Перейти к публикации

undaminer

Пользователи
  • Публикации

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О undaminer

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Ростов-На-Дону
  • Интересы
    TraidingBrothers

Посетители профиля

374 просмотра профиля
  1. Свои ВСН перевёл на ВТС кошелек ошибочно 9 Января, отписал в техподдержку! Получил ответ 8 Февраля просто о закрытом запросе. Ну а там всё, до свидания как говорится) Так и обстоят дела по ошибочным переводам по всей видимости.
  2. Особенно понравились вот эти вот моменты в статистике по заявкам из свежих новостей... Уже и забудем, что у них сб/вс чётко выходные дни где никто и никогда Вам не ответит из техподдержки (не однократно проверялось месяцами) и тем более на форумах! А это по сути своей дезинформация, и как следствие обман пользователей. ЗЫ: Я не какой-то там хейтер, просто хочу справедливого решения так-же по своей проблеме, а не нечто напоминающее ответы-скрипты действительно. А так информацию всё подготавливаю пока жду свежую порцию очередных "завтраков".
  3. Присоединяюсь) По теме хотелось бы добавить, что то же до конца недели жду ответа по своему вопросу, после выложу информацию по своей проблеме. Достали уже с тянучкой, всё ожидайте в течении 24ч....24ч....24ч...
  4. Не давно вышла информация в их телеге мол верификация теперь занимает не более 24ч) Видим!
  5. @Marmaid Да уж) Увлекательно! Не зря многие мои знакомые бросили это дело после вот таких вот аналогичных попыток))
  6. Аналогично, жду ответа на этой неделе по поводу возврата денежных средств, затем уже просто отчаянно будем действовать. Людей действительно множество собралось стоит заметить. Да нет не скам, просто такие вопросы решаются по всей видимости только в этой ветке, на техподдержку увы полагаться не стоит.
  7. @Exmo В данный момент ответ пришел от Olesya Ignatova про транзакции и т.д, вот жду когда про пароль ответят. Я ещё ответил ей на сообщение. Рад, что хоть какое-то общение началось. @Exmo Я просто искренне не понимаю почему это моя проблема? С каких это пор не хватка штата сотрудников или иных ситуаций связанных с проблемой рассмотрения тикетов должны сказываться на клиенте? Я во время отреагировал на кражу, дважды, техподдержка что то там рассматривала 6 часов по своим причинам (не хватка сотрудников в связи с повышенным количеством запросов и т.д понятия не имею), благодаря чему средства уже ушли((( Случится с моим аккаунтом может всякое, никто не застрахован на 100% и Вы это прекрасно знаете. (уже с десяток людей общается со мной, кому никакие 2фа не помогли ведь злоумышленник взломав учетку ЕХМО знал паспортные данные клиента, которые хранятся на ЕХМО, но это дело второе) @Exmo Всё равно что в банке я потеряю карту клиента и отзвонюсь на линию поддержки сообщу, прошу заметить дважды, а они что-то там будут рассматривать 6 часов и к тому времени "кардеры" уже уведут мои средства. Я достаточно гибкий человек, уже готов на половину средств хотя бы по скажем так "программе лояльности" к клиенту, но при всем уважении настаиваю на вине непосредственно Биржи в этом. @Exmo Сегодня последний день когда я хочу этим заниматься, и ожидаю поступления средств на аккаунт undaigor хотя бы в половину от потерянных. Поверьте уже достаточно информации и людей по сети набралось, у которых ещё хлеще моменты возникали, в Вашей же компетенции решить эту проблему не придавая ей особой огласки. С уважением.
  8. @Exmo При всём уважении не ответили на главный вопрос - почему вывод был осуществлен когда я сменил пароль? Он не мог уйти имея статус ""На проверке" т.к не попал ещё в цепочку Блокчейн! А в 20:22 он благополучно был отправлен сразу же после смены пароля, вот как так?
  9. Тикет 394831 несколько вопросов по тексту сообщения видны (хотя кто их там читает то по всей видимости): 1) Почему мои действия никак не повлияли на человека, принявшего решение подтвердить мой статус вывода средств? Я всеми фибрами пытался остановить, и сделал на тот момент всё от меня возможное (2 моих тикета своевременных, затем смена пароля) а техподдержка - нет! 2) Я прошу предоставить мне информацию касательно очереди тикетов в тот день, как вы дали мне ответ "Ваш тикет был рассмотрен в порядке очереди" (имеется ввиду 06.02.2018г в каком таком порядке мои тикеты об срочной отмене вывода рассмотрели) 3) И третий, пожалуй самый главный вопрос - почему он был отправлен через минуту после того, когда я сменил пароль? Тем самым заблокировал вывод! Кто принял такое решение? То, что это якобы не сотрудники делают ответили, ну а для чего тогда вообще ручное рассмотрение входящих/выходящих транзакций? Полная не компетенция техподдержки! в результате мои средства были отправлены злоумышленнику. И дальше по другим обращениям к техподдержки видно, что я готов хоть на компенсацию в половину денежных средств по скажем так "программе лояльности" к клиенту, но нет, это не утечка личной информации от Exmo, и нет, мы не вернем средства. Как в принципе и то, что люди и по сей день пишут об утечки информации с Exmo (в особенности паспортных данных) - никого не волнует.
  10. @Exmo Вообще вероятность на получение ответа от кого-то вышестоящего возможна? Хотя бы в теории! Конечно благодарен, что в этот раз они Тикет рассмотрели мгновенно, но дали ответ совершенно не относящийся к теме вопроса. К Вам же не однократно обращаются люди о взломах, должен же это кто-то более компетентный рассмотреть!
  11. @Exmo День добрый! Прошу передать Тикет 394831 кому-либо из Админситрации Еxmo, для детального рассмотрения. Спасибо!
  12. Да Вы успокойтесь, нужно же биржи как-то долги отдавать - вот и отдают за наш счет)
  13. undaminer

    Какую корзину крипт собрать на долгосрок?

    Да как минимум вернется к своей былой цене 120р а это даже если сейчас зайти минимум х2 будет, если пойдет до 180 как и стоил пару дней, то вообще х3 как сделал я в прошлый раз!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×