Перейти к содержанию

Advcash: ввод и вывод Bitcoin, карты, банковские переводы и многое другое


Advcash

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Advanced Cash сказал:

 

Почему "с нашей стороны"? Откуда здесь вообще может взяться наша сторона ? Вы думаете, все работает, а мы просто не хотим дать клиентам к этому доступ? Как только поставщики услуг включат, так сразу и будет, наша адекватность на это никак не влияет. Бывают вот такие ситуации, ничего с этим поделать с нашей стороны нельзя. Никакая ругань с нами на это не повлияет, увы. Мы это хотим включить во много раз больше вашего, поверьте.

 

И когда хотя-бы примерно "поставщики услуг" включат? Они же наверняка дают вам фидбэк, а не кормят завтраками. Сколько еще месяц-два? 

В пятницу будет ровно месяц как закрыли. Согласитесь, не малое время для тех-работ.

Изменено пользователем anisimov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

47 minutes ago, anisimov said:

 

И когда хотя-бы примерно "поставщики услуг" включат? Они же наверняка дают вам фидбэк, а не кормят завтраками. Сколько еще месяц-два? 

В пятницу будет ровно месяц как закрыли. Согласитесь, не малое время для тех-работ.

 

Спорить с вами тут невозможно, время действительно немалое -- но вот так оно все устроено в финансовом мире. Иногда надо подождать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Advanced Cash сказал:

но вот так оно все устроено в финансовом мире.

цитаты великих....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 minutes ago, anisimov said:

цитаты великих....

 

А вы попробуйте  сами что-то реализуйте в банке, там, платежном сервисе каком-то ? Еще и не такие цитаты родите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие у вас поставщики услуг. Календарный месяц обслуживают починку карт! Такого я нигде не видел. Даже чертов Киви, который списывает бабки просто так не опускается до такого.

Вам может быть еще пол года нужно чинить карты? Или мифические  "поставщики услуг" вообще ни на что не способны? 

Я бы понял, если бы вы нормально описали в чем там дело, но размытые формулировки типа: временно недоступно по техническим причинам или наши поставщики услуг решают эту проблему.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, dualmoney said:

Хорошие у вас поставщики услуг. Календарный месяц обслуживают починку карт! Такого я нигде не видел. Даже чертов Киви, который списывает бабки просто так не опускается до такого.

Вам может быть еще пол года нужно чинить карты? Или мифические  "поставщики услуг" вообще ни на что не способны? 

Я бы понял, если бы вы нормально описали в чем там дело, но размытые формулировки типа: временно недоступно по техническим причинам или наши поставщики услуг решают эту проблему.

 

 

 

Почему поставщики услуг у вас мифические? Вы думаете, мы это специально придумали, на самом деле все работает, но надо как-то отмазаться? Сами себе отключили пополнение тысяч карт и решили не зарабатывать на карточной программе? Я понимаю ваше недовольство, но объективно мы перед вами ни в чем не виноваты. Формулировки такие, какие возможны в данной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Advanced Cash сказал:

 

Почему поставщики услуг у вас мифические? Вы думаете, мы это специально придумали, на самом деле все работает, но надо как-то отмазаться?

Потому что это выглядит именно так.

1) потому что вы уже месяц чините (такого я нигде никогда не видел)

2) потому что обычно в таких случаях дают хотя бы приблизительные даты

3) потому что вы могли соскамить карты так же, как скамятся крипто-биржи

4) потому что advcash уже 1 раз зарывали в России

5) потому что это выглядит как отмазки школьника, мол не мы виноваты, виноваты поставщики, мы то что

 

Вы можете назвать хотя-бы какие-то вменяемые даты? Вам же наверняка поставщики чтото говорят? Они ж не могут сказать "сами не знаем когда", может еще через месяц, а может через пол года...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dualmoney , кто закрывал advcash в России? Никто ничего не закрывал, откуда вы все это берете? Уже не первый раз это встречаю, какая-то чушь, типа "advcash закрыли в России, но потом они вернулись и теперь стучат на всех в налоговую". В чем именно заключалось это закрытие и открытие, если система как работала с 2014 года без перерывов, так и работает сейчас с абсолютно тем же набором фич и правилами? Кто закрывал Advcash в Росиии и в чем это проявилось?

 

Что такое "соскамить карты"? Распишите подробнее, как это. Карты-то работают, если на них есть деньги.

 

Я тоже вам могу сказать, что ваши посты выглядят как нападки и обвинения школьника, который не в состоянии понять сложную ситуацию и хочет ее раскрутить в очередной мини-скандал. Мы ничего не чиним, у нас ничего не ломалось. Мы ждем, пока поставщик решит свои вопросы и возобновит работу по предоставлению нам услуг. Дат у нас нет. Бывают такие ситуации, особенно в финансах, когда надо ждать слабо предсказуемое время. Если вас это не устраивает, больше мы вам ничего предложить не можем при всем желании. Желание, поверьте, есть, но не всегда это возможно. Если вы считаете, что мы в этом виноваты, можете написать в поддержку, отказаться от этой карты, вывести средства, закрыть аккаунт. Извините, но чего-то принципиально иного мы дать вам не в состоянии.

Изменено пользователем Advanced Cash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Advanced Cash особенно странно выглядят такие претензии на фоне того, что все остальные конкуренты вообще свернули крипто-карточные программы для РФ/СНГ и там не то, что дат их возвращения - сам факт возвращения даже не анонсируют...

@dualmoney коллега, без наездов и предъяв - вы как давно в теме и как давно пользуетесь карточными программи как AdvCash, так и аналоги от конкурентов? - Просто если до 2017-2018 не пользовались и основной факап пропустили - сейчас будет крайне трудно осознать суть происходящего и его причины.

 

Тут очень многие ждут карты - причём не рублёвое недоразумение (это КиВи с Яндексом закрывают полностью, а ТКС-Альфа-Сбер добивают, если нужен более-менее нормальный банкинг), а нормальные карты евро-бакс, которыми можно в соответствующих юрисдикциях платить без комиссии. И все ждущие понимают, что проблема сильно выше Advanced Cash и его конкурентов - т.к. реальными эмитентами карт являются совершенно другие компании - и проблема где-то на уровне их и VISA/MC. А то и между VISA/MC и регуляторами США/ЕС. @Advanced Cash поправьте, если где-то не совсем корректен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, iRybin said:

поправьте, если где-то не совсем корректен.

 

Есть и такое, конечно, но в целом я бы сказал, что нет оснований для пессимизма. Visa/MC принципиально не против таких карт. Если бы были против, и мы, и другие провайдеры просто бы все это свернули и даже не заикались на эту тему. Кроме глобальных проблем, регуляторов и так далее есть масса более мелких моментов, банальная рутина. Какие-то технические вопросы взаимодействия разных платформ, согласование различных тонкостей в условиях, комиссиях и лимитах, допиливание всяких API, вопросы доставки, тестирование, много чего. Все это неизбежно отнимает много времени при подготовке карточной программы и включает в себя разных участников по всему миру, а если это банки, то они живут отчасти по своему собственному расписанию. Поэтому по объективным причинам тут какой-то скорости ожидать не приходится -- но в целом надеемся, что все это скоро оформится во что-то более-менее готовое к работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без претензий к advcash, но я не верю, что всё дело в рутине и проволочках. Там где деньги и бизнес всё делается быстро и как надо. Скорее кто-то вставляет палки в колёса, не пропускает и т.д. Не просто так закрыли ранее usd eur снятия в банкоматах России и СНГ, не просто так закрыли btc-e биржу.

