Перейти к содержанию

[Мошенничество, KYC-терроризм] Cex.io


CEXio Exchange

Рекомендуемые сообщения

Запрос #414758

Прочла много негатива, немножко в шоке.

Я возмущена подозрениям. Не биржа, а какое-то посольство. Отправила в тикет документы, прошу обработать быстро и не затягивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите, кто пробовал или есть информация по воду/выводу на карты Тинькофф банка и БКС Банка. Операции нормально проходят, переводы принимаются, нет проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, 22940_1506279629 сказал:

Здравствуйте, регистрировался давно, ставил двухфакторную аунтентификацию, затем телефон сломался. Просьба восстановить доступ к аккаунту

Создали для вас тикет в службе поддержки (446643).
Пожалуйста, ответьте на запрос, пришедший на вашу электронную почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто выводил на Epayments с этой биржи, маякните сюда или в личку об успешном выводе...

Изменено пользователем BitSila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы когда почините транзакции Эфира? 10 часов не могу сделать вывод, транзакция не уходит от вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С эфиром действительно что-то странное, сутки перевод на кошелёк летает где-то в космосе. Со счёта cex.io удачно списалось а на etherscan.io перевода не существует

up110588523

Изменено пользователем Shini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Аккаунт up109357424

Ранее пользовался биржей для торгов и ввода фиата Swift-переводом Тинькофф банка (было 2 успешных операции, каждая сроком 3-4 рабочих дня). К слову, ввод с карты тоже делал пару раз, все поступало моментально.

В очереденой раз 25.11.17 перевел Swift c Тинькова и получил ответ от поддержки биржи 28.11.17, что они не могут принять перевод, так как в типе платежа я указал "Пополнение электронного кошелька", как наиболее близкий по смыслу операции. Дело в том, что в личном кабинете Тинькова при Swift переводах нужно обязательно указывать тип перевода из выпадающего списка, в противном случае невозможно выполнить перевод.

Привел указанные доводы в поддержку, приложил скриншоты и доказательства двух успешных аналогичных переводов. Получил 30.11.17 сообщение от биржи, что вы работаете над решением этого вопроса и вам нужно дополнительное время. В итоге за 6 дней вопрос не решен, мое встречное сообщение проигнорировано.

Объясните пожалуйста, с чем связана проблема и когда вы расчитываете ее решить? Думаю, многим пользователям эта информация будет полезна при планировании Swift-переводов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, xam-soft2@mail.ru сказал:

Вы когда почините транзакции Эфира? 10 часов не могу сделать вывод, транзакция не уходит от вас


@ Shini

Добрый день.

Просим прощения за задержку с обработкой ETH транзакции, наша команда сейчас занимается технической проблемой, с которой связана задержка. В ближайшие часы ваши ETH будут доставлены. 
Извините за причинённые неудобства.

21 час назад, evgvm сказал:

Добрый день! Аккаунт up109357424

Ранее пользовался биржей для торгов и ввода фиата Swift-переводом Тинькофф банка (было 2 успешных операции, каждая сроком 3-4 рабочих дня). К слову, ввод с карты тоже делал пару раз, все поступало моментально.

В очереденой раз 25.11.17 перевел Swift c Тинькова и получил ответ от поддержки биржи 28.11.17, что они не могут принять перевод, так как в типе платежа я указал "Пополнение электронного кошелька", как наиболее близкий по смыслу операции. Дело в том, что в личном кабинете Тинькова при Swift переводах нужно обязательно указывать тип перевода из выпадающего списка, в противном случае невозможно выполнить перевод.

Привел указанные доводы в поддержку, приложил скриншоты и доказательства двух успешных аналогичных переводов. Получил 30.11.17 сообщение от биржи, что вы работаете над решением этого вопроса и вам нужно дополнительное время. В итоге за 6 дней вопрос не решен, мое встречное сообщение проигнорировано.

Объясните пожалуйста, с чем связана проблема и когда вы расчитываете ее решить? Думаю, многим пользователям эта информация будет полезна при планировании Swift-переводов.

 

Добрый день.

Наша служба финансовой поддержки ответит вам в ближайшее время, простите за задержку с обработкой тикета.

Изменено пользователем CEXio Exchange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2017 в 15:14, Oleh_df сказал:

Разблокируйте меня. 

Я же всё вам давно отправил. Дважды. 

Это издивательство

Сех. Вы специально меня игнорируете???!!!

ответьте. Сколько ждать на разблокировку? Вы специально затягиваете разблокировку? Назло.

вы издеваетесь!!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 hours ago, CEXio Exchange said:


Добрый день.

Просим прощения за задержку с обработкой транзакции, наша команда сейчас решает техническую проблему, с которой связана задержка. В ближайшие часы ваши ETH будут доставлены. 
Извините за причинённые неудобства.

@CEXio Exchange
@CEXio
Спасибо за ответ.
Но уже пошли третьи сутки.

Согласен с ниже подписавшимся,если вы так и не запустили транзакцию - верните ETH в кошелек на СEX.
Другие биржы уже давно решили эту ситауацию.
Ситауция с вами начинает напоминать ,то о чем написано в прикрепленном сверху посту. 
Докажите же обратное

Изменено пользователем up111654246
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CEXio Exchange я даже согласен на отмену перевода, если так проще :smile: Из-за длительности сбоя он совсем уже не актуален. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, CEXio Exchange сказал:
17 часов назад, evgvm сказал:

Добрый день! Аккаунт up109357424

Ранее пользовался биржей для торгов и ввода фиата Swift-переводом Тинькофф банка (было 2 успешных операции, каждая сроком 3-4 рабочих дня). К слову, ввод с карты тоже делал пару раз, все поступало моментально.

В очереденой раз 25.11.17 перевел Swift c Тинькова и получил ответ от поддержки биржи 28.11.17, что они не могут принять перевод, так как в типе платежа я указал "Пополнение электронного кошелька", как наиболее близкий по смыслу операции. Дело в том, что в личном кабинете Тинькова при Swift переводах нужно обязательно указывать тип перевода из выпадающего списка, в противном случае невозможно выполнить перевод.

Привел указанные доводы в поддержку, приложил скриншоты и доказательства двух успешных аналогичных переводов. Получил 30.11.17 сообщение от биржи, что вы работаете над решением этого вопроса и вам нужно дополнительное время. В итоге за 6 дней вопрос не решен, мое встречное сообщение проигнорировано.

Объясните пожалуйста, с чем связана проблема и когда вы расчитываете ее решить? Думаю, многим пользователям эта информация будет полезна при планировании Swift-переводов.

 

Добрый день.

Наша служба финансовой поддержки ответит вам в ближайшее время, простите за задержку с обработкой тикета.

 

Получил ответ от поддержки, что моя проблема рассмотрена и вам нужны реквизиты для перечисления мне средств обратно. В ответ попросил разъяснений, почему вы не можете зачислить средства на мой счет, если я уже проводил 2 аналогичных успешных операции на соизмеримые суммы. Пока молчание. Может вы можете дать комментарии здесь, чтобы пользователи могли планировать свои переводы?

Все, что я хочу, это действительно получить перевод на свой счет в вашей бирже. Что мне нужно для этого сделать? Разумеется, мне не хотелось бы терять 15 долларов за неуспешный по необъяснимой причине превод.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, up111654246 сказал:

@CEXio Exchange
@CEXio
Спасибо за ответ.
Но уже пошли третьи сутки.

