Jump to content

Advanced Cash

Пользователи
  • Content Count

    555
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Advanced Cash last won the day on May 6 2019

Advanced Cash had the most liked content!

Community Reputation

233 Хороший

5 Followers

About Advanced Cash

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • Сайт
    http://www.advcash.com
  • ICQ
    668230132
  • Skype
    adv.andrew

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

8715 profile views
  1. Если пошли в ход такие сравнения далеких друг от друга вещей, и правда обсуждение можно заканчивать 🙂 Вы правда поняли все это как то, что наша система технически неспособна обработать миллионы транзакций обменников? Это любопытная интерпретация. Думаю, будет излишне пояснять, что она совершенно никак не связана с реальностью, и нагрузка имелась в виду финансовая, а не техническая. Спасибо вам за фидбэк, вам тоже удачи 🙂
  2. Не совсем понимаю, зачем это обсуждать. Пускай идет пользователь Вася куда ему больше нравится. Никто вас не пытается никуда завлечь никакой налоговой. Рынок все расставит по своим местам. Реальность состоит в том, что, как я вам уже попытался показать, сделки с минимальными комиссиями обычно как раз и осуществляются там, где нет массового коммерческого обмена. Обменников Perfect Money полно -- вы пользуетесь этой системой? Для каких именно задач? Вы проигнорировали самое важное в моем ответе 🙂 Откуда вы знаете, сколько у нас операций в секунду, и как это вообще здесь релевантно? Вы думаете, когда здесь речь идет о нагрузке, имеется в виду вычислительная нагрузка процессоров сервера, что ли? И все дело в количестве операций, которые осуществляют обменники? Это забавное толкование, даже в голову не пришло такое 🙂
  3. А зачем нам разрабатывать и поддерживать систему, что обходится очень дорого, чтобы любой обменник бесплатно гонял некие средства туда-сюда за 0$ и зарабатывал при этом на нашей инфраструктуре и наших клиентах, заставляя нас отключать возможности, когда по ним кончаются резервы, потому что их все выгребли, и повышать комиссии для наших юзеров, чтобы все это хоть как-то регулировать? Я понимаю, что очень удобно рассматривать ADV как бесплатную платформу, где тебе все сделают, сервис предоставят, поддержку окажут, и ни копейки не возьмут. Пользуйся не хочу, зарабатывай. Но это нежизнеспособная бизнес-модель. Во всех современных платежных системах, включая тот же Яндекс, коммерческие обмены запрещены и преследуются. Те условия по обмену Яндекс.Денег, которые вам предлагает обменник, все эти скидки, о которых вы пишете, основаны на том, что он работает там как физлицо, не платя комиссии за переводы между физиками, и формально в нарушение правил, то есть до первой проверки. Мы так работать не можем. Нет никаких коммерческих обменников ни у PayPal, ни у Revolut, ни у Wirex, ни у ePayments, ни у Яндекса, список можно продолжать практически бесконечно. Именно за счет того, что в этих системах нет нагрузки от неконтролируемых бесплатных обменов, они и могут предложить хорошие условия своему конечному пользователю. Взгляните на ситуацию внимательнее, и вы поймете, что хорошие условия для пользователя в платежном сервисе практически всегда означают, что никаких коммерческих обменников этот сервис и близко не разрешает. Особенно если это сервис с солидной лицензией -- лицензия всегда равно чистка системы от такого массового коммерческого обмена. Коммерческие обменники по сути сейчас есть только в Payeer и Perfect Money. Оценить спектр услуг, которые предоставляют эти сервисы своим клиентам, и сравнить его с лидерами индустрии я вам предлагаю самостоятельно. Именно в этом направлении мы идем -- предоставление нашему клиенту максимально выгодных условий, сравнимых с тем, что ему предлагают всемирно известные бренды. Яндекс.Деньги, кстати, по вашей покупке крипты отчитаются в налоговую 🙂 Пример совершенно не относится к нашей конкретной ситуации. Спасибо на добром слове 🙂 Не стоит так это драматизировать. 1% комиссии для коммерческих обменников -- это вполне адекватные условия. Во многих системах вообще не существует бесплатных внутренних переводов, и ничего, как-то живут.
  4. А почему удручает? Кстати, когда мы проводили опросы юзеров, было распространено мнение о том, что комиссии в целом никого не расстраивают, если они сделаны разумным образом. Комиссии есть практически везде, часто с каким-то бесплатным лимитом, а то и без него. На данный момент планов вводить что-то подобное нет, но тема эта интересная, будем рады получить обоснованный фидбэк, чтобы лучше понять потребности пользователей 🙂
  5. Да, я видел про иные организации, пока имеющееся толкование такое, что под ними понимаются всевозможные брокерские счета, фонды и так далее. Нигде и никем не сказано, по крайней мере, пока, что речь идет об онлайн-кошельках любого рода.
