Jump to content

CEXio Exchange

Пользователи
  • Content Count

    562
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

74 Очень хороший

About CEXio Exchange

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • Сайт
    https://cex.io

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

4453 profile views
  1. Уважаемый RomanShalam, Благодарим за проявленный интерес к процессу верификации на CEX.IO. Позвольте нам пожалуйста обьяснить, что при переходе с Identity на уровень Address пользователь может прикрепить документ использующий кириллицу. В большинстве случаев, такой документ будет рассмотрен. Если он не подойдет, команда свяжется с пользователем и в индивидуальном порядке и согласует другие варианты документов, которые можно предоставить. Мы так же хотели бы Вас проинформировать, что в большинстве банков вышеупомянутых стран можно получить выписку на английском языке, а в противном случае у нас работает круглосуточно команда поддержки и такие вопросы всегда можно решить индивидуально. Спасибо за Ваше понимание и мы надеемся на плодотворное сотрудничество с Вами. Присоединяйтесь к нашей русскоязычной группе в Телеграм для обсуждения интересующих Вас вопросов: https://t.me/CEXIORU Или обращайтесь в службу поддержки, если у Вас возникает какая-то конкретная проблема 24/7: https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new
  2. Уважаемый vanzone1, Спасибо за Ваш вопрос. Мы связались с командой поддержки и были проинформированы, что Вы успешно вывели все свои средства с вышеупомянутого аккаунта up106818952. Если у Вас остались какие-то вопросы, пожалуйста заполните запрос через безопасную систему тикетов в нашу службу поддержки (https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new) и Вам предоставят все интересующие Вас детали. Спасибо за понимание.
  3. Уважаемый Yury Kotlyarov, Спасибо за обращение и предоставление деталей. Мы связались с соответствующим отделом по поводу Вашей ситуации и рады Вам сообщить, что Ваша верификация была одобрена и теперь Вы можете использовать свой аккаунт на платформе CEX.IO. Позвольте Вам также напомнить, что Вы всегда можете заполнить запрос в нашу службу поддержки для своевременного решения любого вопроса по следующей ссылке: https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new Спасибо за понимание. Мы искренне надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами!
  4. Уважаемый @vasiliymnogorukiy, Благодарим Вас за обращение. Позвольте уточнить, что Вам предложили прислать подтверждение совершенного перевода. Однако, примите во внимание, что это не является обязательным условием для зачисления средств, но поможет ускорить его. Если у Вас есть подтверждение перевода от банка, Вы можете прислать его по адресу [email protected] Тем не менее, пожалуйста будьте уверены, что при отсутствие этого документа Ваш депозит всё равно будет зачислен в установленные сроки. Спасибо за Ваше понимание. Если у Вас остались вопросы, наша служба клиентской поддержки всегда рада помочь 24/7. Вы можете создать тикет через форму - https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new или написать нам на почту [email protected]
  5. Уважаемые @klaudminer и @Helber, Извините за временные неудобства с которыми Вы могли столкнуться. Мы получили информацию от технической команды о том, что в некоторых регионах услуги CEX.IO и мобильного приложения могли быть недоступны из-за проблемы Cloudflare. Дополнительную информацию можно найти по ссылке: https://www.cloudflarestatus.com/incidents/46z55mdhg0t5 В таком и подобных случаях, мы рекомендуем подписаться на нашу Status Page и получать уведомления в режиме реального времени о работе биржи, включая частичные сбои системы, плановое обслуживание и тому подобное: https://cexio.statuspage.io/ Благодарим за Ваше понимание.
  6. Уважаемый dimafon, Нам очень жаль, что эта процедура оказалась утомительной для вас. Как уже упомянул @Helber компания CEX.IO не удерживает средства пользователей. Наши клиенты всегда имеют возможность вывести свои деньги с биржи, но в этом случае они больше не смогут использовать платформу. Что касается Вашего конкретного случая, мы связались с департаментом по надзору за выполнением правил (Compliance Department) для уточнения деталей. Мы были проинформированы, что необходимые AML/KYC процедуры на Вашем аккаунте были успешно завершены и теперь Вы можете пользоваться всеми преимуществами нашей платформы.   Мы благодарны за понимание с Вашей стороны и содействие в проведение проверки AML/KYC и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. Наша служба клиентской поддержки всегда рада помочь с любыми вопросами 24/7. Вы можете создать тикет через форму - https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new выбрав нужную категорию. Спасибо за проявленное терпение в прохождении ALM/KYC проверки.
  7. Уважаемый dimafon, Спасибо за Ваше обращение и номер тикета. Мы хотели бы сообщить, что наш аккаунт на данном форуме служит для помощи по базовым вопросам, которые могут возникнуть в работе с биржей CEX.IO и по-этому, мы не можем предоставить подробную консультацию по поводу AML/KYC процедуры. Тем не менее, в целях ускорения процесса AML/KYC проверки, мы связались с соответствующим отделом и повысили приоритет Вашего тикета. Также, мы попросили предоставить объяснения и рекомендации по поводу Вашей ситуации с выводом рублей. Пожалуйста, ожидайте, ответственный специалист проверит всю необходимую информацию и ответит Вам в ближайшее время. Надеемся на Ваше за понимание.