Согласен с ниже подписавшимся,если вы так и не запустили транзакцию - верните ETH в кошелек на СEX.
Другие биржы уже давно решили эту ситауацию.
Ситауция с вами начинает напоминать ,то о чем написано в прикрепленном сверху посту. 
Докажите же обратное

@shini 

@xam-soft2@mail.ru

 

На данный момент ETH транзакции приостановлены, так как этерчейн (блокчейн сети ETH) очень сильно перегружен. В меморипуле много тысяч транзакций, и сеть эфира не справляется с нагрузкой.
Возможно, это связано с популярностью CryptoKitties, похожие сложности сеть ETH переживала во время самых популярных ICO.
 

Изменено пользователем CEXio Exchange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С других бирж эфир выходит с проблемами, но выходи! У вас вообще он не выходит, так что проблемы именно у вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Maximus12 сказал:

С других бирж эфир выходит с проблемами, но выходи! У вас вообще он не выходит, так что проблемы именно у вас

 

ребята, у меня тоже транза по эфиру висит.

Но, на бирже же было сообщение в самом верху, что операции с эфиром временно не будут обрабатываться, из за высокой нагрузки в блокчейне эфира.

Я не понимаю, никто не смотрит на сообщения, что ли? зачем тролить, то, о чем предупреждали!!!

или у меня одного это сообщение было показано?!...

вот это сообщение, скопировал

ETH processing stopped due to high load on ETH network. Processing will resume when network load reduces.

Изменено пользователем Анатолоий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, evgvm сказал:

 

Получил ответ от поддержки, что моя проблема рассмотрена и вам нужны реквизиты для перечисления мне средств обратно. В ответ попросил разъяснений, почему вы не можете зачислить средства на мой счет, если я уже проводил 2 аналогичных успешных операции на соизмеримые суммы. Пока молчание. Может вы можете дать комментарии здесь, чтобы пользователи могли планировать свои переводы?

Все, что я хочу, это действительно получить перевод на свой счет в вашей бирже. Что мне нужно для этого сделать? Разумеется, мне не хотелось бы терять 15 долларов за неуспешный по необъяснимой причине превод.

 


Добрый день.

К сожалению, ваш платёж не мог быть зачислен в связи с некорректно указанным назначением платежа. В дальнейшем просим вас указывать reference and order numbers в назначении платежа. Корректно оформленные банковские переводы зачисляются на CEX.IO. 

К сожалению, мы не можем повлиять на требования вашего банка к оформлению платежей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Анатолоий сказал:

 

ребята, у меня тоже транза по эфиру висит.

Но, на бирже же было сообщение в самом верху, что операции с эфиром временно не будут обрабатываться, из за высокой нагрузки в блокчейне эфира.

Я не понимаю, никто не смотрит на сообщения, что ли? зачем тролить, то, о чем предупреждали!!!

или у меня одного это сообщение было показано?!...

вот это сообщение, скопировал

ETH processing stopped due to high load on ETH network. Processing will resume when network load reduces.


Добрый день.
Простите за временные неудобства. 
Вы можете ознакомиться с заявлением по ситуации с ETH транзакциями на нашем центре поддержки по ссылке: 
https://support.cex.io/hc/ru/articles/115004243634-ETH-транзакции-временно-приостановлены

3 часа назад, Maximus12 сказал:

Тех. поддержка испарилась....

Добрый день.

Служба поддержки пользователей CEX.IO доступна круглосуточно, для обращения просим вас писать на support@cex.io или использовать ссылку: https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, evgvm сказал:

 

Получил ответ от поддержки, что моя проблема рассмотрена и вам нужны реквизиты для перечисления мне средств обратно. В ответ попросил разъяснений, почему вы не можете зачислить средства на мой счет, если я уже проводил 2 аналогичных успешных операции на соизмеримые суммы. Пока молчание. Может вы можете дать комментарии здесь, чтобы пользователи могли планировать свои переводы?

Все, что я хочу, это действительно получить перевод на свой счет в вашей бирже. Что мне нужно для этого сделать? Разумеется, мне не хотелось бы терять 15 долларов за неуспешный по необъяснимой причине превод.

