Jump to content
Ruslan72

Мошенники в топ листе BestChange

Recommended Posts

        "Обменный пункт Обмен-Центр" находился пол дня на верхней строчке топ листа BestChange было заявлено большое обеспечение и куча только положительных отзывов. В итоге за пол дня успели накидать в общей сумме около 3000000 рублей (возможно больше). После чего обменник растворился когда уже не мог в режиме онлайн переводить претензии и негативные отзывы в решенные. Да да Вы правильно поняли оказывается на ресурсе BestChange владельцы обменников могут сами манипулировать отзывами и претензиями клиентов. В этом легко убедиться прочитав отзывы и комментарии к ним за начало 13.03.2017 https://www.bestchange.ru/obmen-centr-exchanger.html

        Сейчас BestChange отписывается от разъяренных пострадавших отписками. Думается, если уважаемый (пока) ресурс  не предпримет ни каких мер, на его репутации можно будет поставить жирный крест. Более подробно обсуждается тут http://miningclub.info/threads/a-garantiruet-li-bestchange-ru-xot-chto-to-ili-kak-ja-poluchil-urok-za-5000r.4464/

 

UPD:

Судя по сообщениям ниже, "Обменный пункт Обмен-Центр" был взломан. После расследования ситуации, обменник вернул средства, отправленные пользователям на его кошелек. Большинство тех, кто изначально жаловались на мошенничество, позже написали о получении возврата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

уважаемый (пока) ресурс

хз кем он там уважаемый :lol:

а реклама она и есть реклама

если голова хоть немного варит - можно отличить реальные отзывы от фейковых, тем более какие-то там накрученные топы списков.

 

Обменный пункт Обмен-Центр

как бы само название ни о чем не говорит?

замануха для дурачков (придумать что-то адекватное это мозг нужен, а тут тупо обмен-обмен-обмен), нехватало только приписки ПремиумЭлитЛюксСупер VIP :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

хз кем он там уважаемый :lol:

а реклама она и есть реклама

если голова хоть немного варит - можно отличить реальные отзывы от фейковых, тем более какие-то там накрученные топы списков.

как бы само название ни о чем не говорит?

замануха для дурачков (придумать что-то адекватное это мозг нужен, а тут тупо обмен-обмен-обмен), нехватало только приписки ПремиумЭлитЛюксСупер VIP :lol:

В этом и фокус, что там не было фейковых отзывов. Ресурс работал 1.4 года и на нем были нормальные отзывы. Но когда они решили срубить и свалить они просто онлайн превращали претензии и негативные отзывы в решенные, а БЧ дает как оказалось такую возможность. Что касается названия так их там сотни мало отличающихся друг от друга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что касается названия так их там сотни мало отличающихся друг от друга

 

пока на свете живы дураки

обменники мутить им стало быть с руки

(С)

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPD

 

Получил обратно средства от оьменика

 

90e36cb8641b5bad67a137e8b2481fea.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крупные суммы стоит менять по частям даже на проверенных обменниках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крупные суммы стоит менять по частям даже на проверенных обменниках.

Тогда ты уменьшаешь вероятность потерять большую сумму но увеличиваешь вероятность потерять несколько маленьких. От перемены мест ни чего не меняется на значимом горизонте времени. А на малом горизонте все зависит от удачи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда ты уменьшаешь вероятность потерять большую сумму но увеличиваешь вероятность потерять несколько маленьких. От перемены мест ни чего не меняется на значимом горизонте времени. А на малом горизонте все зависит от удачи. 

А почему несколько? Одну потерял, остальные уже подумаешь - обменивать там или идти в другой обменник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@xseed, да оно наверное думает  сразу много маленьких отправить  :)  вместо того, чтобы подождать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большие, малые суммы понятия относительные. Например мне надо поменять 1BTC вы предлагаете разбить его на 10 х 0,1 или 100 х 0,01 и выводить поочередно. 0,1 вывел потом следующий 0,1 

Но это же бред. Это потеря времени впустую. Я уж не говорю о комиссиях.

И разговор не о том. Ситуация когда на БЧ владельцы обменников могут сами манипулировать отзывами и претензиями клиентов в корне не правильная. А сам ресурс считаю полезным и удобным. Он дает конкуренцию среди обменников и мы получаем более вкусные курсы в итоге. Но вот ситуацию с безопасностью надо менять. Ужесточить условия попадания в листинг и разобраться с правилами работы по претензиям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большие, малые суммы понятия относительные. Например мне надо поменять 1BTC вы предлагаете разбить его на 10 х 0,1 или 100 х 0,01 и выводить поочередно. 0,1 вывел потом следующий 0,1 

Но это же бред. Это потеря времени впустую. Я уж не говорю о комиссиях.

И разговор не о том. Ситуация когда на БЧ владельцы обменников могут сами манипулировать отзывами и претензиями клиентов в корне не правильная. А сам ресурс считаю полезным и удобным. Он дает конкуренцию среди обменников и мы получаем более вкусные курсы в итоге. Но вот ситуацию с безопасностью надо менять. Ужесточить условия попадания в листинг и разобраться с правилами работы по претензиям.

Ужесточение требований вас ни от чего не страхует, а претензии нужно модерировать, как это делаем мы. Но тем не менее мы все равно советуем разбивать суммы на несколько частей. 1 BTC можно разбить, например, на три части и вывести через разные обменники. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да на бесте "система" отзывов построена таким образом что админ обменника может "снимать" ее своим ответом, как по мне то здесь довольно тяжело однозначно сказать хорошо это или плохо....

так отзыв который Вы пишите на обменник сразу появляеться в мониторинге, минуя модерацию админа - а это экономия времени клиента, да и не стоит помоему на ранних этапах вмешиваться админу мониторинга в каждый отзыв (а сможет ли физически админ бестченджа это сделать??), так что считаю невмешательсто админа в момент публикации претенции и моментальная публикации претенции - плюсом...

НО вот далее, если пошла "перепалка" между клиентом (или клиентаМИ) и админом обменника в виде бесконечного возобновления/снятия претенции, да еще к тому же если диалог постоен не в виде каких-то доводов, а как приходилось неоднократно наблюдать -  просто тупо возобновляют/снимают претенцию обычным "апом", и эта "переписка" уж исчисляется десятками сообщений... то в этом случае возникает вопрос - а куда админы мониторинга смотрят, почему "не разруливают" ситуацию - так как в этом случае их вмешательство просто необходимо, и то что они пропускают подобные претензии, конечно считаю минусом....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не 

 

Да на бесте "система" отзывов построена таким образом что админ обменника может "снимать" ее своим ответом, как по мне то здесь довольно тяжело однозначно сказать хорошо это или плохо....

так отзыв который Вы пишите на обменник сразу появляеться в мониторинге, минуя модерацию админа - а это экономия времени клиента, да и не стоит помоему на ранних этапах вмешиваться админу мониторинга в каждый отзыв (а сможет ли физически админ бестченджа это сделать??), так что считаю невмешательсто админа в момент публикации претенции и моментальная публикации претенции - плюсом...

НО вот далее, если пошла "перепалка" между клиентом (или клиентаМИ) и админом обменника в виде бесконечного возобновления/снятия претенции, да еще к тому же если диалог постоен не в виде каких-то доводов, а как приходилось неоднократно наблюдать -  просто тупо возобновляют/снимают претенцию обычным "апом", и эта "переписка" уж исчисляется десятками сообщений... то в этом случае возникает вопрос - а куда админы мониторинга смотрят, почему "не разруливают" ситуацию - так как в этом случае их вмешательство просто необходимо, и то что они пропускают подобные претензии, конечно считаю минусом....

Я не понимаю почему вообще админ обменника имеет возможность снимать претензию в одностороннем порядке. Скажем попался не адекватный клиент и предъявляет какие то смешные требования, ему все объяснили или исправили ситуацию и объяснили но он упорно не закрывает претензию. В таком случае админ мониторинга может разобраться и снять. Пока же претензия висит остальные пользователи могут прочитать комментарии сторон и вынести свое суждение по вопросу. Я думаю нормальных людей не отпугнет неадекватная претензия, а наоборот будет видно работу тех поддержки обменника. Я понимаю что возможны попытки недобросовестной конкуренции (закидать какахами конкурента) и тут нужны механизмы противодействия. Например бан, оговорить санкции материального наказания таких закидывальщиков, ведь прежде чем выставить претензию надо сделать перевод, то есть средства у обменника. Способов куча. Но это повысит безопасность кратно, а значит доверие к БЧ и к обменникам представленым в их листинге возрастет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Например бан, оговорить санкции материального наказания таких закидывальщиков, ведь прежде чем выставить претензию надо сделать перевод, то есть средства у обменника.


Бан ничегоне даст, если хотят, то найдут способ. А вот как материально наказывать "закидальщиков" - вообще не понятно. Пришел человек, указал поту, написал отзыв - как тут его наказать материально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Бан ничегоне даст, если хотят, то найдут способ. А вот как материально наказывать "закидальщиков" - вообще не понятно. Пришел человек, указал поту, написал отзыв - как тут его наказать материально?

Насколько я понял чтобы написать претензию нужно указать номер заявки, а номер заявки присваивается после транзакции в свою очередь транзакцию можно выложить на всеобщее обозрение. Таким образом все видят кто не прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ruslan72, да кто там что видит. Зашел, указал левый номер заявки, а претензия будет висеть, создавая негативное впечателение об обменнике или сайт вообще снимется с листинга, если претензий будет много. И какая тут материальная ответственность? Вы что-то странное пишите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://moneycraft.info/

 

Убедительная просьба не менять здесь, если не хотите долгого обмена, курса не того которого отображается, долгого общения с оператором который рассказывает вам басни о том что "что-то транзакция зависла" а потом когда приходит сумма не та которая была заявлена начинает рассказывать о том что возможно это очень быстро поменялся курс.... но как обычно в пользу клиента...

 

https://moneycraft.info/ - обходите стороной

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ruslan72, да кто там что видит. Зашел, указал левый номер заявки, а претензия будет висеть, создавая негативное впечателение об обменнике или сайт вообще снимется с листинга, если претензий будет много. И какая тут материальная ответственность? Вы что-то странное пишите.

Если ничего не делать то ничего и не будет. Я уверен специалисты могут решить эту проблему на раз, было бы желание. Только вот в этом главная проблема, никто не хочет шевелиться. Типа и так нормально, а грабят пользователей сервиса да и ладно другие придут. Мне бабло капает, никто сильно не вопит, и ладушки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ничего не делать то ничего и не будет. Я уверен специалисты могут решить эту проблему на раз, было бы желание. Только вот в этом главная проблема, никто не хочет шевелиться. Типа и так нормально, а грабят пользователей сервиса да и ладно другие придут. Мне бабло капает, никто сильно не вопит, и ладушки. 

Не на всех мониторингах негативные отзывы можно оставить или удалить просто так. Например, на нашем анализаторе идет модерирование всех претензий администрацией и обменник часто снимается с рейтинга сразу, если претензия действительно обоснованная. Но учитывая, что даже старые обменники иногда скамятся, то еще раз повторяю, что для лучшей сохранности средств крупные суммы очень желательно разбивать при обмене на несколько частей. 

 

Ваша тема конечно интересна для обсуждения, но она вряд ли как-то сможет сможет изменить ситуацию на бесте, пишите лучше админу свои предложения. 

Edited by kursexpert

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://moneycraft.info/

 

Убедительная просьба не менять здесь, если не хотите долгого обмена, курса не того которого отображается, долгого общения с оператором который рассказывает вам басни о том что "что-то транзакция зависла" а потом когда приходит сумма не та которая была заявлена начинает рассказывать о том что возможно это очень быстро поменялся курс.... но как обычно в пользу клиента...

 

https://moneycraft.info/ - обходите стороной

 

Добавляйте сюда https://forum.bits.media/index.php?/topic/155-chernyi-spisok-obmennikov/

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Но учитывая, что даже старые обменники иногда скамятся, то еще раз повторяю, что для лучшей сохранности средств крупные суммы очень желательно разбивать при обмене на несколько частей.

 

Поддерживаю, верно подмечено, тоже об этом писал, в одной из тем kursexpertа посвященной безопастности обмена валют.... то есть очень глупо все валить на мониторинги, да возможно некоторые из них недостаточно добросовестно "следят" за обменниками которые находяться в их листинкаг, НО, деньги то хто теряет за счет обменников-мошенников - мы клиенты, поэтому прежде всего нам нужно быть повнимательнее...

ну допустим если вернуться к этому недобросовестному обменнику с бестченджа, кто мешал перед обменом досконально почитать о нем отзывы,.причем я так понял что обменник появился в мониторинге недавно...

допустим я читаю в любом случае, есть отрицательные или нет, чтобы понять что представляет собой сервис и что от него ждать -   к примеру, если есть несколько закрытых отрицательных отзывов о том, что обменик невовремя обрабатывает заявки, то если мне нужен срочный обмен - в этом обменнике я не стану менять- и тп...

я на 100% не могу знать как на самом деле складывалась там ситуация, и нихочу некого обидеть, поэтому прошу воспринимать все написанное мной, просто как мои домыслы...

НО, мне непонятно, как видя претенции клиентов на обменник, даже пускай эти претензии были закрытые, причем без обоснования - а непонятно как, Как можно было менять в нем?  вывод напрашиваеться один - отзывы этими обманутыми клиентами нечитались вовсе... а зря...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, KrivcovAndre сказал:

интересная тема, прислушаюсь к вышесказанному, ну на счёт мошенников их много в последнее время стало, irbis-change , недавно слышал что кидал, и мониторинги что бч что курс эксперт, что ченьжинфо, действительно не могут быть на 100% уверенным что в голове у владельцев обменников. мне рекомендовали exchanger1.com  , я там совершал покупку, всё было хорошо....надеюсь так и будет дальше


Новорег

Edited by kursexpert

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KrivcovAndre мы пересмотрели ситуацию с этим обменником, скорее всего изначально добавили в ЧС из-за большого количества претензий. Видим, что все решены. Статус изменил, но в наш рейтинг не включали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, я смотрю, что на bestchange много обменников с препогаными отзывами, которые закрыты админами этих же обменников. но из списка рекомендуемых они никуда не исчезают.

видимо, хозяин bestchange закрывает глаза на это по каким-то "уважительным"  причинам :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...