Jump to content

Advanced Cash

Пользователи
  • Content Count

    605
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Advanced Cash last won the day on May 6 2019

Advanced Cash had the most liked content!

Community Reputation

237 Хороший

5 Followers

About Advanced Cash

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • Сайт
    http://www.advcash.com
  • ICQ
    668230132
  • Skype
    adv.andrew

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

9737 profile views
  1. Должно мешать, например, то, что правила требуют предоставления своих реальных актуальных данных, все остальное -- нарушения, за которыми неизбежно идут последствия.
  2. Смотря что вы имеете в виду под "картой для России". Долларовую пока заказать нельзя, можно рублевую. Это лучше смотреть в аккаунте, там на странице создания карты есть полный список с возможностью фильтрации по валюте. Должен вернуться, не вижу, что бы могло помешать. Мне на мои карты приходили.
  3. И тем не менее. Лимиты вам ставит эмитент карты, лимиты вам ставит банк, которому принадлежит банкомат, и все эти лимиты постоянно снижаются. Prepaid-карт с такой элементарной верификацией, как была/есть у нас и других схожих провайдеров, у которых бы были большие лимиты именно на снятие, и вообще подходящих под то, что обычно называется обнал, больше не будет скорее всего никогда. С нами здесь спорить достаточно бесполезно, это не наша инициатива, я просто пишу о том, что объективно происходит на этом рынке. Какие лимиты нам дают провайдеры, такие и действуют. Вам проще вывести на карту, вы выводите 🙂 Благо у нас и возможности для этого есть. Кому-то не проще, кто-то не хочет переключаться на банки РФ.
  4. Раньше речь скорее шла о планах, сейчас уже идет предметная работа с осязаемыми результатами. Тоже целенаправленно работаем уже какое-то время, есть прототипы, дело движется.
  5. Где вы прочитали, что что-то кого-то напрягает? Вас в максимально дружелюбной форме попросили рассказать, если не сложно, потому что любопытно понять, какая логика у пользователей и как с ними лучше коммуницировать. Согласитесь, это вполне справедливый вопрос, когда твои пользователи регулярно идут на некий сторонний форум (причем все время на один и тот же), чтобы что-то узнать. См. выше. Никакой проблемы нет, был задан простой вопрос без наездов или чего-то такого. По вопросу обменного сервиса ваша позиция понятна, мы с вами совершенно согласны, замечания справедливые. Обязательно поднимем эти вопросы и посмотрим, что можно улучшить. И про операторов поддержки тоже. В целом это достаточно топорное и временное решение, что что-то фиксированно написано на странице в аккаунте и все, и надо отдельно с кем-то общаться и узнавать. Мы добавили такое, чтобы хоть как-то облегчить вопрос с наличностью. Вообще же мы работаем над специальной платформой для агентов по всему миру, где такие сервисы будут сами подключаться, актуализировать свои условия и обслуживать локальных клиентов по сути независимо. Надеемся, что после ее запуска она будет интересна и вам 🙂
  6. Здравствуйте 🙂 В очередной раз новый форумный аккаунт, первое сообщение -- претензии в наш адрес. Не сочтите за переход на личность, но не удовлетворите наше любопытство? Вы специально зарегистрировались, чтобы все это высказать? Нам как минимум для организации поддержки и коммуникации хотелось бы понять, почему есть один такой форум, куда люди специально приходят создавать новые аккаунты и обвинять нас то в передаче данных каким-то органам (не подтвердилось), то еще в чем-то 🙂 Для простых совпадений это происходит слишком регулярно, тут каждое второе сообщение скоро будет от нового аккаунта. Ни на одном другом форуме такого нет. Вам недостаточно возможностей поддержки на нашей платформе? Или в чем именно тут дело? Если не трудно, ответьте честно, нам правда интересно понять 🙂 Пожалуйста, создайте тикет в поддержке со скриншотами, которые доказывают то, о чем вы пишете. Если такой тикет вы уже создавали, пришлите его номер или ваш емейл в личные сообщения. Имея скриншоты, мы сможем связаться с партнерами и предметно обсудить перечисленные вами моменты. Условия обмена устанавливаются всеми партнерами в зависимости от конъюнктуры рынка и могут меняться быстрее, чем обновляется информация у нас на сайте. Мы свяжемся для уточнений и так, но будет эффективнее, если вы покажете нам конкретный кейс, в рамках которого вы все это узнали. И да, надо понимать, что вы связываетесь со сторонней организацией, которая работает по своим правилам. При всей официальности это не то же самое, что использовать возможности, которые обслуживаются и поддерживаются нашими сотрудниками, которые у нас всегда под контролем.
  7. У карт World Plus разовый лимит будет больше. Мы уже приступаем к их тестированию, и в ближайшее время должна появиться возможность заказа. У старых карт World лимит скорее всего останется такой же. Эти лимиты обычно даются выпускающим банком как максимальные, и их увеличение не предусмотрено. Если бы они могли быть больше, они были бы больше уже на старте. Также заметим, что карты исключительно под обнал с высокими лимитами именно в банкоматах уходят в прошлое, если не ушли туда полностью. Операции с наличностью ограничиваются на всех уровнях, как выпускающими все эти карты организациями, так и банками, особенно в СНГ. Предполагается, что современные карты предназначены для всех видов расчетов в спокойном режиме, а не только для выгребания тысяч кэша из банкоматов каждый день 🙂 У карт World Plus будет нормальная комиссия за обмен валют, ими вполне можно будет рассчитываться в магазинах и интернете.
  8. Никаких изменений по этому поводу не было, и в новостях ничего такого не сообщалось. Замена карты всегда была доступна и доступна сейчас, если старая карта была активна на момент закрытия предыдущей карточной программы. Если карта активна не была и на момент закрытия уже была истекшей, бесплатно мы ее заменять не будем. В остальном -- все как раньше. Если будут какие-то изменения на этот счет, они сразу же появятся в новостях и на странице заказа карты, если это уместно.
  9. Да, если средства уже выведены в криптовалюту, вернуть их, к сожалению, никак нельзя. Поэтому важно не использовать одинаковые пароли на разных сайтах, прежде всего, к почте и ADV-аккаунту, а также подключить наши инструменты защиты. Мы периодически делаем рассылки в Telegram-канале и другими средствами с советами по безопасности. Проведем такую рассылку еще раз.
  10. Похоже, глюк привязки, будем исправлять. Должно помочь, если вы разлогинитесь на бинансе и попробуете привязать еще раз. Если нет, надо в поддержку 🙂 Кликать по курсам нет смысла, когда аккаунт нормально привязан, появляется кнопка "Купить", вот ее уже можно клацать.
  11. Не выдавайте ваше субъективное мнение за объективный факт. Мы и без карт отлично работали, и многие пользователи в опросах нам прямо заявляли, что карты, конечно, неплохо бы иметь, но и без них прожить можно. Если вы этого не понимаете, что вы делаете в этом топике и почему не жалуетесь в топиках ЯД или какого-нибудь вебмани, что у вас заблокировали карту, которая, оказывается, подчиняется российским законам? Зачем нужен айфон, если есть андроид, вопрос из этой серии. Нет, не меняет. Вы удобно пропустили момент о том, что российская карта, кто бы ее ни выпускал, будет подчиняться российским законам. Какая разница, кто именно выпускает карту, если закон для всех карт одинаковый? Понимаю, что на это возразить вам нечего 🙂 Банк получает сведения, указанные в анкете, не более того. Все остальное об электронных кошельках -- ваши домыслы. Обвиняют вас в суде, тут проходит неформальное общение 🙂 Согласитесь, версия о том, что у вас заблокировали карту, вполне правдоподобная. Иначе зачем вам тратить столько времени на это? Да и "обвиняют" вас не в том, что вы зарегистрировались на форуме, это вообще никакая не проблема. А в том, что вы скрываете контекст своих вопросов и намеренно уводите разговор в сторону каких-то наших проблем, пусть даже и додуманных вами 🙂 Написали бы честно -- у меня заблокировали карту, я недоволен, так и так. Вот к этому бы не было никаких вопросов. Ну и да, намеренное распространение про нас слухов и откровенной неправды -- объективная реальность, такое неоднократно было, думаю, будет и дальше. С местью мы тоже сталкивались, такова селяви. В жизни каждого такого сервиса встречаются недовольные товарищи, пытающиеся использовать публичные площадки как рычаги влияния. Ну, как скажете 🙂 Надеюсь, они получены. Сожалеем. Обращайтесь в службу поддержки, на форуме ничего конкретного сказать вам нельзя. Если включены наши решения по защите аккаунтов и средств, взлом становится невозможным. Используйте двухфакторную аутентификацию.
  12. Карт много и выпускаются они разными организациями по всему миру, не обязательно банками. Некоторые из них прямо запрещают писать о себе на публичных сайтах, это так, чтобы вы немного лучше узнали, как это на самом деле работает. Карта -- это опциональный продукт, ее можно вообще не заказывать, можно также заказывать другие карты, не обязательно российские. Регистрация и карта между собой настолько сильно не связаны, как вы это пытаетесь подать. Также то, что карта выпускается в России, очевидно из того, что она в рублях и имеет Russia в названии. Абсолютно неважно, выпускаем эту карту мы сами, банк или еще кто-то. Отдельное пояснение про это совершенно ничего не меняет. Карта в любом случае существует в российской юрисдикции, и ваши проблемы с законом способны привести к ее блокировке независимо от того, как называется выпускающая организация. Так что претензия не принимается. Вообще из практики напрашивается вывод, что вопросы эти настолько сильно волнуют только тех, у кого есть какие-то проблемы с законом, и, соответственно с этим картами. Люди без таких проблем спокойно заказывают, пользуются, и с регистрацией