Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

Bittrex


Сообщений в теме: 434

#381 iklim

iklim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 28 August 2017 - 23:01

Инна__,в день можно выводить 3 БТС., вы уже превысили лимит вывода? тогда только ждать 24 часа......

Похоже аккаунт даже не базовый, там копейки на вывод разрешены. Базовую верификацию пройди, и включи 2FA для своей же безопасности, если телефон не допотопный.


Сообщение отредактировал iklim: 28 August 2017 - 23:01

  • 0

#382 Инна__

Инна__

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 28 August 2017 - 23:02

Инна__,в день можно выводить 3 БТС., вы уже превысили лимит вывода? тогда только ждать 24 часа......

я пыталась вывести даже меньше 1BTC

просто перед этим 2 раза провела торги


  • 0

#383 TheFuzzStone

TheFuzzStone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 28 August 2017 - 23:05

AsdSanta, что ты несешь?! Ты на этом форуме с 13-го года, а как будто вчера регнулся.

в день можно выводить 3 БТС

 

Какие нахрен 3 ВТС, если:

каким образом лучше верифицировать аккаунт? Включить 2FA?


... что как бы намекает! Согласен?

 

Инна__, если вы вставите эту непонятную вам фразу в гугл-переводчик, все поймете сами. И да, вам нужно пройти хотя бы минимальную верификацию по номеру телефона + включить 2ФА для своего аккаунта.


  • 0

#384 dazemc

dazemc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 29 August 2017 - 05:21

Уже 2 дня не могу вывести пишет ACCOUNT_DISABLED - в поддержку писал, без ответа. Подскажите кто сталкивался, через сколько снимают ограничение?


  • 0

#385 iklim

iklim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 29 August 2017 - 12:43

Уже 2 дня не могу вывести пишет ACCOUNT_DISABLED - в поддержку писал, без ответа. Подскажите кто сталкивался, через сколько снимают ограничение?

Пиши через slack, там оперативнее отвечают. Поддержка у всех бирж тормозная, видать завалены запросами на год вперёд.


Сообщение отредактировал iklim: 29 August 2017 - 12:44

  • 0

#386 ultratim

ultratim

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 August 2017 - 16:18

Как пользоваться биржей если динамический ip? Каждый раз подтверждать новый адрес?


  • 0

#387 xio13

xio13

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 29 August 2017 - 16:56

на битриксе кошелек ETH на обслуживании, кто знает что за причина?


  • 0

#388 iklim

iklim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 29 August 2017 - 18:33

Как пользоваться биржей если динамический ip? Каждый раз подтверждать новый адрес?

С чего ты это взял, нет там подобных ограничений. Можно только самому "белый список" адресов сделать на вывод средств.


Сообщение отредактировал iklim: 29 August 2017 - 18:35

  • 0

#389 ultratim

ultratim

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 August 2017 - 19:53

С чего ты это взял, нет там подобных ограничений. Можно только самому "белый список" адресов сделать на вывод средств.

 

Последние два дня после каждой перезагрузки Bittrex пишет, что обнаружен новый ip адрес и и высылает на почту письмо с ссылкой на вход с нового ip. Регистрируюсь, все нормально до перезагрузки, потом все по новой.


  • 0

#390 TheFuzzStone

TheFuzzStone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 29 August 2017 - 20:27

Последние два дня после каждой перезагрузки Bittrex пишет, что обнаружен новый ip адрес и и высылает на почту письмо с ссылкой на вход с нового ip. Регистрируюсь, все нормально до перезагрузки, потом все по новой.

 

h_1504027621_8788926_4c9b19767d.png


  • 0

#391 SlonInvest

SlonInvest

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 29 August 2017 - 21:15

Последние два дня после каждой перезагрузки Bittrex пишет, что обнаружен новый ip адрес и и высылает на почту письмо с ссылкой на вход с нового ip. Регистрируюсь, все нормально до перезагрузки, потом все по новой.

А ты не ходи с нового IP, ходи со старого... и все будет чики-пуки....  :)
  • 0

#392 andyss_min

andyss_min

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 29 August 2017 - 22:12

 Wallet Maintenance - Tether USDT

Кто сталкивался? как решился вопрос?


  • 0

#393 TheFuzzStone

TheFuzzStone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 29 August 2017 - 22:36

Кто сталкивался?

 

Технари Биттрекса.

 

как решился вопрос?

 

Нужно их спрашивать. 


  • -1

#394 C0re

C0re

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 29 August 2017 - 23:26

Проблемка возникла при попытке сгенерировать API-ключи (см скриншот, 500я ошибка в консоли хрома при нажатии кнопки Update keys).

Верификации все прошел, 2ФА включил (как видно из скриншота), в саппорт написал (само собой пока ответа нет, в слаке тоже аврал пока не удалось добиться внимания админов).

 

Может кто сталкивался? Если кому не жалко, проверьте, у вас APi-ключи генерируются? Если у всех работает - значит проблема на мой стороне, буду разбираться, покрайней мере будет понятно в какой стороне искать проблему...

 

Спасибо)

Прикрепленные изображения

  • 2017-08-29_14-42-56.png

Сообщение отредактировал C0re: 29 August 2017 - 23:27

  • 0

#395 Shmikl

Shmikl

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 30 August 2017 - 00:21

У меня сгенерировался. Поставил себе мобильное приложение.


  • 1

#396 C0re

C0re

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 30 August 2017 - 00:42

Shmikl, Спасибо за инфу... Значит буду пробовать что-то со своей стороны. Только что/сегодня сгенерировали?

 

Update:

сделал еще 1 аккаунт - ключи сгенерировались... у предыдущего аккаунта все так же ключи не генерятся :) шаманство какое-то)

 

Update2:

Если кому интересно будет. после того как сгенерировал ключи, отправил доки на полную верификация (телефон не верифицировал, тк уже есть аккаун на моем телефоне, 2й раз все равно не пройдет). Верификация доков прошла, но второй ключ я уже создать не могу (та же ошибка 500 в консоли). Мб из-за того что это я уже 3й аккаунт на эти доки регистрирую :)  (там хитрая система - по идее при попытке регистрации более 1 акка на одни и те же документы система должна заблочить аккаунт, но я никаких сообщений, что меня заблокировали не вижу, только пишет, что верификация прошла успешно, но api-ключи сгенерировать уже не дает. при этом, по тем ключам, что до верификации сгенерировались, я смог подключиться через мобильное приложение, те они вроде как работают)

 

Вопрос закрыт.


Сообщение отредактировал C0re: 30 August 2017 - 01:24

  • 0

#397 correptum

correptum

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 August 2017 - 17:31

dazemc, а куда конкретно писать им в slack? По-русски тоже можно?


  • 0

#398 TheFuzzStone

TheFuzzStone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 30 August 2017 - 20:33

correptum, вот Слак, а писать в канал #customer-support, инглишем.


  • 0

#399 correptum

correptum

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 August 2017 - 22:10

correptum, вот Слак, а писать в канал #customer-support, инглишем.

Спасибо. Хоть какое-то движение пошло.


  • 0

#400 klivarius

klivarius

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 281 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 30 August 2017 - 22:31

Какая разница во времени между биржей и Украиной ?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных