Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

CEX.IO Биткоин биржа: Запущена Партнерская Программа

биржа биткоин трейдинг торговля криптовалюта

Сообщений в теме: 382

#141 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 17 November 2016 - 16:30

Маржинальная торговля обновлена
 
MT.png
 
Рады сообщить о новой функции маржинальной торговли на CEX.IO. Отныне, вы можете выбирать залоговую валюту при открытии позиции.
 
К примеру, если вы хотите открыть позицию для ETH/BTC, вы можете выбрать, какая валюта будет залоговой, — ETH или BTC.
 
На текущий момент, маржинальная торговля с плечом 1:2 и 1:3 доступна для пар BTC/USD, BTC/EUR и ETH/BTC. В будущем, мы планируем запустить маржинальную торговлю также для других пар.
 
Для торговли с плечом, перейдите на страницу Торги и выберите вкладку Маржинальная торговля.
 

  • 0

#142 Nazarsav

Nazarsav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 24 November 2016 - 23:57

Уважаемый админ, с Вашей биржей возникли серьезные проблемы по выводу 81000 Евро на банковский счет в Германии, биржа не выплачивает на протяжении 24-х дней, идут постоянные обещания, что департамент рисков уже согласовал, деньги отправлены на вывод, а результата нет. С 18.11.2016 Ваш менеджер Филип перестал отвечать на мои письма. Что происходит: или некомпетентность Вашего менеджера или биржа неплатежеспособная? как мне вернуть свои деньги?  

Предыстория:  

С 01.11.2016 по 08.11.2016 мной было отправлено на вывод 90000 Евро на банковский счет (мой суточный лимит 10000 евро, месячный 100000 Евро). В связи с тем, что 20.10.2016 на мой счет вашим банком-партнером было переведено на 9975 долларов больше положенного, Ваш менеджер Филип попросил предоставить документы из моего банка для разбирательства(что было сделано еще 10.11.2016). 14.11.2016 с Филипом было согласовано, что 10000 евро из 90000 на вывод будут заблокированы для проведения пересчета по ошибочно зачисленной сумме, а 80000 будут отправлены на вывод.  Вашим департаментов безопасности был согласован вывод и 15.11.2016 деньги отправлены на вывод(со слов Филипа). Также по его словам вывод на банковский счет может длиться до 20 дней. Я неоднократно акцентировал внимание, что согласен на перевод средств на мой счет в рамках прежних лимитов 10000 Евро в сутки и такую возможность подтверждал Филип(15.11.2016). По состоянию на 24.11.2016 я не получил от Вас ни копейки и на мои письма Ваша 24/7 поддержка перестала отвечать. Я неоднократно получал ссылку для заполнение формы верификации корпоративного счета, но анкеты по этим ссылкам не было, просто переадресация на сайт. 23.11.2016 я выслал вам заполненную форму для верификации корпоративного счета. Таким образом у вас есть две анкеты заполненных мною как на личный так и на корпоративный счет. Вся история переписки, принтскрины, копии документов может быть выслана Вам в личку. Очень прошу повлиять на ситуацию для скорейшей выплаты мне средств или возврата мне биткоинов. О результатах решения моей проблемы обязуюсь отписать на форуме.


  • 2

#143 max88

max88

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 258 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 00:35

Очень интересно и поучительно, с нетерпением ждем продолжения


  • 0

#144 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 13:54

Уважаемый админ, с Вашей биржей возникли серьезные проблемы по выводу 81000 Евро на банковский счет в Германии, биржа не выплачивает на протяжении 24-х дней, идут постоянные обещания, что департамент рисков уже согласовал, деньги отправлены на вывод, а результата нет. С 18.11.2016 Ваш менеджер Филип перестал отвечать на мои письма. Что происходит: или некомпетентность Вашего менеджера или биржа неплатежеспособная? как мне вернуть свои деньги?  

