Перейти к публикации

evgvm

Новички
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 Плохой

О evgvm

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

115 просмотров профиля
  1. evgvm

    CEX.IO Биткоин биржа: Запущена Партнерская Программа

    Поддержу. Меня сотрудничество всем устраивало до этого неприятного инцедента. Ввод и вывод крипты, трейдинг, вывод фиата на карту - все работает четко и быстро. Но с моими 3к $ это конечно нонсенс, просто не понимаю, почему биржа так долго не может решить этот вопрос.
  2. evgvm

    CEX.IO Биткоин биржа: Запущена Партнерская Программа

    Тикеты 418818, 666845, 708346. Они все касаются одного кейса.
  3. evgvm

    CEX.IO Биткоин биржа: Запущена Партнерская Программа

    Уважаемая биржа, может быть найдете возможость и мне зачислить или уже наконец-то вернуть мои 3000 $, которые зависли на вашей стороне с 3 января!? Кроме формальных ответов, не могу получить от вас никакой детальной информации с принятыми мерами и сроками. Пишу уже с периодичностью раз в месяц в саппорт.
  4. evgvm

    CEX.IO Биткоин биржа: Запущена Партнерская Программа

    Добрый день. Наша служба поддержки ответила вам в тикете. Просим прощения за неудобства. Добрый день! Прошло уже больше месяца с момента того, как вы ответили, что вы направили средства на мой банковский счет. Но я до сих пор не получил свои средства. Если средства были мне отправлены, прошу направить мне подтверждающие документы. Если нет, то прошу указать причины и сроки отправки. С 28 ноября не могу ни зачислить средства на свой счет ни вернуть их. Прошу Вас помочь в решении вопроса.
  5. evgvm

    CEX.IO Биткоин биржа: Запущена Партнерская Программа

    Добрый день. Мы передали заданные вами вопросы и предложения в нашу службу финансовой поддержки. Как только они предоставят ответы, мы вас оповестим. Ещё раз просим прощения за неудобства Уважаемая биржа, 2 недели без ответа на поставленные вопросы и почти 1 месяц мои средства находятся на вашей стороне без принятия решения по начислению или возврату. Я убедительно прошу решить указанный вопрос, чтобы мы могли продолжить плодотворное сотрудничество. Такие сроки взаимодействия просто недопустимы. Надеюсь на вашу клиентоориентированность и содействие.
  6. evgvm

    CEX.IO Биткоин биржа: Запущена Партнерская Программа

    Уважаемая биржа, мой вопрос до сих пор не решен. От вас нет никаких новостей. Очень прошу Вас ускорить решение вопроса.
  7. evgvm

    CEX.IO Биткоин биржа: Запущена Партнерская Программа

    Добрый день. Мы передали заданные вами вопросы и предложения в нашу службу финансовой поддержки. Как только они предоставят ответы, мы вас оповестим. Ещё раз просим прощения за неудобства. Дорогая биржа, неделю не могу получить ответы на поставленные вопросы. А момента перечисления средств прошло уже почти 3 недели. Прошу Вас по возможности дать обратную связь в ближайшее время.
  8. evgvm

    CEX.IO Биткоин биржа: Запущена Партнерская Программа

    Поддерживаю. Cex.io, огласите весь список, пожалуйста. У вас же наверняка есть статистика :)
  9. Ответьте на телеграм, пожалуйста. Подтверждаю, что с вами оперативно связаться не получается.
  10. evgvm

    CEX.IO Биткоин биржа: Запущена Партнерская Программа

    Уважаемая биржа, в назначении платежа был указан reference and order numbers. Я высылал вам документальное подтверждение. Вас смутил тип транзакции, который я выбрал, хотя не выбирать его не было технической возможности. В связи с этим, и с учетом комметария последнего пользователя прошу Вас публично ответить на несколько вопросов: 1) Если банковский перевод с указанием типа платежа "пополнение электронного кошелька" и указанием reference and order numbers был оформлен некорректно, то почему вы зачислили мне аналогичные переводы 05.10.17 и 10.10.17? Почему вы допускаете двойную трактовку ваших же действий? 2) Кто будет платить комиссию за обратный перевод? Если я, то почему? И какой размер комиссии, и чем он обусловлен? P.S. В свою очередь я делаю все возможное, чтобы решить указанную проблему: я направил заявление в банк с просьбой исключить необходимость ввода информации в пункт "тип платежа", из-за которого возникли текущие сложности. Банк обещал ответить на мое заявление 11.12.17. Возможно, вам следует в этой конкретной ситуации пойти на компромисс и зачислить мне средства, как это было ранее. А при планировании дальнейших платежей я предприму меры, чтобы не указывать данный тип транзации и поделюсь информацией на форуме, чтобы помочь клиентам Тинькоff банка. Как вам предложение?
  11. evgvm

    CEX.IO Биткоин биржа: Запущена Партнерская Программа

    Добрый день. Наша служба финансовой поддержки ответит вам в ближайшее время, простите за задержку с обработкой тикета. Получил ответ от поддержки, что моя проблема рассмотрена и вам нужны реквизиты для перечисления мне средств обратно. В ответ попросил разъяснений, почему вы не можете зачислить средства на мой счет, если я уже проводил 2 аналогичных успешных операции на соизмеримые суммы. Пока молчание. Может вы можете дать комментарии здесь, чтобы пользователи могли планировать свои переводы? Все, что я хочу, это действительно получить перевод на свой счет в вашей бирже. Что мне нужно для этого сделать? Разумеется, мне не хотелось бы терять 15 долларов за неуспешный по необъяснимой причине превод.
  12. evgvm

    CEX.IO Биткоин биржа: Запущена Партнерская Программа

    Добрый день! Аккаунт up109357424 Ранее пользовался биржей для торгов и ввода фиата Swift-переводом Тинькофф банка (было 2 успешных операции, каждая сроком 3-4 рабочих дня). К слову, ввод с карты тоже делал пару раз, все поступало моментально. В очереденой раз 25.11.17 перевел Swift c Тинькова и получил ответ от поддержки биржи 28.11.17, что они не могут принять перевод, так как в типе платежа я указал "Пополнение электронного кошелька", как наиболее близкий по смыслу операции. Дело в том, что в личном кабинете Тинькова при Swift переводах нужно обязательно указывать тип перевода из выпадающего списка, в противном случае невозможно выполнить перевод. Привел указанные доводы в поддержку, приложил скриншоты и доказательства двух успешных аналогичных переводов. Получил 30.11.17 сообщение от биржи, что вы работаете над решением этого вопроса и вам нужно дополнительное время. В итоге за 6 дней вопрос не решен, мое встречное сообщение проигнорировано. Объясните пожалуйста, с чем связана проблема и когда вы расчитываете ее решить? Думаю, многим пользователям эта информация будет полезна при планировании Swift-переводов.
  13. evgvm

    Pinidea Miner DR-100

    Кто-нибудь покупал у Pinidea с оф. сайта? Каким сервисом они пользуют для отправки? И откуда отправляют товар?
  14. Что господину Тинькову мешает вкинуться за копейки скажем в пресейл своего же ICO, поднять капитализацию и на хайпе слить втридорога. По-моему "замечательный" план!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×