Jump to content
Exmo

Exmo.com быстрый вывод, широкий выбор криптовалют, автоматические торги

Recommended Posts

24 марта 2018 года господин Иван Петуховский (учредитель Exmo) будет спикировать Глобальную блокчейн конференцию в Сочи. Всем, кто попал в похожую ситуацию, предлагаю собрать делегацию, в Сочи, рассказать Ивану, да и другим интересующимся, как работает его детище.

Edited by SlavaMak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Политика возвратов по ошибочным переводам пока не готова. Все старые обращения по подобным случаям в режиме ожидания. Как только будет готовы условия, все старые + новые случаи с ошибочными переводами будут рассмотрены! ОТВЕТ С ДЕКАБРЯ ОТ БИРЖИ.  ВОПРОС: КОГДА БУДЕТ ГОТОВА ПОЛИТИКА ВОЗВРАТОВ? КАКИЕ СРОКИ? (ГОД, ДВА, .....)

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо еще раз! действительно помогли! риплы вернули на счет!

Edited by tamzik

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SlavaMak сказал:

В декабре 2017 года вывели средства с моего счета, в долларовом эквиваленте порядка 100 тыс.$

Терпеливо ждал адекватной реакции и ответа со стороны биржи. Представители биржи отписываются, что потеря средств произошла из-за взлома моей эл.почты. Но на просьбу выслать логи (доказательства) сказанного я уже несколько раз получил отказ.

По тем данным, что я вижу в личном кабинете биржы, вывод средств был осуществлен со стороны биржы. Т.е. это сделали либо сами сотрудники биржи, либо было уязвимое место в коде или в архитектуре биржи, которое и взломали. В этом случае всю ответственность должна нести сама биржа.

На просьбу выслать логи, представители биржы прислали вот такой ответ:

Dmitry Rogozhin (EXMO.com)

 

23 февр., 3:19 GMT

 

Пожалуйста, для обеспечения безопасности в дальнейшем, предоставьте следующую информацию:
1) Была ли на момент взлома включена двухфакторная авторизация?
2) Проверьте, не была ли взломана почта, к которой у Вас привязан аккаунт?
3) Каким браузером и какой операционной системой Вы пользуетесь?
Предоставленная информация поможет нам улучшить защиту аккаунтов.

 

Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.

 

 

Вот что это такое? Их спрашивают логи, а они мне задают вопросы про мои браузеры....

 

 

А вот ответ на просьбу выслать историю изменений доверенных IP адресов:

 

Ilya Glushakov (EXMO.com)

 

22 февр., 5:24 GMT

 

Здравствуйте!
Данную информацию мы Вам предоставить не можем.
Вы сможете зайти в свой аккаунт и там посмотреть историю входов. 

 

Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.

 

 

 

Мы в личном кабинете и смотрим. И то, что мы видим, что взлома, о котором вы говорите не было, т.к. нет захода в личный кабинет наш.

 

 

В итоге, что получается. Из истории в личном кабинете, в момент вывода средств со счета, ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НЕ БЫЛ ОСУЩЕСТВЛЕН. Никаких лишний, сторонних  IP-адресов в истории нет.

Т.е. биржа, ее представители, могут спокойно выводить средства со счетов своих клиентов, а на все вопросы отвечать вот таким, общими фразами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте!

Можете пожалуйста уточнить номер тикета в тех. поддержку, либо же логин?

 

С уважением, команда EXMO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.вчера отправил тикет 417128.  Anastasia Teren мне ответила что Ваш запрос передан в тех. отдел.
Пожалуйста, ожидайте ответ, который придет Вам на почту.
но ответа так и не приходит.при выводе денег выскакивает ошибка 10220:Вывод заблокирован

Edited by Anton999

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exmo  Когда решите проблему с ошибкой 10403?  Больше месяца решаете. Что за абсурд вообще.  Тикет 406492

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exmo Здравствуйте! Мой тикет с 17 декабря до сих пор не решен! Пишу вам уже не в первый раз тут!  Номер тикета 238069. Последний раз со мной по нему связывались месяц назад, попросив переслать те данные, которые я ранее уже отправлял. С этого момента ничего не меняется!