Печально, вот и binance уже рублёвые пары добавил и могла бы уже идти торговля во всю. Наши люди могли бы наконец делать покупку и продажу крипты без USDT, и bestchange

Допускаю также, что все эти задержки и остановки связаны, что бизнес впаивается в определённые требования регуляторов, которые везде по всему миру хотят чтобы всё было прозрачно и подконтрольно. Соответственно должны соблюдаться определённые правила и безопасности и KYC, прозрачности, отчётности и т.д. Типа как вы запускаете сайт, а вам говорят "Нет, должно быть оповещение, что используются Куки"

 

@Advanced Cash Планируется ли депозиты на рублёвый счёт обычным межбанковским переводом по полным реквизитам? Без комиссии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 12/14/2019 at 12:14 PM, winforesight said:

@Advanced Cash Планируется ли депозиты на рублёвый счёт обычным межбанковским переводом по полным реквизитам? Без комиссии?

 

Если речь про межбанковские переводы внутри России, нет, не планируется.

 

В будущем добавится пополнение переводами SWIFT в RUB. Но насчет "без комиссии" не берусь обещать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, ваши Поставщики услуг чинят карты уже 1 месяц и 4 дня. Вы ходите в книгу рекордов гинеса попасть что-ли?

Как самые слоупоки?

 

За такое время можно книгу написать.

 

 Мб найти других поставщиков услуг, раз эти не могут?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, dualmoney said:

И так, ваши Поставщики услуг чинят карты уже 1 месяц и 4 дня. Вы ходите в книгу рекордов гинеса попасть что-ли?

Как самые слоупоки?

 

За такое время можно книгу написать.

 

 Мб найти других поставщиков услуг, раз эти не могут?)))))

 

 Если вы каких-то поставщиков знаете, предлагайте, изучим. В остальном -- иронизировать тут достаточно бесполезно ?От того, что вы еще как-нибудь нас обругаете креативно, ничего не изменится.

 

Но, готовим альтернативный вариант по этим картам, своего рода workaround, как говорится. Их таки можно будет пополнять, в самое ближайшее время, надеемся, выйдет новость.

Изменено пользователем Advanced Cash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Advanced Cash сказал:

Если вы каких-то поставщиков знаете, предлагайте, изучим. 

 

Ага, сейчас мы всем форумом будем вам поставщиков искать. У вас у самих не закрадывается мааааленькая мысль, что поставщики ваши не особо справляются, раз такие сроки?)

 

Цитата

В остальном -- иронизировать тут достаточно бесполезно ?От того, что вы еще как-нибудь нас обругаете креативно, ничего не изменится.

 

Но, готовим альтернативный вариант по этим картам, своего рода workaround, как говорится. Их таки можно будет пополнять, в самое ближайшее время, надеемся, выйдет новость.

 

Цель -  не обругать креативно, а попытаться донести вам что так как делаете вы - по отношению к клиентам крайне неправильно.

Во-первых вы отвечаете с агрессией на форуме, что поддержке не позволительно ни при каких случаях.

Во-вторых компания реально слоу? Если только сейчас начала рассматривать workaround решения, когда уже второй месяц идет???

 

В-третьих вы должны вынуть голову из песка и скачать честно:

Цитата

Карты не работают по причине (такой-то), заработают (тогда-то, хотя-бы примерно) , если не заработают, то мы сменим поставщика (тогда-то)

 

И все, ребята, хэйта не будет. Но вы предпочитаете скрывать информацию, либо переводить стрелки на других, мол мы не причем. Покупали карту у Вас, значит вы отвечаете за ее работоспособность.

 

Но писать абстрактные отмазки уже второй месяц уже реально бесит. 

Вот схема правильного ответа поддержки, подставьте сюда даты, хотябы примерные. И вам респекты давать будут, а не хейтерить:

 

Цитата

Карты не работают по причине (такой-то), заработают (примерные сроки) , если не заработают, то мы сменим поставщика (примерные сроки),

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dualmoney , это бессмысленный спор. Все уже много раз повторено выше. Если вас не устраивает предоставленная информация, другой, увы, нет. Мы понимаем важность информирования в случае проблем, но это не всегда возможно. Когда возможно, делаем. Давайте сэкономим друг другу нервы и время. Пишите в поддержку, закрывайте карту и аккаунт. Я вижу тут только такой способ прекратить все это прямо сейчас.