у них все хорошо. Это ни то ни другое. Это обычная практика и соответствие требованиям различных банковских и небанковских партнеров. Регистрация бесплатна, заказ карты, если вам что-то не понравилось в процессе, можно не заканчивать. В чем же смысл этого введения в заблуждение? Какая выгода? Никакой. Я так понимаю, с вопроса о госорганах вы благополучно съехали и не будете доказывать ваше заявление? Было бы любопытно увидеть переданную информацию и список госорганов. Позволю себе высказать версию о том, что здесь на самом деле происходит 🙂 Вы заказали эту карту, но в силу ваших проблем с российским законом банк ее заблокировал. Раздосадованный этим, вы зарегистрировали новый форумный аккаунт, чтобы нельзя было понять, о каком пользователе идет речь и объяснить ваш кейс предметно, возможно, с перечислением того, какие именно ваши прегрешения привели к блокировке карты -- и пытаетесь нам мстить, делая скандальные заявления о передаче некой информации в некие абстрактные госорганы 🙂 Что предположительно должно нанести вред нашему имиджу. То есть дело не в том, что форум быстрее, а в том, что в поддержке вы уже все, что могли, узнали, и теперь задача вынести это в паблик. Если я прав и дело в этом, что ж, увы, мы не обещали вам, что эта карта имеет магическую защиту от российского закона. Ее не имеет никакая карта, выпущенная на территории РФ. Как-то иначе объяснить ваше упорство в этом вопросе пока не получилось 🙂 Согласитесь, логично предположить, что у вас есть тут что-то личное, иначе вы вряд ли бы стали тратить столько времени на абстрактное обсуждение наших регистраций и процессов заказа. Вам бы просто не было до них дела, как нет до них дела другим форумным пользователям. Если я неправ, готов рассмотреть вашу версию 🙂
  13. Да что вы так дергаетесь все, как будто вам есть что скрывать 🙂 Не нервничайте, мы просто общаемся. Я вот думаю, что форум не удобнее, а на форуме проще при необходимости и желании раскрутить такую острую тему, как сотрудничество с некими "госорганами" 🙂 В поддержке скукота, задал вопрос, получил ответ и сиди с этой информацией один. А на форуме можно создать общественный резонанс 🙂 Сделать многозначительные намеки, взятые с потолка, о том, что передается некая информация в некие абстрактные госорганы, вот как вы сейчас. Также удобно скрыться за свежим аккаунтом и сохранять анонимность. При чем регистрация к заказу карты? С какой стати при регистрации что-то будет про заказ карты? Зачем вы перевираете? Заявление надо заполнять самому, а не "в ТКБ". Это вы в очередной раз сами придумали. Никакого взаимодействия с банком у вас нет. Все взаимодействие у вас с нами. Это очевидно и так. Процедуру заказа карты мы менять не намерены, в ваших претензиях найти что-то рациональное и нужное не удалось 🙂 У вас какие-то проблемы с законом, что вас это все так сильно интересует? Вы заказали у нас карту и с ней что-то случилось? Расскажите о вашем опыте. Получается это только у вас 🙂 Не подскажете, на каком основании вы это пишете? Зачем вы тут приплели кошелек, если речь была о карте все это время? В какие именно госорганы и каким именно образом что-то транслируется? Вы это можете как-то подтвердить, приведя пример конкретной информации и конкретного госоргана, или вы анонимный аккаунт завели именно для того, чтобы клевету эту повторять раз за разом? 🙂 Еще раз попробую до вас донести -- кошелек и карта это разные вещи как технически, так и юридически. То, что конкретно эта карта выпускается в России и ваши проблемы с российским законом способны привести к блокировке этой конкретной вашей карты, не значит, что какая-то информация благополучно куда-то автоматически транслируется, тем более информация о кошельке. Постарайтесь продумывать ваши претензии более тщательно и показывать какие-то конкретные свидетельства того, о чем вы позволяете себе делать громкие заявления 🙂
  14. Не переходите на личности. В том, чтобы поинтересоваться логикой ваших действий, нет ничего предосудительного. В конце концов, нам надо анализировать коммуникацию собственных пользователей. То, что вы потратили больше времени на регистрацию на форуме, чем потратили бы на отправку тех же вопросов в поддержку, согласитесь, любопытно. До этого у вас все было про конкретный банк, теперь про российский банк в принципе. Вообще то, что рублевая карта, доступная только в России, выпускается именно российским банком, очевидно. Название карт Russia Pro / Standard тоже как бы намекает. Вы считаете, этого недостаточно, чтобы понять, что это российская карта от российского банка? И вы же сами сказали, что в процессе заказа появляется упоминание конкретных партнеров. И при чем тут вообще регистрация в системе? Вы писали, что мы не указываем какие-то нюансы при регистрации. Какие именно и где их надо указать? Вы определитесь, в чем заключаются ваши претензии или предложения, пока как-то нет ясности.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...