Jump to content

Recommended Posts

Жесть какая, а ещё йобит ругают. 🙂

Мне вот интересно, а кто счас владелец CEX/GHASH, те же самые люди что создавали этот сервис?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/27/2018 at 12:03 PM, ZakharN said:

@CEXio Exchange а вы можете как то прокомментировать деятельность вашего отдела по проверке KYC? Ну реально же невозможно. Ни на одной бирже от меня не требовали столько документов. Вот что толку с банковской выписки если там нет ничего касающегося крипты ибо она никогда не покупалась. Что делать то вообще? Выводить крипту и всё на этом? Или это целенаправленная политика против пользователей из РФ?

 

Уважаемый ZakharN,

 

Спасибо за Ваш комментарий.

 

Мы с радостью предоставим Вам общую информацию.

 

Наш Комплаенс отдел проводит AML/KYC аудиты. AML/KYC аудит - обязательный этап для каждого пользователя нашей биржи. Цель аудита - удостоверится, что все средства, которые циркулируют через нашу платформу получены из легальных источников и что CEX.IO никак не замешана в какой бы то ни было противозаконной деятельности.

 

В связи с международными правовыми нормами и требованиями каждого конкретного государства мы вынуждены действовать в соответствии со строгими AML/KYC правилами, чтобы предоставлять наши услуги в пределах правового поля.

 

Больше информации по данному поводу Вы можете найти в разделе Легальности и безопасность/ AML/ KYC Policy.

 

Если у Вас есть открытый тикет по поводу AML/KYC, Вы можете задать интересующие Вас вопросы непосредственно в нем, они будут рассмотрены Комплаенс офицером.

 

Со своей стороны мы можем увеличить приоритет тикета, что повлияет на скорость обработки кейса, но предоставлять подробные консультации вне основного канала связи мы не можем.

 

Надеемся на Ваше понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.12.2018 в 01:00, slava007ru сказал:

Приходит снова письмо. И как думаете что спрашивают?!   "ОТКУДА У ВАС ПОЯВИЛИСЬ  ДЕНЬГИ В ПРОШЛОМ НА ПОКУПКУ АВТО И НЕДВИЖИМОСТИ?", которые купил несколько лет назад. Я был поражен. Так и хотелось написать,  "А ВАС ***т как я купил машину 3 года назад?!!!"

- Когда-то у меня был велосипед, потом я доплатил немного, купил мотоцикл.... и т. д.

- А велосипед откуда?

- А за велосипед я ещё в 1980-м году отсидел

 

По теме - стандартные отписки строчат, пора лепить метку "скам".

Share this post


Link to post
Share on other sites

slava007ru

а простыми словами поясни, плз, биржа не дает вывести фиат или любые активы ? 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/7/2019 at 2:17 PM, CEXio Exchange said:

 

Уважаемый ZakharN,

 

Спасибо за Ваш комментарий.

 

Мы с радостью предоставим Вам общую информацию.

 

Наш Комплаенс отдел проводит AML/KYC аудиты. AML/KYC аудит - обязательный этап для каждого пользователя нашей биржи. Цель аудита - удостоверится, что все средства, которые циркулируют через нашу платформу получены из легальных источников и что CEX.IO никак не замешана в какой бы то ни было противозаконной деятельности.

 

В связи с международными правовыми нормами и требованиями каждого конкретного государства мы вынуждены действовать в соответствии со строгими AML/KYC правилами, чтобы предоставлять наши услуги в пределах правового поля.

 

Больше информации по данному поводу Вы можете найти в разделе Легальности и безопасность/ AML/ KYC Policy.

 

Если у Вас есть открытый тикет по поводу AML/KYC, Вы можете задать интересующие Вас вопросы непосредственно в нем, они будут рассмотрены Комплаенс офицером.

 

Со своей стороны мы можем увеличить приоритет тикета, что повлияет на скорость обработки кейса, но предоставлять подробные консультации вне основного канала связи мы не можем.

 

Надеемся на Ваше понимание.

