-
Постов
654 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения CEXio Exchange
Продвинутый пользователь (3/3)
79
Репутация
-
Здравствуйте, мне не приходят смс с кодом двухфакторной аутентификации. При этом дело точно не в операторе и не в моем телефоне, поскольку память не заполнена, и смс оповещения от других источников приходят. Меня за что-то заблокировали, или это какие-то временные сбои у биржи? Саппорт естественно не отвечает, хотя робот написал что срок рассмотрения обращения в техподдержку 3 дня, которые уже истекли. Можете прояснить ситуацию?
Продублировал вопрос в ЛС, где указал данные по аккаунту все кроме пароля.
Спустя неделю проблема осталась. Саппорт по прежнему не отвечает, при попытке написать в саппорт повторно, приходит автоматическое письмо с заголовком "This message was deleted"
-
добрый. я пользователь вашей биржи. вчера увидел такое сообщение-
We have temporarily suspended CEX.IO's trading service on your account.
This could have happened in several compliance related cases including AML procedure violations, security concerns or other compliance reasons.For most accounts services will be resumed automatically as soon as a decision is adopted.
Please, check your email for more information & instructions on further actions.
We hope to resume service as soon as possible.
Trading is temporarily unavailable, but you should still be able to enjoy other CEX.IO's services.
объясните, почему это произошло и что нужно сделать, чтобы все вернулось на круги своя?
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу