Перейти к публикации

misha80

Новички
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О misha80

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. misha80

    Биржа WEX.NZ (бывшая BTC-E)

    Дошел ваш перевод? А то тоже собрался отправлять
  2. У моего знакомого недавно была такая же проблема один в один. Очередной валютный перевод из Тинькова не был зачислен, получено сообщение из поддержки о невозможности зачислить платеж с назначением - пополнение электронного кошелька. На все попытки получить разъяснения от службы поддержки (с приложением скриншотов предыдущих успешных платежей) приходили попугайские ответы без каких-либо внятных объяснений. После недельной абсолютно бессмысленной (со стороны биржи) переписки, знакомый отправил реквизиты для возврата средств. В итоге деньги вернули, сумма пришла за вычетом 53$ (это в дополнение к потерянной комиссии 15$ Тинькова). На мой взгляд, очередное абсолютно неадекватное поведение биржи. Сообщите, чем у вас история кончится? И еще для cex.io добавлю по этой теме. Вы якобы позиционируете себе как выполняющие требования по Противодействию отмыванию доходов и финансированию терроризма (ПОД/ФТ), они же AML/KYC Policy. Да даже не просто позиционируете, а прямо кичитесь этим, поставив на поток заморозку денег клиентов с требованием от них различных доп. документов. В тоже время вы выдаете клиентам назначение платежа для Swift переводов с указанием только слов "Reference" и "Order number" и набора цифр, и требуете его неукоснительного соблюдения. Да будет вам известно, что любой банк отправителя (по крайней мере в РФ) автоматом трактует такие операции (без четкого указания, за что и с какой целью перечисляются деньги) как подозрительные именно в целях ПОД/ФТ. И вообще-то делает это вполне обосновано, требуя от клиентов указывать конкретное назначение платежа. А если клиент в дополнение к набору цифр указывает назначение платежа, вы не принимаете перевод. Очередное торжество абсурда.
  3. Жалко, что cex.io не удалось подключить. С нулевой комиссией там конечно шикарно бы бот рубил
  4. misha80

    HashFlare.io - Облачный майнинг

    А по скрипту сегодня беспредел. Курс лайта к битку подрос, сложность не увеличилась. Как минимум начисления должны были на том же уровне остаться. Нна на 35% выхлоп меньше.
  5. misha80

    Ввод фиата на биржу

    Мой опыт. Делал swift переводы через интернет банк в евро в адрес Cex.io и Advanced cash. Альфа банк отклоняет. Никаких вразумительных разъяснений добиться не удалось. Через Тинькоф ушли без проблем. Суммы около 2000 евро.
  6. Написал сразу же, вчера вечером еще. Ответили, что информацию приняли во внимание и банк со своей стороны проведет проверку...
  7. Спасибо за предупреждение. Были планы поработать на этой бирже. Теперь буду обходить стороной
  8. С момента отправки перевода прошло 27 дней !!! На балансе ноль, саппорт тикеты игнорирует. Отвратительная работа биржи. Ничего, кроме негативных эмоций Cex.io, ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ ?
  9. С момента отправки перевода прошло 24 дня. Cex.io, ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ ?
  10. И снова я со своим swift переводом на 2000 Евро. АД продолжается Напомню историю вопроса: Зарегистрировавшись на бирже и пройдя верификацию, я отправил 11.10.2017 swift перевод на 2000 евро для пополнения депозита. 19.10.2017 (через 8 дней) я решил поинтересоваться судьбой перевода и создал тикет (#363516). 20.10.2017 получил ответ, что вопрос передан в соответствующий департамент, ответственное лицо ответит в ближайшее время. 24.10.2017 (прошло 13 дней с момента отправки перевода). Так как ничего не происходило, я обновил тикет, напомнив, что ожидаю обратную связь. Получил ответ, что платеж получен и находится на рассмотрении в комплаенс-департаменте. Как только они проверят оплату, средства будут зачислены на счет немедленно. 26.10.2017 (прошло 15 дней с момента отправки перевода) я снова напомнил о себе в тикете 27.10.2017 получил ответ от Finance Team, что ответивший сотрудник лично попросил комплаенс рассмотреть вопрос как можно быстрее. 28.10.2017 вечером (прошло 18 дней с момента отправки перевода) я получил новый тикет (#372068) от Compliance Team с шаблонным запросом на предоставление фото дополнительного идентифицирующего документа. То есть выждав две с половиной недели, мне просто проштамповали дополнительный трафаретный запрос. Быстрее это нельзя было сделать? С утра 30.10.2017 я направил дополнительно запрошенные фото. Сегодня 31.10.2017, прошли еще сутки, ничего не происходит, тикет открыт (#372068). С момента отправки перевода прошел 21 день. В качестве дополнительной иллюстрации к происходящему не могу не привести подборку фраз, которыми начинались или заканчивались ответы суппорта: Спасибо, что связались с нами. Ваше терпение в этом вопросе высоко ценится. Спасибо за понимание. Просим прощения за неудобства Большое спасибо за терпение. Прежде всего, наша команда хотела бы поблагодарить вас за выбор нашего сервиса! Мы очень рады, что вы выбрали CEX.IO в качестве торговой платформы. Мы искренне надеемся на Ваше понимание и сотрудничество. Up109090978
  11. Прошли еще сутки. Платеж не обработан. С момента перевода прошло 17 календарных (13 рабочих) дней. Неужели с таким стилем работы вы еще планируете развиваться и расширять клиентскую базу? up109090978 Запрос #363516
  12. А я все еще с грустью продолжаю ожидать свой депозит, отправленный 11.10.2017. Прошло 16 календарных (12 банковских) дней. Два дня назад суппорт ответил: We kindly ask you do not worry, your payment is under review of our Compliance department.As soon as they will verify your payment your funds will be credited to your account immediately. Неужели полных 14 рабочих дней будете мурыжить? Это реально жесть какая-то up109090978 Запрос #363516
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×