Jump to content
Sign in to follow this  
bonfire66

Отмена банковских транзакций

Recommended Posts

Этта... тут такая тема... не совсем криптовалютная, но может быть кому-нибудь будет полезна сейчас или в будущем...

Короче, история такая:

Задумал я слетать в Турцию во второй половине августа. Зашел на сайт ависейлз (авиакассы), купил комплект билетов туда-обратно на 4х человек, туда - Победой, обратно Пегасом. Спустя 2 суток пришло сообщение, что обратный рейс Пегаса отменили. Деньги не вернули, замену на другой рейс не предложили. А авиакассе говорят, что им Пегас деньги не возвращает, а когда вернет - НЕИЗВЕСТНО (если вообще вернет). Типа ждите неизвестно скока. Конкретное хамство. Это что-то типа если я скажу, что не буду платить коммуналку, пока мне авиакасса не вернет деньги. Но ведь коммунальщиков не волнуют мои разборки с авиакассой? Так почему меня должны волновать разборки авиакассы с Пегасом?

Прождал недель 5, затем позвонил в Альфабанк, типа можно ли отменить эту оплату авиакассе. Те сказали, что можно, это типовой случай, надо написать заяву (на сайте есть бланки, приложить билеты и отправить им на мыло. Что я и сделал. Прошло почти 3 недели, пришел ответ из Альфы, что типа нужно им еще отправить копию разборок с авиакассой, где типа я требую денег, а меня шлют на  йух. Послал. Вот теперь жду дальше....

 

Итак, вопрос. Удавалось ли кому-нибудь отменять банковские транзакции, типа если оплатил услуги, а они не оказаны? Насколько это реально? Сколько занимает времени (на всякий случай - вопрос о 39000 руб - не очень много, но все равно жалко). Мне тут уже друзья сказали, что может быть вариант, что мне предложат гденить через год ваучеры, по которым я смогу сделать 4 перелета. А денег я своих больше никогда не увижу. 

 

И резюме... щас мне вовсю попадается реклама сайта авиасейлз... Ну, то есть вернуть мне снятые у меня с карточки у них денег нету, а на рекламу - есть. Так что не ведитесь на рекламу, и не юзайте этот сайт. Я до этого много лет пользовался Каяком и Икспедией - и там никогда проблем не было. Да, бывало рейсы отменяли - но тут же предлагали замену или деньги взад. А щас какой-то беспредел пошел конкретный.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bonfire66 а банк тут причём интересно? В суд с договором или что там у вас есть.

Как-то через сбер оплатил товар, а товара в магазе не оказалось. Звоню через полчаса с вопросом есть ли возможность отменить транзу, говорят нет, езжайте в магаз и там решайте.

Как мне пояснили могут отменить только если она в банке и ещё не ушла. Остальное нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ZakharN сказал:

Как-то через сбер оплатил товар, а товара в магазе не оказалось. Звоню через полчаса с вопросом есть ли возможность отменить транзу, говорят нет, езжайте в магаз и там решайте.

Как мне пояснили могут отменить только если она в банке и ещё не ушла. Остальное нет.

Тоже самое было! Точно так же ответили. Все, что ушло из банка, говорят вернуть невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, bonfire66 сказал:

Этта... тут такая тема... не совсем криптовалютная, но может быть кому-нибудь будет полезна сейчас или в будущем...

Короче, история такая:

Задумал я слетать в Турцию во второй половине августа. Зашел на сайт ависейлз (авиакассы), купил комплект билетов туда-обратно на 4х человек, туда - Победой, обратно Пегасом. Спустя 2 суток пришло сообщение, что обратный рейс Пегаса отменили. Деньги не вернули, замену на другой рейс не предложили. А авиакассе говорят, что им Пегас деньги не возвращает, а когда вернет - НЕИЗВЕСТНО (если вообще вернет). Типа ждите неизвестно скока. Конкретное хамство. Это что-то типа если я скажу, что не буду платить коммуналку, пока мне авиакасса не вернет деньги. Но ведь коммунальщиков не волнуют мои разборки с авиакассой? Так почему меня должны волновать разборки авиакассы с Пегасом?

Прождал недель 5, затем позвонил в Альфабанк, типа можно ли отменить эту оплату авиакассе. Те сказали, что можно, это типовой случай, надо написать заяву (на сайте есть бланки, приложить билеты и отправить им на мыло. Что я и сделал. Прошло почти 3 недели, пришел ответ из Альфы, что типа нужно им еще отправить копию разборок с авиакассой, где типа я требую денег, а меня шлют на  йух. Послал. Вот теперь жду дальше....

 

Итак, вопрос. Удавалось ли кому-нибудь отменять банковские транзакции, типа если оплатил услуги, а они не оказаны? Насколько это реально? Сколько занимает времени (на всякий случай - вопрос о 39000 руб - не очень много, но все равно жалко). Мне тут уже друзья сказали, что может быть вариант, что мне предложат гденить через год ваучеры, по которым я смогу сделать 4 перелета. А денег я своих больше никогда не увижу. 

 

И резюме... щас мне вовсю попадается реклама сайта авиасейлз... Ну, то есть вернуть мне снятые у меня с карточки у них денег нету, а на рекламу - есть. Так что не ведитесь на рекламу, и не юзайте этот сайт. Я до этого много лет пользовался Каяком и Икспедией - и там никогда проблем не было. Да, бывало рейсы отменяли - но тут же предлагали замену или деньги взад. А щас какой-то беспредел пошел конкретный.... 

 

Тут нужно уточнять информацию у банка и конкретно у компании. Если в банке транзакция не ушла, её можно вернуть. Если деньгами владеет компания. в таком случае нужно разбираться уже с компанией. Они обязаны вернуть деньги при любых условиях! Компания обязана сообщить тебе об отмене рейса как минимум за 3 дня до вылета! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об отмене рейса сообщили за 3 недели до вылета. 

А вот насчет разборок... то скорее всего - это с банком, а не а авиакассой.

У моего друга был случай... лет 12 назад... был он в Южной Америке, в ресторане. Дал карту, чтобы ее прокатали. Потом вернулся в Москву. И тут у него с карты снимают 3000 долларов (сбер виза). Он обратился в сбер. Доказать факт мошенничества было легко - ибо на момент снятия денег в Ю.Америке он находился в Москве, что подтверждено штампами в загранпаспорте. Но.. тем не менее, он ждал возврата денег полгода. 

 

У меня, как я повторю, СТАНДАРТНАЯ ситуация - на сайте Альфабанка есть готовый шаблон под мой случай - "авиакомпания отменила рейс но не вернула деньги".  И отказ Авиакссы - это полная лажа, ИМХО. Ну, то есть это из серии "я не буду оплачивать коммуналку, пока мне  авиакасса не вернет денег" - разумеется, коммунальщиков эта отмазка не устроит, как меня не устраивает отмазка авиакассы. Я платил им - пускай вернут деньги. И потом, скока хотят пусть судятся с Пегасом. 

 

Или не так? 

 

У когонить были РЕАЛЬНЫЕ случаи возврата денег, пусть не точно в такой же ситуации, но похожей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оплатил билет на автобус на 18 число, как раз разгар пандемии, начало карантина. Была новость о том, что после 18 числа уже не уехать, междугородние автобусы не будут ходить. Но отменили их почему-то 17 числа. Три недели не возвращали деньги за билет, говорили оращатьс в банк, а банк говорил, что разбираться надо с компанией. В итоге, прождав месяц, получил деньги за билет. Хотя и говорили, что мне якобы самому нужно было отменить бронь чтобы вернуть средства, хотя про отмену рейса никто, конечно, не предупреждал даже за сутки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ответившим. 

На самом деле, тут я привел только часть истории. 

Билеты в Турцию я пытался купить еще в конце августа, опять же тупо зашел на Авиасейлз, Тогда система показала перелет "туда" аж через Хельсинки. Тупо нажал "ок" и отправил деньги. Но... в тот раз билеты мне не продали. Спустя буквально полчаса пришло сообщение, что изза того, что сообщение с Финляндией закрыто, то билетов мне не выпишут. Деньги тут же мне вернули обратно на карту, даже следов не осталось, что я за что-то платил. 

         А вот со второй попыткой получилась фигня.. (см выше). Пока ситуация такая: жду ответов от Альфабанка, кажется, дело у них там на контроле, но идет явно неспешно... 

           Мне тут главное - определенность. Понять, что как и когда. Ну, то есть либо мне вернут деньги до конца года... либо не фига не вернут, а вернут "ваучерами" через год. Хрен знает. Тут щас важнее всего не ссылки на поиск гугла, а реальные ситуации лета-осени 2020 года...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bonfire66 

Я сейчас в процессе отмены операции. В январе 2020 года (на лето 2020) на сайте Supersaver купил 4 билета SVX-BKK-SVX через Астану и Алма-Ату а/к AirAstana (авиакомпания выше всяких похвал, летал уже с ними в Бангкок, очень близко в к арабской тройке (Emirates, Qatar, Etihad)).  Потом коронавирус и весь отпуск под уральским солнцем (наш юг терпеть не могу, галечный пляж на котором негде даже лечь и вот это вот все, ну его нахрен, лучше дома поработать).  Supersaver сразу отморозилось, отписки шлют. Авиакомпания обещает все вернуть. Время идет. В августе подал на отмену операции (чарджбэк). Сейчас мой банк уже с платежной системой решают уже два месяца. Банк у меня тоже дополнительно запрашивал как ситуация развивалась с агенством и а/к (не дали ли они мне какой то альтернативный вариант типа ваучеров). Что будет не понятно.

Edited by alexoka

Share this post


Link to post
Share on other sites

s7 наколол с возвратом....дал ненужные ваучеры на 120 000 р

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24.09.2020 в 15:00, ZakharN сказал:

@bonfire66 а банк тут причём интересно? В суд с договором или что там у вас есть.

Как-то через сбер оплатил товар, а товара в магазе не оказалось. Звоню через полчаса с вопросом есть ли возможность отменить транзу, говорят нет, езжайте в магаз и там решайте.

Как мне пояснили могут отменить только если она в банке и ещё не ушла. Остальное нет.

 

В западных платежных системах есть клиентоориентированность. Что значит что если покупателя (услуги, товара) кинули (соответственно не поставив товар, услугу) то покупатель может начать процедуру отмены операции и если ПС увидит что покупателя действительно поимели то она взыскивает деньги с банка участника ПС, который держит р/с продавца (кидалы). До коронавируса все это работало более чем хорошо. Сейчас вроде как банки и компании волей коронавируса оказавшиеся кидалами взвыли и ПС все это дело с чарджбэком притормаживают как могут.

 

P.s. Еле сдерживался от мата в процессе написания предыдущих двух постов. 

Edited by alexoka

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть  решение правительства возвращать можно ваучерами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так все-таки чарджбек или ваучеры? Мне пока не предложили ни того, ни другого. С момента отправления моего последнего обращения в альфабанк (предоставил переписку с авиакассой, где мне пишут, что "ждите...") прошло 8 суток. Пока тишина... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bonfire66 

Сегодня банк прислал: Опротестация закончилась с положительным результатом. Деньги зачислим вам до конца недели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!

 

У меня последняя новость от 07.10 - пришло вот такое сообщение на мыло:

 

Как только работа по вашему обращению будет завершена, на номер вашего мобильного телефона будет направлено смс с результатом.

 

Остается только ждать... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не раз таким образом возвращал деньги. Суть чарджбека в том, что Альфабанк обращается в платёжную систему (Виза или Мастеркард), та обращается в банк, обслуживающий продавца, а он забирает у продавца Ваши деньги со счёта, передаёт их в платёжную систему, та - Альфабанку, а он - Вам. Но для этого нужно доказать недобросовестность продавца. И в Вашем случае я вижу такой возможный подводный камень. Если платили Вы авиасейлзу, то вернуть деньги по основанию "оплаченная услуга не оказана продавцом" не получится, поскольку Вы заплатили продавцу (авиасейлзу) за билет и получили этот билет. В Вашем случае недобросовестным оказался не продавец, а иное лицо, которое вполне может и вовсе не иметь никаких отношений с платёжной системой.

