Перейти к содержанию

[С осторожностью] Paytiz.com


Paytiz.com

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Paytiz.com сказал:

В чем вы видите нарушение? Они выносят вопросы на публичный форум. Мы называем его настоящим именем, указанным на нашем сайте.

В российских законах действительно есть статьи за нарушение неприкосновенности частой жизни и нарушение тайны переписки. Чаще всего эти статьи не соблюдают и это не преследуется строго, но если гражданин подаст заявление в полицию, оно будет принято и делу дадут ход, дальше вопрос только что в суде решат, был ли факт нарушения и насколько от этого заявитель пострадал. Но это формально.

По-человечески людям неприятно когда публично выкладывают личную информацию и переписки. Я на вашем сайте не нашел имен сотрудников. Я думаю вам было бы неприятно, если бы тут публично выложили список владельцев и сотрудников сервиса, так? Вот и пользователям неприятно, когда без спроса выкладывают их ФИО и переписку.

1 час назад, Paytiz.com сказал:

на нашем сайте. На нем нет проблем.

Ну я бы так не сказал. По крайней мере в русскоязычной версии сайта есть явные проблемы с ссылками. Многие ссылки имеют проблемы с отсутствующими слэшами. Как пример ссылка в шапке https://paytiz.comru/news/ а должна быть https://paytiz.com/ru/news/ И так почти по всем ссылкам. Рекомендую поправить, т.к. это не только затрудняет навигацию пользователей, но ухудшает видимость для поисковиков.

Также есть проблемы с переводами, они довольно неточные. Например в правилах сайта "пересчет" называют "переселением", а все претензии написано что принимаются только по электронной почте. Сам ящик почты нигде на сайте не указан.

1 час назад, Paytiz.com сказал:

Основываясь на вашей теории, когда пользователь рассылает спам, это законно, а когда обменный пункт спорит с фактами, тогда это незаконно?

Я не вижу спама от пользователей в этом топике. Я вижу, что они пытаются отстоять свою позицию. Да, не все это делают корректно, к сожалению. Но мы не запрещаем ни обменникам, ни клиентам обосновывать свою точку зрения. Более того, вашу точку зрения тоже хочется услышать для составления мнения о происходящем.

 

34 минуты назад, Sergei Butko сказал:

единственное их требование было удалить претензию на бестчендж

Да, очень бы хотелось увидеть подобное требование. Обменники, которые для выплат требовали удалить негативные отзывы, мы уже видели. У некоторых даже в правилах прописано было.  Ничем хорошим они не кончали.

37 минут назад, Sergei Butko сказал:

После моего отказа и возобновления претензии, спустя 5 суток они придумали KYC. Исходя из уровня общения со мной в чате и неадекватных требований я реально опасаюсь засылать свои документы этим людям

Обменники действительно могут запросить KYC, это их право и оно прописано в правилах. Если это не устраивает, то не стоит выбирать подобные площадки для обмена. Если вы считаете, что в отношении вас совершаются мошеннические действия, то вы можете подать заявление в правоохранительные органы.

9 минут назад, Sergei Butko сказал:

Ок, скоро все предоставлю, новую тему не стоит? хотел бы  все норм оформить чтобы не было сумбура

Не стоит, лучше все в этот топик писать, чтоб в одном месте все было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, polym0rph сказал:

Обменники действительно могут запросить KYC

Я к этому всегда готов, никогда с этим не было проблем, но не спустя 2 недели по надуманной причине (которую я до сих пор не знаю) и после неадекватных требований и общения. И я затребовал возврат в соответствии с пунктом 5.2 нашего договора, они его не выполняют.

1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paytiz.com

Вы согласны, что были требования удалить негативные отзывы с вашей стороны, или считаете эти скриншоты подделкой?

28.JPG.d6a3e9d2ccdeb2f0fd3fbbbde6cafd4a.JPG10.JPG.db7fbe7a11342bb29ad89b55bb720a97.JPG

 

4 минуты назад, Sergei Butko сказал:

Я к этому всегда готов, никогда с этим не было проблем, но не спустя 2 недели по надуманной причине (которую я до сих пор не знаю) и после неадекватных требований и общения. И я затребовал возврат в соответствии с пунктом 5.2 нашего договора, они его не выполняют.

Это понятно. Но так же там есть пункт 11,4. "Клиент соглашается предоставить все документы, подтверждающие его личность, в случае подозрения в мошенничестве и отмывании денег."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, polym0rph сказал:

Вы согласны, что были требования удалить негативные отзывы с вашей стороны, или считаете эти скриншоты подделкой?

Я даже видео с экрана могу если что записать

6 минут назад, polym0rph сказал:

Это понятно. Но так же там есть пункт 11,4. "Клиент соглашается предоставить все документы, подтверждающие его личность, в случае подозрения в мошенничестве и отмывании денег."

Подозрение и это требование возникло только спустя 2 недели невыполнения заявки, до этого о KYC не было ни слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paytiz.com, администратор форума, @Sergei Butko  и я все еще ждем от вас ответов на все поставленные вопросы.

Вы должны предоставить веские доказательства сомнительной и мошеннической активности в профиле или заказе @Sergei Butko , о которых вы говорили. На данный момент появление требований по KYC много времени спустя появления заказа выглядит очень подозрительным и надуманным. Если эти требования были изобретены вами, чтобы наказать клиента за нежелание удалить отзыв, то это полностью необоснованно.

Изменено пользователем Helber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хотел бы добавить, что пару дней назад я сделал уже 3й подобный обмен через соседний обменник с того же кошелька TRC и с тех же средств на тот же адрес пэй пал, что указал самым первым для paytiz, все выплатили и до сих пор у них не возникло никаких подозрений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2022 в 22:00, Helber сказал:

Пост перемещен сюда

 

Прошу предоставить скриншот заявки, а также рассказать вашу историю возможно более подробно

 

Screenshot_1.png

1 минуту назад, Нирвана сказал:

 

Screenshot_1.png

Вот предоставил ответы на их вопросы. Так же отправил фото паспорта и селфи с надписью на листке как они просили.

- Через какую платформу к вам пришли средства?-    вассаби
 
Если возможно, предоставьте скриншоты истории вывода кошелька/платформы отправителя, а также ссылки на обе транзакции в проводнике;-  Скриншет прикрепил
- за какую услугу вы получили средства;  за проделанную работу. Оплата за покраску изделия.
- сколько была сделка и дата и время сделки; - Биткоин на TRC 20 у вас эти данные есть на сайте. Берите и сморите
- через какое контактное лицо вы общались с отправителем средств?
Если возможно, предоставьте скриншоты переписки с отправителем, чтобы мы могли увидеть подтверждение того, что средства были отправлены. Предоставил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paytiz.com, подтверждений по сделке @Нирвана вам предоставлено более чем достаточно. Вам следует вернуть ему деньги без дополнительных условий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Helber изменил название на [Подозрение на мошенничество] Paytiz.com
В 17.04.2022 в 14:21, Helber сказал:

@Paytiz.com, подтверждений по сделке @Нирвана вам предоставлено более чем достаточно. Вам следует вернуть ему деньги без дополнительных условий. 

Со стороны Paytiz тотальный игнор. Придумывают тупейшие поводы не возвращать мои средства. Такого обменника еще в жизни не встречал. Я уже молчу об накрученных отзывах на bestchange.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2022 в 03:48, Sergei Butko сказал:

Это вся переписка на данный момент, плюс есть все общение по претензиям и почта как от обменника так и письмо от бестчендж где они говорят что попросили обменный пункт разъяснить мои нарушения и не давить на меня заставляя удалить претензию

@Sergei Butko Из соображений безопасности и обеспечения безопасности платформы обменный пункт «Paytiz» отказывается указывать конкретную причину, по которой этот пользователь нарушил правила.
Пользователь нарушил правила обработки заказов и/или условия обслуживания сайта. Неважно, как вы давите на обменный пункт через сторонний сервис или форумы типа Bestchange, bits.media или любые другие.

В 16.04.2022 в 03:55, polym0rph сказал:

Это понятно. Но так же там есть пункт 11,4. "Клиент соглашается предоставить все документы, подтверждающие его личность, в случае подозрения в мошенничестве и отмывании денег."

@polym0rph Обменный пункт Paytiz попросил его пройти проверку KYC в соответствии с политикой обменного пункта.

В 16.04.2022 в 03:48, polym0rph сказал:

Рекомендую поправить

Спасибо за ваше предложение. Мы обязательно проверим эти ошибки ссылок и исправим их.

В 16.04.2022 в 03:48, polym0rph сказал:

Я не вижу спама от пользователей в этом топике.

С нашей точки зрения, пользовательский спам здесь и на другой платформе. Потому что пользователь не соблюдает правила обменного пункта, которые он принимает перед созданием заказа.
а теперь пытаются обходить, давя через форумы.

 

В 16.04.2022 в 03:48, polym0rph сказал:

Да, очень бы хотелось увидеть подобное требование. Обменники, которые для выплат требовали удалить негативные отзывы

@polym0rph   Есть основания требовать удаления негативных отзывов. Есть много негативных претензий. Каждый случай имеет разные senerio.
Мы разрешили их, не спрашивая их об удалении негативных отзывов.
Но если мы видим какие-либо нарушения или другие причины, которые требуют от нас попросить их удалить негативные отзывы, мы обязательно просим их удалить их.
Однако, если вам нужно объяснение причины удаления отзыва этого пользователя (Сергея Бутько), мы можем сообщить вам об этом в личном сообщении.

 

В 16.04.2022 в 03:55, polym0rph сказал:

Вы согласны, что были требования удалить негативные отзывы с вашей стороны, или считаете эти скриншоты подделкой?

 

@polym0rph Мы на 100% согласились, что попросили его удалить негативные отзывы по нашей внутренней причине. Читай комментарий выше.

В 16.04.2022 в 04:03, Sergei Butko сказал:

Подозрение и это требование возникло только спустя 2 недели невыполнения заявки, до этого о KYC не было ни слова

@Sergei Butko Верификация KYC может потребоваться в любое время. Неважно, когда он просил. Обменный пункт Paytiz попросил вас пройти проверку KYC в соответствии с политикой обменного пункта.
С этими правилами вы ознакомились и согласились перед созданием заявки на заказ.

 

 

9 часов назад, Нирвана сказал:

Со стороны Paytiz тотальный игнор. Придумывают тупейшие поводы не возвращать мои средства. Такого обменника еще в жизни не встречал. Я уже молчу об накрученных отзывах на bestchange.

@Нирвана Paytiz получил ваши документы вчера. Наш соответствующий отдел проверит ваши документы в течение 3-7 рабочих дней. Тогда вы получите обновление по этому поводу.

В 17.04.2022 в 02:50, Helber сказал:

@Paytiz.com, администратор форума, @Sergei Butko  и я все еще ждем от вас ответов на все поставленные вопросы.

@Helber Мы ответили. Нет наказания за запрос KYC, связанный с удалением спама и негативных отзывов.

 

В 17.04.2022 в 14:21, Helber сказал:

@Paytiz.com, подтверждений по сделке @Нирвана вам предоставлено более чем достаточно. Вам следует вернуть ему деньги без дополнительных условий. 

 

@Helber Paytiz подтвердит свои документы, после чего paytiz пойдет дальше. Но не благодаря влиянию модератора форума, который не имеет минимальных знаний о AML и KYC. Мы делаем правильные вещи, которые мы должны делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Paytiz.com сказал:

Нет наказания за запрос KYC, связанный с удалением спама и негативных отзывов.

Это всего лишь ваша точка зрения.

С моей точки зрения, пользователь был в своем праве, и ваш запрос KYC в наказание за то, что пользователь проявил свободу высказать свое мнение, полностью неоправдан.

 

2 часа назад, Paytiz.com сказал:

Paytiz получил ваши документы вчера. Наш соответствующий отдел проверит ваши документы в течение 3-7 рабочих дней. Тогда вы получите обновление по этому поводу

Если вы вернете деньги этому пользователю, то обвинение в мошенничестве будет снято.

 

Но останется вопрос с @Sergei Butko . Как я говорил выше — удержание его средств под условием прохождения им KYC я расцениваю как недобросовестность. 
 


Кстати, этот обменник и раньше всегда относился к клиентам наплевательски. 
История про то, как они брали «инвестиции» — взяли у человека 500$, по окончании срока возврат затянули, сказали «у нас техработы в разделе инвестиций, ждите от 15 дней». После жалоб и скандала на бестченже вернули ему базовые 500$, и то за вычетом неких «штрафов», а 62$ процентов вообще не вернули. Тоже как штраф, наверное.

Изменено пользователем Helber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще претензия (под спойлером) о невыплате и затягивании сроков аж на полтора месяца!

 

Спойлер

image.thumb.png.0728da56d89cffd2c60f78797242ac67.png

 

@BestChange, почему они все время снимают претензию, ведь оплаты нет пока (по вашим правилам претензия возможна)?

PS. @BestChangeзапретил ссылки на этот ресурс публиковать у себя в отзывах. А так бы человек тут тоже написал, наверное (но он пока не знает что это возможно).

 

Изменено пользователем mb2021
дополнения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, mb2021 сказал:

Еще претензия (под спойлером) о невыплате и затягивании сроков аж на полтора месяца!

 

  Показать контент

image.thumb.png.0728da56d89cffd2c60f78797242ac67.png

 

@BestChange, почему они все время снимают претензию, ведь оплаты нет пока (по вашим правилам претензия возможна)?

PS. @BestChangeзапретил ссылки на этот ресурс публиковать у себя в отзывах. А так бы человек тут тоже написал, наверное (но он пока не знает что это возможно).

 

@BestChange   не дает комментарии и игнорирует проблему! Понятно, что им не хочется терять реферала в лице мошеннического скам проекта Paytiz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На данный момент прошло 22 дня как данный обмен не выплачивает мне мои средства без объяснения причин, обзывая меня спамером, продолжая нести чушь которую и комментировать не хочется, но придется.

Уважаемая администрация форума @Helber @polym0rph, исходя из этого я считаю, что мошеннические действия со стороны обмена применимы и к моей ситуации.

Я предоставил все доказательства с самого начала администрации @BestChangeи дальше хочу для наглядности показать нашу с ними переписку по почте и прокомментировать эти письма, также в принципе будет более понятна вся ситуация которая происходила и что все это время о KYC не было ни слова, а также полное потворство в "удержании" моих средств.

Во многом я буду повторяться, но прошу меня простить, это из-за того что я до сих пор ни на один свой вопрос не получил ответа, идет 4-я неделя нервотрепки и я на данный момент потерял крупную для себя сумму.

 

Начало переписки:

Спойлер

image.thumb.jpeg.9b39acf9e80b861c400ad7ed96e9801c.jpegimage.thumb.jpeg.1adb5cb598cf11deb3a529a22015e3c1.jpeg 

 

@BestChange снимает у меня возможность возобновлять претензию (на тот момент я все списал на их недопонимание и введение в заблуждение от обменника), НО! обещает выплату в ближайшее время

Спойлер

image.thumb.jpeg.0b6e6444ae228ec22838c76a95a7fb00.jpegimage.thumb.jpeg.4c0969fd69c720e003716c4ab59165cc.jpeg

 

Прошу возобновить претензию, так как у меня затребовали удаление отзыва и это расходилось с обещаниями @BestChange

Спойлер

image.thumb.jpeg.9bd845085edd5d0ef1dc99d5b05c2a80.jpeg

 

Далее письмо с попыткой обвинить меня в невнимательности и незнании правил пэй пал, но обратите внимание на последнюю строку, вроде как все еще на моей стороне.

Спойлер

image.thumb.jpeg.4083109b5cfc784f2fa931efcc84ed78.jpeg

 

В этом моем ответе практически вся ситуация и все вопросы, которые до сих пор без ответа, про $200 долларов так ничего и не услышал, а очень интересно.

Скриншоты про которые говорю в начале, это очередное требование из чата, удалить претензию, после последних слов от @BestChange в предыдущем письме.

Спойлер

image.thumb.jpeg.f374f47626a45047ee75f7ae7c1ccd33.jpeg

 

Дальше про адрес, обменнику все время надо за что нибудь зацепиться

Спойлер

image.thumb.jpeg.14fe320cfb8770f8c2740d31ea49ef63.jpeg

 

Объясняю

Спойлер

image.thumb.jpeg.17c2f15367cb3dfc73550d41aa40da97.jpeg

 

Очень долго ждал ответ и снова задаю вопрос про претензию

Спойлер

image.thumb.jpeg.aaab4c97375aaf8ebd0cf93acea954d5.jpeg


Претензия снята без возможности возобновления, но они "убедительно настаивают и ждут детальных разъяснений"

Спойлер

image.thumb.jpeg.905d0ab7b8b3641102e4a151563ec01f.jpeg

 

Дальше я продолжил общение с почты которую указывал при обмене, так как @BestChange попросил написать с нее, при этом претензию я удалил.

И вот что они получили в ответ на просьбу детально все разъяснить
 

Спойлер

image.thumb.jpeg.0dc9cb43b2b07c52f5b3dc41e7462256.jpeg

После этого "детального" разъяснения 11 апреля (заявка была создана и оплачена 28 марта) начался полный трэш

Спойлер

image.thumb.jpeg.02392f1f811d8ff154367dc593d26929.jpeg

Спойлер

image.thumb.jpeg.9f4ae1252182b8c2a9da44decc967173.jpeg

Спойлер

image.thumb.jpeg.31be2406ae78358b3205deafb705a289.jpeg 

Спойлер

image.thumb.jpeg.003b1eddc0c6b03862a36171389c3415.jpeg

Спойлер

image.thumb.jpeg.40bd2c34c96be40d305686066ac1c6e0.jpeg

Спойлер

image.thumb.jpeg.a94a85e091c1078aeb388f6b8168350b.jpeg

Спойлер

image.thumb.jpeg.10919740d05561e963dde6c2a0bb8404.jpeg

Спойлер

image.thumb.jpeg.853a874ea797e63c091968f743dc76ca.jpeg

 

Я не сдаюсь и продолжаю писать много букв с аргументами, вопросами итд.

Спойлер

image.thumb.jpeg.57373443bafd53651f75e29a59fc478e.jpeg

 

В ответ сталкиваюсь с непреодолимой силой

Спойлер

image.thumb.jpeg.59f562a2bf208f8e05933c23c5d5edd0.jpeg

Спойлер

image.jpeg.9ff847569c61364ef7d13c7d16c6376d.jpeg

Спойлер

image.thumb.jpeg.d37b800e262bf8f38d8855b7228c8ad7.jpeg

Спойлер

image.thumb.jpeg.a11ac0a608c73f98393fa282609b0340.jpeg

Спойлер

image.thumb.jpeg.16b2b273c18dca3b6a6f2477184b081d.jpeg

 

 

Сейчас очередная моя претензия сразу же снята без возможности восстановления, после стандартной отговорки, которую я слышал уже сотню раз.

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане и администрация форума @polym0rph @Helber   я искренне надеюсь на то, что я предоставил достаточно доказательств для понимания того, что никаких мошеннических действий итд обнаружено не было, что все это фикция и какая конечная цель этого KYC выдуманного спустя 2 недели, заставляя меня удалить претензию, для меня не совсем понятно, самый хороший вариант это просто поиздеваться надо мной затягиванием времени. У меня бы не возникло желание оспаривать это если бы KYC было затребовано в течение первых 24 часов, так как иначе оно противоречит пункту 5.2 договора с обменником, пускай даже 48 как по регламенту при работе с пэй пал (тут у них очередная путаница, но закрыть глаза можно). Но в силу неадекватного требования удалить претензию, в силу неадекватного общения в чате в стиле "вы пытаетесь показать свою силу", неадекватного запроса о KYC в ответ на возобновление претензии и все это спустя долгое время невыполнения заявки, я правда опасаюсь отсылать свои документы этому человеку, в подтверждение этих слов я не колеблясь могу выслать свои документы администрации этого форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Sergei Butko сказал:

Уважаемые форумчане и администрация форума @polym0rph @Helber   я искренне надеюсь на то, что я предоставил достаточно доказательств для понимания того, что никаких мошеннических действий итд обнаружено не было, что все это фикция и какая конечная цель этого KYC выдуманного спустя 2 недели, заставляя меня удалить претензию

Я-то и не спорю. Обменник ведет себя безобразно.

Жаль только, что @BestChange не хотят убеждаться вашими словами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А , что представитель bestchange? Соизволит зайти на огонек? Или репутация нынче не в моде? И можно по тихой воде покрывать мошенников и скамеров  в лице @Paytiz.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну бывает конечно, когда вот жалуются на обменки просто так, портят им репутацию используя претензию как рычак. Уфы конечно, что принципиальные обменки идут на большие убытки, чем пользователь. Тут такая палка, что есть реально неадекваты или конкурирующие площадки между собой деруться и есть действительно пострадавшие клиенты которые ищут эти рычаги давления. Мне кажется, что лучше не вмешиваться и ждать кто - кого перегнёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная претензия (под спойлером), которую не дают "удержать" (закрывают). Где искать правды людям?...

Обменник продолжает гнуть свою линию, а попросту удерживать (недоплачивать) средства клиентов, с попустительства Бестчендж. Есть разница между сложно посчитать комиссию и совсем не посчитать (Paypal сам посчитает на стороне клиента).

 

Спойлер

image.thumb.png.bd5495dca3a04204d519e1da0f2224a0.png

 

PS. переписка не вся, слишком много для одной картинки. 

 

PPS. особенно примечательны угрозы обменника перестать продлевать претензию, иначе они заберут обратно средства клиента!

 

Цитата

Если вы не остановитесь, мы будем рассматривать это как нарушение правил и условий обменного пункта и принудительно оспорим переводы и вернем деньги в соответствии с политикой возврата обменного пункта.

 

Как всё продумано, воровать у них прописано в правилах.

 

Спойлер

image.thumb.png.203a497bdfe0751ff67adb593081b83e.png

 

Изменено пользователем mb2021
pps и добавка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модератор @Helber , как этот пользователь @mb2021 делится здесь информацией о других пользователях? он брал разрешение у Paytiz или у того пользователя на обмен этой информацией и размещение в теме обменного пункта? Вы разрешаете ему спамить? Какие-то правила? Примите меры, чтобы защитить форум от спамеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Paytiz.com сказал:

Модератор @Helber , как этот пользователь @mb2021 делится здесь информацией о других пользователях? он брал разрешение у Paytiz или у того пользователя на обмен этой информацией и размещение в теме обменного пункта? Вы разрешаете ему спамить? Какие-то правила? Примите меры, чтобы защитить форум от спамеров.

 

Очень плохое понимание элементарных вещей или простое передергивание?..

То, что пользователь разместил сам на общедоступном ресурсе не требует каких либо дополнительных разрешений для перепоста или копирования.

Думаю, они будут только рады, позовите сами их сюда, пусть они сами выскажутся тут об этом, есть у них претензия ко мне или нет.

 

Форум создан, на мой взгляд, для обсуждений разных вопросов, в том числе действий таких обменников, как ваш.

Мои сообщения носят информативный характер, и не являются рекламой или еще каким либо продвижением чего либо, кроме как попыткой привести ваши понятия к общепринятым.

 

Что, собственно и показали эти два поста (мой и ваш выше).

Изменено пользователем mb2021
убрал провокацию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обменнк продолжает разглашать персональную информацию (в этот раз на сайте Бестчендж на странице отзывов о себе же), что отлично показывает/доказывает его намерения идти в разрез с обшепринятыми нормами и правилами. У них только свои правила, на остальное, даже на свою репутацию, им наплевать.

 

@BestChangeчто еще нужно сделать обменнику, чтобы вы его заблокировали, хотя бы на время?
Какие еще нарушения вы допускаете?

 

Доказательства предоставлю администрации этого форума, если нужно. Скриншот нарушений имеется.

 

PS. Спасибо, @BestChange, среагировали оперативно. Молодцы! Очень рад, что у меня появился повод быть довольным вашей работой! 

Изменено пользователем mb2021
ps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Paytiz.com сказал:

Модератор @Helber , как этот пользователь @mb2021 делится здесь информацией о других пользователях? он брал разрешение у Paytiz или у того пользователя на обмен этой информацией и размещение в теме обменного пункта?

Где он раскрывает их личные данные, как это выше незаконно делали вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ваше подтверждение @ @Helber  , что такой спам здесь разрешен. Вы прекрасно знаете, как этот спамер рассылает спам здесь, на этом форуме. Но ты по-прежнему молчишь и принимаешь его сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • [С осторожностью] ByBit

      Вопрос наверное расхожий, но ответа поиском не нашел.   Если сделка открыта лимитным ордером, у нас есть возможность установить ТР (1), лимитное значение (2), и выйти из сделки, нажава на "маркет" (3) (мгновенную продажу). Скажите, как будет меняться комиссия, в зависимости от моего выбора способа выхода из сделки? Комиссии такие: Рибейт Мейкера -  0.0250% Комиссии тейкера - 0.0750%

      в Биржи криптовалют

    • Виталик Бутерин призвал с осторожностью относиться к внедрению ИИ в блокчейн

      Сооснователь Эфириума Виталик Бутерин считает, что разработчикам необходимо тщательно обдумывать плюсы и минусы внедрения систем искусственного интеллекта (ИИ) в проекты на базе блокчейна. Бутерин отдельно подчеркнул, что особенно осторожно разработчикам нужно действовать при создании новых приложений, связанных со значительным уровнем риска и подключенных к финансовым потокам.   «Важно быть осторожным. Например, если кто-то создает рынок предсказаний или стейблкоин, использующий в

      в Новости криптовалют

    • [С осторожностью!] Востановления биткоинов

      Здравствуйте уважаимые) Нужно решить данную проблемму говорю стразу за решения проблемы выплачу один биток. Дело такое нашел я кошель без пароля без ничего.Поставил пароль зделал дамп прив кей.Синхронизировал биткоин коре и увидел 68 транзакций по 1 бтс за майнинг нажимаю на делали пишет не потверждено не в мемпуле.Ставил галочку управления сдачей ничего не видно искал по ад транз их нету.Пытался импортировать на новый кошель вообше пропали транзакции но  резрвные копии есть если что .Запус

      в Флейм


×
×
  • Создать...