CEX.IO является регулируемой биржей и пользователи могут ознакомится с актуальными правилами и процедурами на нашем сайте. Если вы не хотите вводить других пользователей в заблуждение и не хотите формировать FUD относительно устаревших правил, то прошу вас убрать данное сообщения из числа рекомендованных для прочтения. Пожалуйста ознакомьтесь со страницей статуса на https://cexio.statuspage.io На данный момент, карточные платежи в RUB недоступны в связи с техническим обслуживанием. Однако, снятие средств на карту в долларах США и выводы в биткоинах работают в обычном режиме. Ошибка «System temporary unavailable. Please try again later» может возникнуть, если пользователь ввел неверную информацию. Ознакомьтесь с нашими руководствами на Help Centre, чтобы убедиться, что все ли в порядке с вашей стороны. Если вы уже пытались связаться со службой поддержки, то просто ожидайте ответ. Пожалуйста, не создавайте новый чат на support.cex.io несколько раз для решения одного и того же вопроса. Это создает множество тикетов, которые увеличивают очередь для всех остальных пользователей. Ведите диалог с поддержкой в одном тикете. Поддержка посмотрит, что произошло и поможет вам решить проблему.
  12. Поддержка все еще ждет обновлений со стороны технической команды по поводу вашей ситуации. Как только они получат информацию, они сразу же свяжутся с вами.
  13. Пока выводы BCH остаются недоступными. Информации относительно того, когда BCH снова будет доступен для вывода пока не поступало. Как только будет информация, мы сообщим об этом в наших соцсетях. Тем не менее, торги в парах с BCH доступны как обычно. Если вам необходимо вывести средства, то вы можете обменять свой BCH на другую валюту. Просто хочу уточнить: все еще в ожидании? Если да, то свяжитесь с поддержкой с помощью чата на support.cex.io для выяснения причин Ознакомьтесь с этим гайдом: https://support.cex.io/en/articles/4942390-temporary-change-to-mastercard-withdrawals
  14. Ваш кейс все еще находится на рассмотрении у технической команды. Извините за ожидание. Как только поддержка получит информацию по поводу вашей транзакции, они. с вами свяжутся.
  15. Поддержка свяжется с вами как только они получат информацию от технической команды относительно вашей транзакции.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...