Jump to content
ipbad

При попытке открыть btcsec.com пишет Доступ Закрыт и т д

Recommended Posts

тож самое на ростелекоме

Уважаемые пользователи!

Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и че? из-за єтого так курс просел? не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Россия - эт копейки мирового биткорынка... расслабьтесь :) - все местные потуги курс вообще не замечает

Share this post


Link to post
Share on other sites

МГТС (МТС) все работает.

 

Для Хрома есть дополнение :

post-5592-0-39338200-1421161875_thumb.jpg

 

Смена страны (прокси) на лету, активация одним кликом

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы не боитесь, что все эти прокси и дополнения тупо слушают и сливают инфу? - Я, честно говоря, предпочёл бы свой маленький VPS и VPN/прокси через него (ну собственно у меня оно и есть, причём в МСК и магистральщики ничего не блокируют).

Edited by iRybin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, не нужно паники из за Роскомнадзора.

 

1) Зон, куда можно продублировать домен предостаточно .net .org .io etc

2) Новый IP для сервера подключается в течение нескольких минут

3) Для того, чтобы еще раз заблокировать новый домен и IP,  нужно новое решение суда, а это от нескольких месяцев до года

4) Есть сегодня и позитивные новости

Ну а мы в Индакоин отбиваем очередную ддос атаку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

4) Есть сегодня и позитивные новости

 

тока они не совсем сегодня, а так норм

Share this post


Link to post
Share on other sites

3) Для того, чтобы еще раз заблокировать новый домен и IP,  нужно новое решение суда, а это от нескольких месяцев до года

 

 

post-5254-0-82842500-1421163372_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же, время переходить на наш альтернативный DNS!  Домен btcsec.coin  и btcsec.emc зарезервированы мной для сайта еще в том году!  

Share this post


Link to post
Share on other sites

все правильно, речь идет исключительно о домене indacoin.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://188.40.102.131/ из Лимона (Onlime) открывается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на счет того, чтобы поднять зеркало сайта в tor, на домене onion?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Karpet, нихрена оно не открывается... ан нет это дикие тормоза

Edited by iRybin

Share this post


Link to post
Share on other sites

из нетбайнет (мегафон) тоже открывается пока что по IP, а вот сам биткоин.org заблочен конкретно.

post-6163-0-79954900-1421166836_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Для Хрома есть дополнение :
вот Рахмат тебе! А то че то тор браузер нехотел ставится чегото.. А эта штука-быстро и просто! Респект! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следующий шаг переход с инета на чебурашку)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж... не думал, что таки дойдёт до блокировки. Идиотизм чинуш воистину вселенского масштаба.
Такими темпами один шаг до очередного маразма, типа этого:
 
14140625602963.jpg
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то  bitcointalk   перестал открываться,    Database Error  ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж... не думал, что таки дойдёт до блокировки. Идиотизм чинуш воистину вселенского масштаба.

Такими темпами один шаг до очередного маразма, типа этого:

 

14140625602963.jpg

 

 

Так и будет, путинское быдло дорвалось до власти :take_example:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж... не думал, что таки дойдёт до блокировки. Идиотизм чинуш воистину вселенского масштаба.

Такими темпами один шаг до очередного маразма, типа этого:

 

14140625602963.jpg

 

блюрей образы с такими талонами не покачаеш, трафик будут считать как всегда в обе стороны ?  :D всё о народе думают .... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.sendspace.com/file/k5eatk это всем привет от CoinSpot.

кста этот форум еще вижу - Ростелеком

http://coinspot.io/news/breaking-news/roskomnadzor-zablokiroval-bitcoin-org-i-drugie-sajty/

Edited by General-Beck

Share this post


Link to post
Share on other sites

С форумом всё норм :-) - судя по всему (хотя кого это удивляет) эти ребята относятся к своей работе формально. Ну и славно, трам-пам-пам.

 

ЗЫ: я не удивлюсь, что сейчас пройдёт время, решение суда посчитают бредом и отменят. Это Россия, тут такое любят. Особенно, если таки решат разогнать ЦБ, что давно пора сделать.

Edited by iRybin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю информационным и новостным ресурсам провести небольшую акцию солидарности на сложившуюся ситуацию. Как это делали, к примеру, многие англоязычные сайты в знак протеста против ареста Ульбрихта. Конечно, эффекта будет мало, но если несколько ресурсов повесят у себя в качестве новости какую-то петицию или картинку с небольшим текстом общественного порицания, то может попасть в тот же РБК.

 

со стороны ресурса forklog.com гарантирую поддержку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то  bitcointalk   перестал открываться,    Database Error  ...

подтверждаю (502 Bad Gateway) - хотя может у них самих что то - точно 

(Sorry, SMF was unable to connect to the database. This may be caused by the server being busy. Please try again later.)

 

http://www.btcsec.com/   нормально (мегафно)

Edited by r2d2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...