Jump to content

Забыл пароль Bitocin Core

Recommended Posts

Posted

Всем привет. Я чайник, плохо разбираюсь в том, как работает система Биткоина. Проблема такая: скачал Bitcoin Core, установил на комп, синхронизировал всю базу, потом программа предложила сделать резервную копию кошелька - я сделал. После этого зашифровал кошелек, программа предложила придумать 2 пароля (не помню их названия, один типа обычный и один секретный, как-то так). Так вот первый я запомнил, а второй забыл. После этого купил в обменнике биткоины, они мне зачислились. Теперь мне нужно их вывести, при попытке перевода у меня спрашивают пароль, но ни один не подходит. Что делать? То есть у меня есть резервная копия до всех транзакций, я могу заходить в кошелек, но перевести ничего не могу. Помогите пожалуйста, что можно сделать? Тот пароль который забыл помню частично начало и всё, может перебором как-то можно 

Posted

Может темы в Разделе почитать всеж?..прежде чем создавать новую..

https://forum.bits.media/index.php?/topic/14936-zabyl-parol-ot-koshelka-bitcoin-fraza-dlia-vosstanovl/

https://forum.bits.media/index.php?/topic/29439-vtoroi-parol-na-vyvod/

Извиняюсь, искал, но ничего похожего не мог найти. То есть я так понял, что никто и ничто не поможет, только пароль вспоминать?

Posted

,перебором..если сумеете..в какой то теме там был удачный пример у человека..

Тот пароль который забыл помню частично начало
Posted (edited)

Privatkey был ранее создан?

Если да то - Останови кошель.Не уничтожая прежнего кошелька, сделав его резерв.

Файл кошелька wallet.dat найди и перемести в папку для резервной копии.
Запусти кошель, создастся новый wallet.dat - пустой
После полной синхронизации в консоли кошелька выполни команду
importprivkey твой_приватный_ключ

Если не делал приватный ключ, то чуток сложней - вспоминай пароль.

Edited by ramsis
  • 4 months later...
Posted

Подниму тему. Вроде видел на форуме был человек с софтом, помогал страждующим.