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, SlavaMak сказал:

В декабре 2017 года вывели средства с моего счета, в долларовом эквиваленте порядка 100 тыс.$

Терпеливо ждал адекватной реакции и ответа со стороны биржи. Представители биржи отписываются, что потеря средств произошла из-за взлома моей эл.почты. Но на просьбу выслать логи (доказательства) сказанного я уже несколько раз получил отказ.

поддерживаю

важно донести до каждого, что баланс на бирже  ехмо  это ничто и в любой момент вся сумма может исчезнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тикет 397587 бьюсь уже с 14го февраля и толка ноль, уважаемые ЕХМОчане надоели Ваши тупые отписки, а в точности Ваша заявка передана в тех отдел и бла бла бла... в точности от Соколовой Евгении ответ был таков - Написал в техническую поддержку Ваше обращение как высший приоритет. ГДЕ ОН ЭТОТ ВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ??? уже месяц бьюсь, вводов никаких не было и не будет, а мне пишет что есть ввод с неподтвержденными транзакциями! Ребята Вы реально издеваетесь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть кто сталкивался с проблемой «ip нет в списке доверенных» и при этом каких то настроек с ip не делал? Не могу попасть в аккаунт. В поддержку писал, жду ответа от тех.отдела вторые сутки, как понял из ветки его можно долго ждать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Exmo сказал:

Здравствуйте!

Можете пожалуйста уточнить номер тикета в тех. поддержку, либо же логин?

 

С уважением, команда EXMO

Тикет 322477 

1 час назад, Phenom77 сказал:

Есть кто сталкивался с проблемой «ip нет в списке доверенных» и при этом каких то настроек с ip не делал? Не могу попасть в аккаунт. В поддержку писал, жду ответа от тех.отдела вторые сутки, как понял из ветки его можно долго ждать. 

Так же началась и наша история. Надеюсь у вас нет средств на счетах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, SlavaMak сказал:

Тикет 322477 

Так же началась и наша история. Надеюсь у вас нет средств на счетах.

К сожалению есть,  не вижу проблем восстановления доступа к аккаунту со стороны биржи, но что то не спешат или не хотят или умышленно этого не делают. Мда....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю скоро биржа соскамиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Exmo сказал:

Здравствуйте!

Можете пожалуйста уточнить номер тикета в тех. поддержку, либо же логин?

 

С уважением, команда EXMO

тикет 397587 бьюсь уже с 14го февраля и толка ноль, когда ждать результата?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exmo 

Добрый день,

Вчера мой тикет отметил месяц. Ответа никакого не последовало, несмотря на то, что вся необходимая информация для решения вопроса была предоставлена вместе с обращением.

Когда ждать ответ???

Тикет №382932

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.03.2018 в 15:14, Anton999 сказал:

Здравствуйте.вчера отправил тикет 417128.  Anastasia Teren мне ответила что Ваш запрос передан в тех. отдел.
Пожалуйста, ожидайте ответ, который придет Вам на почту.
но ответа так и не приходит.при выводе денег выскакивает ошибка 10220:Вывод заблокирован

вопрос решён.спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exmo 

Осторожно мошенники!

Еще один фишинговый сайт - exmp.co, который выдается на первом месте  в Яндексе, в контекстной рекламе - не вводите свои логины и пароли!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Aleкs сказал:

@Exmo 

Осторожно мошенники!

Еще один фишинговый сайт - exmp.co, который выдается на первом месте  в Яндексе, в контекстной рекламе - не вводите свои логины и пароли!

Спасибо за помощь. Мы уже пожаловались. Должны заблокировать в течении ближайшего времени. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Евгений Цап сказал:

тикет 397587 бьюсь уже с 14го февраля и толка ноль, когда ждать результата?

Над Вашей проблемой работают программисты. Пожалуйста ожидайте. Приносим свои извинения за задержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Exmo сказал:

Над Вашей проблемой работают программисты. Пожалуйста ожидайте. Приносим свои извинения за задержки.

Спасибо, наконец то решилось все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема с ошибкой 10403 решена. На все ушло 14 дней. Скажу спасибо тем кто помог. Но осадок остался(

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exmo Прошу не игнорировать мое сообщение! Мой тикет с 17 декабря до сих пор не решен! Пишу вам уже не в первый раз тут!  Номер тикета 238069. Последний раз со мной по нему связывались месяц назад, попросив переслать те данные, которые я ранее уже отправлял. С этого момента ничего не меняется! Ожидаю вашего ответа! Я не верю вам что тех отдел решает мою проблему 3 месяца, это полный бред!

Edited by Odissey

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Phenom77 сказал:

К сожалению есть,  не вижу проблем восстановления доступа к аккаунту со стороны биржи, но что то не спешат или не хотят или умышленно этого не делают. Мда....

Доступ к аккаунту восстановили, был вывод средств, средства возвращены. Был на панике, проблему тех.поддержка решила, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят у кого-нибудь решили проблему когда не можешь зайти в аккаунт по причине ip не является доверенным. Думаю к чему готовится, уже 4 дня войти не могу в поддержку написал, но по-моему, никто помогать не собирается. Там делов на 2 минуты, уже давно бы отключили эту проверку по ip. Тикет передали в техслужбу после этого наступила тишина... Вернуть бы свои деньги. Слишком уж все не для людей

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Bamper76 сказал:

Ребят у кого-нибудь решили проблему когда не можешь зайти в аккаунт по причине ip не является доверенным. Думаю к чему готовится, уже 4 дня войти не могу в поддержку написал, но по-моему, никто помогать не собирается. Там делов на 2 минуты, уже давно бы отключили эту проверку по ip. Тикет передали в техслужбу после этого наступила тишина... Вернуть бы свои деньги. Слишком уж все не для людей

Укажите номер тикета, представитель Exmo придет, и если вам повезет, ускорит рассмотрение.

 

А вы самостоятельно включили белый список IP в настройках, или подозреваете взлом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • Binance приостановила вывод DOGE из-за обновления Dogecoin 1.14.5

      Криптовалютная биржа Binance приостановила вывод DOGE. Это может быть связано с возобновлением «зависших» транзакций после недавнего обновления Dogecoin 1.14.5. Биржа сообщила об обнаружении проблем с выводом DOGE, однако не уточнила, в чем они заключались. Binance взаимодействует по этому вопросу с командой Dogecoin. Однако обновление Dogecoin 1.14.5 создало серьезные проблемы для некоторых пользователей. Они жалуются, что Binance инициировала вывод DOGE без их согласия, и теперь биржа про

      in Новости криптовалют

    • Вывод крипты VeChain

      Доброе утро, при выводе требует VeThor для покрытия сетевыз сборов, где найти этот VeThor, купить его не возможно. Как вывести крипту с кошелька?

      in Общий

    • вывод биткойн wmx из вебмани. ахтунг

      Немножко вам смешного утром в субботу...  Летом решил купить биткойн. Взял по 40. Сейчас он 60 и решил дальше инвестировать... Вчера попытался вывести в общей сложности 10 тысяч рублей из биткойн кошелька вебмани wmx на биткойн кошелек на okex. Пришло на окекс 2 тысячи рублей по курсу - остальное комиссия. 8 тысяч рублей комиссия вебмани. Как так случилось? Давно работаю с вебманями. Комиссии всегда нормальные. Вывод в рубли удобный... Конечно курс в биткойнах не очень но я не предпологал

      in Флейм

    • Биржа Binance приостановила вывод криптовалют из-за слишком длинной очереди запросов

      Binance сообщила о временной остановке вывода криптовалют из-за медленного выполнения транзакций и накопления очереди. Через полчаса вывод был временно возобновлен, но потом снова отключен. Binance, крупнейшая биржа криптовалют, временно отключила функцию вывода криптоактивов из-за большого отставания в выполнении транзакций. Сейчас команда работает над устранением ошибки. Технические или иные причины задержек в проведении выплат до сих пор не озвучены.   Процесс вывода средств был

      in Новости криптовалют

    • Binance заблокировала вывод средств

      Добрый день,  сегодня получил письмо от Binancе о том что мой аккаунт за нарушение правил биржи (каких именно не указывается) был заблокирован, вывести средства невозможно, отправляют на форму расширенной верификации (хотя до этого прошел 2 уровня ранее + верификация мерчанта где нужно еще видео записывать на фронтальную камеру), в поддержке причину никто не объясняет и ссылаются на ту же форму, заблокировали средства которые невозможно вывести на данный момент, пользовался биржей более 2 лет. З

      in Биржи криптовалют

×
×
  • Create New...