Перейти к содержанию

Подстава от Совкомбанка


bonfire66

Рекомендуемые сообщения

Кароче эээ... возникла неприятная история. 

Был я как ЮРлицо клиентом Совкомбанка с 2016 по 2018 год. Сначала там цена обслуживания была 300 рублей в месяц, но в середине 2018 года они цену обслуживания подняли сразу до 5000 (пять тыс) рублей в месяц. Поскольку тогда я уже понимал, что жить моей фирме осталось считанные месяцы, поэтому банк менять не стал (это большой гимор), заплатил еще несколько раз по 5000 в месяц и к 31 декабря 2018 года приостановил деятельность. Ну, то есть вывел со счета практически все деньги, оставил около 100 рублей. Пишу менеджеру - я хочу заморозить фирму,  что мне надо делать, чтобы не платить 5000 в  месяц. Он мне пишет, что если не будет движений по счету и на счету не будет денег то через полгода счет автоматически закроется. Так я и сделал. 

Так вот вчера мне на мыло приходит письмо из Совкомбанка, что я им должен почти 20 тыс рублей. Ну. то есть за 4 месяца минус 100 руб остатка. Это спустя 3.5 года после моей последней операции по счету, и спустя ровно 3 года, как я продал фирму, я там уже не директор и не учредитель, даже юридический адрес сменился. Пугают, что взыщут эти деньги через суд. Я им отравил переписку с манагером - пишут что типа я не так его понял. 

   Что делать? Письмо адресовано даже не  лично мне, хотя пришло на мое официальное личное мыло, через которое я раньше общался с манагером, а просто "клиенту" ООО такое-то, и юрадрес старый. 

Могут на меня подать в суд как на физлицо? Или уже срок давности прошел? Или просто пугают? Я, конечно, пока внимательно доки не смотрел, но главная подстава в том, что они, то есть банки, постоянно меняют условия и тарифы в ОДНОСТОРОННЕМ порядке, а потом начинают задним числом что-то требовать. 

Будьте осторожны в любом деле. Рекомендую при завершении отношений со всякими банками и прочими конторами 100 раз потребовать, чтобы выдали официальную бумагу, что типа они к вам претензий не имеют...

Изменено пользователем Helber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал все еще раз повнимательнее. 

Действительно, был один мой мелкий косячок. То что я НЕ ПОЛНОСТЬЮ вывел все деньги со счета, а оставил там что-то 136 типа рублей. 

Из-за этого мне точно насчитали один лишний месяц обслуживания. Я думал, что если за месяц нет никаких движений по счету, то и считается, что в этом месяце не было никакого обслуживания. А насчет дополнительных трех месяцев еще раз перепроверил... вот цитата из мыла, осень 2018 года.

 

Если на счете будут остатки но оборотов не будет, то будет сниматься комиссия в размере 5000,00 руб., но если на счете остатков не будет, то комиссия списываться тоже не будет.

 

Ну, то есть на момент 31.01.2019 у меня на счету еще было 136 рублей остатков. Они пошли в счет январских 5000. После этого денег не осталось. Но почему-то с меня хотят еще за три месяца.  Возможно, у них что-то изменилось неожиданно в договоре в одностороннем порядке. Но, разумеется, меня они об этом не предупредили. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bonfire66 сказал:

Могут на меня подать в суд как на физлицо?

Нет. С кем договор тот и будет в ответе.

Это проблемы уже нового владельца твоего ООО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bonfire66 сказал:

Был я как ЮРлицо клиентом Совкомбанка

@Lexis77  я как читаю, такие выводы и делаю.  У самого два ООО и ИП..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он ООО продал, а счет ООО не передается с ООО, новый владелец свободно его тут же меняет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Он действовал от ООО, они подадут на ООО, после решения суда в пользу Банка, скорее всего, с нового РС ООО спишется сумма долга 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • rammendo изменил название на Подстава от Совкомбанка
8 hours ago, bonfire66 said:

Будьте осторожны в любом деле. Рекомендую при завершении отношений со всякими банками и прочими конторами 100 раз потребовать, чтобы выдали официальную бумагу, что типа они к вам претензий не имеют...

Это как-бы основы. У меня лично вот вообще никогда ни ИП ни ООО не было. Тем не менее, есть железные правила, они одинаковы и для ИП и для ООО и для физиков.

 

Поехали:

 

-Первичным в любом банковском продукте является банковский счет. Вы можете закрыть/заблокировать карту (или другой банковский продукт), но счет при этом будет открыт. Ничего не мешает банку ввести комиссию за его обслуживание (в том числе в минус), если это предусмотрено договором, который, как правило, никто не читает.

 

Правило №1: Закрываем карту (или другую сущность) - закрываем счет.

 

-Не ведитесь на то что якобы счет "автоматически закроется", пишите заявление на закрытие.

-Остатки получаем в кассе либо банковским переводом. Не надо оставлять копейки - поставьте в заявлении галочку "перечислить в доход банка" если мелочь карман оттягивает. Пока на счете есть остаток - он не закроется.

-Счет закрывается 45 дней, это стандартная процедура, от банка не зависит.

-По истечении 45 дней надо не полениться, дойти до банка и взять справки о закрытии счета и об отсутствии задолженности. По-идее, при наличии задолженности счет не должен закрыться, но лучше перестраховаться - 2 справки лучше чем одна.

 

Правило №2: Убедится что счет закрыт и взять соответствующую бумагу с печатью и подписью.

 

ЗЫ. Раз уж мы рвем отношения с банком,  до кучи можно еще отозвать согласие на обработку персональных данных (предусмотрено соответствующим ФЗ).

Изменено пользователем WIce
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. 

Тут хотелось бы дополнить топик еще одним мелким случаем. 

Было это лет 4-5 назад. 

У меня был домашний интернет от Ростелеком. А потом решил переключиться на Билайн за 1 руб. Было такое предложение. 

Переключился. 

Через несколько недель звонят из Ростелекома (разговор записывается). - типа что вы не оплачиваете интернет? Я говорю в ответ, что типа я перешел на билайн, больше Ростелеком меня не интересует, закрывайте контракт. Те - "ок, ноу проблем". 

Через 3 месяца приходит счет от Ростелекома за 3 месяца обслуживания. Хотя я инет их не юзал. И там написано, что типа для того, чтобы РАСТОРГНУТЬ с ними договор - надо иттить на почту, писать официальную бумагу с уведомлением о вручении...  ТОЛЬКО так. А никак по телефону расторгнуть  ничего нельзя. Так я и сделал. 

Мораль сей басни... когда с кемнить договариваетесь... имейте ввиду, что вход может быть 3 копейки, а выход - 3 рубля! Увы.. .так нас всех разводят.. и никому ничего никогда заранее неясно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне уже лет 7 наверное, каждые полгода звонит БиЛайн и требует вернуть роутер. Который я у них не брал никогда, поскольку у меня даже договора с ними не было. Очевидно, арендатор заключил договор с билайном и указал мой телефон при этом.
Объяснял. Писал официальное письмо. Саппорт раза 3 обещал все исправить, НО. Проходит несколько месяцев, и... динь-динь-динь, говорит Билайн, за вами должок!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем цена тому роутеру - 3 копейки в любом наборе. Я бы его купил и отдал им, чтобы заткнулись. Но ведь не заткнутся же все равно.
Как ни в чем не бывало, каждые полгода будут звонить и требовать вернуть другой роутер, потому что у них серийные номера не сошлись, или еще чего выдумают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Как раз в точку.

У меня есть роутер МТС, который они мне привезли, но которым я почти не пользовался. Ну, то есть пользовался пару лет, но не как роутером, а как просто хабом для подключения проводного телефона. Но я его отключил. И  у меня вот уже 2 года абсолютно добровольно нет никакого телефона. Только мобильники.

А билайн... пару месяцев назад пришел чел от билайна, новый тариф, весьма неплохой кстати, принес роутер и медиаплейер для подключения к ТВ. Роутер не понадобился, ибо у меня АСУС 1200 работает уже как часы примерно лет 5 - проблем нет. А ихний медиаплейер втыкать некуда, ибо у меня в телеке 2 HDMI входа уже заняты. А программный билайн-тв на телек не встает, ну, то есть встает но не работает. Поэтому в итоге у меня теперь есть халявный роутер от МТС и медиаплейер от билайн, которые оба отключены и не используются.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bonfire66 сказал:

Спасибо за ответы. 

Тут хотелось бы дополнить топик еще одним мелким случаем. 

Было это лет 4-5 назад. 

У меня был домашний интернет от Ростелеком. А потом решил переключиться на Билайн за 1 руб. Было такое предложение. 

Переключился. 

Через несколько недель звонят из Ростелекома (разговор записывается). - типа что вы не оплачиваете интернет? Я говорю в ответ, что типа я перешел на билайн, больше Ростелеком меня не интересует, закрывайте контракт. Те - "ок, ноу проблем". 

Через 3 месяца приходит счет от Ростелекома за 3 месяца обслуживания. Хотя я инет их не юзал. И там написано, что типа для того, чтобы РАСТОРГНУТЬ с ними договор - надо иттить на почту, писать официальную бумагу с уведомлением о вручении...  ТОЛЬКО так. А никак по телефону расторгнуть  ничего нельзя. Так я и сделал. 

Мораль сей басни... когда с кемнить договариваетесь... имейте ввиду, что вход может быть 3 копейки, а выход - 3 рубля! Увы.. .так нас всех разводят.. и никому ничего никогда заранее неясно... 

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями при использовании наших услуг. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Будем рады помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так это выглядело:

ПАО Ростелеком <debitor@client.rostelecom.ru>
09.11.2017, Чт, 10:12
Кому:
  •  Вы
 
Уведомление.pdf
104 КБ
Уважаемый клиент!

В приложении к письму направляем уведомление о задолженности за услуги ПАО «Ростелеком».

Приносим свои извинения, если Вы уже оплатили наши услуги.

Ознакомьтесь с уведомлением во вложении к данному письму.

С уважением, ПАО "Ростелеком"

Это сообщение сгенерировано автоматически, пожалуйста, не отвечайте на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче это только мне одному кажется, или я действительно обладаю СУПЕРспособностью приманивать на данный форум разных странных объектов, щас типа Ростелеком, еще буквально полгода назад Авиасейлз...  ТО есть люди специально регистрируются только тут только для того, чтобы написать ответ "ни о чем"?

Или все дело в волшебной магии данного места? А я типа тут реально не при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bonfire66 , почта реги этого Ростелекома пробивается по инету, похожа на легитимную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. пусть тогда Ростелеком, если он считает, что неправомерно содрал с меня денег перечислит их Совкомбанку. Я не против. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме ТС, а срок исковой давности не прошёл? Договор бы почитать, обычно 3 года, а тут 3 года прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С момента заключения договора прошло уже больше 3х лет- это точно. 

Но... прикол в том, что они постоянно меняют условия договора. 

Мне манагер написал на момент октября 2018, что типа я не должен платить 3х5000 рублей. 

Но запросто могло быть такое, что условия через неделю поменялись, и по новым условиям я уже ДОЛЖЕН платить 15000 рублей. 

Вот это я и боюсь... 

Ну, то есть я уже разобрался, что 5000-136 рублей я типа должен, мой косяк, хотя они конечно сволочи. А вот 3х5000 - это весьма сомнительно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bonfire66 сказал:

Ну, то есть я уже разобрался, что 5000-136 рублей я типа должен, мой косяк, хотя они конечно сволочи. А вот 3х5000 - это весьма сомнительно.....


Так а бумажный договор был вообще? Точнее есть ли?

Изменено пользователем kursexpert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, bonfire66 сказал:

С момента заключения договора прошло уже больше 3х лет- это точно. 

Но... прикол в том, что они постоянно меняют условия договора. 

Мне манагер написал на момент октября 2018, что типа я не должен платить 3х5000 рублей. 

Но запросто могло быть такое, что условия через неделю поменялись, и по новым условиям я уже ДОЛЖЕН платить 15000 рублей. 

Вот это я и боюсь... 

Ну, то есть я уже разобрался, что 5000-136 рублей я типа должен, мой косяк, хотя они конечно сволочи. А вот 3х5000 - это весьма сомнительно.....

Нет там скорее всего будет с момента последнего движения средств по счёту, т.к. есть переписка где Вы явно указываете сотруднику банка о том что более не нуждаетесь в их услугах, и стех пор нет движения по счёту, вот та самая отсечка по иску. А так с таким вопросом на банки ру, там сотрудник с Вами свяжется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, friend2007 сказал:

А так с таким вопросом на банки ру, там сотрудник с Вами свяжется.

Банки.ру это тема. Я так со Сбера струсил возврат денег за годовое обслуживание заблокированной по 115-ФЗ премиальной карты (по-хорошему после обращения в поддержку возвращать деньги не захотели, после публикации поста на банки.ру  в стиле "Сбербанк воры, зажали деньги" и недолгой переписки с представителем пришло смс "В виде исключения принято решение о полном возврате денежных средств").

Сумма там правда небольшая, около 5000 р. была, но для меня это был вопрос принципа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...