Jump to content

Advanced Cash

Пользователи
  • Content Count

    535
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Advanced Cash last won the day on May 6 2019

Advanced Cash had the most liked content!

Community Reputation

228 Хороший

5 Followers

About Advanced Cash

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • Сайт
    http://www.advcash.com
  • ICQ
    668230132
  • Skype
    adv.andrew

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

8207 profile views
  1. Чем именно отличается, можно будет увидеть, когда появится World Plus и будут видны все конкретные цифры. Не только процентом конвертации, могут быть другие незначительные отличия в лимитах и т.д. Но не принципиально. Если чаще платите с конвертацией, возможно, имеет смысл дождаться World Plus. Заменить старую активную карту можно на что угодно, или сейчас, или позже.
  2. По почте такие новости не приходят. Если каждую новость рассылать по почте, начинаются жалобы на спам и другие проблемы. Новость есть внутри аккаунта, в наших официальных твиттер- и телеграм-аккаунтах, а также обсуждается на форумах и в других местах. Требования к KYC вы узнаете у себя в аккаунте. Обычно нужно предоставить недавнее подтверждение адреса и в некоторых случаях удостоверение личности с латинскими буквами.
  3. А какая разница, было, не было 🙂 В новости все вроде сказано достаточно понятным образом.
  4. Опять какие-то люди создают новые аккаунты чисто чтобы написать в нашем топике 🙂 Что ж вам всем так неймется-то пообсуждать нас анонимно. Пришлите аккаунт в личку.
  5. Никто не говорил, что кто-то что-то скрывает. Перечитайте еще раз. Мы не даем эту информацию заранее до заказа по вышеописанным причинам. Хотите пробивать карту после получения -- пробивайте на здоровье. Уже все пробивали 🙂
  6. Мы не даем информацию об эмитентах, банках и прочем заранее до заказа. Это внутренняя техническая информация, которая никак не определяет использование карты. Карты могут выпускаться разными банками в разных странах по всему миру, банки могут меняться, постоянно об этом писать и выкладывать очередные детали мы не видим необходимости. Как у нас организован этот процесс, какая там иерархия технических партнеров, эмитентов, банков и прочего -- это, если хотите, коммерческая тайна. В СНГ ничего не выпускается. Простой ответ -- на данный момент все сказано в новостях. World Plus еще не запущена, вся возможная предварительная информация по ней дана. Когда она появится, вы увидите все условия и сможете сами все сравнить.
  7. Да нет, вы знаете, пользуются рублевыми картами на самом деле 🙂 К сожалению, у меня лично нету, так бы подсказал. Поддержка должна помочь. Думаю, есть простое объяснение. Там должны быть 2 нотификации, а не 1, комиссия обозначена, но на самом деле ее нет.
  8. Ни у кого за два месяца вопросов не возникло, предположительно все работает как должно. Как написано в инструкции, так и должно быть. Боюсь, на форуме что-то еще сказать сложно. Обращайтесь, пожалуйста, в поддержку за уточнениями. Возможно, имеет место какое-то недоразумение или изолированная техническая проблема. Баланс отображается.
  9. Обращайтесь в поддержку, пожалуйста, по отрывочным форумным сообщениям очень сложно что-то понять и тем более что-то ответить, особенно по конкретному аккаунту.
  10. Зайдите в новости, отмотайте до 30 декабря 2019 года. Все рассказано, что пополнение осуществляется чуть иначе -- временно. Также была рассылка по почте всем держателям этих карт. Про то, что карты не работают, никто нигде не сообщал. Они всегда работали, платить ими можно. Пополнение временно вот такое, но уже ненадолго.
  11. Перевод на карту ничего не стоит, 0 процентов, 0 рублей. Вы это называете грабительской комиссией? Затем 2% за расчеты. Как вы насчитали 5%? Вы видите обман, которого нет. Выделять жирным, что карты не работают, не надо, это неправда. Все работает. Не знаю, откуда у вас такое сильное желание любые вещи формулировать в виде претензий к нам, да еще с нового аккаунта. Вы считаете, мы сами это все так подстроили, чтобы не зарабатывать на новых картах и выслушивать постоянные жалобы? Странный бизнес-план. Да, закрывайте карту, если не нравится. Мы можем предложить только такой выход забыть про эту ситуацию. Никакого поставщика искать не надо, мы никогда не писали ничего такого. Идет урегулирование ряда вещей с теми, кто выпустил эти карты, и все должно вернуться к обычному формату. Думаю, счет оставшегося времени идет на недели.
  12. Думаете, прямо кончина? Хочется верить, что все будет хорошо. А про актуальность карт напоминать не нужно, мы сами хотим это поскорее запустить. По идее, уже вот-вот. Только что, кстати, добавили USD-карты для Евросоюза, Турции, Израиля. Это еще не та самая международная карточная программа, но тоже, надеемся, востребованная опция. Как говорится, следите за новостями 🙂
  13. Пока не стопроцентно точно, но предварительно после долларов можно будет добавить и евро.
  14. Евро-карты уже давно доступны для Европы, Турции и Израиля. Скоро там же будут долларовые. По долларовым картам для всего мира (в который входит Россия, СНГ и так далее) тоже условия такие же. Осталось их чуть допилить, и можно будет запускать. По рублевым картам в России, тьфу-тьфу, уже скоро должно все вернуться в обычный режим. Ждать осталось действительно немного.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...