Jump to content

Advanced Cash

Пользователи
  • Content Count

    717
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Advanced Cash last won the day on July 7 2020

Advanced Cash had the most liked content!

Community Reputation

267 Хороший

8 Followers

About Advanced Cash

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • Сайт
    http://www.advcash.com
  • ICQ
    668230132
  • Skype
    adv.andrew

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

13295 profile views
  1. Вам известны примеры такого на других платформах? Если да, было бы интересно ознакомиться, изучить опыт.
  2. Конкретно по рублевым картам сложно сказать, лучше пока не рассчитывайте. Рубли -- сложная область. Мы планируем, что вскоре будут готовы к запуску долларовые карты для всего мира как минимум двух типов, а потом и больше. Эти карточные продукты будут доступны везде, в том числе и в России.
  3. Не видим смысла несколько раз в день что-то рассылать, а оно может включаться и отключаться в пределах одного дня. Никто так не делает. Это временная ситуация, не считаем необходимым тратить ресурсы на разработку того, что при нормальной работе системы не нужно.
  4. Попробуйте все же пользоваться чьими-то другими услугами. Возможно, тогда вы поймете, что дело здесь не в конкретном сервисе, а в том, что с такими проблемами сейчас сталкиваются все на этом рынке. Payeer, Capitalist, кто угодно. Ответ такой, какой может быть в данной ситуации. Эти выплаты процессят сторонние провайдеры, и все они работают сейчас нестабильно, если вообще работают. Если вы по наивности и склонности нам постоянно предъявлять претензии на форумах (потому что больше никто с вами на форуме не станет общаться из таких сервисов, только мы) считаете, что у всех остальных все замечательно, лишь мы такие неудачники и это наша локальная проблема, то это не так. Однозначная конкретика с нашей стороны может быть только по вопросам, которые на 100% находятся в пределах нашей системы и в пределах нашей ответственности. Это не такой вопрос. А как вы себе представляете, откуда бы могли взяться эти конкретные сроки с нашей стороны? Мы должны дать гарантии, что к такому-то дню провайдеры этих услуг заработают стабильно? Мы тоже не представляем, как ловить, когда работает вывод, он объективно иногда работает с ошибками на данный момент. Мы стараемся минимизировать последствия и подключать новые каналы, которые будут работать без ошибок, но в конечном итоге конкретике на нашем участке этого процесса взяться неоткуда. Это объективная специфика ситуации, а не наше нежелание вам что-то сообщить. Надеемся, что в пределах недели-двух все заработает как надо без ошибок. Но с постоянными претензиями в наш адрес по этим вопросам рекомендуем заканчивать.
  5. Должна быть, усиленно над этим работаем. К сожалению, сейчас в этой отрасли неспокойно, штормит всех. Через неделю-две надеемся, что будет у нас стабилизация. Вот конкретно сейчас есть 🙂 Но пока не очень стабильно.
  6. Лучше спрашивать, какой именно карты, даже в рамках нашей системы карт несколько, а будет еще больше, плюс вдруг вы имеете в виду вашу банковскую карту. Указывайте наименование, пожалуйста, все наши карты как-то называются, или хотя бы валюту. По рублевым картам, обещают, что сегодня-завтра восстановится, все зависит от поставщиков услуг.
  7. Россия нет, все остальное да. К сожалению, после той новости в плане российских карт кое-что изменилось по независящим от нас причинам.
  8. За что извиниться, за вопрос в ваш адрес "это где вы такое прочитали"? Он вас чем-то обидел? Простите, пожалуйста. Понимаете, вопрос же не в том, какая мы команда, российско-украинская, румынско-норвежская или еще какая-то, и не в том, на каком сайте это написано или не написано (на нашем не написано). Вопрос в том, что вы не пожалели времени это где-то найти и принести сюда, чтобы использовать против нас. И мы на ровном месте, ничего плохого никому не сделав, получаем очередную порцию хейта, который кто-то будет читать и неизвестно что про нас подумает. Вот над чем вам следует поработать, как мне кажется.
