Jump to content

Отмена банковских транзакций


Recommended Posts

Posted

Этта... тут такая тема... не совсем криптовалютная, но может быть кому-нибудь будет полезна сейчас или в будущем...

Короче, история такая:

Задумал я слетать в Турцию во второй половине августа. Зашел на сайт ависейлз (авиакассы), купил комплект билетов туда-обратно на 4х человек, туда - Победой, обратно Пегасом. Спустя 2 суток пришло сообщение, что обратный рейс Пегаса отменили. Деньги не вернули, замену на другой рейс не предложили. А авиакассе говорят, что им Пегас деньги не возвращает, а когда вернет - НЕИЗВЕСТНО (если вообще вернет). Типа ждите неизвестно скока. Конкретное хамство. Это что-то типа если я скажу, что не буду платить коммуналку, пока мне авиакасса не вернет деньги. Но ведь коммунальщиков не волнуют мои разборки с авиакассой? Так почему меня должны волновать разборки авиакассы с Пегасом?

Прождал недель 5, затем позвонил в Альфабанк, типа можно ли отменить эту оплату авиакассе. Те сказали, что можно, это типовой случай, надо написать заяву (на сайте есть бланки, приложить билеты и отправить им на мыло. Что я и сделал. Прошло почти 3 недели, пришел ответ из Альфы, что типа нужно им еще отправить копию разборок с авиакассой, где типа я требую денег, а меня шлют на  йух. Послал. Вот теперь жду дальше....

 

Итак, вопрос. Удавалось ли кому-нибудь отменять банковские транзакции, типа если оплатил услуги, а они не оказаны? Насколько это реально? Сколько занимает времени (на всякий случай - вопрос о 39000 руб - не очень много, но все равно жалко). Мне тут уже друзья сказали, что может быть вариант, что мне предложат гденить через год ваучеры, по которым я смогу сделать 4 перелета. А денег я своих больше никогда не увижу. 

 

И резюме... щас мне вовсю попадается реклама сайта авиасейлз... Ну, то есть вернуть мне снятые у меня с карточки у них денег нету, а на рекламу - есть. Так что не ведитесь на рекламу, и не юзайте этот сайт. Я до этого много лет пользовался Каяком и Икспедией - и там никогда проблем не было. Да, бывало рейсы отменяли - но тут же предлагали замену или деньги взад. А щас какой-то беспредел пошел конкретный.... 

Posted

@bonfire66 а банк тут причём интересно? В суд с договором или что там у вас есть.

Как-то через сбер оплатил товар, а товара в магазе не оказалось. Звоню через полчаса с вопросом есть ли возможность отменить транзу, говорят нет, езжайте в магаз и там решайте.

Как мне пояснили могут отменить только если она в банке и ещё не ушла. Остальное нет.

 

Posted
1 час назад, ZakharN сказал:

Как-то через сбер оплатил товар, а товара в магазе не оказалось. Звоню через полчаса с вопросом есть ли возможность отменить транзу, говорят нет, езжайте в магаз и там решайте.

Как мне пояснили могут отменить только если она в банке и ещё не ушла. Остальное нет.

Тоже самое было! Точно так же ответили. Все, что ушло из банка, говорят вернуть невозможно.

Posted
2 часа назад, bonfire66 сказал:

Этта... тут такая тема... не совсем криптовалютная, но может быть кому-нибудь будет полезна сейчас или в будущем...

Короче, история такая:

Задумал я слетать в Турцию во второй половине августа. Зашел на сайт ависейлз (авиакассы), купил комплект билетов туда-обратно на 4х человек, туда - Победой, обратно Пегасом. Спустя 2 суток пришло сообщение, что обратный рейс Пегаса отменили. Деньги не вернули, замену на другой рейс не предложили. А авиакассе говорят, что им Пегас деньги не возвращает, а когда вернет - НЕИЗВЕСТНО (если вообще вернет). Типа ждите неизвестно скока. Конкретное хамство. Это что-то типа если я скажу, что не буду платить коммуналку, пока мне авиакасса не вернет деньги. Но ведь коммунальщиков не волнуют мои разборки с авиакассой? Так почему меня должны волновать разборки авиакассы с Пегасом?

Прождал недель 5, затем позвонил в Альфабанк, типа можно ли отменить эту оплату авиакассе. Те сказали, что можно, это типовой случай, надо написать заяву (на сайте есть бланки, приложить билеты и отправить им на мыло. Что я и сделал. Прошло почти 3 недели, пришел ответ из Альфы, что типа нужно им еще отправить копию разборок с авиакассой, где типа я требую денег, а меня шлют на  йух. Послал. Вот теперь жду дальше....

 

Итак, вопрос. Удавалось ли кому-нибудь отменять банковские транзакции, типа если оплатил услуги, а они не оказаны? Насколько это реально? Сколько занимает времени (на всякий случай - вопрос о 39000 руб - не очень много, но все равно жалко). Мне тут уже друзья сказали, что может быть вариант, что мне предложат гденить через год ваучеры, по которым я смогу сделать 4 перелета. А денег я своих больше никогда не увижу. 

 

И резюме... щас мне вовсю попадается реклама сайта авиасейлз... Ну, то есть вернуть мне снятые у меня с карточки у них денег нету, а на рекламу - есть. Так что не ведитесь на рекламу, и не юзайте этот сайт. Я до этого много лет пользовался Каяком и Икспедией - и там никогда проблем не было. Да, бывало рейсы отменяли - но тут же предлагали замену или деньги взад. А щас какой-то беспредел пошел конкретный.... 

 

Тут нужно уточнять информацию у банка и конкретно у компании. Если в банке транзакция не ушла, её можно вернуть. Если деньгами владеет компания. в таком случае нужно разбираться уже с компанией. Они обязаны вернуть деньги при любых условиях! Компания обязана сообщить тебе об отмене рейса как минимум за 3 дня до вылета! 

Posted

Об отмене рейса сообщили за 3 недели до вылета. 

А вот насчет разборок... то скорее всего - это с банком, а не а авиакассой.

У моего друга был случай... лет 12 назад... был он в Южной Америке, в ресторане. Дал карту, чтобы ее прокатали. Потом вернулся в Москву. И тут у него с карты снимают 3000 долларов (сбер виза). Он обратился в сбер. Доказать факт мошенничества было легко - ибо на момент снятия денег в Ю.Америке он находился в Москве, что подтверждено штампами в загранпаспорте. Но.. тем не менее, он ждал возврата денег полгода. 

 

У меня, как я повторю, СТАНДАРТНАЯ ситуация - на сайте Альфабанка есть готовый шаблон под мой случай - "авиакомпания отменила рейс но не вернула деньги".  И отказ Авиакссы - это полная лажа, ИМХО. Ну, то есть это из серии "я не буду оплачивать коммуналку, пока мне  авиакасса не вернет денег" - разумеется, коммунальщиков эта отмазка не устроит, как меня не устраивает отмазка авиакассы. Я платил им - пускай вернут деньги. И потом, скока хотят пусть судятся с Пегасом. 

 

Или не так? 

 

У когонить были РЕАЛЬНЫЕ случаи возврата денег, пусть не точно в такой же ситуации, но похожей?

Posted

Оплатил билет на автобус на 18 число, как раз разгар пандемии, начало карантина. Была новость о том, что после 18 числа уже не уехать, междугородние автобусы не будут ходить. Но отменили их почему-то 17 числа. Три недели не возвращали деньги за билет, говорили оращатьс в банк, а банк говорил, что разбираться надо с компанией. В итоге, прождав месяц, получил деньги за билет. Хотя и говорили, что мне якобы самому нужно было отменить бронь чтобы вернуть средства, хотя про отмену рейса никто, конечно, не предупреждал даже за сутки.

Posted

Спасибо ответившим. 

На самом деле, тут я привел только часть истории. 

Билеты в Турцию я пытался купить еще в конце августа, опять же тупо зашел на Авиасейлз, Тогда система показала перелет "туда" аж через Хельсинки. Тупо нажал "ок" и отправил деньги. Но... в тот раз билеты мне не продали. Спустя буквально полчаса пришло сообщение, что изза того, что сообщение с Финляндией закрыто, то билетов мне не выпишут. Деньги тут же мне вернули обратно на карту, даже следов не осталось, что я за что-то платил. 

         А вот со второй попыткой получилась фигня.. (см выше). Пока ситуация такая: жду ответов от Альфабанка, кажется, дело у них там на контроле, но идет явно неспешно... 

           Мне тут главное - определенность. Понять, что как и когда. Ну, то есть либо мне вернут деньги до конца года... либо не фига не вернут, а вернут "ваучерами" через год. Хрен знает. Тут щас важнее всего не ссылки на поиск гугла, а реальные ситуации лета-осени 2020 года...

Posted (edited)

@bonfire66 

Я сейчас в процессе отмены операции. В январе 2020 года (на лето 2020) на сайте Supersaver купил 4 билета SVX-BKK-SVX через Астану и Алма-Ату а/к AirAstana (авиакомпания выше всяких похвал, летал уже с ними в Бангкок, очень близко в к арабской тройке (Emirates, Qatar, Etihad)).  Потом коронавирус и весь отпуск под уральским солнцем (наш юг терпеть не могу, галечный пляж на котором негде даже лечь и вот это вот все, ну его нахрен, лучше дома поработать).  Supersaver сразу отморозилось, отписки шлют. Авиакомпания обещает все вернуть. Время идет. В августе подал на отмену операции (чарджбэк). Сейчас мой банк уже с платежной системой решают уже два месяца. Банк у меня тоже дополнительно запрашивал как ситуация развивалась с агенством и а/к (не дали ли они мне какой то альтернативный вариант типа ваучеров). Что будет не понятно.

Edited by alexoka
Posted

s7 наколол с возвратом....дал ненужные ваучеры на 120 000 р

 

Posted (edited)
24.09.2020 в 15:00, ZakharN сказал:

@bonfire66 а банк тут причём интересно? В суд с договором или что там у вас есть.

Как-то через сбер оплатил товар, а товара в магазе не оказалось. Звоню через полчаса с вопросом есть ли возможность отменить транзу, говорят нет, езжайте в магаз и там решайте.

Как мне пояснили могут отменить только если она в банке и ещё не ушла. Остальное нет.

 

В западных платежных системах есть клиентоориентированность. Что значит что если покупателя (услуги, товара) кинули (соответственно не поставив товар, услугу) то покупатель может начать процедуру отмены операции и если ПС увидит что покупателя действительно поимели то она взыскивает деньги с банка участника ПС, который держит р/с продавца (кидалы). До коронавируса все это работало более чем хорошо. Сейчас вроде как банки и компании волей коронавируса оказавшиеся кидалами взвыли и ПС все это дело с чарджбэком притормаживают как могут.

 

P.s. Еле сдерживался от мата в процессе написания предыдущих двух постов. 

Edited by alexoka
Posted

есть  решение правительства возвращать можно ваучерами

Posted

Так все-таки чарджбек или ваучеры? Мне пока не предложили ни того, ни другого. С момента отправления моего последнего обращения в альфабанк (предоставил переписку с авиакассой, где мне пишут, что "ждите...") прошло 8 суток. Пока тишина... 

  • 3 weeks later...
Posted

@bonfire66 

Сегодня банк прислал: Опротестация закончилась с положительным результатом. Деньги зачислим вам до конца недели.

Posted

Поздравляю!

 

У меня последняя новость от 07.10 - пришло вот такое сообщение на мыло:

 

Как только работа по вашему обращению будет завершена, на номер вашего мобильного телефона будет направлено смс с результатом.

 

Остается только ждать... 

Posted

Я не раз таким образом возвращал деньги. Суть чарджбека в том, что Альфабанк обращается в платёжную систему (Виза или Мастеркард), та обращается в банк, обслуживающий продавца, а он забирает у продавца Ваши деньги со счёта, передаёт их в платёжную систему, та - Альфабанку, а он - Вам. Но для этого нужно доказать недобросовестность продавца. И в Вашем случае я вижу такой возможный подводный камень. Если платили Вы авиасейлзу, то вернуть деньги по основанию "оплаченная услуга не оказана продавцом" не получится, поскольку Вы заплатили продавцу (авиасейлзу) за билет и получили этот билет. В Вашем случае недобросовестным оказался не продавец, а иное лицо, которое вполне может и вовсе не иметь никаких отношений с платёжной системой.

Я на всякий случай всегда покупаю авиабилеты напрямую у авиакомпаний. 

Posted

Павайте в суд на Пегас, а он уже в свою очередь пусть падает в порядке регресса на компанию перевозчик.

Posted
14 часов назад, Sergey Shirin сказал:

Я на всякий случай всегда покупаю авиабилеты напрямую у авиакомпаний. 

Иногда бывают сложные маршруты, там без агрегаторов тяжело обойтись. Просто раньше юзал иностранные агрегаторы. А тут меня дополнительно заманили сервисом ЛетиШопс, типа был обещал кэшбек, который с суммы почти 80 тыс рублей должен был быть уже весьма заметным. 

 

Я считаю, что агрегатор типа Авиасейлз должен отвечать за то, что продает. Я купил услугу - а ее не предоставили. И меня НЕ ВОЛНУЕТ причина! А то ведь я завтра могу отказаться таким образом, например, платить коммуналку, типа - мне Ависейлз денег не отдает, мне платить нечем. Типа как Авиасейлз мне вернет - тогда заплачу. Хотите получить коммуналку быстрее - обращайтесь в Ависейлз или Пегас. Но я же так не делаю, очевидно, что такое никак не прокатит.

 

Остается надежда на чарджбек. Из алфабанка написали, что все в работе. Ну, то есть представленные им документы у них вопросов не вызвали. Значить = надо просто подождать, ибо чарджбек, насколько я слышал.... (см посты выше) дело не быстрое. Ну, подожду еще месяц, потом позвоню в альфабанк, узнаю, как там мои дела.. 

Posted
26.10.2020 в 00:05, Sergey Shirin сказал:

Если платили Вы авиасейлзу, то вернуть деньги по основанию "оплаченная услуга не оказана продавцом" не получится, поскольку Вы заплатили продавцу (авиасейлзу) за билет и получили этот билет. В Вашем случае недобросовестным оказался не продавец, а иное лицо, которое вполне может и вовсе не иметь никаких отношений с платёжной системой.

Я на всякий случай всегда покупаю авиабилеты напрямую у авиакомпаний. 

Ну как раз в моем случае я платил деньги Supersaver ( тоже самое что и Aviasales) чтобы полететь на AirAstana. И опротестовал (чарджбэк) я оплату которая ушла именно Supersaver. Потому что именно они мне продали билеты по которым я никуда не смог улететь. Именно они в данном случае крайние и с них платежная система (Mastercard в данном случае) сдернула деньги. 

Posted

По поводу подачи в суд... на всякий случай еще раз напомню один очень важный момент, который имеет место в нашей стране. 

Допустим, у меня иск к авиасейлз, которая продала мне билеты за 39 тыс, через 2 суток билеты были отменены, деньги мне не вернули. Нанимаю адвоката. Адвокат в Москве стОит минимум 50 тыс рублей. Подаю в суд. Суд признает меня правым. Взыскивает с Ависасейлз 39 тыс рублей. А, также, взыскивает судебные издержки - 10 (ДЕСЯТЬ) примерно тысяч рублей (не считая госпошлины) . А вот никак не 50 тыс. Почему? А потому что такой порядок. В Москве считается, что услуги адвоката стоят всего 10 тыс. И ни копейкой больше. Таким образом, после подачи в суд я еще и окажусь в минусе на 1000 рублей. Такая вот жопа.... 

Posted

@bonfire66 Здравствуйте! Мы вообще не продаём билеты, а только помогаем их искать и сравнивать цены. Для покупки переводим вас на сайты билетных агентств и авиакомпаний. Только продавец вашего билета может управлять бронированием и делать возврат. Мы деньги за билеты не списываем, соответственно, возвращать их не можем, доступа к бронированиям у нас нет. 

Как мы понимаем, вы купили билет у агентства «Авиакасса» после поиска на нашем сервисе. Из-за коронавируса авиасообщение по всему миру так или иначе было ограничено, поэтому абсолютно все билетные агентства и авиакомпании перегружены обращениями. Агентства ждут авторизации возврата от авиакомпании, сроки будут зависеть в первую очередь от перевозчика. Сами авиакомпании зачастую не могут назвать ничего конкретного — известно только, что многие из них увеличили сроки обработки возвратов от стандартных 30 дней до полугода. Как только агентство получит ответ авиакомпании, назовёт сроки — дальше они будут зависеть от них и от работы платёжных систем.

Так как вы запросили чарждбек, агентство не сможет совершать никаких действий с вашим бронированием до окончания процедуры банка. 

Если банк откажет в чарджбеке, можете написать нам в социальных сетях. По запросу пользователя мы связываемся с авиакомпаниями и агентствами, помогаем разобраться в ситуации и стараемся ускорить процесс решения любого вопроса. 

Posted

Я тут не очень разбираюсь в этих ваших отношениях, где там Ависейлз, а где там Авиакасса...  Может быть это ваше подразделение - мне без разницы. Деньги у меня списала авиакасса. И пусть они мне их вернут. Из СВОИХ денег. А уж потом хоть два или три года пусть судятся с Пегасом. Если бы у меня Пегас бы списал - я бы переписывался бы с ним. Но я переписываюсь именно с теми, куда ушли мои деньги. И мне никто так и не объяснил, сколько мне ждать. Поэтому я и подал заявление на чарджбэк. 

 

А что касается Пегаса.... я 99% уверен, что они НЕ СОБИРАЛИСЬ осуществлять этот свой рейс. Просто им срочно понадобились средства, чтобы заткнуть текущие дыры в бюджете, объявили рейс, денег собрали по-быстрому, а вернуть думают когда-нибудь... Если не обанкротятся в ближайшие месяцы. Ну, то есть они таким образом просто беспроцентно перекредитовались за мой счет без моего согласия. 

 

Я понимаю, да, кризис, всем плохо. Но вот таким вот подлым способом решать свои финансовые проблемы за счет пользователей...  чисто по-совковски. 

Вот на рекламу в интернете вам денег хватает, периодически натыкаюсь на нее. А вот на то, чтобы прямо сейчас отдать мои деньги, а уж потом по-суду или как=то еще забрать их с Пегаса - религия не позволяет? 

Posted

@bonfire66 Тут действительно наезд в сторону Aviasales не очень уместен. Они по сути агрегаторы которые в одном месте собирают предложения разных агентов (типа Aviakassa, Supersaver, Biletix, Ticket и многих других). И деньги в твоем случае ты заплатил Aviakassa. То есть этот момент он в контексте очень важен. Aviasales по моему мнению очень адекватный агрегатор с отличными ценами и отличной обратной связью. Это сейчас по сути общая беда агентов, авиакомпаний и клиентов. Все попали в сложную ситуацию. Я думаю в твоем случае все решится положительно.

Posted (edited)

Ну... тут идут в ход  всякие хитрые комбинации.

Я зашел на сайт ависейлз - купить билеты. Выбрал, нажал ОК - меня перебросило на сайт Авиакассы. Честно говоря, я даже не сразу сообразил, что это другой сайт. А может быть и не другой. Может быть это просто отделение Авиасейлз созданное специально для того, чтобы разграничить ответственность. Меня, как пользователя все это не должно волновать. Прикола ради сообщу, что когда я покупал потом другие обратные билеты - меня перебросило не на авиакассу, а на еще какой-то третий сайт - OneTwoTrip. То есть, я считаю, что все это какие-то гнилые совковые замуты - уход от налогов, ответственности и все такое. К тому же, сервис этот - они отнюдь не альтруисты, а конкретно зарабатывают свой посреднический процент, поэтому должны так же нести ответственность.

 

Дело в том, что до этого я лет 10-12 пользовался сервисами Каяк и Икспедия. И там никаких проблем не было. А тут меня забомбили рекламой ЛетиШопс, я там зарегился и мне обещали дикий кэшбек, если я куплю билеты именно через Авиасейлз. Ну, типа, элементарная жадность съэкономить 1000 рублей. К тому же, там тоже конкретный обман - когда ты подключаешь ЛетиШопс обещают кэшбек типа 1.5%, а потом, когда уже готовишься заплатить, выдают совсем другую цифру, раза в 2 больше - типа и тут обман конкретный. 

 

У меня есть сильное подозрение, что если бы я в этот раз не поддался на рекламные уловки, а воспользовался неСовковым посредническим сервисом.... то сейчас бы не писал бы эти строки, а сидел бы при деньгах и не парился. 

 

И еще... работу ависейлз я хотел бы сравнить с работой всеми тут уважаемого сервиса БестЧендж. Он тоже как бы посредник. И отвечает за те обменники, которые рекламирует. Нормальный бизнес. Так почему Ависейлз не хочет отвечать за тех продавцов билетов и авиаперевозчиков, которые он рекламирует?

Edited by bonfire66
Posted (edited)

Отменил через чарджбек купленные в апреле билеты на май через авиасейлс с редиректом на city.travel билеты, к заявке (анкете) на чарджбек я прикреплял скрины с почты в формате pdf (печать - сохранить как pdf)  скан заявления и данные файлы по списку отправил на почту, с которой пришел бланк на чарджбек

1) подтверждение покупки билетов

2) письмо об отмене рейса от авиакомпании

3) подтверждение от авиакомпании о выполненном возврате денежных средств агенту

4) переписка с city.travel где они врут в ответ на пересланное сообщение авиакомпании, что все еще ожидают подтверждение от авиакомпании, и что мои пруфы - не пруфы, а просто информация о рейсе ))) 

Форму подал лично в банк в конце июня, большую часть времени мой банк ждал ответа от их эквайринга, запрашивал статус заявки каждый месяц: деньги вернулись на карту в начале октября, как зачисление от моего банка: 65000 руб

Edited by PKS9

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

    • Coinbase: 15% нашего объема транзакций с биткоином проходят через Lightning Network

      Американская криптовалютная биржа Coinbase сообщила, что 15% ее объема транзакций с биткоинами проходит через сеть второго уровня Lightning Network, созданную для проведения мгновенных и экономичных транзакций. Coinbase интегрировала Lightning Network в апреле 2024 года, чтобы упростить и ускорить транзакции с BTC. Для этого биржа заключила партнерское соглашение с сервисом Lightspark, возглавляемым экс-президентом PayPal Дэвидом Маркусом. Директор по развитию продуктов Coinbase Майкл Рихан

      in Новости криптовалют

    • Bitwise: Объем транзакций со стейблкоинами впервые обогнал показатели Visa

      Объем транзакций со стейблкоинами впервые превзошел объем транзакций, совершаемых через платежную систему Visa, сообщили авторы исследования компании Bitwise. В 2023 году объем транзакций Visa вырос примерно до $13 трлн, тогда как этот показатель у стейблкоиной достигал $7 трлн. Однако в 2024 году годовой объем транзакций со стейблкоинами удвоился почти до $14 трлн, обогнав Visa на $1 трлн — объем транзакций фиатной платежной системы составил около $13 трлн. Это означает, что стейблкоины ст

      in Новости криптовалют

    • Криптобиржи Binance и KuCoin столкнулись с проблемами в обработке транзакций

      Криптовалютные биржи Binance и KuCoin столкнулась с техническими проблемами, вызвавшими перебои в работе некоторых сервисов. Согласно официальному заявлению Binance, сбой в работе был связан со сложностями обработки данных в сети дата-центра AWS (Amazon Web Services). Это привело к тому, что часть операций ввода и вывода средств отклонялась, после чего пользователям предлагалось повторить операцию.   На фоне сбоя Binance заявила о временной приостановке работы сервиса вывода активов

      in Новости криптовалют

    • Паоло Ардоино: Lightning Network — лучшее место для проведения крупных транзакций с USDT

      Генеральный директор Tether Паоло Ардоино (Paolo Ardoino) пообещал, что стейблкоины USDT скоро станут доступны в сети Биткоина через сеть второго уровня Lightning Network, созданную для проведения мгновенных и дешевых транзакций. Об этом Ардоино рассказал в интервью с ведущим подкаста The Wolf of All Streets Скоттом Мелкером (Scott Melker). По словам Ардоино, сеть Биткоина станет для USDT «естественной средой обитания». USDT «имеет корни» в Биткоине, поскольку разработчики запустили первые

      in Новости криптовалют

    • Стоимость транзакций в экосистеме Эфириума уменьшилась в 60 раз

      Стоимость транзакций в Эфириуме снизилась в 60 раз по сравнению с прошлым мартом, значение составило исторический минимум с февраля 2020 года, сообщили аналитики издания The Block. Семидневная скользящая средняя (7DMA) указывает на сумму комиссий от транзакций в размере до $500 000 в сутки — на контрасте с пиком в $30 млн в марте прошлого года.    На сокращение стоимости комиссий повлияли несколько обновлений, пояснили аналитики. В частности, обновление EIP-4844, добавившее транза

      in Новости криптовалют

×
×
  • Create New...