Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, Fraudster caught сказал:

 

Давайте прочитаем внимательно написанное выше

 

Мы вам ответили на это:

В 11.10.2024 в 08:14, Cryptomus сказал:

Далее по данному вопросу вам необходимо связаться с органами по предоставленной почте, так как мы больше не занимаемся этим вопросом. Мы не можем повлиять на их решение и скорость ответа.

 

В пятницу поддержка предоставила вам актуальные контакты, по которым можно связаться с расследователями.

Posted
15 часов назад, Cryptomus сказал:

пятницу поддержка предоставила вам актуальные контакты, по которым можно связаться с расследователями.

Это те же самые контакты, от них нет ответа с июня. Если вы повторяете свои сообщение, это не означает "актуальность" контактов. 

Если вы не в силах повлиять на скорость их ответа, тогда зачем вы передаете средства вашего клиента непонятному кому? Каким образом вы себе это объясняете? - "Мы проведем несколько обменов, а последний заморозим и отдадим средства третьим лицам, пусть клиент сам разбирается"

Posted
3 часа назад, Fraudster caught сказал:

Это те же самые контакты, от них нет ответа с июня. Если вы повторяете свои сообщение, это не означает "актуальность" контактов. 

Если вы не в силах повлиять на скорость их ответа, тогда зачем вы передаете средства вашего клиента непонятному кому? Каким образом вы себе это объясняете? - "Мы проведем несколько обменов, а последний заморозим и отдадим средства третьим лицам, пусть клиент сам разбирается"

Пожалуйста, свяжитесь повторно по предоставленным контактам, так как мы больше не занимаемся данным вопросом. Всю актуальную информацию вы сможете получить у расследователей.

Posted

Это уже было сделано не один раз. И я до сих пор жду ответа с июня. Вас я также уведомил об отсутствии ответа с их стороны, вместо помощи вы еще и средства отдали. 

Posted
6 часов назад, Fraudster caught сказал:

Это уже было сделано не один раз. И я до сих пор жду ответа с июня. Вас я также уведомил об отсутствии ответа с их стороны, вместо помощи вы еще и средства отдали. 

К сожалению, мы не можем больше ничем помочь на данном этапе, вам нужно дождаться ответа от расследователей.

Posted (edited)
В 11.10.2024 в 16:14, Cryptomus сказал:

В случаях с наивысшим типом риска возврат средств отправителю может быть не всегда возможен. В таких ситуациях проводится расследование, в ходе которого наш партнер по противодействию отмыванию денег связывается с первоначальным владельцем средств или действует согласно постановлению государственных органов какой-либо страны.

 

Ваши средства были переданы расследователям для дальнейшего рассмотрения ситуации. Далее по данному вопросу вам необходимо связаться с органами по предоставленной почте, так как мы больше не занимаемся этим вопросом. Мы не можем повлиять на их решение и скорость ответа.

Это голословно, в сущности. Вы можете положить эти средства себе в карман и отговариваться годами, что, хотя никакого ответа нет, вы не можете ускорить его получение клиентом.

 

В 14.10.2024 в 14:16, Cryptomus сказал:

 

Поддержка предоставила вам контакты расследователей, далее вы можете обращаться к ним напрямую.

Предоставьте ему реальные контакты, которые работают, иначе я приду к выводу, что предположение выше похоже на правду…

В 14.10.2024 в 16:24, Cryptomus сказал:

расследователями

Что за расследователи? Как называется эта контора? Если ли у нее лицензия и официальная аккредитация в какой-либо стране?

@Fraudster caught , а какой уровень риска был у средств?

 

В 10.10.2024 в 15:46, Fraudster caught сказал:

Перед этим за месяц происходило общение в Телеграме с их менеджером, данный менеджер сообщал о блокировке транзакций в случае 100% риска, но даже в подобных случаях возможен возврат. По итогу средства все равно были заблокированы и сервис пытался запросить KYC верификацию (менеджер сообщал об её отсутствии, а также недавно они ошиблись и опять сообщили об её отсутствии, когда заметили, удалили сообщение, но скриншоты уже были сделаны).

Скриншоты, да слов в телеграме, это зыбко, вот если бы такое в вебархивной версии их сайта…


Но уж предоставьте, что есть.

Edited by Helber
Posted

@Helber 

30 минут назад, Helber сказал:

а какой уровень риска был у средств?

Риск транзакции: 68% Medium Risk

1) Скриншот на котором сообщается об отсутствии KYC (На bestchange данный сервис настаивал на прохождении KYC)
 
1.thumb.png.9fbf9d9e239f646b09274749b3bf2f8f.png

2) Информация о лояльной политике по AML (К сожалению, тут уже сервис начал удалять аккаунты и переписки с их менеджерами) 

2.thumb.png.bfe961164a3fc285ecc202e4d11d41fa.png

Остальные скриншоты из тикета (с их сайта) могут быть предоставлены вам в личные сообщения, так как в них содержится конфиденциальная информация 
 

Posted
2 минуты назад, Fraudster caught сказал:

Риск транзакции: 68% Medium Risk

Дайте скриншот риск скора плиз. Общий риск уже мало о чем говорит сегодня.

@Fraudster caught , по скринам: там  менеджер по сути говорит : «У нас все очень-очень хорошо, ничего конкретного обещать не стану, но просто очень хорошо».

Posted (edited)

image.thumb.png.372e3d6f7f277e44fe041b2283436829.png

8 минут назад, Helber сказал:

Дайте скриншот риск скора плиз. Общий риск уже мало о чем говорит сегодня.

@Fraudster caught , по скринам: там  менеджер по сути говорит : «У нас все очень-очень хорошо, ничего конкретного обещать не стану, но просто очень хорошо».

К сожалению, первоначальную переписку, где менеджер сообщает об "отсутствии AML проверок", они удалили после блокировки средств. И да, это была не единственная транзакция, все остальные с таким же риском они спокойно проводили несколько дней.  

Edited by Fraudster caught
Posted

@Fraudster caught , о, 31% краденых монет — хреновая история! 

 

5 минут назад, Fraudster caught сказал:

К сожалению, первоначальную переписку, где менеджер сообщает об "отсутствии AML проверок", они удалили после блокировки средств.

Приврали для привлечения клиента, понятно. К сожалению, такое труднодоказуемо. Но характерно.

 

6 минут назад, Fraudster caught сказал:

И да, это была не единственная транзакция, все остальные с таким же риском они спокойно проводили несколько дней.  

Ну, догадываюсь тоже: те транзы были поменьше.

 

Пока что единственное, что серьезно могу им предъявить — это нерабочие контакты расследователя — а был ли мальчик?


@Mask, интересно узнать и твое мнение.

 

Posted
2 минуты назад, Helber сказал:

31% краденых монет — хреновая история! 

Полная информация и документы о происхождении средств им были предоставлены еще в Январе этого года. Они сообщили о проверке со стороны их СБ и скорой разблокировке средств, но по итогу обнулили баланс.  

Posted

Криптовалюта уже регулируется большинством стран. Для того, чтобы продолжать предоставлять качественный и стабильный сервис, мы обязаны соблюдать требования регуляторов каждой страны, в которой Cryptomus предоставляет свои услуги. 

 

Пользователь завёл крупную сумму, и мы заблокировали средства по запросу от регуляторов. Какой регулятор сделал запрос — такой информации у меня нет, но пользователь может предоставить хеш своей транзакции, и все пользователи форума могут просмотреть AML отчёт, в котором будут отображены уровни риска средств, участвующих в транзакции. 

 

Ситуация неприятная, но важно принять основные тезисы:

1. Пользователь завел средства с метками о высоком риске
2. На эти средства наложены санкции от регуляторов
3. Чтобы продолжать работать и избежать блокировки платформы на территории стран, мы обязаны сотрудничать с регуляторами


Если мы не будем заниматься обработкой таких ситуаций, то все кошельки Cryptomus будут наполнены средствами с высоким риском, и пользователи, совершающие выводы с платформы на другие биржи или даже простые кошельки, будут получать блокировку средств по тем же причинам.


Ситуация неприятная, но имеет исключительный характер. 

Posted
В 03.10.2024 в 12:44, Cryptomus сказал:

Проверка AML проходит каждый раз, когда вы переводите средства со стороннего кошелька на наш. Чтобы застейкать токены, вам в любом случае нужно будет перевести средства на кошелек Cryptomus и пройти AML.

Как хорошо, что для стейкинга я не перевёл вам 10 TRX, а то из-за них у меня бы KYC требовали и если бы я его предоставил, то передали бы мои средства каким-то расследователям.

