Перейти к публикации

Advanced Cash

Пользователи
  • Публикации

    323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Advanced Cash выиграл 3 мая 2016

Публикации Advanced Cash были самыми популярными!

Репутация

104 Хороший

5 подписчиков

О Advanced Cash

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Сайт
    http://www.advcash.com
  • ICQ
    668230132
  • Skype
    adv.andrew

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

1 887 просмотров профиля
  1. Акция: бесплатный вывод в коды криптобирж WEX/EXMO, а также в электронные валюты Perfect Money, Payeer, Epay!
  2. Добавили пополнение через онлайн-банкинг Приват24 с комиссией 2,95% и автоматической конвертацией из гривны в любую другую валюту вашего аккаунта при необходимости.
  3. В тарифах на advcash.com и внутри аккаунта (https://www.dropbox.com/s/tfcyuzpi43had5g/Screenshot 2018-06-18 10.36.50.png?dl=0) перечислены варианты вывода, среди которых есть Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum. Насчёт того, выгодно это или нет, это уже скорее решать пользователю. Мы со своей стороны постоянно оптимизируем эти вещи, могу сказать, что курс точно стал лучше, чем был раньше, и стали намного более редкими перебои, когда пользователи выводят весь баланс и опция исчезает на какое-то время. В общем, система не стоит на месте 🙂
  4. Вроде уже было где-то здесь в этом топике. Ориентируемся на лето. Но не на 1 июня, конечно ?
  5. Всё идёт по плану :) Пока стадии объявления даты запуска ещё не достигли, но уверенно к ней движемся.
  6. Всех везде минусят время от времени, это нормально для форумов, где есть эта функция :) Наши посты тоже минусят, и ничего, работаем как-то. Никакое мнение никто никому выражать не запрещает, пишите что хотите. Будете писать по делу -- прекрасно, пишите на здоровье, обратная связь у нас отлично работает. Нормально выраженное пользовательское мнение всегда будет учтено. Троллинг, беспредметная ругань, заказной негатив и прочие сомнительные виды коммуникации не приветствуются :) Вот сейчас написали не особо по делу, по-моему. Какое крепостное право? Вас так ранят минусы, что вы что-то не смогли здесь выразить? :) Не бойтесь, это всего лишь форум. Давайте ещё раз попробуем, выкладывайте, какое у вас объективное мнение.
  7. Некоторое время назад запустили пополнение SWIFT/SEPA для персональных аккаунтов. Поменялись реквизиты, немного изменились условия, просьба внимательно ознакомиться с информацией внутри аккаунта, особенно с правилами. На очередь то же самое для бизнес-аккаунтов, вывод банковскими переводами, локальные переводы в Азии и многое другое.
  8. У нас пока нет :) Если вы про банковскую карту, на которую вы потом сможете делать переводы из нашей системы в рублях -- оформляйте на здоровье :)
  9. Провайдер сообщил о технических проблемах во внешних сетях, в течение краткого времени эта опция была недоступна. С тех пор уже должно быть всё в обычном режиме. Если есть вопросы по конкретным транзакциям, на них будет рада ответить служба поддержки.
  10. Хорошие новости по выводу на украинские карты в гривне. Раньше возможность периодически пропадала, теперь мы реорганизовали процесс и канал будет доступен постоянно. Идёт плотная работа и над другими востребованными вещами, включая банковские переводы и карточную программу, по которой результат ожидается в течение лета.
  11. Начните, пожалуйста, нормально использовать тикет-систему, я уже просил об этом. Каждое короткое предложение, которое вы нам шлёте, не должно быть новым запросом, вы засоряете тикет-систему и мешаете операторам нормально вам отвечать, отвлекая их. Создать один тикет на одну тему и писать всё время в нём очень просто. Достаточно просто отвечать на письма в почте, ничего в них не трогая, или заходить в раздел "Поддержка" аккаунта, выбирать там ваш тикет и писать в нём. Вы уже насоздавали почти 10 тикетов и продолжаете это делать, хотя достаточно одного. Это снижает эффективность поддержки, на что вы же потом жалуетесь на форумах :)
  12. Уж как есть. Ещё раз, мы сожалеем, что вы столкнулись с такими неприятностями, но у нас этим вопросам уделено достаточно внимания и в вашем случае нигде с нашей стороны проблем не было. К вашим услугам бесплатные инструменты защиты, с помощью которых в сочетании с базовыми знаниями о безопасности информации можно свести такие случаи до нуля. Когда система распознаёт вывод из необычного окружения или ещё что-то и посылает пользователю некую информацию по единственно возможному каналу, электронной почте, и почта эта взломана, система ничего с этим сделать не может. Что вы настроили, то она и делает -- и ещё кое-что самостоятельно. Ну и ещё к слову, если бы кошелёк был дырявый, выводили бы миллионами, а так подобные случаи единичны. Рекомендую хотя бы перейти на gmail с двухфакторной авторизацией. Надеемся, подобные случаи у вас больше не повторятся.
  13. Извините, но это бессмыслица и демагогия. Я ничего не буду делать, мне лень сделать пару кликов и вводить пароль из токена каждый раз, они меня не уберегли. Невнимательные пользователи, не утруждающие себя изучением базовых вопросов безопасности, могут остаться без чего угодно, не только средств в нашей системе.
  14. Поясните, пожалуйста, в чём заключаются "наши пробелы". Пока только эмоции, фактов нет. Вы используете небезопасную почту и не используете нормальные средства защиты аккаунта. Никто их включить вам не мешал. Ссылка на настройки безопасности высылается в самом первом письме при регистрации. Ваша почта взломана, через неё получен доступ к вашему аккаунту (предположительно). Что именно в этой ситуации мы должны были сделать иначе, чтобы избежать ваших эмоциональных постов о красавцах, шарашкиной конторе и так далее? Принудительно включать сложные системы защиты, как это делают в банках, к примеру? Да любители скоропалительного форумного общения вроде вас первые начнут нас поливать, что плохо, неудобно, верните, шарашкина контора и так далее.
  15. Пока дырявая ваша почта, а не наш кошелёк, следите за выражениями. Вы не осознаёте, что ваша почта -- это ваш основной идентификатор в системе, с которым вы регистрируетесь и куда по умолчанию уходят все данные? Как ещё вы предлагаете вам посылать уведомления, голубиной почтой? Если вас не устраивает почта, достаточно было зайти в настройки безопасности аккаунта и установить что-то ещё, SMS, токены двух видов, платёжный пароль, кодовую карту, выбор большой. Естественно, проще ничего этого не делать и потом писать по форумам о дырявых кошельках.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×