Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ага

 

 

вроде ничего..форки доходят целиком

 

благодарю, да мне биточки ввести, а то вдруг там комса какая-нибудь 0.1 btc)), форки то я сам тестил всё ок, а вот с битками не понятно, нигде не написано.

Изменено пользователем Best
Опубликовано

есть тупой вопрос, тут где-то мелькала инфа шо на Крипсти есть % за отмену ордеров? так ли это?

нет % за поставку или отмену ордера.

Опубликовано

Начисление там мизерное, примерно 0,2% годовых, точную информацию не искал. И только на те монеты, которые лежат мертвым грузом на балансе. Размещенные на ордерах, не считаются. Так что стимул слабый:)

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

проверил счас-все норм. зашол..

На свой счет не могу зайти.., 2фа стоит , и нет пина.., начинают мне рассказывать что я попал в черный список их  смс провайдера по непонятным причинам..., и  должен сам с ним связаться и решить вопрос разблокировки--короче  муть какая то...

Опубликовано

Что то уже часа 4 не могу зайти в счет , пин не приходит , сапп шепочет что то невнятное..

На свой счет не могу зайти.., 2фа стоит , и нет пина

Тоже неоднократно была такая фигня. Явный косяк у них с этими пинами, потому что у меня тоже сейчас та же самая проблема.

В итоге открыл тикет, написал в корректной форме всё что я о них думаю - тикет перебросили на Leah (Cryptsy Team Leader)... посмотрим, чем всё закончится.

Опубликовано

Господа сегодня с криптси кто нибудь выводил битки? Отправил 2 часа назад, подтверждение на мыло пришло, пишет что отправлено. Но на адрес куда отправил до сих пор даже в неподтвержденных нет.....

Опубликовано (изменено)

Я отправлял , nmc сегодня  шло 2 с половиной часа, но дошло.., отправил гневное письмо..))..Trx id  есть..?

Изменено пользователем Alex03
Опубликовано (изменено)

сервис через который шлют смс не работает (twilio) причем не на все номера, у меня на билайн не шлет, а на другого провайдера идет. биржа отсылает разбираться в twilio, там откровенно тупят. В итоге криптси идет на встречу на отмену 2Fauth, но я вот ни черта не помню ответы security questions

upd. На редкость дружелюбный супорт на бирже - убрали мне проверку по смс. Поставил через гугл. 

Изменено пользователем indexone
Опубликовано

сервис через который шлют смс не работает (twilio) причем не на все номера, у меня на билайн не шлет, а на другого провайдера идет. биржа отсылает разбираться в twilio, там откровенно тупят. В итоге криптси идет на встречу на отмену 2Fauth, но я вот ни черта не помню ответы security questions

upd. На редкость дружелюбный супорт на бирже - убрали мне проверку по смс. Поставил через гугл. 

Да тупят не спорю, но мне все включили на следующий день, после того как пригрозил  описать ситуацию на биткоинтолк, ..Да а контрольные вопросы конечно нужно хранить хорошо, но и 2фа  отключать тоже не правильно, если  сумма на счету..

Опубликовано
На редкость дружелюбный супорт на бирже - убрали мне проверку по смс. Поставил через гугл.

Саппорт то дружелюбный, но тупят иногда неподеццки))

Мой вам совет - врубайте обратно 2ФА, одного гугла недостаточно. В таких вещах полагаться только на гуглопочту нежелательно.

 

сервис через который шлют смс не работает (twilio)

Twillo работает, просто по одним им ведомым критериям номер мобильника попадает в blacklist. Решение проблемы - писать в саппорт Cryptsy и требовать решить вопрос c 2FA, т.к. это не ваша проблема, а их косяк, поэтому и решать его должны они, а не вы с Twillo.

Также постараться в максимально корректной форме объяснить, что отключение 2ФА (даже временное) прямо противоположно их рекомендациям на главной странице и очень существенно снижает уровень защищённости вашего аккаунта. К тому же время - деньги, вы теряете потенциальную прибыль,..бла-бла-бла... По крайней мере, ведя разговор с саппортом в таком ключе, мне удалось положительно решить вопрос.

Опубликовано

Саппорт то дружелюбный, но тупят иногда неподеццки))

Мой вам совет - врубайте обратно 2ФА, одного гугла недостаточно. В таких вещах полагаться только на гуглопочту нежелательно.

 

Twillo работает, просто по одним им ведомым критериям номер мобильника попадает в blacklist. Решение проблемы - писать в саппорт Cryptsy и требовать решить вопрос c 2FA, т.к. это не ваша проблема, а их косяк, поэтому и решать его должны они, а не вы с Twillo.

Также постараться в максимально корректной форме объяснить, что отключение 2ФА (даже временное) прямо противоположно их рекомендациям на главной странице и очень существенно снижает уровень защищённости вашего аккаунта. К тому же время - деньги, вы теряете потенциальную прибыль,..бла-бла-бла... По крайней мере, ведя разговор с саппортом в таком ключе, мне удалось положительно решить вопрос.

Разумно..а  значит правильно..))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...