 

У моего знакомого недавно была такая же проблема один в один.

Очередной валютный перевод из Тинькова не был зачислен, получено сообщение из поддержки о невозможности зачислить платеж с назначением - пополнение электронного кошелька.

На все попытки получить разъяснения от службы поддержки (с приложением скриншотов предыдущих успешных платежей) приходили попугайские ответы без каких-либо внятных объяснений.

После недельной абсолютно бессмысленной (со стороны биржи) переписки, знакомый отправил реквизиты для возврата средств.

В итоге деньги вернули, сумма пришла за вычетом 53$ (это в дополнение к потерянной комиссии 15$ Тинькова). 

На мой взгляд, очередное абсолютно неадекватное поведение биржи.

Сообщите, чем у вас история кончится?

 

И еще для cex.io добавлю по этой теме. Вы якобы позиционируете себе как выполняющие требования по Противодействию отмыванию доходов и финансированию терроризма (ПОД/ФТ), они же AML/KYC Policy. Да даже не просто позиционируете, а прямо кичитесь этим, поставив на поток заморозку денег клиентов с требованием от них различных доп. документов.

В тоже время вы выдаете клиентам назначение платежа для Swift переводов с указанием только слов "Reference" и "Order number" и набора цифр, и требуете его неукоснительного соблюдения.

Да будет вам известно, что любой банк отправителя (по крайней мере в РФ) автоматом трактует такие операции (без четкого указания, за что и с какой целью перечисляются деньги) как подозрительные именно в целях ПОД/ФТ. И вообще-то делает это вполне обосновано, требуя от клиентов указывать конкретное назначение платежа.

А если клиент в дополнение к набору цифр указывает назначение платежа, вы не принимаете перевод. Очередное торжество абсурда.

Изменено пользователем misha80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, CEXio Exchange сказал:


Добрый день.

К сожалению, ваш платёж не мог быть зачислен в связи с некорректно указанным назначением платежа. В дальнейшем просим вас указывать reference and order numbers в назначении платежа. Корректно оформленные банковские переводы зачисляются на CEX.IO. 

К сожалению, мы не можем повлиять на требования вашего банка к оформлению платежей.

 

Уважаемая биржа, в назначении платежа был указан reference and order numbers. Я высылал вам документальное подтверждение.

Вас смутил тип транзакции, который я выбрал, хотя не выбирать его не было технической возможности.

В связи с этим, и с учетом комметария последнего пользователя прошу Вас публично ответить на несколько вопросов:

1) Если банковский перевод с указанием типа платежа "пополнение электронного кошелька" и указанием reference and order numbers был оформлен некорректно, то почему вы зачислили мне аналогичные переводы 05.10.17 и 10.10.17? Почему вы допускаете двойную трактовку ваших же действий?

2) Кто будет платить комиссию за обратный перевод? Если я, то почему? И какой размер комиссии, и чем он обусловлен?

 

 

P.S. В свою очередь я делаю все возможное, чтобы решить указанную проблему: я направил заявление в банк с просьбой исключить необходимость ввода информации в пункт "тип платежа", из-за которого возникли текущие сложности. Банк обещал ответить на мое заявление 11.12.17. Возможно, вам следует в этой конкретной ситуации пойти на компромисс и зачислить мне средства, как это было ранее. А при планировании дальнейших платежей я предприму меры, чтобы не указывать данный тип транзации и поделюсь информацией на форуме, чтобы помочь клиентам Тинькоff банка. Как вам предложение?

 

 

Изменено пользователем evgvm
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CEXio Exchange  Вы отвечаете только на удобные вопросы? Мой запрос остался проигнорированным? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Анатолоий сказал:

Но, на бирже же было сообщение в самом верху, что операции с эфиром временно не будут обрабатываться, из за высокой нагрузки в блокчейне эфира.

Я не понимаю, никто не смотрит на сообщения, что ли? зачем тролить, то, о чем предупреждали!!!

В моём случае данное сообщение появилось после того как возникла проблема.

Будем ждать... и надеяться что криптокотики-саботажники быстро загнутся :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Shini сказал:

В моём случае данное сообщение появилось после того как возникла проблема.

Будем ждать... и надеяться что криптокотики-саботажники быстро загнутся :biggrin:

 

это точно )) больше ничего не остается.

Саппорт мне сказал, что сейчас даже вручную они не могут отменить данную транзу

по этому будем ждать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая биржа, написал вам в личные по поводу не вывода на карту ePayments средств в USD.

Прошу ответа. Спасибо. up109387203

Изменено пользователем BitSila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2017 в 16:48, CEXio Exchange сказал:

Добрый день.
Пожалуйста, предоставьте ваш UserID или номер тикета службы поддержки.

Добрый день.
Сейчас наши разработчики занимаются полноценной интеграцией монеты на CEX.IO, включая кэшаут и добавление торговых пар.
Простите за задержки.

спасибо, что добавили торги btg и ripple. Но депозиты/кэшауты btg у меня до сих пор не работают. Еще было бы неплохо добавить etc, monero, litecoin. Равноликвидные валюты к тем, что уже имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • [Мошенничество] Криптонатор

      Криптонатор - самый популярный в России мультикриптовалютный онлайн кошелек, который позволяет работать с различными криптовалютами, такими как Биткоин и другими. Вы можете безопасно хранить, быстро и просто получать, отправлять и обменивать Биткоин и другие криптовалюты используя свой персональный счет. Доступ к персональному мультивалютному счету доступен круглосуточно, из любой точки планеты, как с компьютера, так и со смартфона.   Мультивалютный счет Управляйте различными крипт

      в Кошельки для криптовалют

    • Мошенничество с «арбитражем» BTS (Bitshares). +Подобное бывает с EOS, TLOS, WAXP

      Это мошенник! Не верьте! Адрес binance-bts-1-erapy — его.   Веля тризи крейзи, молодой трезини в этой... Или мой первый арбитраж⁠⁠ Летним знойным вечером я лежал и в очередной раз думал как бы заработать миллион, конечно же особо ничего не делая, иначе не бывает, верно?) Благо я довольно таки много последнее время читаю про криптовалюту и к счатью, чудесным образом моя замечательная мать отдала меня на курсы английского, в 3м классе, чему я безумно рад. Сёрфинг дело чудесно,

      в Флейм

    • Гендиректор криптобиржи Bitsonic приговорен к семи годам тюрьмы за мошенничество

      В Южной Корее огласили приговор генеральному директору криптовалютной биржи Bitsonic. Он получил 7 лет тюрьмы за мошенничество, подделку данных и кражу клиентских средств. Джинвук Шин (Jinwook Shin) был арестован в августе 2023 года по обвинению в мошенничестве, фальсификации данных и препятствовании ведению бизнеса. Кроме того, технический директор Bitsonic также был осужден на один год тюрьмы за кражу клиентских средств в размере $7,5 млн и за препятствование ведению бизнеса.   Суд

      в Новости криптовалют

    • Мошенничество с кошельками Defi

      Ушли средства с Defi кошелька на скампроект. Есть ли специалисты по возврату за процент? Если есть варианты, просьба написать по делатям в личку.

      в Общий

    • Обратное мошенничество с предоставлением ключей: как не стать жертвой злоумышленников

      Мир криптовалют знает много способов мошенничества. Иногда обман связан с выманиваем закрытых ключей у жертв. Но есть и обратная схема с предоставлением закрытых ключей жертве злоумышленниками. Известное выражение гласит: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке». На рынке криптовалют в большинстве случаев такая народная мудрость не обманывает. В области кибербезопасности существует термин «Honeypot» (англ. «горшочек с медом»). В широком смысле он означает приманку, которая расставляется д

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...