 

за несколько лет

у меня никогда и никакого фиата на ввод или вывод не было на вашей бирже.

сегодня же

вы заблокировали доступ к личным данным

 оставив доступным на только вывод или авторизацию

посредством мобильных приложений.

 

- вывод крипты невозможен по причине нахождения ее на ордерах.

- в мобильном приложении невозможно пройти авторизацию или сбросить пароль.

 

как-то все настолько мелко и предсказуемо,

что даже противно тикет писать в поддержку.

сумма маленькая,

а доверия к вам уже нет ...

бай бай ...

Edited by Arsenay

Share this post


Link to post
Share on other sites

@virvichyba Хватит набивать посты,за это в бан можно улететь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/8/2019 at 6:08 PM, Arsenay said:

 

за несколько лет

у меня никогда и никакого фиата на ввод или вывод не было на вашей бирже.

сегодня же

вы заблокировали доступ к личным данным

 оставив доступным на только вывод или авторизацию

посредством мобильных приложений.

 

- вывод крипты невозможен по причине нахождения ее на ордерах.

- в мобильном приложении невозможно пройти авторизацию или сбросить пароль.

 

как-то все настолько мелко и предсказуемо,

что даже противно тикет писать в поддержку.

сумма маленькая,

а доверия к вам уже нет ...

бай бай ...

Уважаемый Arsenay,

 

Спасибо за Ваше комментарий.

 

Позвольте нам объяснить произошедшую ситуацию.

 

Как мы объявляли ранее, на нашей платформе была введена обязательная верификация. Если Вы не заводили фиатные средства, мы можем предположить, что в прошлом Вы не проходили верификацию. В таком случае, после авторизации, Вы увидели сообщение о необходимости пройти идентификацию или вывести Ваши финансы.

 

В случаях, если перед выводом юзеру необходимо произвести какие-то дополнительные действия, есть возможность дважды пропустить процесс верификации, но если Вам еще необходим полный доступ к Вашему аккаунту, тогда мы просим Вас связаться с нашей службой поддержки, которая может помочь в таком случае.

 

Поскольку наш аккаунт на данном форуме служит лишь для помощи по базовым вопросам, мы рекомендуем Вам связаться с наше командой, заполнив форму по следующей ссылке или через чат, посредством нажатия кнопки "Help":

 

https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new

 

Мы сможем оказать помощь с выводом криптовалюты или с верификацией на нашем приложении.

 

Если Вы уже выслали запрос, просим предоставить номер тикета или user ID и мы попытаемся ускорить решение Вашего обращения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CEXio Exchange добрый день! можете посмотреть тикет 823107  касательно KYC. Хотелось бы что-то придумать 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, ZakharN said:

@CEXio Exchange добрый день! можете посмотреть тикет 823107  касательно KYC. Хотелось бы что-то придумать 🙂

Уважаемый @ZakharN ,

Спасибо за Ваше обращение и предоставленную информацию.

 

Мы хотели бы отметить, что наш аккаунт на данном форуме служит для помощи по базовым вопросам, которые могут возникнуть в работе с нашей биржей и по-этому мы не можем предоставить подробную консультацию по поводу AML/KYC процедуры.

 

В целях ускорения процесса AML/KYC проверки, мы повысили приоритет Вашего тикета и связались с соответствующим отделом.

 

Пожалуйста, ожидайте, ответственный специалист проверит всю необходимую информацию и ответит Вам в ближайшее время.


Спасибо за понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

user ID: up123192527

Ерунда какайто, сделал перевод денег акаунт заработал, решил пройти полную вертификацию, отправил доки мне отписались что надо селфи с паспортом только фишка в том что отправить я ее не могу так как он опять требует стартовый депозит

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/30/2019 at 10:25 AM, kksrs said:

user ID: up123192527

Ерунда какайто, сделал перевод денег акаунт заработал, решил пройти полную вертификацию, отправил доки мне отписались что надо селфи с паспортом только фишка в том что отправить я ее не могу так как он опять требует стартовый депозит

Уважаемый kksrs,

 

Благодарим за Ваш комментарий.

 

Как мы видим, тикет с описанием Вашей ситуации, был перенаправлен нашей службой поддержки ответственным специалистам и в данный момент находится в обработке.

 

В целях ускорения процесса, мы повысили приоритет Вашего запроса. Как только Ваша заявка будет рассмотрена, мы Вас известим.

 

Приносим извинения за неудобства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Работает ли в данный момент долларовый вывод на Visa и когда заработает, если не работает сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/4/2019 at 4:56 AM, nivibo said:

Здравствуйте! Работает ли в данный момент долларовый вывод на Visa и когда заработает, если не работает сейчас?

Уважаемый nivibo,

 

Спасибо за Ваш комментарий.

 

На данный момент, из-за трудностей обработки транзакций со стороны нашего провайдера платежей, выводы фиатных средств на платежные карты нестабильны. Позвольте нам подчеркнуть, что они не отключены совсем, с нашей платформы возможно вывести средства на карту.

 

Сожалеем, но точные временные рамки не были установлены, но можете быть уверены, что наши специалисты занимаются данной ситуацией.

 

Мы рекомендуем Вам следить за нашей статус-страницей, чтобы быть в курсе последних новостей:

 

https://status.cex.io

 

Также Вы можете заполнить запрос в нашу службу поддержки, заполнив форму по следующей ссылке:

 

https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new

 

Мы приносим свои извинения за неудобства.

 

Если у Вас остались вопросы, мы будем рады Вам помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мыши плакали, кололись и упорно продолжали жрать кактус 😂

Edited by lanfer

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Я так понимаю вывод на usd карты не работает сейчас? А вывод в рублях на карту работает или нет? Если да, то почему нет пары eth-rub, а только btc-rub?

2) Прочитал тут на соседнем ресурсе, что вывод на карту может доходить до 14 !!! дней?

 

Quote

В правилах биржи сказано, что время процессинга всех НЕ криптовалютных переводов составляет 14 (карты) или 20 (банковский перевод) дней. Обычно вывод занимает несколько часов. Это при условии, что владелец карты разрешил международные переводы и онлайн-платежи. По этой причине многим пользователям не удается вывести средства.

3) Я так понял, после того как я предоставлю вам мой паспорт, селфи, зарегаю карту в системе. И мой аккаунт будет иметь статус верифицированный, вы в любой момент можете запросить от меня предоставить документы о происхождении средств? 

Quote

От пользователя могут потребовать полную выписку по карте, справку с работы о доходах, банковскую выписку

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/10/2019 at 7:21 PM, anaconda747 said:

1) Я так понимаю вывод на usd карты не работает сейчас? А вывод в рублях на карту работает или нет? Если да, то почему нет пары eth-rub, а только btc-rub?

2) Прочитал тут на соседнем ресурсе, что вывод на карту может доходить до 14 !!! дней?

 

3) Я так понял, после того как я предоставлю вам мой паспорт, селфи, зарегаю карту в системе. И мой аккаунт будет иметь статус верифицированный, вы в любой момент можете запросить от меня предоставить документы о происхождении средств? 

 

 

Уважаемый anaconda747,

 

Спасибо за Ваш комментарий.

 

Мы с радостью предоставим ответы на Ваши вопросы.

 

"1) Я так понимаю вывод на usd карты не работает сейчас? А вывод в рублях на карту работает или нет? Если да, то почему нет пары eth-rub, а только btc-rub?"

 

Как уже было указано ранее, на данный момент, на нашей платформе выводы фиатных средств (USD, EUR, GBP и также RUB) на платежные карты нестабильны. Функция вывода не была отключена, но из-за нестабильности, транзакции могут быть отклонены.

Наши специалисты работают над улучшением данной ситуации.

 

Вы можете следить за новостями касательно функциональности нашей биржи на нашей Статус-Странице:

 

https://status.cex.io

 

Позвольте нам сообщить, что пара ETH-RUB не предоставлена на CEX.IO.

 

"2) Прочитал тут на соседнем ресурсе, что вывод на карту может доходить до 14 !!! дней?"

 

Сроки обработки платежей можно найти на нашем сайте в разделе Limits and Commissions:

https://cex.io/finance/limits-commissions#/direction/withdrawal

Согласно информации, опубликованной на упомянутой странице, максимальное время обработки вывода на платежные карты — 3 банковских дня, в зависимости от вашего банка.

 

"3) Я так понял, после того как я предоставлю вам мой паспорт, селфи, зарегаю карту в системе. И мой аккаунт будет иметь статус верифицированный, вы в любой момент можете запросить от меня предоставить документы о происхождении средств? "

 

Мы хотим обратить Ваше внимание, что мы предоставляем наши услуги в соответствии строгими AML/KYC правилами, которые установлены международными нормами и особыми требованиями конкретно взятого государства. Это означает, что мы можем запрашивать пользователей предоставить нам информацию об источниках доходов. Данный факт упомянут в “Terms of Use” и “AML/KYC Policy”:

 

“With regard to the AML/KYC Policy, CEX.IO will monitor all transactions and it reserves the right to:

request the User to provide any additional information and documents in case of suspicious transactions;”

Проверка AML/KYC, - стандартная процедура, которую проходят все активные пользователей нашей платформы.

 

Если у Вас еще остались вопросы, мы будем рады Вам помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваши прямые конкуренты( dsx биржа), имеет лицензию там же где и вы и почему-то не запрашивает документы о происхождении средств. А с вами все понятно, принимаете бабки, а дальше бан и конфискация средств, так как предоставить документы не представляется возможным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, anaconda747 said:

Ваши прямые конкуренты( dsx биржа), имеет лицензию там же где и вы и почему-то не запрашивает документы о происхождении средств. А с вами все понятно, принимаете бабки, а дальше бан и конфискация средств, так как предоставить документы не представляется возможным.

 

Уважаемый anaconda747,

 

Спасибо за Ваш комментарий.

 

Мы хотели бы отметить, что наш аккаунт на данном форуме служит для помощи по базовым вопросам, которые могут возникнуть в работе с нашей платформой и мы не можем комментировать деятельность другой биржи.

 

Мы Вас уверяем, что CEX.IO - официальная и легальная компания. Доказательством того, что мы не занимаемся нелегальной деятельностью могут служить лицензии и сертификаты, предоставленные международными регуляторами, которые доступны для ознакомления по следующей ссылке:

 

https://cex.io/legal-security

 

Позвольте заметить, что предоставление документации является одним из пунктов наш правил пользования, которые доступны для ознакомления перед совершением торговых сделок:

 

4.3. The User represents and warrants that both Fiat currency and cryptocurrency deposited to the Account belong to the User and derived from legal sources.

 

Перед созданием учетной записи, каждый пользователь подтверждает, что он понял, ознакомился и согласен с условиями, описанными в “Terms of Use”.

 

Биржа CEX.IO не занимаемся изъятием пользовательских средств.

 

Если у Вас еще остались вопросы, мы будем рады Вам помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз вы такая легальная компания, тогда ответьте на вопрос, если человек не смог предоставить вам документы о происхождении средств, что происходит с деньгами дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, anaconda747 сказал:

Раз вы такая легальная компания, тогда ответьте на вопрос, если человек не смог предоставить вам документы о происхождении средств, что происходит с деньгами дальше?