Я на всякий случай всегда покупаю авиабилеты напрямую у авиакомпаний. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павайте в суд на Пегас, а он уже в свою очередь пусть падает в порядке регресса на компанию перевозчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Sergey Shirin сказал:

Я на всякий случай всегда покупаю авиабилеты напрямую у авиакомпаний. 

Иногда бывают сложные маршруты, там без агрегаторов тяжело обойтись. Просто раньше юзал иностранные агрегаторы. А тут меня дополнительно заманили сервисом ЛетиШопс, типа был обещал кэшбек, который с суммы почти 80 тыс рублей должен был быть уже весьма заметным. 

 

Я считаю, что агрегатор типа Авиасейлз должен отвечать за то, что продает. Я купил услугу - а ее не предоставили. И меня НЕ ВОЛНУЕТ причина! А то ведь я завтра могу отказаться таким образом, например, платить коммуналку, типа - мне Ависейлз денег не отдает, мне платить нечем. Типа как Авиасейлз мне вернет - тогда заплачу. Хотите получить коммуналку быстрее - обращайтесь в Ависейлз или Пегас. Но я же так не делаю, очевидно, что такое никак не прокатит.

 

Остается надежда на чарджбек. Из алфабанка написали, что все в работе. Ну, то есть представленные им документы у них вопросов не вызвали. Значить = надо просто подождать, ибо чарджбек, насколько я слышал.... (см посты выше) дело не быстрое. Ну, подожду еще месяц, потом позвоню в альфабанк, узнаю, как там мои дела.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26.10.2020 в 00:05, Sergey Shirin сказал:

Если платили Вы авиасейлзу, то вернуть деньги по основанию "оплаченная услуга не оказана продавцом" не получится, поскольку Вы заплатили продавцу (авиасейлзу) за билет и получили этот билет. В Вашем случае недобросовестным оказался не продавец, а иное лицо, которое вполне может и вовсе не иметь никаких отношений с платёжной системой.

Я на всякий случай всегда покупаю авиабилеты напрямую у авиакомпаний. 

Ну как раз в моем случае я платил деньги Supersaver ( тоже самое что и Aviasales) чтобы полететь на AirAstana. И опротестовал (чарджбэк) я оплату которая ушла именно Supersaver. Потому что именно они мне продали билеты по которым я никуда не смог улететь. Именно они в данном случае крайние и с них платежная система (Mastercard в данном случае) сдернула деньги. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу подачи в суд... на всякий случай еще раз напомню один очень важный момент, который имеет место в нашей стране. 

Допустим, у меня иск к авиасейлз, которая продала мне билеты за 39 тыс, через 2 суток билеты были отменены, деньги мне не вернули. Нанимаю адвоката. Адвокат в Москве стОит минимум 50 тыс рублей. Подаю в суд. Суд признает меня правым. Взыскивает с Ависасейлз 39 тыс рублей. А, также, взыскивает судебные издержки - 10 (ДЕСЯТЬ) примерно тысяч рублей (не считая госпошлины) . А вот никак не 50 тыс. Почему? А потому что такой порядок. В Москве считается, что услуги адвоката стоят всего 10 тыс. И ни копейкой больше. Таким образом, после подачи в суд я еще и окажусь в минусе на 1000 рублей. Такая вот жопа.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bonfire66 Здравствуйте! Мы вообще не продаём билеты, а только помогаем их искать и сравнивать цены. Для покупки переводим вас на сайты билетных агентств и авиакомпаний. Только продавец вашего билета может управлять бронированием и делать возврат. Мы деньги за билеты не списываем, соответственно, возвращать их не можем, доступа к бронированиям у нас нет. 

Как мы понимаем, вы купили билет у агентства «Авиакасса» после поиска на нашем сервисе. Из-за коронавируса авиасообщение по всему миру так или иначе было ограничено, поэтому абсолютно все билетные агентства и авиакомпании перегружены обращениями. Агентства ждут авторизации возврата от авиакомпании, сроки будут зависеть в первую очередь от перевозчика. Сами авиакомпании зачастую не могут назвать ничего конкретного — известно только, что многие из них увеличили сроки обработки возвратов от стандартных 30 дней до полугода. Как только агентство получит ответ авиакомпании, назовёт сроки — дальше они будут зависеть от них и от работы платёжных систем.

