Перейти к содержанию

CEXio Exchange

Пользователи
  • Постов

    654
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    https://cex.io

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

8 684 просмотра профиля

Достижения CEXio Exchange

Продвинутый пользователь

Продвинутый пользователь (3/3)

79

Репутация

  1. Здравствуйте, мне не приходят смс с кодом двухфакторной аутентификации. При этом дело точно не в операторе и не в моем телефоне, поскольку память не заполнена, и смс оповещения от других источников приходят. Меня за что-то заблокировали, или это какие-то временные сбои у биржи? Саппорт естественно не отвечает, хотя робот написал что срок рассмотрения обращения в техподдержку 3 дня, которые уже истекли. Можете прояснить ситуацию? 

    Продублировал вопрос в ЛС, где указал данные по аккаунту все кроме пароля. 

    Спустя неделю проблема осталась. Саппорт по прежнему не отвечает, при попытке написать в саппорт повторно, приходит автоматическое письмо с заголовком "This message was deleted"

  2. Согласно моей проверке, служба поддержки отправила вам электронное письмо 2 часа назад, пожалуйста, следуйте запросу службы поддержки, чтобы восстановить активность вашей учетной записи. Следуйте по этой ссылке для более подробной информации - https://support.cex.io/en/articles/4383380-why-do-we-ask-to-confirm-the-origin-of-funds. CEX.IO является регулируемой криптовалютной платформой, и любые мошеннические действия с нашей стороны исключены.
  3. Начнем с того, что мы регулируемая крипто-биржа - https://cex.io/legal-security и действуем в рамках регулятора. В комментариях выше мы ответили людям и предложили свою помощь. Из этого следует, что негативные комментарии и "мерзости" пишите только вы.
  4. Здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас возникли проблемы при использовании нашей платформы. Подчеркнем, что CEX.IO — это криптовалютная платформа, работающая в соответствии с законодательством, и любое мошенничество с нашей стороны полностью исключено. По поводу запроса в службу поддержки. Поскольку мы являемся регулируемой криптобиржей, уделяющей первостепенное внимание эффективному и надежному сотрудничеству с глобальными регулирующими органами, наша команда может запросить дополнительную информацию для верификации соответствии с нашими Условиями и положениями — https://cex.io/terms. Мы признаем, что прохождение обязательных процедур может быть сложным и трудоемким процессом. Тем не менее, мы обязаны проводить эти проверки наших пользователей по закону. Эти процедуры необходимы для поддержания наших лицензий и обеспечения соблюдения нормативных требований. А пока мы просим вас сообщить нам свой user ID, чтобы мы могли проверить статус вашего дела с командой. Обратите внимание, что у нас есть офисы по всему миру. Наша штаб-квартира находится в Лондоне, Великобритания. Более подробную информацию вы можете найти здесь https://cex.io/contacts.
  5. Здравствуйте. На большинство запросов команда отвечает до 48 часов, но в некоторых случаях время ожидания может занять до 7 дней. Команда поддержки обрабатывает все заявки в порядке очереди, поэтому время ожидания зависит от текущей нагрузки и сложности запроса. Мы посмотрим Ваше личное сообщение.
  6. добрый. я пользователь вашей биржи. вчера увидел такое сообщение-

    We have temporarily suspended CEX.IO's trading service on your account.
    This could have happened in several compliance related cases including AML procedure violations, security concerns or other compliance reasons.

    For most accounts services will be resumed automatically as soon as a decision is adopted.

    Please, check your email for more information & instructions on further actions.

    We hope to resume service as soon as possible.

    Trading is temporarily unavailable, but you should still be able to enjoy other CEX.IO's services.

     

    объясните, почему это произошло и что нужно сделать, чтобы все вернулось на круги своя?

    1. CEXio Exchange

      CEXio Exchange

      Здравствуйте. 

       

      Ответили Вам в личных сообщениях. 

  7. Уважаемая AlonaSazonova, Вчера поддержка написала Вам, что изучает детали Вашего случая и вернется с апдейтами. А еще, Вы писали в нашу Телеграм группу и админ передал всю информацию на рассмотрение команде поддержки (только Вы писали не от имени Алены, а Кирилла ?). В любом случае, команда напишет Вам и поможет найти решение вышеописанной ситуации. P.S. Уважаемый Helber, не значит. CEX.IO, как и прежде, регулируемая платформа, где сотрудничество с глобальными регулирующими органами является нашим главным приоритетом. Наши команды постоянно работают над соблюдением нормативных требований и стандартов финансовой отрасли.
  8. Здравствуйте! Спасибо за то, что поделились своей ситуацией здесь. Пожалуйста, предоставьте Ваш UserID и мы проверим статус Вашего запроса у поддержки. Мы хотим напомнить, что поддержка в Телеграм не предоставляется. Группы там созданы для общения и общих вопросов. Наше закреплённое сообщение в группе обьясняет, что нельзя вступать в Телеграм в контакт ни с кем, утверждающим, что он является представителем команды обслуживания клиентов / технической поддержки CEX.IO. Админы никогда не будут писать вам первыми, а члены команды CEX.IO не будет связываться с вами через Телеграм и никогда не будут запрашивать у Вас средства, данные кредитной/дебетовой карты, личные ключи, адреса кошельков или личные данные вашей учетной записи CEX.IO. Те, кто делают это - мошенники. Благодарим за понимание и сотрудничество.
  9. Здравствуйте! Благодарим за вопрос. Эти изменения гарантируют, что команда CEX.IO продолжит предоставлять пользователям безопасный сервис. Мы работаем над расширением списка доступных криптовалют, добавлением новых продуктов и инструментов. Миграция гарантирует, что CEX.IO сможет продолжать соответствовать меняющейся нормативно-правовой и рыночной ситуации по всему миру. Спасибо за понимание.
  10. @Vitaliisksk Здравствуйте! Для резидентов Украины ограничений нет и выводы работают в штатном режиме. Чтобы соответствовать требованиям законов и нормативных актов о борьбе с отмыванием денег, мы можем запрашивать у Вас дополнительные документы, которые помогут нам в проверке Вашей платежной карты. Это необходимо для обеспечения безопасности Вашей транзакции и подтверждения того, что никто не совершает ее без вашего согласия. Соответсвенно, для совершения вывода, Вам нужно верифицировать карту, добавленную на CEX.IO с помощью предоставления фотографии с ней. Это стандартная процедура после которой выводы будут доступны для Вашего аккаунта. Пожалуйста, дайте нам знать, если у Вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь.
  11. Здравствуйте! Предоставьте Ваш UserID и мы проверим детали. Поддержка отвечает на все запросы. Ждем информацию от Вас. Спасибо. Доброго дня. Ваш комментарий не соответствует действительности. Средства заморожены у пользователей-резидентов России и Беларуси. Для жителей других стран все операции доступны в штатном режиме вне зависимости от сумы на балансе. Исключения могут быть в случае AML/KYC проверки и то, если пользователь не отвечает на запросы длительное время. После, а иногда и уже во время, прохождения проверки, все операции снова становятся доступны. Благодарим за понимание.
  12. Здравствуйте, Serg! Благодарим Вас за комментарий. Хотим сообщить, что согласно политики AML/KYC, наша платформа сохраняет за собой право запрашивать дополнительные данные о пользователе, в том числе, в случае успешного прохождения пользователем верификации личности в прошлом. Данная проверка является стандартной и предполагает ее прохождение всеми активными пользователями платформы, чтобы гарантировать, что все средства на аккаунтах нашей биржи имеют легальное и объяснимое происхождение. Основная цель данной проверки - обеспечить безопасную торговую среду для всех наших пользователей. Более подробную информацию по данному вопросу Вы можете найти перейдя по следующей ссылке: https://cex.io/aml-kyc Вот ещё дополнительные детали здесь: https://www.legislation.gov.uk/uksi/2017/692/regulation/28. Выделим Вам важные моменты: Since cryptocurrency is now recognized as money, cryptocurrency exchanges are treated as money service businesses in a similar way to banks and other financial institutions. For this reason, CEX.IO is subject to regulatory oversight in the UK and must comply with The Money Laundering, Terrorist Financing and Transfer of Funds (Information on the Payer) Regulations. These regulations require us to identify our customers' sources of funds: (2) The relevant person must— ...(c)assess, and where appropriate obtain information on, the purpose and intended nature of the business relationship or occasional transaction. Благодарим Вас за понимание.
  13. Хотим напомнить, что принятые меры являются временными и будут пересмотрены, когда ситуация это позволит. О любых изменениях мы обязательно сообщим через привычные каналы коммуникации и рассылку. Благодарим за понимание.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...