Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

24 марта 2018 года господин Иван Петуховский (учредитель Exmo) будет спикировать Глобальную блокчейн конференцию в Сочи. Всем, кто попал в похожую ситуацию, предлагаю собрать делегацию, в Сочи, рассказать Ивану, да и другим интересующимся, как работает его детище.

Изменено пользователем SlavaMak
  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Политика возвратов по ошибочным переводам пока не готова. Все старые обращения по подобным случаям в режиме ожидания. Как только будет готовы условия, все старые + новые случаи с ошибочными переводами будут рассмотрены! ОТВЕТ С ДЕКАБРЯ ОТ БИРЖИ.  ВОПРОС: КОГДА БУДЕТ ГОТОВА ПОЛИТИКА ВОЗВРАТОВ? КАКИЕ СРОКИ? (ГОД, ДВА, .....)

Опубликовано (изменено)

спасибо еще раз! действительно помогли! риплы вернули на счет!

Изменено пользователем tamzik
Опубликовано
4 часа назад, SlavaMak сказал:

В декабре 2017 года вывели средства с моего счета, в долларовом эквиваленте порядка 100 тыс.$

Терпеливо ждал адекватной реакции и ответа со стороны биржи. Представители биржи отписываются, что потеря средств произошла из-за взлома моей эл.почты. Но на просьбу выслать логи (доказательства) сказанного я уже несколько раз получил отказ.

По тем данным, что я вижу в личном кабинете биржы, вывод средств был осуществлен со стороны биржы. Т.е. это сделали либо сами сотрудники биржи, либо было уязвимое место в коде или в архитектуре биржи, которое и взломали. В этом случае всю ответственность должна нести сама биржа.

На просьбу выслать логи, представители биржы прислали вот такой ответ:

Dmitry Rogozhin (EXMO.com)

 

23 февр., 3:19 GMT

 

Пожалуйста, для обеспечения безопасности в дальнейшем, предоставьте следующую информацию:
1) Была ли на момент взлома включена двухфакторная авторизация?
2) Проверьте, не была ли взломана почта, к которой у Вас привязан аккаунт?
3) Каким браузером и какой операционной системой Вы пользуетесь?
Предоставленная информация поможет нам улучшить защиту аккаунтов.

 

Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.

 

 

Вот что это такое? Их спрашивают логи, а они мне задают вопросы про мои браузеры....

 

 

А вот ответ на просьбу выслать историю изменений доверенных IP адресов:

 

Ilya Glushakov (EXMO.com)

 

22 февр., 5:24 GMT

 

Здравствуйте!
Данную информацию мы Вам предоставить не можем.
Вы сможете зайти в свой аккаунт и там посмотреть историю входов. 

 

Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.

 

 

 

Мы в личном кабинете и смотрим. И то, что мы видим, что взлома, о котором вы говорите не было, т.к. нет захода в личный кабинет наш.

 

 

В итоге, что получается. Из истории в личном кабинете, в момент вывода средств со счета, ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НЕ БЫЛ ОСУЩЕСТВЛЕН. Никаких лишний, сторонних  IP-адресов в истории нет.

Т.е. биржа, ее представители, могут спокойно выводить средства со счетов своих клиентов, а на все вопросы отвечать вот таким, общими фразами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте!

Можете пожалуйста уточнить номер тикета в тех. поддержку, либо же логин?

 

С уважением, команда EXMO

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.вчера отправил тикет 417128.  Anastasia Teren мне ответила что Ваш запрос передан в тех. отдел.
Пожалуйста, ожидайте ответ, который придет Вам на почту.
но ответа так и не приходит.при выводе денег выскакивает ошибка 10220:Вывод заблокирован

Изменено пользователем Anton999
Опубликовано

@Exmo Здравствуйте! Мой тикет с 17 декабря до сих пор не решен! Пишу вам уже не в первый раз тут!  Номер тикета 238069. Последний раз со мной по нему связывались месяц назад, попросив переслать те данные, которые я ранее уже отправлял. С этого момента ничего не меняется!

Опубликовано
11 час назад, SlavaMak сказал:

В декабре 2017 года вывели средства с моего счета, в долларовом эквиваленте порядка 100 тыс.$

Терпеливо ждал адекватной реакции и ответа со стороны биржи. Представители биржи отписываются, что потеря средств произошла из-за взлома моей эл.почты. Но на просьбу выслать логи (доказательства) сказанного я уже несколько раз получил отказ.

поддерживаю

важно донести до каждого, что баланс на бирже  ехмо  это ничто и в любой момент вся сумма может исчезнуть.

Опубликовано

тикет 397587 бьюсь уже с 14го февраля и толка ноль, уважаемые ЕХМОчане надоели Ваши тупые отписки, а в точности Ваша заявка передана в тех отдел и бла бла бла... в точности от Соколовой Евгении ответ был таков - Написал в техническую поддержку Ваше обращение как высший приоритет. ГДЕ ОН ЭТОТ ВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ??? уже месяц бьюсь, вводов никаких не было и не будет, а мне пишет что есть ввод с неподтвержденными транзакциями! Ребята Вы реально издеваетесь...

Опубликовано

Есть кто сталкивался с проблемой «ip нет в списке доверенных» и при этом каких то настроек с ip не делал? Не могу попасть в аккаунт. В поддержку писал, жду ответа от тех.отдела вторые сутки, как понял из ветки его можно долго ждать. 

Опубликовано
20 часов назад, Exmo сказал:

Здравствуйте!

Можете пожалуйста уточнить номер тикета в тех. поддержку, либо же логин?

 

С уважением, команда EXMO

Тикет 322477 

1 час назад, Phenom77 сказал:

Есть кто сталкивался с проблемой «ip нет в списке доверенных» и при этом каких то настроек с ip не делал? Не могу попасть в аккаунт. В поддержку писал, жду ответа от тех.отдела вторые сутки, как понял из ветки его можно долго ждать. 

Так же началась и наша история. Надеюсь у вас нет средств на счетах.

Опубликовано
26 минут назад, SlavaMak сказал:

Тикет 322477 

Так же началась и наша история. Надеюсь у вас нет средств на счетах.

К сожалению есть,  не вижу проблем восстановления доступа к аккаунту со стороны биржи, но что то не спешат или не хотят или умышленно этого не делают. Мда....

Опубликовано
23 часа назад, Exmo сказал:

Здравствуйте!

Можете пожалуйста уточнить номер тикета в тех. поддержку, либо же логин?

 

С уважением, команда EXMO

тикет 397587 бьюсь уже с 14го февраля и толка ноль, когда ждать результата?

Опубликовано

@Exmo 

Добрый день,

Вчера мой тикет отметил месяц. Ответа никакого не последовало, несмотря на то, что вся необходимая информация для решения вопроса была предоставлена вместе с обращением.

Когда ждать ответ???

Тикет №382932

Опубликовано
В 13.03.2018 в 15:14, Anton999 сказал:

Здравствуйте.вчера отправил тикет 417128.  Anastasia Teren мне ответила что Ваш запрос передан в тех. отдел.
Пожалуйста, ожидайте ответ, который придет Вам на почту.
но ответа так и не приходит.при выводе денег выскакивает ошибка 10220:Вывод заблокирован

вопрос решён.спасибо

Опубликовано

@Exmo 

Осторожно мошенники!

Еще один фишинговый сайт - exmp.co, который выдается на первом месте  в Яндексе, в контекстной рекламе - не вводите свои логины и пароли!

Опубликовано
1 минуту назад, Aleкs сказал:

@Exmo 

Осторожно мошенники!

Еще один фишинговый сайт - exmp.co, который выдается на первом месте  в Яндексе, в контекстной рекламе - не вводите свои логины и пароли!

Спасибо за помощь. Мы уже пожаловались. Должны заблокировать в течении ближайшего времени. 

Опубликовано
5 часов назад, Евгений Цап сказал:

тикет 397587 бьюсь уже с 14го февраля и толка ноль, когда ждать результата?

Над Вашей проблемой работают программисты. Пожалуйста ожидайте. Приносим свои извинения за задержки.

Опубликовано
3 минуты назад, Exmo сказал:

Над Вашей проблемой работают программисты. Пожалуйста ожидайте. Приносим свои извинения за задержки.

Спасибо, наконец то решилось все

Опубликовано (изменено)

@Exmo Прошу не игнорировать мое сообщение! Мой тикет с 17 декабря до сих пор не решен! Пишу вам уже не в первый раз тут!  Номер тикета 238069. Последний раз со мной по нему связывались месяц назад, попросив переслать те данные, которые я ранее уже отправлял. С этого момента ничего не меняется! Ожидаю вашего ответа! Я не верю вам что тех отдел решает мою проблему 3 месяца, это полный бред!

Изменено пользователем Odissey
Опубликовано
23 часа назад, Phenom77 сказал:

К сожалению есть,  не вижу проблем восстановления доступа к аккаунту со стороны биржи, но что то не спешат или не хотят или умышленно этого не делают. Мда....

Доступ к аккаунту восстановили, был вывод средств, средства возвращены. Был на панике, проблему тех.поддержка решила, спасибо!

Опубликовано

Ребят у кого-нибудь решили проблему когда не можешь зайти в аккаунт по причине ip не является доверенным. Думаю к чему готовится, уже 4 дня войти не могу в поддержку написал, но по-моему, никто помогать не собирается. Там делов на 2 минуты, уже давно бы отключили эту проверку по ip. Тикет передали в техслужбу после этого наступила тишина... Вернуть бы свои деньги. Слишком уж все не для людей

Опубликовано
14 минуты назад, Bamper76 сказал:

Ребят у кого-нибудь решили проблему когда не можешь зайти в аккаунт по причине ip не является доверенным. Думаю к чему готовится, уже 4 дня войти не могу в поддержку написал, но по-моему, никто помогать не собирается. Там делов на 2 минуты, уже давно бы отключили эту проверку по ip. Тикет передали в техслужбу после этого наступила тишина... Вернуть бы свои деньги. Слишком уж все не для людей

Укажите номер тикета, представитель Exmo придет, и если вам повезет, ускорит рассмотрение.

 

А вы самостоятельно включили белый список IP в настройках, или подозреваете взлом?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Похожие топики

    • CactusPay.PRO — P2P, Card2Crypto, быстрый вывод в USDT | Платёжная система без холдов

      CACTUSPAY.PRO — Прием онлайн-платежей для вашего бизнеса — платёжная система нового поколения — Стабильные реквизиты для приёма оплат Моментальные выплаты в USDT TRC-20 Поддержка 24/7 без ожиданий и отписок API и Telegram-интеграция за 1 день На рынке — с 2022 года CactusPay.PRO — это не просто сервис приёма платежей, а полнофункциональное платёжное решение для сайтов, Telegram-ботов и digital-проектов.   Поддерживаем: — Card2Crypto — P2P — СБП — Интернет-эква

      в Платежные решения

    • Binance приостановит ввод и вывод активов в сети Polygon

      Крупнейшая криптовалютная биржа Binance объявила о приостановке операций с токенами Polygon (POL) в сети Polygon. Ограничения связаны с предстоящим хардфорком блокчейна. Ограничения начнутся 1 июля в 07:00 UTC (10:00 по Москве), говорится в объявлении. Внесение депозитов и вывод криптоактивов будут возобновлены после завершения обновления, как только сеть подтвердит стабильность своей работы, заявила Binance.   Точная длительность приостановки внесения депозитов и вывода активов не у

      в Новости криптовалют

    • Blockchain.com заблокировал вывод крипты для граждан РФ, мошенничество или Децентрализация против Централизации!

      Blockchain.com заблокировал вывод средств (криптовалюта), попытка мошенничества или Децентрализация   Blockchain.com заблокировал вывод средств для граждан РФ, при этом сделав недоступным предоставление документов, подтверждающих смену гражданства или проживание в другой стране. Но самое интересное, под эту «волну» попали граждане других стран, например такие как Индия, Мексика, Аргентина, Казахстан, Таиланд, Украина, Азербайджан и даже Канада………… При этом судя по жалобам у вс

      в Флейм

    • Binance приостановит ввод и вывод цифровых активов в сети Эфириума для поддержки обновления

      Крупнейшая криптовалютная биржа мира Binance объявила о поддержке предстоящего обновления сети Эфириума, запланированного на 7 мая. В официальном заявлении на сайте биржи говорится, что в рамках подготовки к обновлению Binance временно приостановит ввод и вывод цифровых активов в сети Эфириума начиная с 06:00 UTC, так как это необходимо для обеспечения бесперебойного перехода биржевых сервисов.   При этом торговля эфиром и связанными с ним активами останется доступной пользователям в

      в Новости криптовалют

    • Биржа Garantex прекратила вывод криптовалют и оказание всех услуг

      Находящаяся под международными санкциями российская криптовалютная биржа Garantex сообщила, что американская компания Tether заблокировала кошельки платформы на общую сумму свыше 2,5 млрд рублей. На сайте биржи приостановлены торговые операции и прочие услуги по причине «технических работ». Представители биржи назвали решение Tether, эмитента крупнейшего мирового стейблкоина USDT, «войной против российского крипторынка», заявив, что и другие российские площадки могут стать целью ограничений

      в Новости криптовалют


×
×
  • Создать...