Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда у EXMO начинаются всякие "на проверке", "ваша транзакция не получила нужного количества подтверждений" и т.п. ересь - жди резкого изменения курса... Можно как индикатором пользоваться) Причем весьма-точным.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
47 минут назад, veb сказал:

с exmo воруют, все их заверения о том что все проверяется в ручном режиме - чушь собачья.

Я конечно в большей степени подозреваю технические неполадки (особенно с историей моего кошелька после обращения в поддержку ну явно очевидно всё становится, когда у всех всё проверяется даже самая минимальная сумма ввода/вывода ВТС, а тут с верхней строчкой где 0.000243 ВТС сразу начались подтверждения), не зря же они ввели новое правило про удержание транзакций на проверке, видимо количество подобного рода обращений как моё резко увеличилось.

Но и не отрицаю факт каких-то операций злоумышленника(ов). Буду ждать официального ответа, потому что в целом меня всё устраивает на данной бирже, я там очень давно)

Благо есть скриншоты которые подтверждают мои слова, это и служит поводом администрации проверить мой кошелек и вернуть средства, т.к уж очень не хочется верить в то, о чём вы отписали выше.

Изменено пользователем undaminer
Опубликовано (изменено)

Игнорирует служба поддержки и сотрудники EXMO Ошибку 10403 .

На письма не отвечают на форуме пропускают наши сообщения.

тикет - 363751

 

 

 

Изменено пользователем Жекан
Опубликовано
В 2/1/2018 в 14:25, zuks сказал:

@Exmo посмотрите, пожалуйста, тикет #338407

В 2/5/2018 в 09:59, zuks сказал:

@Exmo 

по тикету #338407 по существу вопроса так ничего и не ответили

21 час назад, zuks сказал:

@Exmo тикет 338407 не решен с 22 января. Когда будет ответ от поддержки?

 

@Exmo  когда будет решение по моей заявке?

Опубликовано
16 часов назад, hodyacova сказал:

Тикет 287608. Эфир так и не дошел до моего кошелька, в блокчейне все давно окей. https://etherscan.io/tx/0xd05acf6adaab275ba50ee6b7ea6fbf779d8e216300f3ea36bfd28ca91b450afe 

Поддержка молчит.(

 

10 часов назад, Жекан сказал:

Почему мой тикет не подоёте я уже 3 дня пытаюсь тут добиться ответа всех тике ты подают а мой нет.

У меня ведь серьёзная ошибка я ничего не могу зделать

Очень прошу все таки взять во внимание мой тикет 363751  и решить проблему. Ник на бирже - Gipard777

У меня непонятный в общем глюк везде подтверждений от 300 и выше, а при выводе средств пишет что у меня нет 6 подтверждений. Вообщем несущиствующая транзакция

 

Программисты так и не решили не каких вопросов. Уже пошёл 6 день ни ответов ничего. Когда разберётесь с данной ошибкой  мой тикет 363751 ?

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Здравствуйте! 

Над Вашим тикетом сейчас работают программисты. Обещали за сегодня решить этот вопрос. 

 

С уважением, команда EXMO 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Программисты так и не решили не каких вопросов. Уже пошёл 6 день ни ответов ничего. Когда разберётесь с данной ошибкой  мой тикет 363751 ?

Программисты сегодня обещали ответить по данной проблеме с ошибкой 10403 и когда она будет решена. 

2 часа назад, Logalog сказал:

@Exmo 

Где мои XRP?

 

2 февраля я отправил рипплы и ошибся с destination tag. Не раз написал об этом в службу поддержки. Создал тикет. Результата нет! Транзакция вот 7F825D1B3FFC86FCEED1541037E65A3E8162E35DA8E7531782FD33A008C6875D

Правильный destination tag 644536385.

Тикет № 360549

Сколько ещё ждать?

Здравствуйте!

 

Ваши средства были зачислены.
C уважением, команда EXMO.

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Exmo сказал:

 

Программисты сегодня обещали ответить по данной проблеме с ошибкой 10403 и когда она будет решена. 

 

Ну когда ответят программисты дайте пожалуйста знать либо на почту либо на форуме. Потому что чтоб люди знали тут человек 10 точно с подобной ситуацией

Почта ginietz@mail.ru

Изменено пользователем Жекан
Опубликовано
1 час назад, scripto crypto сказал:

@Exmo

Добрый день! Разблокируйте торги, пожалуйста. Тикет 359200

Добрый день, ожидайте ответ в течении ближайшего времени.

 

С уважением, команда EXMO 

1 час назад, MikeDS сказал:

Добрый день.

 

Тикет: #363743 - помогите решить вопрос.

 

С уважением, Михаил.

Добрый день! 

 

Передали Ваш тикет, ожидайте пожалуйста. 

Опубликовано
3 часа назад, Exmo сказал:

Если хотите чтобы Ваш вопрос решился быстрее, да. Напишите его здесь, чтобы я передал его на обработку. Спасибо. 

374037

Опубликовано
1 час назад, undaminer сказал:

@Exmo Добрый! Да, ровно 2 тикета в момент ещё когда средства были ещё в статусе "на проверке", я очень во-время спохватился, думал срочно отреагируют и вывод отменят, но нет(( Сегодня ещё 1 тикет создал, но в нём не указал про 3 пункт моих подозрений по-поводу удаленной истории кошелька. Номер тикета: 373609

 

За вчерашние тикеты 372708 и 372642 получил ответ совершенно одинаковый. Фото прилагаю.

Прошу обратить внимание на то, что на бирже зарегистрирован я очень давно (пользователь undaigor), майнил, работал, целей и стремлений к обману у меня не имеется, вывод каким-то образом совершенно был без подтверждения на почту (что просто невероятно странно),  а так-же подчищена история кошелька чего я физически сделать не способен, ровно как и все пользователи ЕХМО. 

Поймите пожалуйста просто хочу разобраться в проблеме, вернуть свои финансы,что бы дальше продолжать работать на ЕХМО. С уважением, жду ответа. Планировал ещё заводить деньги в большом количестве, но смотрю по сложившейся ситуации пока решается вопрос подожду.

Screenshot_2.jpg

Добрый день еще раз! В деталях передал Вашу проблему тех. поддержке. Пожалуйста ожидайте ответ в скором времени. 

 

C уважением, команда EXMO 

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, Exmo сказал:

Добрый день еще раз! В деталях передал Вашу проблему тех. поддержке. Пожалуйста ожидайте ответ в скором времени. 

 

C уважением, команда EXMO 

@Exmo  Обращаюсь к Вам снова, вот возник ещё 1 не маловажный вопрос по моей теме: При смене пароля 3 дня блокируется вывод, было уведомление на почту (фото прилагаю) - как могло получиться, что я сменил пароль в 20:21 а вывод был осуществлён в 20:22 судя по моей истории кошелька? Биржа работает по ЕТС времени, а у меня МСК т.е на 3 часа больше. Я сменил пароль в 20:21 а вывод был осуществлен на бирже  через 3 часа, как так? Когда физически вывод должен был заблокироваться. Это не смотря уже на сомнительную операцию, которая вообще была удалена из истории кошелька во веки вечные.

Screenshot_3.jpg

Screenshot_4.jpg

Изменено пользователем undaminer
Опубликовано
1 час назад, zuks сказал:

 

@Exmo  когда будет решение по моей заявке?

Добрый день, передали тикет. Ожидайте ответ в течении двух часов. Приносим извинения за такие большие задержки. Ваш тикет на рассмотрении программистов и они над ним работают. Осведомлю Вас о статусе в ближайшее время.

 

С уважением, команда EXMO 

Опубликовано
4 минуты назад, Exmo сказал:

Добрый день, передали тикет. Ожидайте ответ в течении двух часов. Приносим извинения за такие большие задержки. Ваш тикет на рассмотрении программистов и они над ним работают. Осведомлю Вас о статусе в ближайшее время.

 

С уважением, команда EXMO 

Отправил битки, статус выплачено, в блокчейне ничего... Тикет 374279

Опубликовано
35 минут назад, Жекан сказал:

 

Ну когда ответят программисты дайте пожалуйста знать либо на почту либо на форуме. Потому что чтоб люди знали тут человек 10 точно с подобной ситуацией

Почта ginietz@mail.ru

Обязательно. 

Опубликовано
7 минут назад, Asmadeus84 сказал:

Отправил битки, статус выплачено, в блокчейне ничего... Тикет 374279

Уточняем. 

Опубликовано (изменено)

@Exmo  Добрый день ещё раз! Пришёл ответ на тикет по пользователю "undaigor". Несколько вопросов:

 

1) Минуточку, я сменил пароль, включил двухфакторную авторизацию сразу же как заметил этот вывод, мне пришло сообщение о том, что вывод заблокирован на три дня. Кроме этого написал два тикета в официальную техподдержку о том, чтобы они не отправляли эту транзакцию в блокчейн, тем более она ещё в течение шести часов висела на проверке, однако все мои обращения были проигнорированы и вывод отправили по адресу злоумышленника. Налицо бездействие техподдержки или сговор со злоумышленниками.

2) Почему была удалена история?? Я снова прилагаю фотографии о том, как средства держались на удержании и о том, как затем был не понятный ввод сразу с подтверждениями! Ни у одного человека такого нет! Это что такое Уважаемая Администрация? КТО ВСЁ ВРЕМЯ РЕДАКТИРОВАЛ ЛОГИ МОЕГО КОШЕЛЬКА?? ВРЕМЯ И ВООБЩЕ УДАЛИЛ ВЕРХНЮЮ ТРАНЗАКЦИЮ??? Я НА ЭТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ СПОСОБЕН!

3) Я подозреваю что злоумышленник взломал мой аккаунт, сейчас я пароль конечно сменил, он получил и удалил письмо,  я хочу логи писем и было ли письмо с подтверждением и удаляли ли его или ничего не приходило от Вас по моему аккаунту на ЕХМО?

4) Если Вы отправляли письма, и ответ с них был положительным с почты, то почему когда операция стояла в статусе "проверка" и на мои 2 тикета на протяжении 6 часов с просьбой отменить вывод, не было вообще никакой реакции?? Опять же повторюсь как в 1 пункте, на лицо сговор со злоумышленниками и явное бездействие техподдержки когда человек во время отписывал!!

 

Уважаемая Администрация ЕХМО, просьба не оставаться равнодушными к проблеме Вашего постоянного клиента, дать объективный ответ всему этому. Заранее спасибо, Ваш пользователь undaigor.

Screenshot_7.jpg

Верхняя еще есть.jpg

Верхняя уже пропала.jpg

Изменено пользователем undaminer
Опубликовано

Отпишусь о своём, скорее для поддержания "надежды" у тех, у кого возникли проблемы.

"Лютый скам" найсег, наконец стал по чуть-чуть выплачивать долги, и моя "полушка" благополучно долетела до кошелька на Ексмо менее чем за сутки.

PS:

К инфе, относиться "как есть", сам же я, в связи с напряженностью на бирже, пока приостановил работу на ней.

 

Опубликовано
22 минуты назад, undaminer сказал:

@Exmo  Добрый день ещё раз! Пришёл ответ на тикет по пользователю "undaigor". Несколько вопросов:

 

1) Минуточку, я сменил пароль, включил двухфакторную авторизацию сразу же как заметил этот вывод, мне пришло сообщение о том, что вывод заблокирован на три дня. Кроме этого написал два тикета в официальную техподдержку о том, чтобы они не отправляли эту транзакцию в блокчейн, тем более она ещё в течение шести часов висела на проверке, однако все мои обращения были проигнорированы и вывод отправили по адресу злоумышленника. Налицо бездействие техподдержки или сговор со злоумышленниками.

2) Почему была удалена история?? Я снова прилагаю фотографии о том, как средства держались на удержании и о том, как затем был не понятный ввод сразу с подтверждениями! Ни у одного человека такого нет! Это что такое Уважаемая Администрация? КТО ВСЁ ВРЕМЯ РЕДАКТИРОВАЛ ЛОГИ МОЕГО КОШЕЛЬКА?? ВРЕМЯ И ВООБЩЕ УДАЛИЛ ВЕРХНЮЮ ТРАНЗАКЦИЮ??? Я НА ЭТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ СПОСОБЕН!

3) Я подозреваю что злоумышленник взломал мой аккаунт, сейчас я пароль конечно сменил, он получил и удалил письмо,  я хочу логи писем и было ли письмо с подтверждением и удаляли ли его или ничего не приходило от Вас по моему аккаунту на ЕХМО?

4) Если Вы отправляли письма, и ответ с них был положительным с почты, то почему когда операция стояла в статусе "проверка" и на мои 2 тикета на протяжении 6 часов с просьбой отменить вывод, не было вообще никакой реакции?? Опять же повторюсь как в 1 пункте, на лицо сговор со злоумышленниками и явное бездействие техподдержки когда человек во время отписывал!!

 

Уважаемая Администрация ЕХМО, просьба не оставаться равнодушными к проблеме Вашего постоянного клиента, дать объективный ответ всему этому. Заранее спасибо, Ваш пользователь undaigor.

Screenshot_7.jpg

Верхняя еще есть.jpg

Верхняя уже пропала.jpg

Добрый день. Все Ваши вопросы были так же упомянуты в тикете? Ждите обратную связь. Передал, чтобы детально вникли в ситуацию. 

Опубликовано
20 минут назад, Exmo сказал:

Добрый день. Все Ваши вопросы были так же упомянуты в тикете? Ждите обратную связь. Передал, чтобы детально вникли в ситуацию. 

@Exmo  Спасибо!  Я так-же отправил тикет 374427 там всё так-же указано и рассказано. Если денежные средства мне вернут, я и дальше продолжу работу на бирже как и планировал. Надеюсь справедливость в этом мире ещё существует, и Администрация ЕХМО не оставит это просто так! Кто-то управлял и подчищал логи кошелька - факт!

Опубликовано

@Exmo  С целью повышения уровня безопасности аккаунтов на платформе запросы на ввод и вывод средств временно проходят дополнительную проверку специалистами EXMO.  Обратите внимание, что транзакции могут находиться в статусе “на проверке” до 72 часов и не требуют обращения в службу поддержки.

 

Объясните, пожалуйста, каких средств это касается? Только на ввод-вывод фиата задержка или по криптовалютам тоже? И, если да, то когда это "временно" закончиться?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Похожие топики

    • CactusPay.PRO — P2P, Card2Crypto, быстрый вывод в USDT | Платёжная система без холдов

      CACTUSPAY.PRO — Прием онлайн-платежей для вашего бизнеса — платёжная система нового поколения — Стабильные реквизиты для приёма оплат Моментальные выплаты в USDT TRC-20 Поддержка 24/7 без ожиданий и отписок API и Telegram-интеграция за 1 день На рынке — с 2022 года CactusPay.PRO — это не просто сервис приёма платежей, а полнофункциональное платёжное решение для сайтов, Telegram-ботов и digital-проектов.   Поддерживаем: — Card2Crypto — P2P — СБП — Интернет-эква

      в Платежные решения

    • Binance приостановит ввод и вывод активов в сети Polygon

      Крупнейшая криптовалютная биржа Binance объявила о приостановке операций с токенами Polygon (POL) в сети Polygon. Ограничения связаны с предстоящим хардфорком блокчейна. Ограничения начнутся 1 июля в 07:00 UTC (10:00 по Москве), говорится в объявлении. Внесение депозитов и вывод криптоактивов будут возобновлены после завершения обновления, как только сеть подтвердит стабильность своей работы, заявила Binance.   Точная длительность приостановки внесения депозитов и вывода активов не у

      в Новости криптовалют

    • Blockchain.com заблокировал вывод крипты для граждан РФ, мошенничество или Децентрализация против Централизации!

      Blockchain.com заблокировал вывод средств (криптовалюта), попытка мошенничества или Децентрализация   Blockchain.com заблокировал вывод средств для граждан РФ, при этом сделав недоступным предоставление документов, подтверждающих смену гражданства или проживание в другой стране. Но самое интересное, под эту «волну» попали граждане других стран, например такие как Индия, Мексика, Аргентина, Казахстан, Таиланд, Украина, Азербайджан и даже Канада………… При этом судя по жалобам у вс

      в Флейм

    • Binance приостановит ввод и вывод цифровых активов в сети Эфириума для поддержки обновления

      Крупнейшая криптовалютная биржа мира Binance объявила о поддержке предстоящего обновления сети Эфириума, запланированного на 7 мая. В официальном заявлении на сайте биржи говорится, что в рамках подготовки к обновлению Binance временно приостановит ввод и вывод цифровых активов в сети Эфириума начиная с 06:00 UTC, так как это необходимо для обеспечения бесперебойного перехода биржевых сервисов.   При этом торговля эфиром и связанными с ним активами останется доступной пользователям в

      в Новости криптовалют

    • Биржа Garantex прекратила вывод криптовалют и оказание всех услуг

      Находящаяся под международными санкциями российская криптовалютная биржа Garantex сообщила, что американская компания Tether заблокировала кошельки платформы на общую сумму свыше 2,5 млрд рублей. На сайте биржи приостановлены торговые операции и прочие услуги по причине «технических работ». Представители биржи назвали решение Tether, эмитента крупнейшего мирового стейблкоина USDT, «войной против российского крипторынка», заявив, что и другие российские площадки могут стать целью ограничений

      в Новости криптовалют


×
×
  • Создать...