Jump to content
demoniac

Не развод ли? посредничество при покупке биткойна на bitpanda

Recommended Posts

Добрый день. нужен совет. проживаю за границей. мне пишут через фэйковую страницу вконтакте, что нужна помощь при покупке биткойна: пришлют деньги на мой банк.счет, а я должен зарегистрироваться на bitpanda (т.к. у меня есть европейская прописка, а россиянам нельзя) и закупить для них биткойн. 5% от денег оставляю себе, биткойн высылаю на их кошелек. не развод ли это? неужели комиссии настолько выше на других площадках, доступных россиянам? не разбираюсь в теме, поэтому отнесся настороженно. заренее спасибо.

Скорей всего развод. Сделают заяву в банк об утере доступа либо вообще мошеннические действия с вашей стороны- типа мы заплатили а он ничего нам не дал...

@demoniac по таким схемам работают от вам/им: 70/30 до 50/50 в зависимости от срока выдачи битков. И с доверенными людьми. 

Чудес не бывает 😉

3 часа назад, demoniac сказал:

пришлют деньги на мой банк.счет

А потом через недельку к вам пришлют полицейских. Хозяин денег.

@demoniac, думаю что развод.

Интересно, чем этих товарищей LocalBitcoins, HodHodl или Paxful не устраивает, там тоже есть много менял, которые напрямую работают по банковским переводам, и не придется дополнительно платить 5% вам за помощь.

Пришла весна, скаммеры просыпаются, без шуток. Мне тоже в лс пишут (на Толке, и в Телеграме), здесь на форуме пару дней подряд, в разделе р2р-обмена, создавались какие то мутные темы с Локалом.

1 минуту назад, TheFuzzStone сказал:

и не придется дополнительно платить 5% вам за помощь

Им и так не придется.  Продадут на eBay какой-нибудь товар и уговорят покупателя оплатить банковским переводом TC-у.

Покупатель отправит бабло, товар не получит, начнет выяснять, полиция, проблемы.

Либо любое другое мошенничество, где человека используют в темную в качестве дропа.

@demoniac в Германии живёте? Была где-то похожая тема, тоже ВК, тоже писали уехавшему из РФ

100% грязь