  6. Про иностранные платежные системы не встречал дословно формулировки в плане сообщения государству, есть ощущение, что это тоже додумано без объективных причин. "Регулятора" в РФ тоже как бы нет, такой терминологии обычно не используется. Регуляторы в Европе. Есть ЦБ РФ, он выдает лицензии и публикует постановления у себя на сайте. Будет какой-то документ, где это говорится, будем изучать и реагировать. Пока такого документа нет, все это больше похоже на ситуацию конкретно у Payoneer.
  7. Пока не удалось найти подтверждение этой информации в каких-либо официальных источниках. Есть ссылка на закон или распоряжение ЦБ, в котором об этом говорится? То, что это сказал Payoneer, как бы не делает это правдой
  8. Вы действительно думаете, что мы специально сидим и ждем, новые карты не выпускаем, по старым выслушиваем такие вот жалобы? Если написать еще одну, мы опомнимся и все включим? А иначе бы не включили? Очевидно же, что дело не в нас и не в количестве претензий. Про новые клиенты нужны -- мимо. Новые рублевые карты пока не выпускаются, какие новые клиенты? Скоро всё перейдет на основной. От ругани в наш адрес это вообще никак не зависит. С нашей стороны все сделано, осталось немного подождать. Не нравится, что вот это так все сейчас работает и что такова объективная реальность этого рынка в этой стране -- отказывайтесь от этой карты. Больше предложить вам нечего, и ругать нас тут не за что. Мы делаем, что можем. По комиссиям что-либо сказать с такой информацией сложно, или распишите подробно, чтобы было понятно, в чем именно вопрос, или пишите в поддержку в вашем аккаунте. Банальная фраза, но у всех все нормально работает, и никто не жалуется, условия соответствуют заявленным. Скоро, опять же, эта многострадальная карточная программа вернется к своему обычному формату.
  9. Пополнение ADV World USD работает в обычном режиме, скоро уйдет рассылка.
  10. Экспресс-доставка не занимает 13-18 дней. Это было бы чересчур. Даже бесплатная доставка обычно занимает меньше, а почта с треком занимает по факту даже в СНГ дней пять-семь. Об этом уже писали на разных форумах. Тестовые карты нам доходили экспрессом за 5 дней. По факту именно эти карты World выпускаются и доходят до места назначения очень быстро, несмотря на любые административные вопросы. Трек-номер, к примеру, мы получаем от отправителя далеко не сразу, и обычно к этому моменту карта уже чуть ли не доставлена. То есть как бы там ни было, доставка работает нормально. По предоставленной вам информации проведем дополнительный инструктаж операторов поддержки, видно, что есть над чем работать. Возможно, оператор-стажер еще не совсем идеально ориентируется в разных карточных программах, которые у нас есть, и сроках выпусков разных карт. Насколько я могу судить, нам удалось найти ваш тикет, и мы сейчас постараемся в нем устранить это недоразумение.
  11. Можно, не бесполезны. Вы не в курсе, что пополнение рублевых карт уже достаточно давно работает через переводы на карты России? Про это была новость, про это была почтовая рассылка, сейчас это даже появляется, если кликнуть по RUB-карте. Скоро это исчезнет, и они будут пополняться как обычно. Но даже сейчас нельзя сказать, что "нельзя вывести деньги". Можно вывести, можно картой рассчитаться. Никто вообще не может быть уверен абсолютно ни в чем. Любой продукт на этом рынке может перестать работать в любой момент, да и вообще в принципе в жизни может случиться все что угодно. Тем не менее, на сегодняшний день это лучшая карта на рынке с символической фиксированной стоимостью пополнения, бесплатной доставкой и обслуживанием, бесплатной заменой старых карт и множеством других преимуществ. Если вас это не устраивает, и вы знаете аналогичные карты с такими же выгодными условиями, по которым вообще никогда не бывает технических проблем вот даже на пару часов -- что ж, вы всегда можете перейти на это решение. Но, насколько я знаю, его не существует.
  12. В чем именно виноваты? И если у вас сейчас нет карты, то в чем именно проблема? И что именно нафиг? Другие и этого не добились, не то чтобы в мире есть десятки карт в долларах, которые отправляют за пределы ЕС. Давайте не будем раздувать пару дней простоя, которые лично вас даже не затрагивают, в трагедию.
  13. К сожалению, возникла непредвиденная техническая заминка. Увы, на старте всего предвидеть нельзя. Ожидаем, что это ненадолго, буквально несколько дней. Прямо сейчас готовим почтовую рассылку с более подробной информацией. Те, кто уже получил карту или получит ее в течение этих нескольких дней и не сможет ее пополнить из-за этого, получат от нас компенсацию.
  14. Глобально мы не запрашиваем апостиль, вероятно, имеет место какое-то недоразумение. Или мы с вами понимаем под апостилем разные вещи. Можете прислать в личку аккаунт, посмотрим.
  15. Естественно, отказался, как откажется любой подобный саппорт. Мы верифицируем вас, а не вашего отца. Как чужой документ что-то подтверждает в отношении вас? Никак. Поэтому никто его не принимает.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...