Перейти к публикации

evgvm

Новички
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 Плохой

О evgvm

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

221 просмотр профиля
  1. Добрый день! Благодарю за решение моего вопроса. Однако, хочу отметить, что сумма, которая была зачислена на мой счет, была уменьшена на 28 долларов. Написал вам в поддержку, приложил документы, однако получил только стандарный ответ, что cex.io не берет дополнительных комиссий. Тем не менее, комиссию своему банку я заплатил при отправке и ждал к зачислению полную сумму отправки. Ранее, когда я выполнял подобные переводы, получал сумму в полном объеме, был даже перевод на такую же сумму, так что не стоит говорить о комиссиях банка-корреспондента. Куда потерялись мои 28 долларов никто ответить не может. Сделал запрос подтверждения перевода SWIFT в свой банк на английском языке для решения этого вопроса с вашей службой поддержки. Деньги я отправлял вам в ноябре, получил их в июне. Их могли несколько раз пересылать между счетами, но комиссия почему-то легла на меня...
  2. Дорогая биржа, письмо получил, благодарю за обратную связь. А я очень надеюсь на вашу оперативность и завершение моего вопроса.
  3. Уважаемая биржа, я тоже запросил детали относительно моего кейса: 1) Кто ваш финансовый партнер (банк)? 2) Почему ваш финансовый партнер с января месяца не может вернуть мне мои средства? 3) Предложил решение вернуть мне средства посредством перевода на карту VISA (как в случае с выводом средств с биржи). Но, к сожалению, за 8 дней так и не получил ответа ни на один поставленный вопрос и предложение. Я очень надеюсь ваше содействие в решении данного вопроса.
  4. Поддержу. Меня сотрудничество всем устраивало до этого неприятного инцедента. Ввод и вывод крипты, трейдинг, вывод фиата на карту - все работает четко и быстро. Но с моими 3к $ это конечно нонсенс, просто не понимаю, почему биржа так долго не может решить этот вопрос.
  5. Тикеты 418818, 666845, 708346. Они все касаются одного кейса.
  6. Уважаемая биржа, может быть найдете возможость и мне зачислить или уже наконец-то вернуть мои 3000 $, которые зависли на вашей стороне с 3 января!? Кроме формальных ответов, не могу получить от вас никакой детальной информации с принятыми мерами и сроками. Пишу уже с периодичностью раз в месяц в саппорт.
  7. Добрый день. Наша служба поддержки ответила вам в тикете. Просим прощения за неудобства. Добрый день! Прошло уже больше месяца с момента того, как вы ответили, что вы направили средства на мой банковский счет. Но я до сих пор не получил свои средства. Если средства были мне отправлены, прошу направить мне подтверждающие документы. Если нет, то прошу указать причины и сроки отправки. С 28 ноября не могу ни зачислить средства на свой счет ни вернуть их. Прошу Вас помочь в решении вопроса.
  8. Добрый день. Мы передали заданные вами вопросы и предложения в нашу службу финансовой поддержки. Как только они предоставят ответы, мы вас оповестим. Ещё раз просим прощения за неудобства Уважаемая биржа, 2 недели без ответа на поставленные вопросы и почти 1 месяц мои средства находятся на вашей стороне без принятия решения по начислению или возврату. Я убедительно прошу решить указанный вопрос, чтобы мы могли продолжить плодотворное сотрудничество. Такие сроки взаимодействия просто недопустимы. Надеюсь на вашу клиентоориентированность и содействие.
  9. Уважаемая биржа, мой вопрос до сих пор не решен. От вас нет никаких новостей. Очень прошу Вас ускорить решение вопроса.
  10. Добрый день. Мы передали заданные вами вопросы и предложения в нашу службу финансовой поддержки. Как только они предоставят ответы, мы вас оповестим. Ещё раз просим прощения за неудобства. Дорогая биржа, неделю не могу получить ответы на поставленные вопросы. А момента перечисления средств прошло уже почти 3 недели. Прошу Вас по возможности дать обратную связь в ближайшее время.
  11. Поддерживаю. Cex.io, огласите весь список, пожалуйста. У вас же наверняка есть статистика :)
  12. Ответьте на телеграм, пожалуйста. Подтверждаю, что с вами оперативно связаться не получается.
  13. Уважаемая биржа, в назначении платежа был указан reference and order numbers. Я высылал вам документальное подтверждение. Вас смутил тип транзакции, который я выбрал, хотя не выбирать его не было технической возможности. В связи с этим, и с учетом комметария последнего пользователя прошу Вас публично ответить на несколько вопросов: 1) Если банковский перевод с указанием типа платежа "пополнение электронного кошелька" и указанием reference and order numbers был оформлен некорректно, то почему вы зачислили мне аналогичные переводы 05.10.17 и 10.10.17? Почему вы допускаете двойную трактовку ваших же действий? 2) Кто будет платить комиссию за обратный перевод? Если я, то почему? И какой размер комиссии, и чем он обусловлен? P.S. В свою очередь я делаю все возможное, чтобы решить указанную проблему: я направил заявление в банк с просьбой исключить необходимость ввода информации в пункт "тип платежа", из-за которого возникли текущие сложности. Банк обещал ответить на мое заявление 11.12.17. Возможно, вам следует в этой конкретной ситуации пойти на компромисс и зачислить мне средства, как это было ранее. А при планировании дальнейших платежей я предприму меры, чтобы не указывать данный тип транзации и поделюсь информацией на форуме, чтобы помочь клиентам Тинькоff банка. Как вам предложение?
  14. Добрый день. Наша служба финансовой поддержки ответит вам в ближайшее время, простите за задержку с обработкой тикета. Получил ответ от поддержки, что моя проблема рассмотрена и вам нужны реквизиты для перечисления мне средств обратно. В ответ попросил разъяснений, почему вы не можете зачислить средства на мой счет, если я уже проводил 2 аналогичных успешных операции на соизмеримые суммы. Пока молчание. Может вы можете дать комментарии здесь, чтобы пользователи могли планировать свои переводы? Все, что я хочу, это действительно получить перевод на свой счет в вашей бирже. Что мне нужно для этого сделать? Разумеется, мне не хотелось бы терять 15 долларов за неуспешный по необъяснимой причине превод.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×