 

Сменить поставщика у существующих карт, выпущенных в конкретном банке, невозможно, думаю, вы и сами это прекрасно понимаете. Вас это бесит -- понимаю, на эмоциональном уровне реакция вполне логичная. Для нас тоже ситуация неприятная. Закрывайте карту, поддержка подскажет, что надо сделать. Бесконечно ругаться смысла нет. Если вы считаете, что ситуация на самом деле очень простая и мы в ней чего-то не делаем, что могли бы сделать, а не наоборот, в этой сложной ситуации мы делаем все, что можем -- думаю, мы ничего друг другу не докажем.

 

Реальность такова, что сколько ни ругайся на форуме про "мифических поставщиков услуг", существуют банки, регуляторы, юридические вопросы, технические факторы и много чего другого из реального малопредсказуемого финансового мира. Повлиять на это все в большинстве случаев никак нельзя, особенно спорами на форумах. Мы всегда стараемся сделать пользователю лучше или хотя бы смягчить проблему, но не всегда это сразу возможно в желаемом формате.

Изменено пользователем Advanced Cash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Advanced Cash сказал:

@dualmoney , это бессмысленный спор. Все уже много раз повторено выше. Если вас не устраивает предоставленная информация, другой, увы, нет. Мы понимаем важность информирования в случае проблем, но это не всегда возможно. Когда возможно, делаем. Давайте сэкономим друг другу нервы и время. Пишите в поддержку, закрывайте карту и аккаунт. Я вижу тут только такой способ прекратить все это прямо сейчас.

 

Сменить поставщика у существующих карт, выпущенных в конкретном банке, невозможно, думаю, вы и сами это прекрасно понимаете. Вас это бесит -- понимаю, на эмоциональном уровне реакция вполне логичная. Для нас тоже ситуация неприятная. Закрывайте карту, поддержка подскажет, что надо сделать. Бесконечно ругаться смысла нет. Если вы считаете, что ситуация на самом деле очень простая и мы в ней чего-то не делаем, что могли бы сделать, а не наоборот, в этой сложной ситуации мы делаем все, что можем -- думаю, мы ничего друг другу не докажем.

 

Реальность такова, что сколько ни ругайся на форуме про "мифических поставщиков услуг", существуют банки, регуляторы, юридические вопросы, технические факторы и много чего другого из реального малопредсказуемого финансового мира. Повлиять на это все в большинстве случаев никак нельзя, особенно спорами на форумах. Мы всегда стараемся сделать пользователю лучше или хотя бы смягчить проблему, но не всегда это сразу возможно в желаемом формате.

 

Чем писать воду, можно было в 1 предложении все объяснять.

  

2 часа назад, Advanced Cash сказал:

 Пишите в поддержку, закрывайте карту и аккаунт. Я вижу тут только такой способ прекратить все это прямо сейчас.

 

Отличный способ не решить проблему, а избавиться от недовольных клиентов. 

А деньги за открытие карты вернут? - 1 000 руб?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно ждем еще, было бы хорошо если скоро заработает.

Всех с наступающими праздниками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Поддерживаю на счет агрессии.

 

 и да складывается такое впечатление,идите все нафиг вы нам не нужны.

 

Имхо ,наверно все таки  надо повежливее  отвечать,все таки мы клиенты   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 minutes ago, muilfa said:

+1

Поддерживаю на счет агрессии.

 

 и да складывается такое впечатление,идите все нафиг вы нам не нужны.

 

Имхо ,наверно все таки  надо повежливее  отвечать,все таки мы клиенты   

 

А в чем агрессия именно заключается? Спрашивающий сам инициирует переход к неформальному стилю общения и, скажем так, намеренно провоцирует. Это влечет за собой неформальный ответ -- в определенных рамках, конечно же. Нейтральный ответ на нейтральный вопрос можно увидеть на любой странице этого топика, а их уже немало. Общаться на форумах канцелярским языком мы смысла не видим, это всегда можно получить в тикетах. Если вам ближе официальный стиль, добро пожаловать в официальную поддержку. Тут более живое общение, которое иногда выходит за рамки официального стиля, но не по нашей инициативе.

 

Про идите нафиг вы нам не нужны никто не писал, это не так. Нужны. Даже из этого форума можно сделать вывод, что мы прислушиваемся к фидбэку. Иначе мы бы просто тут не присутствовали. Но повторять одно и то же пост за постом, выделяя что-то жирным и намекая на какие-то скамы и прочее, когда видно, что ничего другого мы дать не можем и ситуация явно выходит за пределы нашего контроля -- тоже не вполне понятная настойчивость. Поэтому и предлагаем единственно возможный радикальный выход -- перестать пользоваться услугами, раз ничего другого не устраивает.

 

Надеемся, что этот и все остальные вопросы скоро решатся, и общение перейдет в более спокойное русло ?

Изменено пользователем Advanced Cash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте пропало-ожидается в ближайшее время. Похоже всем картам для России крындец. Ну и для мира тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, Комрад said:

На сайте пропало-ожидается в ближайшее время. Похоже всем картам для России крындец. Ну и для мира тоже.

 

Что именно пропало? Ни на внешнем сайте, ни внутри аккаунтов ничего не менялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Advanced Cash сказал:

 

Что именно пропало? Ни на внешнем сайте, ни внутри аккаунтов ничего не менялось.

Касалось перевыпуска пластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Binance приостановила ввод и вывод средств в токенах TOMO

      Криптовалютная биржа Binance уведомила пользователей о временной приостановке транзакций в токенах TOMO с 20 ноября по причинам ребрендинга проекта TomoChain. Согласно объявлению Binance, 20 ноября 2023 года в 03:00 (UTC) биржа исключит из листинга все существующие спотовые торговые пары: TOMO/BTC, TOMO/TRY и TOMO/USDT, а также отменит все ожидающие спотовые торговые ордера TOMO.   Пользователям Binance во избежание потенциальных потерь рекомендовано приостановить деятельность своих

      в Новости криптовалют

    • WSJ: Binance прекращает поддержку рублевых платежей через AdvCash

      Издание Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники сообщает, что крупнейшая биржа Binance планирует расторгнуть договор с компанией Advanced Cash по работе с рублевыми переводами. Платежный сервис AdvCash зарегистрирован в Белизе и позволял Binance обходить санкции и получать депозиты в рублях со счетов подсанкционных российских банков. Похоже, в рамках ухода с российского рынка Binance планирует отозвать и соглашение с сервисом. Представители AdvCash сообщили изданию, что на

      в Новости криптовалют

    • Криптобиржа Binance приостановит ввод и вывод эфира

      Крупнейшая криптовалютная биржа Binance собирается приступить к техническому обслуживанию своего кошелька в сети Эфириум (ERC20) 24 октября, начиная с 7:00 (UTC). Ожидается, что работы займут около двух часов. Администрация торговой площадки официально уведомила пользователей сети Эфириума в введении временных ограничений на ввод и вывод ETH «в связи с проведением плановых технических работ по обслуживанию криптокошелька ЕТН ERC20».   Представители Binance успокаивают: временное огран

      в Новости криптовалют

    • P2P трейдинг, можно ли получить блокировку на payeer, advcash и perfectmoney при обороте более 1000 долларов в месяц?

      Мне интересно, как можно получить блокировку на payeer, advcash и perfectmoney. Не страшно ли иметь оборот в 1000 долларов в месяц?

      в Электронные деньги

    • Bitget запускает фиатный шлюз с Advcash

      Благодаря партнерству пользователи Bitget смогут пополнять счета в российских рублях и украинских гривнах через систему Advcash. Bitget, одна из крупнейших площадок для торговли криптовалютными деривативами и копитрейдинга объявила о сотрудничестве с известной платежной платформой Advcash для запуска нового фиатного шлюза в российских рублях (RUB) и украинских гривнах (UAH).    Объединив усилия с надежным и проверенным фиатным шлюзом Advcash криптобиржа Bitget расширяет возможности вв

      в Новости криптовалют


×
×
  • Создать...