Предыстория:  

С 01.11.2016 по 08.11.2016 мной было отправлено на вывод 90000 Евро на банковский счет (мой суточный лимит 10000 евро, месячный 100000 Евро). В связи с тем, что 20.10.2016 на мой счет вашим банком-партнером было переведено на 9975 долларов больше положенного, Ваш менеджер Филип попросил предоставить документы из моего банка для разбирательства(что было сделано еще 10.11.2016). 14.11.2016 с Филипом было согласовано, что 10000 евро из 90000 на вывод будут заблокированы для проведения пересчета по ошибочно зачисленной сумме, а 80000 будут отправлены на вывод.  Вашим департаментов безопасности был согласован вывод и 15.11.2016 деньги отправлены на вывод(со слов Филипа). Также по его словам вывод на банковский счет может длиться до 20 дней. Я неоднократно акцентировал внимание, что согласен на перевод средств на мой счет в рамках прежних лимитов 10000 Евро в сутки и такую возможность подтверждал Филип(15.11.2016). По состоянию на 24.11.2016 я не получил от Вас ни копейки и на мои письма Ваша 24/7 поддержка перестала отвечать. Я неоднократно получал ссылку для заполнение формы верификации корпоративного счета, но анкеты по этим ссылкам не было, просто переадресация на сайт. 23.11.2016 я выслал вам заполненную форму для верификации корпоративного счета. Таким образом у вас есть две анкеты заполненных мною как на личный так и на корпоративный счет. Вся история переписки, принтскрины, копии документов может быть выслана Вам в личку. Очень прошу повлиять на ситуацию для скорейшей выплаты мне средств или возврата мне биткоинов. О результатах решения моей проблемы обязуюсь отписать на форуме.

 

 

Уважаемый Nazarsav,

 

Прежде всего, мы хотим принести свои извинения за долгие разбирательства с Вашим вопросом. В любом случае, хочу уверить Вас, что мы делаем все возможное чтобы Вы получили Ваши средства. 

 

От Вас мы получили все необходимые документы, и отправили платежи, как об этом Вам и написал Филипп. Ваш платеж на данный момент находится в банковской системе (средства списаны с нашего счета). Мы полностью осознаем тот факт, что платеж не поступил к Вам в срок, и мы ведем расследование с нашими банковскими партнерами, чтобы Вы получили Ваши средства и чтобы избежать повторения подобных ситуаций в будущем. Представители нашего финансового отдела свяжутся с Вами сегодня по телефону, и полностью объяснят ситуацию и ответят на все волнующие Вас вопросы. 

 

Также, будьте уверены, что в любой проблемной ситуации, которая возникла по причине задержек со стороны банков, мы выступаем в качестве защитника Ваших прав, как нашего клиента, и мы более чем заинтересованы скорейшем позитивном решении этой проблемы. К сожалению, решение подобных вопросов занимает много времени, однако мы делаем все возможное для того, чтобы ускорить этот процесс. 


  • 1

#145 max88

max88

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 258 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 18:53

а бапки где?


  • 0

#146 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 19:00

а бапки где?

 

Max88, выше мы сообщили, где сейчас находятся средства пользователя. О развитии ситуации мы напишем здесь в ближайшее время. 


  • 0

#147 shketo

shketo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 19:05

У меня тоже была такая трабла... деньги застряли, но потом нашлись. Оказалось, что какой-то из банков в цепочке протупил и задержал платеж. Одевайте майку и ждите  :P


  • 0

#148 wedtur13

wedtur13

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 348 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 25 November 2016 - 19:06

Так можно человека и до нервного срыва довести..


  • 1

BTC 1M3rPNHbFS4RyxMXomc4yMMaJTdX38AYfA

ETH 0x581d704a2c7c22b012a01576e96d017c78e01cb6


#149 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 19:20

У меня тоже была такая трабла... деньги застряли, но потом нашлись. Оказалось, что какой-то из банков в цепочке протупил и задержал платеж. Одевайте майку и ждите  :P

 

Вашу ситуацию помним, спасибо за проаяленные понимание и терпение. 

 

 

Так можно человека и до нервного срыва довести..

 

 

Мы понимаем, что любая такая ситуация крайне вредна для здоровья:) Поэтому делаем все от нас зависящее, чтобы такого не случалось. Когда случалось - не было ни разу, чтобы платежи где-то терялись - это невозможно в банковской системе. Теряется время - да, но платеж мы всегда доведем. 


  • 0

#150 max88

max88

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 258 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 19:41

Так можно человека и до нервного срыва довести..

вотиманна (с)


  • 0

#151 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 19:50

вотиманна (с)

 

 

Всё будет хорошо, мы понервничаем за вас:)


  • 0

#152 max88

max88

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 258 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 20:50

Всё будет хорошо, мы понервничаем за вас :)

Главное качество трейдера - осторожность, личная трусость, если угодно

Соответственно, главная валюта на этом рынке - доверие


  • 0

#153 max88

max88

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 258 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 20:55

Пользуясь случаем, в чем фишка Вашей площадки?

К примеру на bleutrade.com имеются кладбища денег

https://bleutrade.co...change/MOON/BTC

Что интересно, на соседней делянке 

https://bleutrade.co...hange/MOON/DOGE

народец жучит очень даже в путь

А какая у Вас главная фича? 

Торговля с плечом?

А еще?


  • 0

#154 Nazarsav

Nazarsav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 10:47

Всем спасибо за интерес и поддержку в моей ситуации.

25.11.2016 был проведен конф колл с представителями биржи, разъяснена ситуация с задержкой перевода на уровне финансового партнера. Создали договоренность о контакте 28.11.2016 для обсуждения конкретных сроков выплаты средств


  • 0

#155 max88

max88

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 258 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 11:13

Всем спасибо за интерес и поддержку в моей ситуации.

25.11.2016 был проведен конф колл с представителями биржи, разъяснена ситуация с задержкой перевода на уровне финансового партнера. Создали договоренность о контакте 28.11.2016 для обсуждения конкретных сроков выплаты средств

 

Ну и к чему такой сложный дурдом за свои деньги?


  • 0

#156 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 14:40

Пользуясь случаем, в чем фишка Вашей площадки?

К примеру на bleutrade.com имеются кладбища денег

https://bleutrade.co...change/MOON/BTC

Что интересно, на соседней делянке 

https://bleutrade.co...hange/MOON/DOGE

народец жучит очень даже в путь

А какая у Вас главная фича? 

Торговля с плечом?

А еще?

 

Помимо торговли с плечем, мы также предлагаем моментальный депозит с платежных карт и моментальный-же вывод на них. Это может быть любая карта VISA/MC выпущенная Вашим банком. 


  • 0

#157 max88

max88

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 258 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 14:47

Помимо торговли с плечем, мы также предлагаем моментальный депозит с платежных карт и моментальный-же вывод на них. Это может быть любая карта VISA/MC выпущенная Вашим банком. 

 

Смотрим текст выше, пока не получается у Вас моментальность, особенно не хорошо с выводом средств.


  • 0

#158 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 16:02

Смотрим текст выше, пока не получается у Вас моментальность, особенно не хорошо с выводом средств.

 

В тексте выше идет речь о банковском переводе - это совершенно другая вещь. На карты деньги ходят действительно моментально, и Вы можете легко в этом убедиться попробовав!


  • 0

#159 max88

max88

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 258 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 18:15

В тексте выше идет речь о банковском переводе - это совершенно другая вещь. На карты деньги ходят действительно моментально, и Вы можете легко в этом убедиться попробовав!

 

Вы предлагаете разминировать Вашу площадку своим задом, дабы убедиться?

Заманчиво, а что взамен кроме острых ощущений?

И что Вы пишите в сопроводительном тексте, что мой банк обо мне подумает?


  • -2

#160 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 18:38

Вы предлагаете разминировать Вашу площадку своим задом, дабы убедиться?

Заманчиво, а что взамен кроме острых ощущений?

И что Вы пишите в сопроводительном тексте, что мой банк обо мне подумает?

 

 

Мы предлагаем не делать голословных утверждений. Мы не отрицаем, что случаются проблемы, и всегда готовы открыто обсуждать их здесь. Ровно так же мы готовы постоять за своим заявлением, что любую проблему мы поможем пользователю решить, и свои средства пользователь получит. 

 

В сопроводительном тексте к транзакции указывается номер ордера на вывод средств, в соответствии с которым мы и обрабатываем транзакцию. 


  • 0





Темы с аналогичным тегами биржа, биткоин, трейдинг, торговля, криптовалюта

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных