Ищу кардинально отличающиеся криптовалюты от bitcoin, litecoin, dogecoin
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Similar Topics
-
Ищу добровольцев в финтех-стартап на основе распределённого реестра
Новый токен без идеи – 99.99% кандидат на скам. Я придумал несколько идей, которые не дадут токену соскамиться, потому что завязанные на токене услуги явно будут кем-то востребованы. Предлагаю создать несколько сервисов, которые не смогут работать без нативного токена. Я не программист: с меня идеи, с добровольцев – воплощение. Максимум могу в HTML. Токены (монетки) по итогу будут распределены согласно вкладу участников в проект на Gitflic. Исходный код предлагаю сделать открытым. Иin Работа
-
Ищу партнера для честной финансовой пирамиды - токена на solana
Есть идея честной финансовой пирамиды, созданный токен не сможет упасть в цене, физически будет запрограммирован запрет продажи по цене ниже чем прошлая за usdc usdt... Доходность будет примерно 10-20% в месяц. Покупать люди будут токен во первых что бы получить такую доходность в долларах, во вторых предполагается, что получающие такую высокую доходность, будут заинтересованы в том, что бы её собственно получить, извиняюсь за каламбур, ведь фикс доходности будет возможен только при продажеin Попрошайки
-
[Работа в P2P платежах] Ищу партнеров по работе по Таджикистану, Узбекистану и РФ
Доброго времени суток, друзья. Ищу банковские карты Таджикистана, Узбекистана и РФ. Готов хорошо платить за материал. Могу рассмотреть команды открытые к сотрудничеству под высокий процент. Обязательное условие: опыт работы и наличие депозита. По всем вопросам вы можете связаться со мной в телеграм @teo3373in Работа
-
Ищу работу, желательно саппортом, но рассмотрю любые варианты