Так как вы запросили чарждбек, агентство не сможет совершать никаких действий с вашим бронированием до окончания процедуры банка. 

Если банк откажет в чарджбеке, можете написать нам в социальных сетях. По запросу пользователя мы связываемся с авиакомпаниями и агентствами, помогаем разобраться в ситуации и стараемся ускорить процесс решения любого вопроса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут не очень разбираюсь в этих ваших отношениях, где там Ависейлз, а где там Авиакасса...  Может быть это ваше подразделение - мне без разницы. Деньги у меня списала авиакасса. И пусть они мне их вернут. Из СВОИХ денег. А уж потом хоть два или три года пусть судятся с Пегасом. Если бы у меня Пегас бы списал - я бы переписывался бы с ним. Но я переписываюсь именно с теми, куда ушли мои деньги. И мне никто так и не объяснил, сколько мне ждать. Поэтому я и подал заявление на чарджбэк. 

 

А что касается Пегаса.... я 99% уверен, что они НЕ СОБИРАЛИСЬ осуществлять этот свой рейс. Просто им срочно понадобились средства, чтобы заткнуть текущие дыры в бюджете, объявили рейс, денег собрали по-быстрому, а вернуть думают когда-нибудь... Если не обанкротятся в ближайшие месяцы. Ну, то есть они таким образом просто беспроцентно перекредитовались за мой счет без моего согласия. 

 

Я понимаю, да, кризис, всем плохо. Но вот таким вот подлым способом решать свои финансовые проблемы за счет пользователей...  чисто по-совковски. 

Вот на рекламу в интернете вам денег хватает, периодически натыкаюсь на нее. А вот на то, чтобы прямо сейчас отдать мои деньги, а уж потом по-суду или как=то еще забрать их с Пегаса - религия не позволяет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bonfire66 Тут действительно наезд в сторону Aviasales не очень уместен. Они по сути агрегаторы которые в одном месте собирают предложения разных агентов (типа Aviakassa, Supersaver, Biletix, Ticket и многих других). И деньги в твоем случае ты заплатил Aviakassa. То есть этот момент он в контексте очень важен. Aviasales по моему мнению очень адекватный агрегатор с отличными ценами и отличной обратной связью. Это сейчас по сути общая беда агентов, авиакомпаний и клиентов. Все попали в сложную ситуацию. Я думаю в твоем случае все решится положительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну... тут идут в ход  всякие хитрые комбинации.

Я зашел на сайт ависейлз - купить билеты. Выбрал, нажал ОК - меня перебросило на сайт Авиакассы. Честно говоря, я даже не сразу сообразил, что это другой сайт. А может быть и не другой. Может быть это просто отделение Авиасейлз созданное специально для того, чтобы разграничить ответственность. Меня, как пользователя все это не должно волновать. Прикола ради сообщу, что когда я покупал потом другие обратные билеты - меня перебросило не на авиакассу, а на еще какой-то третий сайт - OneTwoTrip. То есть, я считаю, что все это какие-то гнилые совковые замуты - уход от налогов, ответственности и все такое. К тому же, сервис этот - они отнюдь не альтруисты, а конкретно зарабатывают свой посреднический процент, поэтому должны так же нести ответственность.

 

Дело в том, что до этого я лет 10-12 пользовался сервисами Каяк и Икспедия. И там никаких проблем не было. А тут меня забомбили рекламой ЛетиШопс, я там зарегился и мне обещали дикий кэшбек, если я куплю билеты именно через Авиасейлз. Ну, типа, элементарная жадность съэкономить 1000 рублей. К тому же, там тоже конкретный обман - когда ты подключаешь ЛетиШопс обещают кэшбек типа 1.5%, а потом, когда уже готовишься заплатить, выдают совсем другую цифру, раза в 2 больше - типа и тут обман конкретный. 

 

У меня есть сильное подозрение, что если бы я в этот раз не поддался на рекламные уловки, а воспользовался неСовковым посредническим сервисом.... то сейчас бы не писал бы эти строки, а сидел бы при деньгах и не парился. 

 

И еще... работу ависейлз я хотел бы сравнить с работой всеми тут уважаемого сервиса БестЧендж. Он тоже как бы посредник. И отвечает за те обменники, которые рекламирует. Нормальный бизнес. Так почему Ависейлз не хочет отвечать за тех продавцов билетов и авиаперевозчиков, которые он рекламирует?

Edited by bonfire66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отменил через чарджбек купленные в апреле билеты на май через авиасейлс с редиректом на city.travel билеты, к заявке (анкете) на чарджбек я прикреплял скрины с почты в формате pdf (печать - сохранить как pdf)  скан заявления и данные файлы по списку отправил на почту, с которой пришел бланк на чарджбек

1) подтверждение покупки билетов

2) письмо об отмене рейса от авиакомпании

3) подтверждение от авиакомпании о выполненном возврате денежных средств агенту

4) переписка с city.travel где они врут в ответ на пересланное сообщение авиакомпании, что все еще ожидают подтверждение от авиакомпании, и что мои пруфы - не пруфы, а просто информация о рейсе ))) 

Форму подал лично в банк в конце июня, большую часть времени мой банк ждал ответа от их эквайринга, запрашивал статус заявки каждый месяц: деньги вернулись на карту в начале октября, как зачисление от моего банка: 65000 руб

Edited by PKS9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • CipherTrace подала патентные заявки на инструменты для отслеживания транзакций Monero

      Аналитическая компания CipherTrace подала две заявки на патенты по инструментам для отслеживания транзакций с конфиденциальной криптовалютой Monero. Согласно описанию патентов, решения CipherTrace представляют собой инструменты для анализа транзакций с XMR в рамках проведения криминалистических экспертиз и финансовых расследований. Использование статистического и вероятностного метода оценки позволит выявлять подозрительные транзакции, определять потенциальных владельцев кошельков, а так

      in Новости криптовалют

    • IBM запатентовала модель консенсуса на блокчейне для транзакций в многопользовательских играх

      Корпорация IBM запатентовала основанную на блокчейне модель консенсуса, предназначенную для использования при обработке транзакций в многопользовательских играх. В патенте под названием «Протокол игрового консенсуса для блокчейна», полученном IBM на прошлой неделе, описана модель выбора группы пользователей любой игры для проверки транзакций, а также выбор лидера для генерации блока и его трансляции в блокчейн внутри этой группы.   «Игровые узлы, которые проверяют блок, прикрепля

      in Новости криптовалют

    • Роберт Бенч: «при разработке цифровых валют необходимо продумать анонимность транзакций»

      Директор по прикладным исследованиям Федерального резервного банка Бостона Роберт Бенч считает, что при проектировании государственных криптовалют необходимо изначально продумать приватность. Роберт Бенч (Robert Bench) во время выступления на заседании Палаты цифровой торговли подчеркнул, что анонимность транзакций цифровых валют является критически важной «с технической точки зрения». Он сказал:   «Мы поняли, что вопросы конфиденциальности и идентификации необходимо учитывать на

      in Новости криптовалют

    • BlockSeer тестирует майнинговый пул с фильтрацией транзакций биткоина

      Аналитическая платформа BlockSeer запустила тестирование закрытого майнингового пула с функцией фильтрации транзакций – в блоки не будут включены транзакции с кошельков, находящихся в черных списках. В качестве источников заблокированных адресов BlockSeer Mining Pool будет использовать собственные данные платформы, решение Walletscore и другие верифицированные источники, включая Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC). Кроме того, все майнеры, план

      in Новости криптовалют

    • Количество неподтвержденных транзакций в сети Биткоина значительно снизилось

      Количество неподтвержденных транзакций в мемпуле Биткоина снизилось до обычных значений и сейчас составляет около 5 000. Вслед за этим значительно снизились и комиссии за транзакции. Напомним, что в конце октября количество неподтвержденных транзакций в мемпуле Биткоина начало быстро расти, и к концу месяца достигло максимума с декабря 2017 года в связи со снижением хэшрейта сети. Однако сейчас показатели пришли в норму. Судя по всему, этому поспособствовал недавний значительный рост хэшр

      in Новости криптовалют

×
×
  • Create New...