Перейти к содержанию

Bro.exchange – обменник электронных валют


Bro.exchange

Рекомендуемые сообщения

@knop , и вы туда же.

Давайте с политотой во флейм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 220
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 07.10.2022 в 05:07, knop сказал:

@warrior32398 @warrior32398 "военного противника РФ." Ну извени весь мир изымает все активы РФ. За что боролись, на то и напоролись. https://youtu.be/pQx6ELiiBIY?t=32

 

Предлагаю создать отдельный топик для политических взглядом. А в этом топике прошу не спамить и писать только по делу. 

Изменено пользователем Bro.exchange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2022 в 01:22, BestChange сказал:

 

У вас очень устаревшая информация. Мы уже давно начали редактировать этот параметр в ручном режиме у подавляющего большинства обменных пунктов (кроме некоторых старейших партнеров). Скоро все 100% будут устанавливаться только нашими модераторами, вне зависимости от используемого персоналом сервиса VPN/Proxy.

 

 

Прочитали цепочку Ваших рассуждений, и напрашивается один вывод: Вы пытаетесь, что сейчас называется модной фразой "натянуть сову на глобус". Ваши доводы понятны, но они очень эмоциональны и далеки от действительности. Наш мониторинг действительно добавляет в листинг сервисы из разных стран, и они в свою очередь также работают с подрядчиками в разных странах. Как бы Вам не было обидно/досадно/грустно от того, что не все вокруг политизированы, но большая часть бизнеса продолжает работать с клиентами из разных стран вне зависимости от своей юрисдикции и их гражданства. Это касается и обменных пунктов в том числе. Те единичные случаи, когда сервис не готов работать по идеологическим причинам с жителями той или иной территории, отслеживаются нами и регулируются в частном порядке (но чаще незаинтересованные сервисы просто перестают обменивать валюту выбранного государства самостоятельно).

 

Указанная обменным пунктом биржа соблюдает международные правила, как это делают почти все кастодиальные сервисы в мире. У нас есть прямые контакты с представителями выше указанной обменным пунктом биржи, и с их стороны нами не было замечено какой-либо предвзятости в адрес жителей той или иной страны. Их требования могут идти вразрез с ожиданиями большинства энтузиастов, но на практике не противоречат законам и международным нормам. Кроме того, таким проверкам подвергаются жители любой страны, когда потенциальный уровень риска после AML-проверки настолько высокий, поэтому домыслы о повышенных рисках не обоснованы.

 

В 06.10.2022 в 17:08, Bro.exchange сказал:

Будьте добры загрузите сюда PDF отчет вашей. проверки.

 

Приветствую, пригласил в л/с на поиск решения.

Изменено пользователем warrior32398
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Отвратительный обменник который производит переводы не согласовывая их
Имеется такое как направления переводов когда одна сторона выбирает что отдает и выбирает где и как хочет получить
Мною была оформлена сделка 50666 где было выбрано направление Tether TRC20 USDT —> Visa/MC Rub
Данное направление означает что я отдаю тезер, а мне на карту именно на карту никак по другому должны сделать перевод. В итоге перевод я сделала, но средства не получила. Запросила чек, а там был перевод по номеру телефона и через Систему быстрых платежей.
Уважаемый Bestchange как так то,почему обменник позволяет сам по себе менять направления и не умедовив об этом вторую сторону
В итоге средства я не получила т/к у меня Системы быстрых платеежй нет и потеряла кучу времени.
Требую принять меры и решить данный вопрос т/к суппорт максимально ‘’деревянный’’ и отвечает просто шаблонами 
Считаю что со стороны обменика полное нарушение всегою
Дополнительно могу предостаивть скриншот где видно и направление и реквизиты и там нет ни слова о СБП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, koba2 сказал:

Дополнительно могу предостаивть скриншот где видно и направление и реквизиты и там нет ни слова о СБП

Да, пожалуйста

 

@Bro.exchange , прокомментируйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koba2 , добрый вечер.

 

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией и постараемся помочь. Обменный пункт, по выбранному Вами направлению обмена на сайте мониторинга, имеет соответствующую метку ( https://bc.to/4wswzX ) сообщающую пользователям о том, что обменный пункт осуществляет выплату через сторонние платёжные системы. Также при оформлении заявки на сайте обменного пункта есть чёткое и однозначное указание на то, что необходимо ввести номер, привязанный к карте для выплаты, а также указать наименование банка ( https://bc.to/Z8Q7uo ).

 

Уточните, пожалуйста, следующую информацию:
• какой банк был указан в поле "Наименование Банка";
• карта какого банка была указана в поле "На карту";
• какой именно номер телефона был указан в поле "Номер телефона, привязанный к Вашей карте", номер телефона был указан тот, который привязан к указанной в соответствующем поле карте?

 

С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.

Изменено пользователем BestChange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koba2 , мы получили Ваш ответ https://bc.to/Rf7feB в ветке отзыва https://www.bestchange.ru/broexchange-exchanger.html на странице обменного пункта на сайте мониторинга.

 

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, и метод выплаты средств, который был выбран обменным пунктом, создал Вам некоторые трудности для получения денег. Мы видим, что обменный пункт имеет метку на сайте мониторинга, которая предупреждает пользователей, что выплата будет произведена посредством сторонней платежной системы https://bc.to/4wswzX , вместе с тем на сайте https://bro.exchange/exchange-USDTTRC20-to-CARDRUB8/ не указано, какая именно платежная система будем использована, Вы также не уточняли этот нюанс в обменном пункте, все вышесказанное послужило причиной данного инцидента.

 

Вместе с тем ситуация будет успешно разрешена благодаря тому, что Вами были верно указаны: наименование банка, карта и номер телефона, которые относятся к одному банковскому счету. Средства успешно поступили посредством СБП https://sbp.nspk.ru/faq/ на указанные Вами реквизиты, на банковский счет, у Вас есть к ним доступ.

 

Согласно рекомендациям на сайте Почта Банка https://www.pochtabank.ru/articles/kartu-zablokirovali-kak-reshit-problemu у Вас есть несколько вариантов получения средств: 

1. Получить наличные в кассе Почта Банка.
2. Через интернет-банкинг перевести средства с одной карты на другую или между счетами.
3. Заказать перевыпуск карты, если средства поступили на заблокированную карту.

Пожалуйста, сообщите нам, как только получите средства.

 

Вместе с тем, для удобства клиентов и в целях предотвращения подобных ситуаций, мы рекомендуем обменному пункту добавить заметное предупреждение на странице создания заявки, указав платежную систему, посредством которой осуществляется выплата средств.

 

С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужно было реализовать перевод на карту А и я указала ее реквизиты в итоге сделали сами перевод на карту Б которая имеет проблему и перевод застрял/завис
чтобы решить вопрос нужно прийти в отделение банка
по причине того что физически не нахожусь в стране средства заморожены


где это решение? кто вас просил делать перевод на другую карту и тем более СБП? При оформлении не было ни слова о том что средства будут переведены с помощью СБП,а было выбрано направление перевод на карту.Деньги заморожены 


ужасный сервис которые натворил проблем самостоятельно и не решает эти проблемы/

 

Повторюсь я не оформляла перевод через СБП, а оформляла по номеру карты

 

Прошу админа форума помочь с данным вопросом и получить мои деньги по тем ревизитам и тому методу что я выбрала

 

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ОБМЕННИК ОБХОДИТЕ ЕГО СТОРОНОЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koba2 , доброе утро.

 

Спасибо за Ваш ответ.

 

Понимаем, что по определенным причинам у Вас в данный момент нет возможности прийти в отделение банка. В сложившейся ситуации рекомендуем воспользоваться интернет-банкингом и перевести средства с одной карты на другую или между счетами. Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в поддержку Почта Банка посредством создания обращения на сайте https://www.pochtabank.ru/feedback или по телефону +7 (495) 532-13-00.

 

Пожалуйста, сообщите нам, как только получите средства. 

 

С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писала и буду продолжать писать, что физически в РФ не нахожусь и через и-банк проблему решить не получается

Для решения вопроса нужно прийти в отделение банка с заявлением и начать процедуру 

 

Проблема не решена и средства не были получены и не получается их получить

 

ОБМЕННИК УЖАСНЫЙ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BestChange@koba2 , я читал о подобной ситуации с другим РФ банком. Так там ни отправитель, ни кто-то другой не мог решить проблему, пока получатель сам в банк не пришел и не разрулил лично. Так что интернет-банк и горячие линии могут и не помочь.

4 часа назад, BestChange сказал:

Вы можете обратиться в поддержку Почта Банка посредством создания обращения на сайте https://www.pochtabank.ru/feedback

@koba2 , вам саппорт что говорит? Тоже, что только личный визит?

 

Изменено пользователем Helber
Так сошлись звезды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@koba2 , почитайте это, вдруг поможет

https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10973220

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да суппорт говорит только о личном посещении, а я не могу это сделать так как я не нахожусь в РФ 

Отвратительная ситуация что обменник натворил делов, а мне не понятно как расхлебывать 

Самое отвратное что обменник делает вид что якобы все сделал правильно, но это не так. 

Обменник перевел по своей хотелке и без уведомлений на реквизиты не связанные с тебе что были указаны в сделке

На странице беста посмотрите какой цирк они делают, снимают претензию якобы все сделали верно, но нет денег и не будет, потому что нужно расхлебывать все это

Сейчас самый оптимальный вариант это сделать перевод согласно следке а именно на номер карты которая была указана и без воображаемого СБП которого я и не выбирала

@Helber очень надеюсь на вашу помощь т.к обменник уже творит что то непонятное

Они знают и понимают что допустили ошибку, но упираются рогом что якобы все сделали правильно. Ни одна уважаемая компания так бы не поступила никогда, потому что  репутация для всех компаний это залог успеха и стабильность, но мы все видим что это данного обменника не касается и для них лучше в грязи увязнуть но вопрос не решить

 

Прошу помощи в решение данного вопроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, koba2 сказал:

На странице беста посмотрите какой цирк они делают, снимают претензию якобы все сделали верно, но нет денег и не будет, потому что нужно расхлебывать все это

Сейчас самый оптимальный вариант это сделать перевод согласно следке а именно на номер карты которая была указана и без воображаемого СБП которого я и не выбирала

Формально они вправе отказывать вам, так как вы, в их искаженном представлении, благополучно получили сумму по заявке, и теперь пытаетесь получить еще раз столько же. Поэтому ни на дубль выплаты, ни на возврат они не согласятся.

Я бы попробовал настоять на компенсации в размере части суммы, но мне хотелось бы знать, что об этом думает остальной модерсостав, а также @BestChange

23 минуты назад, Helber сказал:

 

 

@koba2 , почитайте это, вдруг поможет

https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10973220

@BestChange , реально ли это в случае с Почтабанком? Стоит ли клиентке работать в этом направлении?

4 часа назад, koba2 сказал:

перевод на карту Б которая имеет проблему и перевод застрял/завис

Карта заблокирована?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koba2 , а какая сумма в проблемной заявке?

 

А в какой стране вы находитесь? В той, которая целиком остров, или в той, где море есть только с юга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турция

Сумма в том то и дело что не настолько большая чтобы обменник так себя ввел там сумма 191 000 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koba2 , посмотрел цены на авиабилеты Стамбул-Сочи. 180-220 евро примерно. 
Но мы не знаем ваших обстоятельств, может быть вы вообще в РФ въезжать опасаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koba2 , можете еще тут оставить претензию

 

https://kurs.expert/ru/obmennik/bro-exchange/feedbacks.html#reputation

 

Вы не ответили на мой вопрос о том, что с картой. Будем считать, что она заблокирована.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Helber, @koba2, доброе утро.

 

Верно, без посещения офиса банка у клиента существует два варианта разрешения сложившейся ситуации:

 

1. Получение денег через другого человека посредством оформления доверенности.

2. Перевод денег между картами или счетами с помощью интернет-банкинга. Деньги можно перевести с заблокированной карты.

 

@Helber, благодарим за активное содействие и поиск вариантов, чтобы постараться помочь пользователю.

Изменено пользователем BestChange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего нравится то что сам обменник не пытается решить вопрос самостоятельно, а только в ущерб клиента

Повторяю что вопрос можно решить только личным присутствием по причине ареста карты

Те способы что предлагаются они не подходят и не решают вопрос

Средства не получались

Отвратный обменник очеееень не советую с ним работать

Низко и очень грязно работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BestChange сказал:

Верно, без посещения офиса банка у клиента существует два варианта разрешения сложившейся ситуации:

 

1. Получение денег через другого человека посредством оформления доверенности.

2. Перевод денег между картами или счетами с помощью интернет-банкинга. Деньги можно перевести с заблокированной карты.

 

1 час назад, koba2 сказал:

Повторяю что вопрос можно решить только личным присутствием по причине ареста карты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, koba2 сказал:

вопрос можно решить только личным присутствием по причине ареста карты

https://www.9111.ru/questions/10146935/#show_answers
Найдите юриста удаленно (хоть на яндекс услугах), да узнайте точно, как оформить доверенность


Потом напишите здесь по дополнительным расходам, пожалуйста.

 

1 час назад, koba2 сказал:

Больше всего нравится то что сам обменник не пытается решить вопрос самостоятельно, а только в ущерб клиента

Переводы по СБП, на практике, необратимы

Изменено пользователем Helber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете перевести средства на другу карту внутри приложения банка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Exodus [проблемный внутренний обменник]

      Хотел посмотреть чё пишут тут про кошель Exodus, а тут не пишут про него=) Сайт кошелька https://www.exodus.io/ На данный момент поддерживает 8 криптовалют: Augur, Bitcoin, Dash, Decred, Dogecoin, Ethereum, Golem, Litecoin ОС: Windows, Mac, Linux. Не совсем понял где хранятся ключи, и надёжный ли вообще кошелёк.   От модератора: актуальные данные по поддерживаемым монеткам можно узнать по ссылке https://www.exodus.com/status/ В список поддерживаемых систем

      в Кошельки для криптовалют

    • Ищу работу оператором в обменник

      Всем привет Ищу работу оператором обмена криптовалют  Есть огромный опыт, более 3 лет работаю с криптовалютой в различных сферах, работал так же в сфере продаж, знаю как работают все блокчейны.    Писать на почту (neoboyytb@gmail.com) или телеграмм @neoboyka Буду рад услышать ваши предложения 😊

      в Работа

    • хороший молодой обменник click-exchange.com

      Менял гривну на рубль через click-exchange.com. Все быстро и без верификации. Получил рубль на сбер в течение 5 минут. Рекомендую 

      в Клиника

    • Rubic.su биржа и обменник

      Rubic Exchange - это агрегатор #cryptocurrency #exchange, работающий в кросс-цепном режиме. Совершите кросс-цепные обмены любыми токенами/монетами/криптоcryptocurrencies в 60+ #Blockchain с помощью приложения #Rubic https://rubic.su Rubic также запустил свой личный обмен 1. Стейк 2. П2П 3. Дропы 4. Торговля 5. Купить/Продать 6. Фьючерсы 7. Торговая аналитика 8. Торговые Боты 9. Реферальные программы 10. Приветственный бонус 2-15$ USDT Промо

      в Биржи криптовалют

    • SKY CRYPTO – быстрый и удобный P2P-обменник со встроенным кошельком

      SKY CRYPTO – быстрый и удобный P2P-обменник со встроенным кошельком. Безопасная покупка и продажа криптовалюты между пользователями гарантируется платформой. Обменивайте биткоин и эфириум где угодно в веб-версии или боте Telegram. --=SKY-CRYPTO=-- Обменять:-8 Внести:tele: Вывестиgooods Купить или продать: BTC,ETH,USDT @sky_btc_bot   вот лучший обменик в телеграме где я продаю и покупаю криптовалюту!!! 

      в Кастодиальные кошельки


×
×
  • Создать...