Перейти к содержимому


Фотография

[ETH] EtherMine.Ru - Прозрачный Ethereum пул (DGM, 160 GH/s, компенсация за анклы)

Ethereum pool DGM

Сообщений в теме: 4100

#41 Balthazar

Balthazar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1187 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 February 2017 - 18:29

И ещё - может не трудно будет кому нибудь по подробнее объяснить плюсы данного пула и систему непропорциональных расчётов (или какие они тут), или ссылкой кинуть, а то вообще ничего толком не понятно.

Система пропорциональная, но пропорция считается не по шарам, а по "весу" шар. Вес шар непостоянен, он растет по мере возрастания количества шар в раунде.

Алгоритм в общем-то очень прост, вот его описание.

1) При получении каждой шары пулом производится обновление значений Sw, Sp и Dr:

Dr = Dr + d
S = d * e 2 * Dr / D
Sw = Sw +S
Sp = Sp +S


2) Повторяем это вычисление для каждой новой шары до тех пор, пока не найдется блок.

3) При нахождении блока для каждого пользователя вычисляется награда:

Rw = Rp * Sw/Sp

И все параметры возвращаются в начальные значения.

Расшифровка обозначений:

D - Текущая сложность сети ETH, зависит от её мощности;
Dr - Суммарная сложность шар в раунде, начальное значение 0;
d - Сложность шары, значение постоянно и составляет 2000000000;
e - Число e;


Sw - Вес шар пользователя в раунде, начальное значение 0;
Sp - Вес шар пула в раунде, начальное значение 0;
Rp - Награда пула за блок;
Rw - Награда пользователя.

Зачем всё это нужно? Ответ прост, для того чтобы шары в конце раунда были многократно ценнее шар в начале. Тогда невыгодно будет делать то, что описано на 34 странице этого документа. Для обычных пользователей, которые не прибегают к описанной там стратегии, система не отличается по результатам от пропорциональной.

P.S. Текущее значение S отображается на главной странице, сразу под количеством хэшей в раунде. Его общий смысл можно выразить фразой "во сколько раз шара сейчас важнее, чем было бы в обычной пропорции".

Сообщение отредактировал Balthazar: 10 March 2017 - 11:15

  • 1
Некоторые люди, будучи смешанными с дерьмом, образуют стабильную и однородную массу. :)

#42 Sashkakakashka

Sashkakakashka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородТула

Отправлено 11 February 2017 - 18:47

Спасибо за подробное объяснение.

Посидим, попользуем, посмотрим на профит.  :)


  • 0

#43 Balthazar

Balthazar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1187 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 February 2017 - 18:58

Помимо объяснений есть исходники:

 

https://github.com/C...tree/myprecious

 

Если кто желает что-то усовершенствовать или же поднять score based пул сам, то он без проблем может это сделать.  ;)


Сообщение отредактировал Balthazar: 11 February 2017 - 18:59

  • 1
Некоторые люди, будучи смешанными с дерьмом, образуют стабильную и однородную массу. :)

#44 Юрий Исаев

Юрий Исаев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • ГородЧапаевск

Отправлено 11 February 2017 - 20:04

Привет ! А как обстоят дела с пулами на другие монетки ? в частности на монеро ?


  • 0

#45 Balthazar

Balthazar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1187 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 February 2017 - 20:16

Для монеро в пока процессе разработки, доступные опенсорс решения не подходят по разным причинам.

Сообщение отредактировал Balthazar: 11 February 2017 - 20:16

  • 0
Некоторые люди, будучи смешанными с дерьмом, образуют стабильную и однородную массу. :)

#46 Юрий Исаев

Юрий Исаев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • ГородЧапаевск

Отправлено 11 February 2017 - 21:35

Будем ждать ! А еще что нибудь разрабатываете ?


  • 0

#47 yuslav

yuslav

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 464 сообщений
  • ГородНемосква

Отправлено 12 February 2017 - 16:17

Такое ощущение, что не вовремя перешел)) последние выплаты странные у всех))

Я что такой невезучий? Пол дня ничего не майнится уже))) ахахах.. во время я сюда перешел!

 

При 120 мехах у всех было в среднем 0,43 в сутки... а теперь пусто совсем))) во всяком случае у меня.. больше суток ,а  только 0,34...

и пол дня ничего не меняется... 


Сообщение отредактировал yuslav: 12 February 2017 - 16:34

  • 0

помогу восстановить частично забытые пароли на кошелек эфира.

 


#48 AlexShmalex

AlexShmalex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 12 February 2017 - 16:56

Я что такой невезучий? Пол дня ничего не майнится уже))) ахахах.. во время я сюда перешел!

 

При 120 мехах у всех было в среднем 0,43 в сутки... а теперь пусто совсем))) во всяком случае у меня.. больше суток ,а  только 0,34...

и пол дня ничего не меняется... 

 

Денёк не фартовый выдался)  9 часов без блока, 540% уже)


  • 0

#49 dmPH

dmPH

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 12 February 2017 - 17:14

Странная система с весом шар получилась. Вес шары на данный момент перевалил за 250, то есть шары первого часа вообще ничего не стоят, если сейчас отключиться интернет минут на 15 к примеру, и найдётся блок, то доля будет намного меньше расчётной. Или если пулхопер зайдёт с 10 гх , то получит немалую долю с блока за счёт громадного веса шары в конце блока. Я правильно понимаю ?

Вообще хотел сегодня на час -полтора отключиться, почистить карты от пыли... Но придётся копать до победного, чтоб не потерять работу за весь день.


  • 0

#50 AlexShmalex

AlexShmalex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 12 February 2017 - 17:19

Или если пулхопер зайдёт с 10 гх , то получит немалую долю с блока за счёт громадного веса шары в конце блока. Я правильно понимаю ?

Вообще хотел сегодня на час -полтора отключиться, почистить карты от пыли... Но придётся копать до победного, чтоб не потерять работу за весь день.

 

Ну да, всё так. Только никто ж не знает когда блок найдётся, потому и нельзя это применить как стратегию, всмысле что хопать не получится. Но свои минусы система тоже имеет, тут не поспоришь.


  • 0

#51 yuslav

yuslav

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 464 сообщений
  • ГородНемосква

Отправлено 12 February 2017 - 17:30

Денёк не фартовый выдался)  9 часов без блока, 540% уже)

дык я о том же.. я не фартовый)))


  • 0

помогу восстановить частично забытые пароли на кошелек эфира.

 


#52 Balthazar

Balthazar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1187 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 February 2017 - 17:58

Нужна очистка кармы )

P.S. 608 %
Давайте увеличим ставки, +5 ETH тому кто найдёт блок.

Сообщение отредактировал Balthazar: 12 February 2017 - 17:59

  • 0
Некоторые люди, будучи смешанными с дерьмом, образуют стабильную и однородную массу. :)

#53 yuslav

yuslav

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 464 сообщений
  • ГородНемосква

Отправлено 12 February 2017 - 18:15

Нужна очистка кармы )

P.S. 608 %
Давайте увеличим ставки, +5 ETH тому кто найдёт блок.

ну шансов у верхних топов гораздо больше)))


  • 0

помогу восстановить частично забытые пароли на кошелек эфира.

 


#54 Balthazar

Balthazar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1187 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 February 2017 - 18:19

В этом ты прав.

Ну что же, 5 ETH уйдёт 0xb96523e36ac8a71efc33e096338ba75dffac17b6, как доберусь до нормальной клавиатуры.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0162.PNG
  • IMG_0163.PNG

Сообщение отредактировал Balthazar: 12 February 2017 - 18:20

  • 0
Некоторые люди, будучи смешанными с дерьмом, образуют стабильную и однородную массу. :)

#55 yuslav

yuslav

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 464 сообщений
  • ГородНемосква

Отправлено 12 February 2017 - 19:12

В этом ты прав.

Ну что же, 5 ETH уйдёт 0xb96523e36ac8a71efc33e096338ba75dffac17b6, как доберусь до нормальной клавиатуры.

как то не удивительно, при такой то мощности))


  • 1

помогу восстановить частично забытые пароли на кошелек эфира.

 


#56 Balthazar

Balthazar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1187 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 February 2017 - 22:58

Ну да, всё так. Только никто ж не знает когда блок найдётся, потому и нельзя это применить как стратегию, всмысле что хопать не получится. Но свои минусы система тоже имеет, тут не поспоришь.


На самом деле разница не так уж велика, функция веса довольно гладкая.

Идеальный случай для примера, некто вроде этого юзера в одиночку намайнил все 43% шар в начале и ушел. Весь остальной раунд пришли и майнили только другие пользователи.

http://pastebin.com/FyvkLyER


Есть вариант добавить множитель в показателе функции, скажем четверку, тогда будет получаться так:

http://pastebin.com/pjCNstu6

Но такой вариант может создать больше проблем обычному юзеру, у которого может выбить пробки или зависнуть драйвер. Да и обнуление награды вовсе не нужно, достаточно срезания на 10-15% на раундах средней длины, так что незачем рубить с плеча. Понаблюдаем пока за нашими математиками и за их изобретательностью, может что-то новое и работающее придумают. Тогда и будем адаптироваться.

EDIT: Удалил остальной текст, ибо ерунда. Нужно больше отдыхать в вечер воскресенья.

Сообщение отредактировал Balthazar: 13 February 2017 - 01:21

  • 1
Некоторые люди, будучи смешанными с дерьмом, образуют стабильную и однородную массу. :)

#57 yuslav

yuslav

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 464 сообщений
  • ГородНемосква

Отправлено 12 February 2017 - 23:15

Sw = Sw +S
S= S+S

 

особо радует эти формулы

 

15=15+x .. т.е. сразу х равен 0, что бы хоть верно было))


  • 0

помогу восстановить частично забытые пароли на кошелек эфира.

 


#58 Balthazar

Balthazar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1187 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 February 2017 - 23:18

Sw = Sw +S
S= S+S

 

особо радует эти формулы

 

15=15+x .. т.е. сразу х равен 0, что бы хоть верно было))

 

Если это не шутка, то здесь "=" означает присваивание, а не равенство. :)


Сообщение отредактировал Balthazar: 12 February 2017 - 23:22

  • 0
Некоторые люди, будучи смешанными с дерьмом, образуют стабильную и однородную массу. :)

#59 AlexShmalex

AlexShmalex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 12 February 2017 - 23:40

 


Но такой вариант может больше проблем обычному юзеру, у которого может выбить пробки или зависнуть драйвер. Да и обнуление награды вовсе не нужно, достаточно срезания на 10-15% на раундах средней длины, так что незачем рубить с плеча. Понаблюдаем пока за нашими математиками и за их изобретательностью, может что-то новое и работающее придумают, тогда и будем адаптироваться.

 

А сейчас какой множитель стоит, 2 ? В целом система работает не плохо, мотивирует драйвер  не отваливаться в долгих раундах)


  • 0

#60 Balthazar

Balthazar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1187 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 February 2017 - 23:53

А сейчас какой множитель стоит, 2 ? В целом система работает не плохо, мотивирует драйвер не отваливаться в долгих раундах)

Нет множителя, просто eDr/D. И думаю, что в обозримом будущем оно скорее всего так и останется.
С 7 марта стоит 2.

Кстати, с большим множителем поведение системы может быть очень забавным, в какой-то степени похожим на азартную игру "успей отправить шару раньше другого". Старые шары будут обесцениваться очень быстро. Настолько быстро, что в случае отвала пользователь сможет подключиться обратно и полностью восстановить свою обычную пропорцию в раунде за считанные минуты. Но будет и обратная сторона медали - если не успеет подключиться до нахождения блока, то не получит за него уже совсем ничего. Возможно неправ, но думаю лучше получить меньше обычного, чем получить ноль. Так что нет, со множителями мы играться не будем. :lol:

P.S. рекомендую почитать pdf файл, что выкладывал выше, там этот момент рассмотрен на примере метода Slush'а.

Сообщение отредактировал Balthazar: 10 March 2017 - 11:17

  • 0
Некоторые люди, будучи смешанными с дерьмом, образуют стабильную и однородную массу. :)





Темы с аналогичным тегами Ethereum, pool, DGM

Количество пользователей, читающих эту тему: 8

1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных