Перейти к публикации

JohnnyDepp

Пользователи
  • Публикации

    191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-55

О JohnnyDepp

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

1 013 просмотра профиля
  1. JohnnyDepp

    Майнинг в квартире

    Ага 24/7 с одним и тем же звуком и без остановки. Кто кого за дурака тут считает?) что за приём - доведение до абсурда. Пока ответ на свой вопрос получишь все соки выпьют из ТСа. По теме - если сильно шумит то либо обладатель "шума" живет над/под/слева/справа либо на балконе стоит "шум". если балкон - то окна открыты для его вентиляции (зимой не часто то люди на балконе окна держат открытыми 24/7)/есть вариант что продумана система вентиляции балкона без палева. Подробности здесь https://forum.bits.media/index.php?/topic/23824-вентиляция-майнинг-балкона/& яисто посмотреть картинки как люди делают - выдаёт сэндвич панели, гофры, вентиляторы, жалюзи на одно окно и тд. Да и так с балкона посмотреть на чужие балконы или с улицы. Возможны провода свисающие с крыши дома на балкон. Тонирующие пленки на окнах (но это не точно). Если в квартире то хз как если счётчики не в общем доступе - тоже наверное надо смотреть на открытые на растапашку окна 24/7. Все равно зимой если подумать человек в шубе по квартире не ходит (это не точно) и выделает для этой цели какую нибудь комнату с открытым окном. Закрывает дверь и запечатывает. Чтобы холод не шёл дальше этой комнаты. Пока больше идей нет.
  2. JohnnyDepp

    Майнинг в квартире

    Какой город?
  3. JohnnyDepp

    Риг на 12 RX580 очень нестабилен. Помогите.

    ДРУЖИЩЕ. самое главное то тебе забыл сказать. Щас вспомнил секунду назад. Бумажки вставь между разъёмами рейзеров, которые в мать вставляются. Они на этой материнка близко все. Контакты друг друга затрагивают и все увы. Бумажки вставь между ними маленькие чтобы контакта друг с другом не было.
  4. JohnnyDepp

    Риг на 12 RX580 очень нестабилен. Помогите.

    Да там все просто. Долго искать. Пока перезагрузится - вечность пройдёт. Дело не в блоках райзерах и тд. Тупо материнка такая. Начни с файла подкачки 100 гигов поставь и посмотри
  5. JohnnyDepp

    Риг на 12 RX580 очень нестабилен. Помогите.

    Дак и на этом г 12 пойдут нормально. Просто надо настроить. Никаких диссертаций. Тупо перебор вариантов. Че там в Хайфе нельзя файл подкачки увеличить? ты же не на флешке запустил систему? начни с этого
  6. JohnnyDepp

    Риг на 12 RX580 очень нестабилен. Помогите.

    я хз про хайв. На винде решилось все выделением памяти. 10 клеем. Дровами от января 2018 (февраля?).
  7. JohnnyDepp

    Риг на 12 RX580 очень нестабилен. Помогите.

    Синий экран при запуске клея? В момент когда грузится даг? синий экран при просто запуске ОС? синий экран безо всяких причин? это материнка такая капризная. Жёсткий диск на сколько гб стоит? увелич файл подкачки до максимума. Оставь гигов 3 для годовой стабильной работы для записи лог файла. Через год только вспомни что пространство закончилось. Ато опять неделю будешь думать
  8. Что с общим етп? Всю ночь вебморда лежала.
  9. Привет. На етп общем написано пплнс 3000 шар. Большая часть блока хз куда пойдёт. Видимо проп до сих пор стоит.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×