Перейти к публикации

dmi010

Новички
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О dmi010

  • Звание
    Новичок
  1. Поддерживаю, тикет 279181 от 30.12.17 ЕТН вместо ЕТС Необходимо коллективно воздействовать на EXMO, чтобы не тянули резину и закрыли вопрос с одним из проблемных вопросов. Ведь недовольных клиентов только множится!!!
  2. etherscan.io вот один из сайтов сканов, можно отслеживать операцию по номеру кошелька. На моем примере, ЕТН попала на мой кошелек ЕТС на бирже Эксмо. Крипта так и весит на этом кошельке, НО при наличии ключей возможно вернуть обратно.
  3. Добрый день. К сожалению пока не обладаем данной информацией. Пожалуйста следите за официальными новостями. Но факт того, что политика будет готова и каждые тикеты рассмотрят это точно. C уважением, команда EXMO Вот ответ представителя биржи на этом форуме в начале февраля, в личку. Хочу заметить, что на других некоторых биржах существует такая политика.
  4. после 30 декабря не раз создавал тикет с вопросами по этой проблеме и по своему тикету 279181 от 30.12.17 , так же спрашивал какие сроки разработки политики возврата средств, можно ли получить ключи и так далее. Ответ один : "политика возврата не готова" или "Просим Вас не создавать множественные запросы по одной проблеме, это замедляет работу службы поддержки и может послужить причиной отправки Вашей заявки в конец очереди". Со своей стороны так же изучал этот вопрос, в реальности над исправлением ошибки необходимо 5-10 мин. И есть еще один момент, на других форумах общался с людьми с такой же проблемой, что самое печальное есть тикеты созданные и в ноябре 2017, так же не решенные.
  5. у меня наоборот ЕТН на ЕТС, тикет 279181 от 30.12.17. ответ от биржи один : " Политика возвратов по ошибочным переводам пока не готова". Ключи никто не даст. Так что остается только ждать чего-то....
  6. Политика возвратов по ошибочным переводам пока не готова. Все старые обращения по подобным случаям в режиме ожидания. Как только будет готовы условия, все старые + новые случаи с ошибочными переводами будут рассмотрены! ОТВЕТ С ДЕКАБРЯ ОТ БИРЖИ. ВОПРОС: КОГДА БУДЕТ ГОТОВА ПОЛИТИКА ВОЗВРАТОВ? КАКИЕ СРОКИ? (ГОД, ДВА, .....)
  7. дата 30.12.17 ЕТН на ЕТС, все те же самые ответы. Необходимо чтобы поддержка Эксмо обратилась в поддержку Полонекса. Вообще, конечно печально, такое отношение к клиентам...
  8. Доброе утро. Моя проблема тикет 279181 от 30.12.17 (на свой кошелек на бирже, вместо ЕТС, закинул ЕТН). На протяжении 2-х месяцев ответ такой - "Политика возвратов по ошибочным переводам пока не готова" и "следите за новостями, проблему решат точно". У меня вопрос: это серьезный подход к делу со стороны биржи ЭКСМО?! Когда будет решена моя проблема!?
  9. Добрый день. судя по сообщениям, запросы не обрабатываются в порядке очереди, это ЛОЖЬ, мой запрос тикет 279181 от 30.12.17 так и не решен. Так на какой основе идет обработка запросов ?!
  10. два раза отвечали: Как только у нас будет информация, мы сразу отправим Вам письмо на почту с подробным объяснением ситуации.
  11. Добрый день. тикет 279181 от 30.12.17 помогите решить проблему по запросу, либо отмените пожалуйста перевод, ЕТН завис, скоро будет месяц это проблеме...спасибо
  12. сколько должна занимать проверка? ник dimarik010 вывод до сих пор на проверке. 19.01.18- 12:05 - Вывод XRP
  13. Добрый день. тикет 279181 от 30.12.17 помогите решить проблему по запросу, либо отмените пожалуйста перевод, ЕТН завис, скоро будет месяц это проблеме...спасибо
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×