 

Из переписки выше можно понять, что сервис не отрицает, что общение с клиентом было, что его сотрудники действительно писали клиенту то, что у него на скринах и в конечном счёте не отрицает, что эту информацию они зачем-то удалили.

С этого уже можно сделать вывод, что сотрудники сервиса ввели клиента в заблуждение, для того, что бы он всё-таки перевёл в их сервис свои активы. Так поступают мошенники, а удаление написанного сотрудниками сервиса, только подтверждает мои догадки.

 

Из AML политики и подвала на сайте сервиса узнаём, что юридическое лицо XELTOX ENTERPRISES LTD, зарегистрированное в офшоре (Британская Колумбия, Канада). 

В условиях пользования сервисом от 22 мая 2023 года упоминается про юр лицо XELTOX («Компания») и  Cryptomus (именуемый  как «Платформа») — онлайн-платформа, управляемая Компанией. Веб-сайт — интернет-сайт, поддерживаемый и принадлежащий Компании по адресу https://cryptomus.com

1-4.thumb.jpg.043c09fc8a257f29a4205a9089c217a9.jpg

 

 

Далее в этих условиях в пункте 8.4 сказано, что 

Цитата

Компания может, но не обязана, уведомить вас о причинах приостановки вашего аккаунта. Активы с вашего аккаунта могут быть заблокированы без права вывода.

В общем, они могут отжимать активы клиентов, не обязаны говорить почему и после этого, они будут оставаться белыми и пушистыми.

 

Цитата

15.3 В случае, если Компания заподозрит вас в нарушении Политики AML, мы сообщим о таком поведении и раскроем соответствующую персональную информацию соответствующим органам в соответствии с Регулирующим законодательством.

 

Из AML политики узнаёт

Цитата

Необъяснимые или ненормальные транзакции или действия, которые предположительно связаны с преступной деятельностью, будут незамедлительно сообщены в письменной форме должностному лицу по обеспечению соответствия, которое определит, следует ли сообщать о подозрениях в FINTRAC.

Некое должностное лицу по обеспечению соответствия, скорее всего и является этим расследователем? 

FINTRAC - центр анализа финансовых операций и отчетов Канады, — подразделение финансовой разведки Канады и орган надзора за противодействием отмыванию денег и финансированию терроризма.

Если клиент отказывается предоставить требуемую информацию, это не означает, что транзакция является подозрительной и подлежит сообщению в FINTRAC, но следует провести более глубокий анализ.

На самом деле, там много различных факторов, под предлогом которых они могут захотеть провести более детальный анализ. 

 

Интересным является пункт 8. Список необслуживаемых стран
Сайт не открывает счета и не предоставляет услуги клиентам из следующих стран:

Спойлер

Исламская Республика Афганистан AF

Республика Ангола AO

Босния и Герцеговина BA

Республика Ботсвана BG

Республика Бурунди BI

Содружество Багамских Островов BS

Беларусь BY

Королевство Камбоджа CM

Демократическая Республика Конго CD

Центральноафриканская Республика CF

Республика Конго CG

Алжирская Народная Демократическая Республика DZ

Республика Эквадор EC

Государство Эритрея ER

Федеративная Демократическая Республика Эфиопия ET

Республика Гана GH

Гвинейская Республика GN

Республика Гвинея-Бисау GW

Кооперативная Республика Гайана GY

Республика Гаити HT

Республика Ирак IQ

Исламская Республика Иран IR

Япония JP

Республика Кения KE

Корейская Народно-Демократическая Республика KP

Ливанская Республика LB

Республика Либерия LR

Ливия LY

Республика Союз Мьянма MM

Федеративная Республика Нигерия NG

Исламская Республика Пакистан PK

Республика Сербия RS

Российская Федерация RU

Республика Судан SD

Демократическая Социалистическая Республика Шри-Ланка SL

Федеративная Республика Сомали SO

Республика Южный Судан SS

Сирийская Арабская Республика SY

Тунисская Республика TN

Республика Тринидад и Тобаго TT

Украина UA

Республика Уганда UG

Соединенные Штаты Америки US

Республика Вануату VU

Боливарианская Республика Венесуэла VE

Йеменская Республика YE

Республика Зимбабве ZW

 

В этом списке имеется Россия и Украина и согласно их AML политике, граждане этих стран не имеют права пользоваться сервисом. Можно поголовно всех блокировать, требовать KYC, убедившись что клиент с РФ или Украины и отправлять письмо должностному лицу по обеспечению соответствия, пугать FINTRAC и прикарманить себе активы.

 

Возникает встречный вопрос, нахрена тогда на сайте делать русский и украинский интерфейсы, если граждане этих стран не обслуживаются, согласно ихней AML-политике?

1-7.thumb.jpg.cf2e0265e0e8fc6d651805a8f9f10125.jpg

 

Теперь позволю окунуться в историю.

В начале 2018 это был сайт в бета-режиме, с другим логотипом и который предлагал следить за лучшими криптотрейдерами.

1-1.thumb.JPG.d223d41a125785592b3f1ff3aa1a0f09.JPG

 

В 2020 этот домен уже продавался.

 

Осенью 22 года новый сайт с нынешним логотипом, под которым предлагали покупать и продавать цифровые активы.

1-2.thumb.JPG.b8ed06f99a31cf3f7774ed943c557376.JPG

Не про какие AML и упоминания кипрской офшоры речь не шла.

 

1-3.thumb.jpg.a8e28b17a8ec20d2484c97a6be2826cf.jpg

Одним из преимуществ сервиса было то, что не требовали проходить процедуру KYC, так как являлись технической платформой для разработчиков.

 

В то время появляются статьи, скорее всего проплаченные на таких изданиях как bitcoinist и beincrypto

Из их статей узнаём, сто сервис предлагает процессинг и кошелёк.

 

Весной 23 года в подвале сайта появляется ссылка на Условия использования, которые как ни странно, но ещё можно прочитать. 

Вместо XELTOX ENTERPRISES LTD, с регистрационным номером BC1368872, значится юр. лицо CERTA PAYMENTS LTD, с регистрационным номером M22649585.

С адреса 422 RICHARDS STREET, #170 VANCOUVER, BC, CANADA V6B1L4, пересели в 423 RICHARDS STREET, #170 VANCOUVER, BC, CANADA V6B1L4

 

Как выше я писал, в данный момент действуют условия пользования сервисом от 22 мая 2023 года, в которых фигурирует юр. лицо XELTOX ENTERPRISES LTD.

Но если мы посмотрим на сайт от 26 июня 2023 года, то там в условиях пользования значится CERTA PAYMENTS LTD.

 

В подвале сайта от 31 декабря 2023 уже прямо указано юр. лицо CERTA PAYMENTS LTD

1-7.thumb.jpg.7c98b358cecb67c6d29853b8b4af02cc.jpg

 

Как так, что в нынешних условиях от 22 мая 2023 года, фигурирует XELTOX ENTERPRISES LTD, но несколько месяцев позже, там было указано  CERTA PAYMENTS LTD.

Что это, подмена правил задним числом?

Это явное жульничество, которое можно было бы скрыть, если бы не было веб-архива)

 

16 апреля 2024 в подвале сайта была запись CERTA PAYMENTS LTD, но ссылка на условия уже была от 22 мая 2023 года, в которых была запись XELTOX ENTERPRISES LTD.

 

Сервис криптоплатежей для игровых магазинов Cordarium, использует Cryptomus.com, работающий под управлением XELTOX ENTERPRISES LTD., в качестве платежного процессора для услуг оформления заказа и вывода средств. 

Ребята делают деньги с воздуха, используя Cryptomus, который у них забирает 2%, они забирают у своих клиентов 5%. Если бы клиенты не были лохами, то работая напрямую с Cryptomus, платили бы на 3% меньше. Вот вам наглядно, каким образом столько обменников и шлюзов) Но, если что-то по AML будет не в порядке, то все вопросы будут направлены к шлюзу Cryptomus, а Cordarium белые и пушистые и ничего такого не делали)

В их Условиях и положениях указано, что XELTOX ENTERPRISES LTD имеет регистрационный номер M22649585, такой же, как и ранее на Cryptomus.com был у CERTA PAYMENTS LTD.

 

На сайте CERTA, указывается, что это собственность XELTOX ENTERPRISES LTD, с регистрационным номером BC1368872.

 

На сайте Британской Колумбии отмечается, что компания CERTA PAYMENTS LTD. изменила своё название на XELTOX ENTERPRISES LTD., 22 апреля 2024 года. В общем тоже путаница, название сменили 22 апреля 24 года, а на сайте Cryptomus от 22 мая 2023 года уже значится новое название.

 

Всё как-то не соответствует действительности и по мнению Cryptomus это нормально.

2 часа назад, Cryptomus сказал:

Какой регулятор сделал запрос — такой информации у меня нет

@Helber Это как в проблемах одного обменника, там тоже третья сторона переводила средства, а обменник белый и пушистый.

Выходит это так, приходит письмо с требованием отжать активы и от кого, не указывается, только отмечается, что это сказал тайный регулятор.

Posted
12 часов назад, Cryptomus сказал:

Ситуация неприятная, но важно принять основные тезисы:

1. Пользователь завел средства с метками о высоком риске
2. На эти средства наложены санкции от регуляторов
3. Чтобы продолжать работать и избежать блокировки платформы на территории стран, мы обязаны сотрудничать с регуляторами

Первая транзакция была проведена 27 декабря 2023 (риск у средств такой же), далее почти ежедневно проводились транзакции таких же средств, но блокировка произошла только 29 января 2024 года. 

 

 

12 часов назад, Cryptomus сказал:

мы заблокировали средства по запросу от регуляторов

В тикете вы сообщили о проверке со стороны СБ сервиса и разблокировке средств в ближайшее время (это уже вы не успели удалить), никакой речи о регуляторах не шло.

Posted (edited)
20 часов назад, Cryptomus сказал:

Какой регулятор сделал запрос — такой информации у меня нет, но пользователь может предоставить хеш своей транзакции, и все пользователи форума могут просмотреть AML отчёт, в котором будут отображены уровни риска средств, участвующих в транзакции.

Еще раз, если вы не предоставите рабочие контакты этого «регулятора»/«расследователя», вопросы будут к вам. Как минимум вы передаете клиентские средства непонятно кому. Как максимум, крадете их сами, прикрываясь липовым расследователем

 

18 часов назад, Mask сказал:

В общем, они могут отжимать активы клиентов, не обязаны говорить почему и после этого, они будут оставаться белыми и пушистыми

С учетом этого

18 часов назад, Mask сказал:

С этого уже можно сделать вывод, что сотрудники сервиса ввели клиента в заблуждение, для того, что бы он всё-таки перевёл в их сервис свои активы. Так поступают мошенники, а удаление написанного сотрудниками сервиса, только подтверждает мои догадки.

И этого, а также всего прочего, мне уже кажется, что ваш сервис весьма гнилой и ненадежный. И если клиент не получит от вас удовлетворительного ответа (или вы не вернете ему 45000, отправленных вами непонятно каким левым людям), я вам метку мошенников не суну. Но «Недобросовестность» в заголовок закинуть хочется. 

20 часов назад, Cryptomus сказал:

Чтобы продолжать работать и избежать блокировки платформы на территории стран, мы обязаны сотрудничать с регуляторами

…а перед этим лгать клиентам, что вы с ними не работаете.

Edited by Helber
Страшные угрозы обработаны наждачкой до состояния округлых предупреждений
Posted

@Helber 

Написали вам в личные сообщения для разъяснения деталей.
Пожалуйста, рассмотрите обращение и направьте ответ на указанный адрес электронной почты.

С наилучшими пожеланиями,
Администратор форумов Cryptomus 

Posted
В 16.10.2024 в 13:39, Fraudster caught сказал:

К сожалению, первоначальную переписку, где менеджер сообщает об "отсутствии AML проверок", они удалили после блокировки средств

Сервис в личке комментирует претензии к менеджерам-удаляторам таким образом: 

 

«Что касается удаления аккаунта менеджера: иногда сотрудники уходят, и на их место приходят новые. В таких ситуациях старые аккаунты удаляются, а новым менеджерам передаются те же мерчанты — это обычная практика. Хочу отдельно подчеркнуть, что мы никогда не удаляем и не изменяем переписки».

 

По проверке подлинности доменов расследователя… впрочем , не буду еще раз репостить данный мне  ответ полностью .
@Cryptomus сам обещал пересказать те же аргументы публично. 

Да и там ничего такого монументального. Мне передали документ с перепиской с расследователем. Куча всяких данных замазано черными полосами, так как я дал лишь устные обещания не трепаться, а дела конфиденциальные. На основании  документа можно предположить, с кем идет переписка.

Posted
9 часов назад, Helber сказал:

На основании  документа можно предположить, с кем идет переписка.

Эти "расследователи" на почте писали - "Мы сообщим, если дело дойдёт до конфискации средств". Письма от них нет, а деньги куда-то ушли. 

Вообще суть претензии в том, что менеджер Cryptomus обещал определенные условия, но по итогу они не были соблюдены. 

Posted
1 час назад, Fraudster caught сказал:

Эти "расследователи" на почте писали - "Мы сообщим, если дело дойдёт до конфискации средств".

По сказанному вами ранее, я вас так понял, что вы вообще никогда не получали ни одного ответа от «расследователя». Выходит, я ошибся, и они просто отвечают вам в среднем раз в полгода?

Posted (edited)
6 минут назад, Helber сказал:

По сказанному вами ранее, я вас так понял, что вы вообще никогда не получали ни одного ответа от «расследователя». Выходит, я ошибся, и они просто отвечают вам в среднем раз в полгода?

Они отвечали раз в месяц, но с июня больше нет ответа от них. Последнее сообщение - "Мы сообщим, если дело дойдёт до конфискации средств"

Edited by Fraudster caught
Posted
13 часов назад, Helber сказал:

По проверке подлинности доменов расследователя

С расследователямия всё ясно, некая недосягаемая третья сторона, которая во всём виновата, но к которой ничего не предъявить. У некоторых обменников такой стороной может выступать некий p2p партнёр, который якобы перевёл деньги, но клиент их не получил. Обменник чистый и пушистый, а виновата некая недосягаемая третья сторона.

В последнее время начали учащаться случаи с некой недосягаемой третьей стороной и как мы видим, это отличная схема, по отжиманию активов у клиентов, в ввиду отсутствия чёткого регулирования этого бизнеса.

 

Но я считаю, что первоначальная вина в таких ситуация лежит на подобных шлюзах и обменниках, поскольку они завлекают в свои услуги выгодными предложениями и практически всегда расплывчато упоминают про риски, с которыми может столкнуться клиент.

 

Конкретно по данному случаю, поддержка сервиса ввела клиента в заблуждение и точно не огласила уровни риска, при которых его средства могут быть заблокированы.

Клиент небольшой транзакцией решил проверить этот риск и осуществил перевод средств. Средства прошли, несмотря на то, что уровень риска был высокий. Данные средства не заблокировали и клиент мог подумать, что то, о чём писала поддержка, о лояльной AML политике, как раз именно так и работает.

Далее он произвёл ещё несколько успешных транзакций и ни сервис, ни некую третью сторону, не волновал уровень риска. Всех всё устраивало и сервис даже за это получил свой процент.

Когда же клиент произвёл транзакцию довольно крупной суммы, его средства заблокировали. Потребовали пройти верификацию, сообщить источник происхождения средств. Когда клиент всё это предоставил, его средства обнулили, а с почты, некие расследователи сообщили, что дело дойдёт до конфискации.

 

Отличная и отлаженная схема по отжиманию средств.

 

А если учесть, что данный сервис, согласно своей AML политики, не должен обслуживать клиентов с России и Украины, но обслуживает, осознанно не сообщил об этом в своей теме, поддерживает интерфейсы своего сайта на русском и украинском языках - это явное мошенничество в попытке заманить очередную жертву, с последующей конфискацией его средств, поскольку тот якобы нарушит AML политику.

Интересно, как на это  смотрит канадский регулятор, условия которого они якобы выполняют?

Вначале они сами нарушают эту AML политику, затем конфискуют средства. Сами за нарушение не отвечают, получив за это свой процент, а клиента наказывают конфискаций его средств. Мало того, кроме конфискованных средств, на руках таких сервисов и некой третьей стороны, оказываются личные данные клиента.

 

На данный момент, данный сервис имеет все признаки мошеннической деятельности и с нашей стороны, мы обязаны его пометить как таковой, что бы будущие клиенты не попали в такую ситуацию. В противном случае, мы будет играть на руку мошенникам.

 

 

Гражданам с России и Украины категорически рекомендую не пользоваться данным сервисом, поскольку в его AML политике указано, что они не обслуживают таких клиентов. Если такие клиенты произведут перевод средств, их средства могут заблокировать на вполне законных основаниях, согласно этой политике.

Posted

@Mask@Cryptomus , как помните, я предлагал более умеренную формулировку.

»Клиенты из РБ, РФ, Украины, будьте осторожны» 

 

21 минуту назад, Mask сказал:

На данный момент, данный сервис имеет все признаки мошеннической деятельности и с нашей стороны, мы обязаны его пометить как таковой, что бы будущие клиенты не попали в такую ситуацию. В противном случае, мы будет играть на руку мошенникам.

Да, тут выше были озвучены значительные аргументы за более жесткое решение. Но без прямой санкции админа я бы не стал торопиться помечать сервис мошенниками. С точки зрения формального соблюдения своих правил, они более-менее правы. Проблема в ответах менеджеров, ну и отчасти в том, что средства легко передают недосягаемой третьей стороне.

Однако…

 

1 минуту назад, Helber сказал:

С точки зрения формального соблюдения своих правил, они более-менее правы.

В таких случаях мы (модераторы) должны стараться не впадать в противоречие с позицией гл.админа, описанной тут

https://forum.bits.media/index.php?/topic/198546-позиция-форума-по-aml-конфликтам-«клиент-обменник-биржа»-обсуждение-полезные-предложения/

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

    • Клиенты NFT-маркетплейса OpenSea отозвали коллективный иск

      Два пользователя крупнейшего маркетплейса невзаимозаменяемых токенов OpenSea обвинили площадку в торговле незарегистрированными ценными бумагами. Но теперь отозвали судебный иск. Истцы Энтони Шнайдерман (Anthony Shnayderman) и Итай Бронштейн (Itai Bronshtein) добровольно отозвали свою жалобу, поданную против компании Ozone Networks, управляющую торговой платформой OpenSea. Клиенты маркетплейса приняли решение после того, как судья Сесилия Альтонага (Cecilia Altonaga) разрешила OpenSea перед

      in Новости криптовалют

    • Клиенты криптобиржи Coinbase столкнулись с проблемой при выводе средств

      С 28 сентября в службу поддержки американской криптобиржи Coinbase стали поступать жалобы пользователей на сложности с выводом и перемещением криптоактивов. В сети Х пользователь под псевдонимом JimmyCorvidae поделился сообщением, которое встретило его как клиента Coinbase при попытке осуществить криптовалютный перевод:     Еще один пользователь сети Х написал, что  его попытка вывести биткоины с биржи Coinbase через Lightning Network идет уже 18 часов, но транзакция до сих пор

      in Новости криптовалют

    • Defi Llama: Клиенты криптобиржи Bybit вывели более $50 млн за сутки

      На фоне слухов о взломе и финансовой несостоятельности криптовалютной биржи Bybit пользователи платформы стали массово выводить свои активы. За прошедшие сутки отток средств с депозитов Bybit, если верить аналитической платформе Defi Llama, превысил $50 млн при общих резервах $9,3 млрд. Слухи о возможной неплатежеспособности торговой площадки начали распространяться накануне. В Х появились предположения: ситуация похожа на события, предшествующие банкротству биржи FTX осенью 2022 года. Люди

      in Новости криптовалют

    • Клиенты криптобиржи Beribit третий день пытаются вернуть свои средства

      Клиенты московской криптовалютной биржи Berybit с конца прошлой недели ожидают, что команда платформы выполнит свои обязательства. По словам клиентов, им обещают вернуть средства до 2 мая 2024 года. Некоторые разгневанные инвесторы не покидают офис биржи в башне «Федерация» комплекса «Москва-сити» вот уже трое суток, надеясь, что выплаты произойдут в ближайшее время. По словам клиентов, охрана офиса Beribit, угрожая баллончиками с перцовым газом, пыталась задержать и выпроводить несколько ч

      in Новости криптовалют

    • Клиенты криптобиржи Beribit требуют вернуть их деньги

      Офис биржи Beribit в башне «Федерация» в Москве штурмуют десятки разгневанных клиентов, требующих вернуть их деньги. Руководство компании обещает начать выплаты 27 апреля. Как утверждают клиенты Beribit, они не могут снять свои средства уже несколько суток, а общая сумма замороженных активов составляет не менее 400 000 000 рублей. Несколько инвесторов обратились в столичное отделение полиции, чтобы написать заявление о нарушениях договора с платформой. По их словам, несколько руководителей

      in Новости криптовалют

×
×
  • Create New...