  9. Вы позволяете себе обвинять нас в неком обмане и невыполненных обещаниях, приносить сюда скриншоты личной переписки, пытаться накопать какую-то якобы компрометирующую информацию на других сайтах и прочее. Вы правда после этого взываете к вежливости, целенаправленно пытаясь навредить нашему имиджу, хотя вам никто ничего плохого не сделал и ни в чем вас не обманул или не обделил? Можете перейти к легким оскорблениям, никаких проблем, никто не обидится. Но ваш дурацкий хейт то про одно, то про другое лучше оставьте при себе. Мы его ничем не заслужили. Отвыкайте постоянно общаться с позиции обиженного, которого везде обманывают. Объективно это не так. Конечно, я понимаю, в чем причина вашей эмоциональной зависимости от нас и этого топика. Вы, думаю, отдаете себе отчет, что вероятность того, что какая-то похожая на нас система начнет рассылать карты в СНГ примерно такая же, как вероятность того, что какая-то другая система будет с вами так же чутко и в то же время весело общаться, как мы. Скажем так, невысокая вероятность. Поэтому и прикипели вы так к нам, вплоть до некоторой эмоциональной нестабильности, когда вы тащите скриншоты с других форумов и какую-то постороннюю информацию, лишь бы нас задеть побольнее. Ничего, мы вас прощаем, вы это не со зла, вы просто так привыкли общаться.
  10. Это где вы такое прочитали? И вы еще спрашиваете, почему с вами не хотят общаться. Вы же вопрос о будущих продуктах, которые вам никто вообще ни разу не должен и претензий по которым у вас в принципе быть не может, превратили в бросание какашками в песочнице 🙂 Вам подобных всегда так жалко, вы постоянно ругаетесь, обвиняете, любой вопрос у вас выяснение отношений, обязательно надо выставить нас мальчиками для битья -- при этом вы вообще не в силах уйти из нашего топика и переключиться на какие-то другие вещи. Вам не лень делать скриншоты, искать какой-то компромат, возвращаться к старым постам и редактировать их, добавляя новые колкости. Хотя, казалось бы, ради чего все это? Что вами движет? Удивительно 🙂
  11. Гадите вы там, где пишете про "один ответ три года" и прочее о том, что мы якобы вам что-то обещаем три года и никак не сделаем. В таком ключе нам это продолжать неинтересно. Вы, возможно, не задумывались об этом, но финансовому сервису не нужен топик, где через раз пишут о несдержанных обещаниях. Еще раз, если непонятно -- мы вам ничего не должны, оправдываться перед вами нам не за что, карты будут как только так сразу, это совершенно нормально. Если вас это не устраивает и общаться про это вы можете только в формате наезда, а не как подобает общаться про будущие продукты, к вашим услугам поддержка и десятки других карт, доступных в вашей стране. Вроде бы можно просто обсуждать какие-то вещи нейтрально, особенно планы, не делая из нас худшую платежную систему в мире, которая всем должна и всех систематически обманывает уже три года. Но почему-то не всегда получается.
  12. Надеемся, что да. Мы в очередной раз показали, что мы готовы идти навстречу каждому и подробно рассказывать о наших услугах даже в личной переписке, поясняя все, что остается за рамками новостей -- за исключением тех, кто полученную таким образом информацию использует для того, чтобы гадить нам в паблике на пустом месте. Ох уж эти форумы, где только все эти чудаки берутся, которых хлебом не корми дай с нами срач развести совершенно без повода.
  13. Вы вступили в личную переписку с нами на другом форуме, выразив желание получить информацию, которая недоступна в официальных каналах. Мы с вами некоторое время пообщались, в том числе подсказав кое-что по вашему личному аккаунту, потом стало ясно, что на другом форуме вы параллельно пишете этот бред про "один ответ три года", не цените оказываемое вам личное внимание и продолжаете нагнетать этот бессмысленный публичный негатив в наш адрес, после чего общение с вами было свернуто. Что касается вашего вопроса, заслужили неформальное общение все нормальные клиенты, которые задают обычные вопросы без желания поднасрать где-то в другом месте. Продолжать этот детский сад смысла не видим, с вами общение закончено ввиду его полной бесперспективности. В случае каких-либо вопросов обращайтесь в поддержку, а в идеале закройте аккаунт и прекратите пользоваться нашими услугами.
  14. Найдите слова "Тарифы и лимиты" рядом с каждой картой, это разворачивающийся список. Давайте заканчивать этот чат, слишком много вам внимания. Пишите в поддержку, если не можете список развернуть.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...