  8. Уважаемый maxavd85, Спасибо за Ваш комментарий. Еще раз хотим подчеркнуть, что CEX.IO это легальная и лицензированная криптобиржа и под прекращением сотрудничества мы подразумеваем то, что клиент не сможет пользоваться нашими услугами после вывода своих средств. Мы надеемся на Ваше понимание. Если у Вас возникнут любые вопросы, наша служба клиентской поддержки рада помочь Вам 24/7. Вы можете создать тикет через форму - https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new или написать нам на почту [email protected]
  9. Уважаемый f8192, Спасибо за Ваш вопрос. Пожалуйста обратите внимание на тот факт, что компания CEX.IO не удерживает средства пользователей. Наши клиенты всегда имеют возможность вывести свои деньги с биржи. Однако, просим Вас учесть, что в случае отказа прохождения AML/KYC процедуры, сотрудничество с даным пользователем будет прекращено и в дальнейшем он не сможет использовать сервисы CEX.IO. Спасибо за понимание.
  10. Уважаемый prosto_vreditel, Спасибо за ваш комментарий. В первую очередь, хотим сообщить, что наша платформа является полностью легальной и лицензированной криптобиржей, что исключает возможность каких-либо противозаконных действий с нашей стороны. Биржа CEX.IO не занимаемся изъятием пользовательских средств. Мы хотим обратить Ваше внимание на то, что на нашей платформе доступно несколько видов верификации и соответственно, для каждого вида установлены свои лимиты. С ними вы можете ознакомиться по ссылке: https://cex.io/finance/limits-commissions Однако, просим Вас учесть, что проверка AML/KYC является стандартной процедурой на нашей платформе и предполагает ее прохождение всеми активными пользователями: https://cex.io/aml-kyc. Данная проверка необходима, чтобы гарантировать, что все без исключения средства на пользовательских аккаунтах нашей биржи являются полностью легальными и не вовлечены в незаконные действия. Надеемся на ваше за понимание. Если у вас остались дополнительные вопросы, наша служба клиентской поддержки рада помочь 24/7. Вы можете создать тикет через форму - https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new или написать нам на почту [email protected]
  11. Уважаемый m.aleksandr, Спасибо за обращение. Нам очень жаль, что Вы собираетесь покинуть нашу платформу. Позвольте Вам сообщить, что для закрытия аккаунта необходимо отправить соответствующий запрос через наш Центр Поддержки: https://support.cex.io/hc/ru/requests/new Пожалуйста, убедитесь в том, что Вы вошли в систему перед заполнением запроса, так как это необходимо для предотвращения закрытия аккаунтов неуполномоченными лицами. Также мы рекомендуем вывести средства с Вашего баланса до отправления запроса на закрытие аккаунта. Для того чтобы сделать вывод средств, Вам нужно перейти на страницу 'Финансы' -> 'Баланс' и нажать 'Вывести' напротив нужной валюты. Ознакомится с лимитами и комиссиями на вывод Вы можете по следующей ссылке: https://cex.io/finance/limits-commissions Спасибо за сотрудничество и понимание. Если у Вас остались вопросы, мы будем рады Вам помочь.
  12. Уважаемый monsterrr, Благодарим Вас, что нашли время поделиться своим опытом и оставить отзыв на данном ресурсе. Мы очень рады, что проверка AML/KYC была успешно Вами пройдена. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов. Наша команда делает все возможное, чтобы предоставить Вам отличный сервис. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами. Пожалуйста, обращайтесь к нашей комманде поддержки в любое время 24/7.
  13. Уважаемый 239Pu, Спасибо, что уделили время написать комментарий о Вашей ситуации и предоставили номер тикета. Позвольте Вам сообщить, что наша команда, отвечающая за процесс верификации, руководствуется строгими правилами, установленными международными регуляторами относительно процедуры верификации личности клиента. Соответствие с данными правилами позволяет нам предоставлять широкий спектр платежных опций нашим клиентам, а также удостовериться в безопасности торговой площадки на нашей платформе. Что касается Вашего конкретного случая, мы связались с Комплайэнс отделом для уточнения деталей. Рады Вам сообщить, что необходимые AML/KYC процедуры на Вашем аккаунте были успешно завершены и теперь вы можете пользоваться всеми преимуществами нашей платформы. Мы очень благодарны за понимание с Вашей стороны и содействие в проведение проверки AML/KYC. Благодаря Вашему сотрудничеству, сбор необходимой информации не занял много времени и обработка данных была своевременно и успешно завершена. Наша служба клиентской поддержки всегда рада помочь с любыми вопросами 24/7. Вы можете создать тикет через форму - https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new или написать нам на почту [email protected]
  14. Уважаемый monsterrr, Спасибо за Ваш комментарий. Мы хотим Вам сообщить, что мы не можем вмешаться в AML\KYC аудит, так как все запросы относительно AML\KYC проверки могут обрабатываться только соответствующим департаментом. Но если Вы предоставите нам номер Вашего тикета, мы попытаемся ускорить процесс обработки Вашего запроса.
  15. Уважаемый anaconda747, Спасибо за Ваш комментарий. Как мы уже упоминали ранее, наш аккаунт на данном форуме служит для помощи по базовым вопросам и по поводу AML\KYC мы можем предоставить только общую информацию. Каждая AML\KYC проверка является сугубо индивидуальной и обрабатывается отдельным департаментом, который уполномочен принимать такие решения. Уверяем Вас, что мы не можем изъять личные средства пользователя. Если у Вас есть открытый тикет, задайте Ваш вопрос Комплайенс офицерам в той же цепочке коммуникации. Со своей стороны мы будем рады поспособствовать наиболее быстрому решению кейса, если Вы предоставите нам номер запроса. Благодарим за понимание.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...