 

Как что, крутят их, а человека бреют пока не предоставит))) А если не предоставит дальше будут крутить))) 

 

Что все на эту биржу идут, есть столько хороших бирж... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста. Есть верифицированный аккаунт(мой, на мое имя) с прикрепленной банковской картой. Как мне перенести его на другую почту(до этого была корпоративная, теперь на личную), не проходя заново верификацию? Возможно ли это? Или нужно откреплять карту, стирать верификацию , потом регистрировать новый аккаунт и заново все верифицировать? Просто это будут те же документы, на то же имя(мое), не покажется ли бирже это странным - что я сотру верифицированные данные, а потом их же заново буду подавать на верификацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, nivibo сказал:

Подскажите пожалуйста. Есть верифицированный аккаунт(мой, на мое имя) с прикрепленной банковской картой. Как мне перенести его на другую почту(до этого была корпоративная, теперь на личную), не проходя заново верификацию? Возможно ли это? Или нужно откреплять карту, стирать верификацию , потом регистрировать новый аккаунт и заново все верифицировать? Просто это будут те же документы, на то же имя(мое), не покажется ли бирже это странным - что я сотру верифицированные данные, а потом их же заново буду подавать на верификацию?

Мне кажется такие вопросы лучше сразу у техподдержки на бирже спросить, так оперативнее будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/20/2019 at 5:57 AM, nivibo said:

Подскажите пожалуйста. Есть верифицированный аккаунт(мой, на мое имя) с прикрепленной банковской картой. Как мне перенести его на другую почту(до этого была корпоративная, теперь на личную), не проходя заново верификацию? Возможно ли это? Или нужно откреплять карту, стирать верификацию , потом регистрировать новый аккаунт и заново все верифицировать? Просто это будут те же документы, на то же имя(мое), не покажется ли бирже это странным - что я сотру верифицированные данные, а потом их же заново буду подавать на верификацию?

Уважаемый nivibo,


Спасибо, что связались с нами и предпочли услуги нашей компании.


Рады сообщить, что процедура смены электронного адреса никак не влияет на Ваш уровень верификации или на привязанные карты. Настоятельно просим Вас не удалять уже верифицированную и функционирующую платежную карту для Вашего же удобства.


Так как смена электронного адреса может существенно повлиять на безопасность Вашего аккаунта, подобные запросы могут быть отправлены и обработаны только через наш официальный канал связи: support@cex.io.


В Вашем обращение просим упомянуть Ваш идентификатор клиента (userID), текущий электронный адрес и адрес который вы хотели бы использовать в будущем. Эти данные существенно ускорять обработку Вашего запроса.


После того как наш Отдел Клиентской Поддержки получит Ваш запрос, будет необходимо ответить на ряд вопросов для подтверждения того, что Вы являетесь владельцем учетной записи. Затем, при успешной идентификации Вы получите письмо с подтверждением смены электронного адреса.


Будем рады помочь Вам в случае возникновения дополнительных вопросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/19/2019 at 12:11 PM, anaconda747 said:

Раз вы такая легальная компания, тогда ответьте на вопрос, если человек не смог предоставить вам документы о происхождении средств, что происходит с деньгами дальше?

Уважаемый anaconda747,

 

Спасибо за Ваш комментарий.

 

Как мы уже упоминали ранее, наш аккаунт на данном форуме служит для помощи по базовым вопросам и по поводу AML\KYC мы можем предоставить только общую информацию.

 

Каждая AML\KYC проверка является сугубо индивидуальной и обрабатывается отдельным департаментом, который уполномочен принимать такие решения.

 

Уверяем Вас, что мы не можем изъять личные средства пользователя.

 

Если у Вас есть открытый тикет, задайте Ваш вопрос Комплайенс офицерам в той же цепочке коммуникации.

 

Со своей стороны мы будем рады поспособствовать наиболее быстрому решению кейса, если Вы предоставите нам номер запроса.

 

Благодарим за понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера завел кровные ВТС чтобы продать.

Продал.

Получаю письмо от комплайенс с требованием заполнить анкету.

Заполнил, указал что битки куплены на этой же бирже, отправил.

Пишут в ответ - данных недосаточно, нужна выписка по карте чтобы видеть то и то, и еще другое, и вот это еще.

 

Вопрос: зачем? Зачем вам выписка и прочие данные, когда вы можете просто посмотреть историю моих транзакций на бирже и увидеть, когда я эти монеты покупал? Можно как-то вашему комплайенсу объяснить это? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...